» » » » Йог Рамачарака - Что такое Йога?


Авторские права

Йог Рамачарака - Что такое Йога?

Здесь можно скачать бесплатно "Йог Рамачарака - Что такое Йога?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 1914. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Йог Рамачарака - Что такое Йога?
Рейтинг:
Название:
Что такое Йога?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1914
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что такое Йога?"

Описание и краткое содержание "Что такое Йога?" читать бесплатно онлайн.








Исполняя все обязанности жизни, последователь карма-йоги делает все из любви к людям и ко всему миру. Эта любовь является единственным мотивом всех действий его ума и тела. И что бы он ни делал, он всегда делает это в силу любви. Он понимает, что чувство долга есть цепи, но что работа, совершенная из чувства любви, освобождает душу, приносит ей мир и покой и в результате достижение счастья.

Все великие духовные вожди мира были последователями "карма-йоги". Они действовали для человечества из любви к нему и показывали на себе, как на примере, что правильная деятельность может освободить человека. Будда не проповедовал никакого поклонения личному Богу, но наоборот утверждал истину, что люди не верящие в личного Бога и не чувствующие стремления поклоняться ему, могут достигнуть высшей цели всех религий, следуя путем "карма-йоги".

Бхакти-йога

"Бхакти-йога" учит, что конечная цель всех религий может быть достигнута путем любви и поклонения личному Богу, Который есть Творец всей феноменальной вселенной и сил, управляющих ею. Эта форма йоги ведет к тому же самому, к чему ведут и другие, но она особенно подходит для людей, у которых сильно развито чувство любви и благоговения. Она предназначена для людей склонных к поклонению, благочестивых и набожных, сознающих свою собственную слабость перед лицом Всевышнего и стремящихся преклониться перед Ним, ощущая Его вне себя.

Эти люди прибегают к Высшему Существу, просят Его помощи и молятся о прощении грехов, совершенных вследствие незнания великих и духовных законов, управляющих нашей жизнью. Все дуалистические религиозные системы, подобно христианству, иудаизму, магометанству, проводящие идею поклонения личному Богу, сознательно или бессознательно проповедуют бхакти-йогу и направляют своих последователей по этому пути.

Слово "бхакти" значит "благоговейное поклонение", преданность, a йога в этом случае значит единение индивидуальной души с Богом. Из этого вытекает, что "6хакти-йога" есть метод благоговейного отношения, при помощи которого достигается истинное общение души с Высшим Божеством. Эта форма йоги показывает, какой род преданности и любви к Богу лучше всего приведет душу в наиболее близкое отношение к божественному существу. Она объясняет, как обыкновенные чувства человеческого сердца, если их направить к Богу, могут стать средством достижения духовного единства человеческого сознания с душой вселенной. "Раджа-йога" говорит нам, что желания, страсти, любовь, ненависть, гордость, гнев должны быть абсолютно побеждены, прежде чем может быть достигнуто внутреннее совершенство. Человек, изучающий "раджа-йогу", должен не только непрерывно следить за своим умом, но должен также постоянно практиковать восемь ступеней, описанных выше, если он хочет достигнуть своего высшего идеала. Бхакти-йога учит иначе. Мы узнаем из нее, что все желания и страсти, как добрые, так и злые, могут быть направлены к Богу, тогда вместо того, чтобы привязывать душу к мирским вещам и к земным отношениям, они делаются средством достижения божественного сознания и абсолютного освобождения от эгоизма и злобы.

Последователь "бхакти-йоги" должен, насколько возможно ближе, чувствовать Бога к своей душе и смотреть на Него не только как на властителя вселенной, но относиться к Нему как к самому близкому существу, как к отцу, к матери, брату, сестре, другу или к ребенку. Даже ту любовь, которая существует между мужем и женой, человек может развить в своем сердце по отношению к Богу. Такой человек, любящий Бога, чувствует себя как бы опьяненным вином божественной любви, и когда все сердце и душа бхакти-йога отданы Богу, он чувствует себя как бы уносимым горячим потоком, который преодолевает все препятствия, смывает все горе и выливается в океан Божества. Когда человек полон такими чувствами, для него нет в мире вещей, влекущих его к себе, у него нет никаких других мыслей, других желаний, других слов, нет ничего, кроме того, что он любит больше всего Вездесущего Божества. Он всецело отдается ему и отдает свою волю в руки Всемогущего. Он трудится, совершенно не думая о результатах действий своего тела и ума, трудится только для того, чтобы доставить удовольствие своему возлюбленному. Мотивом его действий является одна любовь, и при помощи этой любви он разбивает и сбрасывает с себя цепи эгоизма, выходит из закона кармы и делается свободным. Таким образом, истинный бхакти-йог, всегда находясь в гармонии с бесконечным, теряет чувство "Я", перестает говорить мой, мне, а вместо этого говорит ты, твое желание, твоя воля.

"Бхакти-йог" никогда не забывает своего отношения к Возлюбленному. Его ум концентрирован и направлен в одну точку. Поэтому медитация делается очень легкой для него. Истинное благоговение или непрерывная память о божественных идеалах сама собой ведет его к непрерывной медитации и в результате непременно приводит душу в состояние самадхи, где душа ощущает Бога и сливается с ним без помехи земных мыслей, чувств, идей и ощущений. Становясь как бы мертвой для чувственных феноменов, душа живет на духовной плоскости, на плоскости божественного сознания. Куда бы такой йог ни бросил свой взгляд, он видит везде присутствие Божества, и во все моменты своей жизни наслаждается безграничным миром и счастьем. В силу этих причин бхакти-йога считается самой легкой из всех. То, чего раджа-йога достигает годами медленной практики и упражнений, "бхакта" совершает в очень короткое время, отдаваясь своей любви и преданности к Богу. То, что карма-йог находит трудным, почти неисполнимым, бхакти достигает сразу, отдавая плоды всего своего труда и всей своей деятельности Божественному источнику всей деятельности и цели всех стремлений.

"Бхакти-йога" имеет две степени. Первая ступень называется "гауни" или приготовительной и включает в себя предварительную практику. Вторая называется "пара" и есть состояние высшей любви и благоговения. Начинающий бхакти-йог должен сначала приготовить свое сердце, очистив его от привязанности ко всему земному, к чувственному восприятию, затем, возбудив в нем горячее желание видеть Бога, ощущать Бога, идти к источнику всего знания и достигнуть совершенства и божественного сознания в этой жизни. Он должен быть абсолютно скромен и серьёзен в своих стремлениях. Он должен искать общения с такими же истинно верующими и любящими Бога людьми, жизнь которых чиста, непорочна, и которые отказались от всех мирских отношений и связей и осуществили в этой жизни те истинные отношения и истинные связи, которая каждая индивидуальная душа имеет к Вездесущему Духу. Если он будет настолько счастлив, что встретит настоящего бхакти-йога, он получит от него зерно той пламенной эмоции, которая даст в его сердце пышные побеги и отростки. Строго исполняя данные ему наставления, заботливо следя за тем, чтобы не умерло это семя, брошенное в его душу, давая ему созреть и принести плоды, человек достигнет понимания божественной любви. Прежде всего он должен обладать уважением, любовью и почтением к своему учителю, который открывает его духовные глаза и будит его духовные силы. Когда эти силы начнут действовать, душа проснется от глубокого сна незнания и самообмана.

Гуру или духовный учитель, зная природные наклонности своего ученика, будет советовать ему смотреть на Бога так же, как на Учителя или как на Отца, показывая таким образом ученику способ установить наиболее близкие отношения к Богу. И ученик должен стараться исполнять волю Высшего Существа, смотря на Него, как на существо родное, близкое себе. На этой стадии развития символы, ритуалы, церемонии могут очень много говорить его уму. Он может также повторять имя Бога, которое будет означать особый аспект Божества, выражающий то отношение Бога к индивидуальной душе, которое человек носит в своем сердце. Постоянное повторение этого Имени поможет уму неофита концентрировать свою мысль на Божественном Существе. В течение этого времени он должен избегать тех мест общения и развлечений, которые заставили бы его забыть избранный им идеал. Он должен жить целомудренной, чистой жизнью, стараясь постоянно различать истинное от ложного и стараясь овладевать своими страстями и желаниями, направляя их к Богу. Если он склонен сердиться, он должен сердиться на себя за то, что он еще не достиг своего идеала. Если он склонен к ненависти, он должен ненавидеть свою греховную природу за то, что она преграждает ему путь к истинам бхакти-йоги, мешает ему помнить о его Возлюбленном. Таким образом ему постоянно приходится направлять все даже отрицательные стороны своего характера к положительному идеалу и достигать полного контроля над своей низшей природой.

Путник, идущий по пути бхакти-йоги, должен соблюдать чистоту тела и ума, должен быть правдивым, вести простую жизнь, не наносить вреда ни одному живому существу ни мысленно, ни на деле, он не должен убивать никаких животных для пищи, не должен желать того, что ему не принадлежит. Он должен очень строго исполнять законы нормальной жизни, ведущей к сохранению физического здоровья, должен помнить о всем том, что делает его физически сильным и крепким, точно так же, как ни на одну минуту не должен забывать моральных законов, нарушение которых ослабляет душу и ум.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что такое Йога?"

Книги похожие на "Что такое Йога?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Йог Рамачарака

Йог Рамачарака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Йог Рамачарака - Что такое Йога?"

Отзывы читателей о книге "Что такое Йога?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.