» » » » Михаил Вайскопф - Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях


Авторские права

Михаил Вайскопф - Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Вайскопф - Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях"

Описание и краткое содержание "Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях" читать бесплатно онлайн.








Я. Карпова, Красин выразил надежду на то, что в недалеком будущем наука сумеет физически воскрешать мертвых, и в первую очередь, борцов за освобождение человечества (Hagemeister М. Op. cit. S. 265). 39 Бейгельман М. "Юный труженик" // Мы начинали еще в России (Воспоминания).

Иерусалим, 1990. С. 316. Вся книга представляет собой сокращенное переложение сборника, вышедшего в Тель-Авиве на иврите в 1976 году, – "Халуцим паину бе-Русиа".

– Я сверил перевод с оригиналом (с. 431) и внес некоторые уточнения. 40 Советские мемуаристы говорят не об "украинской", а о белорусской бригаде каменщиков; из евреев упоминают только двоих руководителей – прораба И. Певзнера и И. Ротенберга, отвечавшего за железобетонные конструкции {Котырев А.Н.

Мавзолей В.И.Ленина; Проектирование и строительство. М., 1970; Хан-Магомедов СО.

Мавзолей.И. Ленина (История создания и архитектура). М., 1972). Непонятно также, что произошло с камнями "из республик". И. Збарский сообщает просто о "ценных породах камней, привезенных со всех концов Совет¬ского Союза" (Збарский И.Б., Солоухин В.А. Под "крышей" мавзолея. // От России до России. Тверь, 1998. С. 238).

Ср. также у Хан-Маго-медова: "Отлично помню тот солнечный день августа 1929 года, когда я в первый раз ступил за ограду строительства на Красной площади.

Производитель работ И.В. Певзнер подвел меня к вырытому большому котловану и указал на основную фундаментальную железобетонную плиту, перекрывавшую ров XVI века. На этой огромной плите был "насухо" выложен кирпичом план будущего Мавзолея" (Указ. соч. С. 100-101). Не на этих ли кирпичах вырезали свои имена строители? 41 Менахем Яглом, впрочем, указал мне па возможную связь цифры 13 с традиционным числом "добродетелей Всевышнего" ("роза о три¬надцати лепестках" из введения к "Тиккуней 3ohap"). 42 Первые песни вождю. С. 207. 43 Чтец. С. 268. 44 Лопухин Ю.М. Указ. соч. С. 120. 45 Каменев Л. Великий мятежник // Ленин. С. 217 (Речь на траурном заседании II съезда Советов 26 января 1924). 46 Тумаркина напоминает, что, несмотря на наследственную предрасположенность Ленина к атеросклерозу, нарком здравоохранения Семашко предпочел представить его смерть как самопожертвование – следствие "нечеловеческой умственной деятельности", поразившей ленинский мозг – "самую уязвимую часть тела". Семашко, добавляет она,

"даже снабдил своих читателей соответствующим латинским термином, locus minoris resistentiae" (Op. cit. P. 172). Простоватые нынешние коммунисты на этот счет обходятся без всякой латыни: "Удар пришелся, как водится, по слабому месту: нервы, головной мозг" (Семанов С., Кардашов В. Иосиф Сталин. Жизнь и наследие. М.,


1997. С. 177).


47 Преображенский Е. О нем // Ленин. С. 228. 48 Первые песни вождю. С. 144. 49 См.: Лацис О. Перелом // Вождь. Хозяин. Диктатор. М., 1990. С.130-131. 50 Тогдашние лозунговые схемы: "Не место слезам и отчаянию. Проле¬тариат начинает осознавать коллективную значимость вождя: коллек¬тив же, масса, пролетариат – не умирает. Осозналась мысль – Ленин в нас, Ленин – жив" (В.И.

Ленин в поэзии рабочих. С. 116). 51 Луначарский А. Указ. соч. С. 22. Звучит все это примерно так же, как пролеткультовские реплики в платоновском "Котловане": "Чиклин курил и равнодушно утешал умерших своими словами: – Ты кончился, Сафронов! Ну и что ж? Все равно я ведь остался, буду теперь, как ты: стану умнеть, начну выступать с точкой зрения, увижу всю твою тенденцию, ты вполне можешь не существовать… А ты, Козлов, тоже не заботься жить. Я сам себя забуду, но тебя начну иметь постоянно. Всю твою погибшую жизнь, все твои задачи спрячу в себя и не брошу их никуда, так что ты считай себя живым" (Платонов Андрей. Собр. соч.: В 5 т. М., 1998. Т. 2. С. 356. 52 Ленин. С. 214. Статья, переданная Троцким по телеграфу в "Правду" 22 января 1924 г. 53 Такер Р. Сталин: Путь к власти. 1889-1929. С. 256-257. 54 Равдин Б., Ханютин А. У Великой могилы // Ракурсы. М., 1998. Вып. 2. С. 93. 55 Луначарский А. Указ. соч. С. 13. 56 Цит. по: Tumarkin N. Op. cit. P. 143. 57Такер Р. Указ. соч. С. 260. 58 Снимая нежелательные ассоциации между партией и Богом, обрекшим на смерть собственного Сына, Каменев прибегает к обычной больше¬вистской замене Бога враждебной судьбой: "Весь мир ‹…› вместе с нами шлет проклятья той проклятой судьбе, которая отняла у нас и у мира великого вождя" (Великий мятежник // Указ. соч. С. 218). 59 Об этом эпизоде см.: Равдин Б., Ханюптн А. Указ. соч. С. 88, 96. Там же (с. 87, 95-96) рассказано о том, как Бухарин, Каменев и Зиновьев (оче¬видно, поддерживая сталинскую установку на изоляцию Ленина) трус¬ливо прятались в Горках, наблюдая за ним из-за кустов, но не решаясь вступить в контакт. Во всех этих сценах Горки выступают, конечно, как большевистский псевдоним, партийная кличка Елеонской горы. 60 Там же. 61Луначарский А. Указ. соч. С. 16. 62 Первые песни вождю. С. 80-81. Это оргиастическое слияние трансформируется и в новое рождение самого Ленина, символизируемое у Безыменского ребенком, который несет портрет "смеющегося Ильича", ср. рекреационную семантику погребального смеха в фольклоре. 63 Горький М. Указ. соч. С. 376. 64 В.И. Ленин в поэзии рабочих. С. 12, 15. 65 К годовщине смерти В.И. Ленина. Сб. статей, воспоминаний и документов / Под. ред. А.Ф. Ильина-Женевского. Л., 1925. С. 152. 66 В.И. Ленин в поэзии рабочих. С.


15.


Реклама: JesusChrist.ru это Библия, Библейский словарь и др.


This file was created with BookDesigner program [email protected] 13.10.2008

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях"

Книги похожие на "Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Вайскопф

Михаил Вайскопф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Вайскопф - Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях"

Отзывы читателей о книге "Красный чудотворец: Ленин в еврейской и христианской традициях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.