» » » » Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»


Авторские права

Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»
Рейтинг:
Название:
Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-04004
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»"

Описание и краткое содержание "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»" читать бесплатно онлайн.



Юноша по имени Саша мечтает оказаться на месте Сантьяго — героя романа Коэльо «Алхимик». После ряда испытаний его мечта осуществляется. «Что же дальше?» — задает себе вопрос Саша-Сантьяго. У него есть ларец с драгоценностями, он богат и любим, все его мечты осуществились. У него есть все, кроме самого главного — новой мечты. И юноша продолжает свои странствия, постигая в пути Великое Искусство Жизни.






Разум порождает идею, под которую подгоняются представления о мире, в то же время чувства, настроенные должным образом, позволяют избегать зависимости от интеллектуальных построений и схем. Правильно настроенные чувства — это чувства, относящиеся именно к данному моменту, а не к воспоминаниям прошлого или к порожденным разумом фантазиям о будущем.

Интуитивная мудрость даосов — это доверие к жизни, к ее изменчивому и непредсказуемому течению, уносящему нас в неведомое. «Спокойные» сравнивают течение жизни с ветром — капризным и переменчивым, щедрым и насмешливым, жестоким и нежным, а человека, овладевшего даосской интуитивной мудростью — с всадником, оседлавшим ветер.

Интуитивная мудрость даосов в сочетании с особыми проявлениями энергии становится источником Внутренней Силы, а Внутренняя Сила, в свою очередь, является ключом к бессмертию и к тому, что люди называют чудесами или сверхъестественными способностями.

Можно бороться с потоком жизни, с вихрем, несущим нас через время и пространство, а можно отдаться ему, и искусно удерживая равновесие, изменять курс в подходящие для этого моменты, корректируя направление своего движения точными и эффективными действиями.

Человек, стремящийся любой ценой осуществить свои желания, как правило, борется с потоком, теряя при этом не только силы и правильную картину мира, но и гармонию духа.

В то же время Воинам Жизни хорошо известно, что иногда крошечное усилие, сделанное вовремя, дает больший результат, чем годы напряженных трудов. Вот почему интуитивная мудрость дает ответ не только на вопрос: «Как?», но и на не менее важный вопрос: «Когда?».

— А что такое Внутренняя Сила? — спросил Саша.

— Как и Истину, ее невозможно описать словами, — улыбнулся Даос. — Ее можно только почувствовать.

* * *

Брезгливо морщась, англичанин окинул взглядом дощатый барак, больше похожий на хлев, чем на торговый склад. За два года здесь почти ничего не изменилось, разве что добавилось пыли, вони и грязи. За стенами барака погонщики с гортанными криками разгружали караван, только что прибывший из Египта. Англичанин вернулся в Тарифу вместе с караваном.

Он улыбнулся, вспомнив, как два года назад на этом складе познакомился с испанским юношей по имени Сантьяго, мечтавшим добраться до египетских пирамид и отыскать там какие-то сокровища. Приятный был парнишка, но уж больно простоват. Впрочем, чего можно ожидать от пастуха? Два года читал одну и ту же книгу, да так и застрял на первых страниц, а потом и вовсе выбросил ее, чтобы верблюд не вез лишнюю тяжесть.

Англичанин был благодарен Сантьяго за то, что пастух помог ему разыскать могущественного арабского колдуна — Алхимика, живущего неподалеку от оазиса Эль-Фаюм. Впрочем, проку от этого оказалось немного.

Англичанин объяснил Алхимику, что мечтает научиться обращать свинец в золото, на что тот ответил: «Иди и пробуй». Только это — больше ничего.

Он ушел и принялся пробовать, как пробовал и раньше, но, как и прежде, безуспешно. Полгода провел англичанин в оазисе, экспериментируя с химическими соединениями и надеясь в глубине души, что Алхимик вознаградит его за усердие подсказкой или советом, но тот как сквозь землю провалился: видимо, не хотел больше встречаться. Вот и решил разочарованный англичанин вернуться домой.

«Интересно, как сложилась судьба испанского юноши?» — подумал англичанин. «Добрался ли он до пирамид?»

Дверь склада скрипнула. Обернувшись, англичанин застыл на месте, в первый момент не поверив своим глазам. По проходу между тюками с товарами к нему пробирался Сантьяго в белом арабском бурнусе. У ног юноши крутился небольшой рыже-белый пес.

«Это знак, — подумал англичанин. — Так было записано. Мактуб».

* * *

— Ты постоянно говоришь о знании, мудрости, Внутренней Силе, — вздохнул Саша. — Ты настаиваешь на том, что важно правильно формировать свои желания и осознавать, как добиться того, что в действительности нужно и полезно для человека. Но это лишь общие слова. До сих пор ты не объяснил мне, как воплотить это в жизнь. Ты можешь научить меня?

— Постижение этого искусства иногда требует целой жизни, — заметил Даос.

— Но с чего-то ведь можно начать?

Ли усмехнулся.

— Может быть с Пути Пищи?

— Что ты имеешь в виду? — растерялся юноша. — Правильное питание?

— Можно сказать и так. Мудрая Свинья, например, следовала Пути Пищи.

— Свиньи, несомненно, любят поесть, — согласился Саша, не совсем понимая, к чему клонит его собеседник.

— Я расскажу тебе еще одну притчу о Мудрой Свинье, — сказал Даос. — Это притча о манерах и еде.

Мудрую Свинью спросили:

Почему во время еды ты становишься в пищу ногами?

— Я люблю ощущать пищу не только ртом, но и телом, — ответила Мудрая Свинья. — Когда я, насыщаясь, чувствую прикосновение пищи к ногам, то получаю от этого двойное удовольствие.

— А как же быть с манерами, присущими достойному воспитанию?

— Манеры предназначены для окружающих, а удовольствие — для себя. Если основа удовольствия исходит от моей природы, то само удовольствие приносит пользу, — объяснила Мудрая Свинья.

— Но ведь и манеры приносят пользу!

— Когда манеры приносят мне больше пользы, чем удовольствия, я не ставлю ноги в еду, — гордо ответила Свинья и ушла по своим делам.

Как ты истолкуешь эту притчу?

— Ее смысл кажется очевидным, — сказал Саша. — Нужно следовать своей природе, даже если это противоречит общепринятым правилам поведения в случае, если это приносит тебе пользу, и поступать наоборот, когда этого требуют обстоятельства. Речь идет о преимуществе здравого смысла и свободного выбора над слепым следованием догмам, зачастую глупым и бессмысленным.

— У этой притчи есть и более глубокое толкование, — произнес Ли. — Мудрая Свинья ставила ноги в еду не только ради того, чтобы получать дополнительное удовольствие. Действуя так, она следовала по Пути Пищи. Путь Пищи — это учение о питании тела, сознания и духа. Дух человека кормится окружающим миром так же, как желудок его насыщается поглощаемой едой. Дух питается ощущениями, приходящими к нему через восприятие. Так же, как и в случае с обычной пищей, ощущения могут правильно усваиваться и идти на пользу, или же «пищеварение» может быть нарушено. Пищи может быть слишком много или недостаточно, она может оказаться приятной или тошнотворной, доброкачественной или неудобоваримой.

В притче Мудрая Свинья, наполняя свой желудок, одновременно питала свой дух, познавая пищу со всех сторон — в ощущениях не только вкусовых, но и тактильных. Она постигала ее снаружи и изнутри, ее форму и суть, вкус и цвет, используя для этого все органы чувств, даже те, для которых современная наука еще не придумала названия. Точно так же Мудрая Свинья познавала явления окружающего мира, расширяя и углубляя свои представления о нем.

Правильное питание духа направлено на достижение внутренней гармонии и на создание картины мира, максимально приближенной к Истине. С путем Пищи связано и представление о смысле бытия вообще и человеческого бытия в частности.

Люди, особенно в молодости, часто задаются вопросом о том, в чем заключается смысл жизни. «Спокойные» дали один из возможных ответов на этот вопрос в одном из диалогов Учителя и ученика из притчи, посвященной Пути Пищи. Вот отрывок из этого диалога.

— Зачем нам дана Жизнь, Учитель?

— Чтобы отражать, как озеро луну.

— Что отражать, Учитель?

— То, что пусто, но неисчерпаемо; то, что само себя порождает, кормит себя собою, но не поедает себя; то, что является первопричиной всех вещей; то, что прекрасно, вечно и безмятежно.

— Красиво, но непонятно, — вздохнул Саша. — Что именно нужно отражать? И как?

— Не важно, как ты это назовешь, ибо словами оно невыразимо. Ты можешь говорить о Дао, Вселенной, Боге или Первопричине Всех Вещей, или просто об окружающем мире. Имеет значение лишь то, что во Вселенной существует универсальный закон — закон отражения.

Благодаря этому закону мир существует и развивается. Все так или иначе что-то отражает или является чьим-то отражением. Озерная гладь отражает луну, воин отражают удары противника, дети отражают родителей, человек отражает Вселенную, а сознание человеческое отражает окружающий мир. Чем полнее и достовернее отражение человеком мира, тем ближе он к Вселенной, к самому себе, к Первопричине Всех Вещей и, в итоге, к Истине. Можно сказать, что самосовершенствование — это расширение способности к отражению.

К сожалению, люди не заботятся о правильном отражении мира. Они цепляются за фальшивые, но яркие образы, предпочитая их ясности и чистоте восприятия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»"

Книги похожие на "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Медведева

Ирина Медведева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»"

Отзывы читателей о книге "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Ludmiła22.06.2021, 17:02
    Очень Вас прошу помочь найти Ирину Медведеву и переслать ей это письмо.

    Ирина Борисовна, Ваша книга "Всадник на спине ветра или О чем умолчал Алхимик" имеет шанс быть изданной на польском языке. Пишет Вам Людмила Шафраньска. Mой тел. + 48 600 580 118 Viber и Whatsapp, [email protected]

    В 2006 году Вы дали мне разрешение на издание Вашей книги. Есть такое Издательство!!!!! Готовы издать книгу, ищем владельца авторских прав и разрешения на издание..
    Очень жду любой ответ, но лучше положительный.

    С Уважением Людмила Шафраньскa.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.