» » » » Савелий Дудаков - Ленинъ как мессия


Авторские права

Савелий Дудаков - Ленинъ как мессия

Здесь можно скачать бесплатно "Савелий Дудаков - Ленинъ как мессия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Савелий Дудаков - Ленинъ как мессия
Рейтинг:
Название:
Ленинъ как мессия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ленинъ как мессия"

Описание и краткое содержание "Ленинъ как мессия" читать бесплатно онлайн.








Их переправляли, вероятно, через нейтральную Швецию. Личный приказ кайзера по созданию финской сепаративной единицы последовал 9 августа 1915 года. Через девять месяцев на русском фронте действовала воинская часть численностью в две тысячи человек. (См.: Анатолий Уткин «Забытая трагедия. Россия в Первой Мировой войне», М, Смоленск 2000, с. 148) 89 Лорд Берти «За кулисами Антанты. Дневник британского посла в Париже 1914-1919», М-Л., 1927, примечание на стр.218. 90 А. Дебидур «Дипломатическая история Европы», М., 1947, т. II. с.305-307. 91 А. Дж. П. Тэйлор «Борьба за господство в Европе 1848-1918», М., 1958, с.535.

А. Н. Бенуа – художник и историк искусств, обращаясь к французскому послу 26 марта 1917 года, говорил, что Россия проиграла войну – нужно заключать мир и союзники должны ей вернуть слово, ибо «необходимость – закон истории». (См.:

Морис Палеолог «Царская Россия накануне революции», М., 1991, с. 282) 92 С. Познер. «Дела и дни Петрограда. 1917-1921. Воспоминания -Размышления», Берлин, 1923, с. 18. 93 Ю. Я. Соловьев. «Воспоминания дипломата. 1893-1922», М., 1959, с.284-285. 94 Андре Тардье. «Мир», М., 1943, примечание на стр.423. 95 Граф В. П. Зубов. «Страдные годы России. Воспоминания о Революции [1917-1925]», Munchen, 1968, с.75. Реальная «добыча» немцев по Бресту была не столь велика.

Было получено из Украины 9132 вагона хлеба (по 200 центнеров на вагон), из коих на долю Германии пришлось 7/11 добычи – 75 миллионов фунтов хлеба на 67 миллионов человек, т.е. около фунта на человека с небольшим – вот и все, что получила Германия от своих побед и «достославного» мира в Бресте. Повторимся: не ежедневно по фунту хлеба, а один фунт во все время войны. Кроме того, было угнано 56 тысяч лошадей и 5(!?) тысяч голов скота. Не густо. И все это было оплачено пребыванием на востоке 20 дивизий: 17 пехотных и 3-х кавалерийских.

Они бы пригодились на Западном фронте. Что же касается русского и румынского золота (добытого по Бухарестскому миру), то он был весь выдан Антанте! Учитывая долги России – это тоже немного. Все эти сведенья приводит историк с мировым именем, ссылаясь на комиссию рейхстага и на немецкие издания 20-х годов. (Е. В.

Тарле «Война в эпоху империализма», Сочинения, т. V, с.38) Политические потери Германии от заключения «похабного» Брестского мира, равно как и от Бухарестского, привело к тому, что Америка энергично стала участвовать в войне, посылая ежемесячно по 330 тысяч человек в Европу, тысячи стволов орудий, тысячи самолетов и сотни танков. Вудро Вильсон, ссылаясь на верх несправедливости и бесчеловечность немцев, заключивших кабальные договора с побежденными странами, требовал полной капитуляции «Серединных» держав, что и произошло спустя полгода. 96 Н. П. Окунев. «Дневник москвича 1917- 1920», М., 1997, Серия редкая книга, т.

I с.215. 97 Адам Вильгельм. «Трудное решение», М., 1967, с.403. 98 Лорд Берти. «За кулисами Антанты. Дневник британского посла в Париже 1914-1919», М-Л., 1927, с.164. 99 М. Горький. «Владимир Ленин», Госиздат, Л, 1924, с.23.

В «Несвоевременных мыслях», говоря о большевитском сектанстве и фанататизме, также всплывает имя Аввакума, но в совершенно ином контексте: «Как для полуумного протопопа Аввакума, для них догмат выше человека»./См.: М.Горький «Несвоевременные мысли. Заметки о революции и культуре», М., Сов. Писатель, 1990, с. 154/ Кроме Клюева и Горького на близость к староверам обратил внимание Питирим Сорокин: «Лицо этого человека содержало нечто, что очень напоминало религиозный фанатизм староверов». – Цит. по кн.: Николай Клюев «Сердце Единорога», СПб, 1999, примечание 21, с. 18. 100 М. Горький. «Владимир Ленин», Госиздат, Л, 1924, с.20. 101 «По Сталину изо всех трех народных движений: Болотникова, Разина и Пугачева, лишь первый был безусловно крестьянским вождем революции, остальные – казаки со всеми вытекающими последствиями». См.: К. Симонов «Глазами человека моего поколения. Размышления о Сталине», М., 1988, с. 185. Стоит добавить, что за спиной Ивана Болотникова стоял Лжедмитрий II, «шкловский вор», человек еврейского происхождения. 102 В. Спасович. «Пушкин и Мицкевич» – "Вестник Европы", 1887, №4, с.768-769. 103 В. Мандельберг. «Из Пережитого», Давос (Швейцария), 1910, с.41. 104 Н. Сергиевский. «Ленин в ссылке» – "Красная летопись. Исторический журнал", Л, 1924, №1(10), с.15. 105 см.: Энциклопедия псевдонимов, М., Терра, 1999, с. 126. 106 Я не первый, который наткнулся на это. Думаю, что первыми были сотрудники института Карла Маркса и Фридриха Энгельса во времена директорства Давида Борисовича Рязанова (Гольдендаха) (1870-1938). Рязанов лично знал Ленина и мог задать ему этот вопрос… 107 По-латыни Vates – пророк, прорицатель. Продолжим исторический экскурс: В Риме на холме носящем имя оракула Vaticinium, ныне располагается государство Ватикан. Стихотворение написано правиль-ными «леонинскими» стихами, с не совсем ясным языком и состоит из ста стихов. Это как раз говорит о влиянии «Центурий»

Мишеля Нострадамуса. («Леонинские» стихи, названы в честь средневекового поэта Леона (XII в.), использовавшего внутреннюю рифму в гекзаметре. Иначе говоря, часть до цезуры рифмуется с последнею стопою; в пентаметре обе ее части. 108 Статья о пророчестве имеется также в «Настольном энциклопедическом словаре», т. IV, М., 1892. Издание А. Гербеля и Ко. Это как раз тот IV том, с которого начинается будущая энциклопедия братьев Гранат. Но вполне вероятно, что Ульянов мог быть знаком с «Ленинским пророчеством» и по немецким источникам. 109 Кое-какие сведенья о Н. Ленине – Менделееве я почерпнул в воспоминаниях И. П.

Перестиани, встречавшего этого Ленина в театриках Дальнего Востока. (И. П.

Перестиани «75 лет жизни в искусстве», М., 1962, с. 152. Нелишне добавить, что я разыскал русскую фамилию Ленин еще в начале XVIII века. Она принадлежала шуту Алексею Никифоровичу Ленину, (см.: Я. В. Брук «У истоков русского жанра. XVIII век»,М-, Искусство, 1990, с.16. Иллюстрация 9.) Я внимательно всматривался в лицо серьезного господина, ничего не имеющего общего со своей профессией, в богатом шитым золотом камзоле и пытался найти «семейные черты». Как вдруг я посмотрел еще раз на полотно и понял, что «сходство» таится в мальчике-калмыке, изображенным рядом с шутом. Вы помните калмыцкое происхождение старшего Ульянова? … 110 Л.Толстой. Дневник от 24 июля 1909 года – Л.Толстой, ПСС, М., Госиздат «Художественная литература», 1952, т.58, с. 101. 111 М. Горький. Из литературного наследия Горький и еврейский вопрос. Иерусалим, Еврейский университет в Иерусалиме, Центр по исследованию и документации восточноевропейского еврейства, 1986, составили М. Агурский и М. Шкловская, примечание на с.90. 112 В. Поссе Воспоминания (1905-1917) Пг., Из-во «Мысль», 1923, с.88. 113 В. Поссе Воспоминания (1905-1917) Пг., Из-во «Мысль», 1923, с.88. 114 В. Поссе Воспоминания (1905-1917) Пг., Из-во «Мысль», 1923, с.89. 115 В. Поссе Воспоминания Пг., Из-во «Мысль», 1923, с.90-91. 116 В. Поссе Воспоминания Пг., Из-во «Мысль», 1923, с.90-91. 117 В. Поссе Воспоминания (1905-1917) Пг., Из-во «Мысль», 1923, с.93. 118 В. Поссе Воспоминания(1905-1917) Пг., Из-во «Мысль», 1923, с.95. 119 В. Поссе Воспоминания (1905-1917)Пг., Из-во «Мысль», 1923, с.96 120 В. Поссе Воспоминания (1905-1917), Пг., Из-во «Мысль», 1923, с.22-23. (Текст выделен мной – С.Д.). 121 В. Г. Короленко «Жизнь и творчество». Сборник статей, М., 1922, с. 15.


Предисловие А.Б.Петрищева.


122 М. А. Сильвин «К биографии В.И.Ленина. Из воспоминаний» -Пролетарская революция, М., 1924, №7(30), июль, с.77. (Текст выделен мной-С.Д.). 123 М.А.Сильвин «К биографии В.И.Ленина. Из воспоминаний» -Пролетарская революция, М., 1924, №7(30), июль, с.80. (Текст выделен мной-С.Д.). 124 Илья Эренбург «Люди, годы, жизнь», М., Советский писатель, 1990, т.1, с.96. (Текст выделен мной – С.Д.). 125 А. Ф. Ильин-Женевский. «Один день с Лениным» (из воспоминаний «витемеровца»), Л.-М., 1925, с. 11. 126 А. Ф. Ильин-Женевский. «Один день с Лениным» (Из воспоминаний «витемеровца»), Л-М., 1925, с.18. 19. Следует добавить несколько слов в адрес А. Ф. Ильина-Женевского (1894-1941) Фраза «милый, добрый Ильич» – неслучайная. Ф. П. Богатырчук, профессор-рентгенолог и чемпион СССР по шахматам 1927 года, а впоследствии – власовец писал о нем, как об одном из немногих известных ему коммунистов, «искренне веривших в величие своего пророка Ленина. С ним можно было даже спорить на скользкие темы и высказывать мысли, не боясь, что он донесет… У этого коммуниста было действительно человеческое лицо, но таких, как он – раз, два и обчелся» (Ф. П. Богатырчук «Мой жизненный путь к Власову и Пражскому манифесту», Сан-Франциско, 1978, с.79). 127 Граф В. П. Зубов. «Страдные годы России. Воспоминания о Революции [1917-1925]», Mьnchen, 1968, с.76. 128 Н. П. Окунев.«Дневник москвича 1917-1920», М., 1997, Серия редкая книга, с.174

129 Н. П. Окунев. «Дневник москвича 1917-1920», М., 1997, Серия редкая книга, с.111

130 Публикация 27 главы в журнале «Аврора», Л., 1988, №10, с.37. 131 Один из парадоксов истории: по данным библиографических справочников ЮНЕСКО в канун столетия Ленина (конец 60-х-начало 70-х годов) количество его книг и книг о нем, издаваемых во всем мире, вышло на первое место. Понятно, что после Библии, которая как бы вне конкуренции.

На втором месте был Шекспир – это тоже понятно. А на третьем… писатель-фантаст Жюль Верн. Тоже мечтатель. Не надо объяснять причину высоких ленинских тиражей – они тоже находятся в области фантастики. Конечно, «принудительные» издания, но, добавим, и не только… см.: Жан Жюль Верн «Жюль Верн», М., «Прогресс», с.8. 132 И. Эренбург «Хулио Хуренито» – Собрание сочинений, М, Художественная литература, 1962, т.1, с. 175. 133 И. Эренбург. Публикация 27 главы в журнале «Аврора», Л.,1988, №10, с.37. 134 Осип Мандельштам. «Сумерки свободы» – Собр. соч., т.1, Inter-Language Literature Associates, Washington, 1964, p.72; Илья Эренбург «Люди, годы, жизнь», М, Советский писатель, 1990, т.1, с.250.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ленинъ как мессия"

Книги похожие на "Ленинъ как мессия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Савелий Дудаков

Савелий Дудаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Савелий Дудаков - Ленинъ как мессия"

Отзывы читателей о книге "Ленинъ как мессия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.