Авторские права

Михаил Меро - Стопаж

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Меро - Стопаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стопаж
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стопаж"

Описание и краткое содержание "Стопаж" читать бесплатно онлайн.



Отвязное путешествие автостопом по Восточной Европе






В поисках наиболее удобного положения тела я провел остаток ночи.


_1 августа Орел - Киев_

В придачу и воскресенье. День тот начался для нас часов в шесть утра. Один из нас был грязен как профессиональный бомж, другой же офигел от недосыпания (думаю, часа три-четыре сна мне удалось вырвать у этой ночи). Мы бодро покинули приютившую нас девятиэтажку и через десять минут были на трассе. Спутник мой, по его словам, должен был на российско-украинской границе встретить своих друзей перед последним рывком на Киев. Он предлагал ехать с ним (или с ними?). Кончилось тем, что мы стали стопить в двухстах метрах друг от друга. Он уехал через час, я задержался примерно на столько же.

Нет, конечно же машинки останавливались, но все отчего-то ехали по окружной именно в Орел, а мне именно в Орел и не хотелось.

Наконец, некая машинка, направлявшаяся в Курск, доставила меня до развилки на Киев.

Здесь, простояв в грязи положенную уйму времени, я оседлал

ЛИАЗную фуру до Железногорска. Водила без конца жаловался на отсутствие солярки ("с Урала еду, куча денег на штрафы ушло") - ее на дне бензобака бултыхалось совсем немного; на каждом крутом подъеме или спуске бензонасос хлебал воздуха и движок начинал задыхаться. Мы ползли со средней скоростью 40 кмч, постоянно останавливаясь, часто глохли. Меня это особо не расстраивало: машин на трассе почти не было, соответственно, не было альтернативы этому неспешному транспорту.

Так я добрался до Железногорска, где сел в РАФик, доставивший меня до слияния с трассой "Киев". В пяти километрах уже была украинская граница. Я стал стопить в сторону Украины. Спустя полчаса в одном из трех приближавшихся ко мне силуэтов я узнал своего давешнего попутчика. Двумя другими оказались высокий парень совершенно толкинутого вида и хиппозная девушка. Меня представили сей удивительной паре и позвали пробираться через границу по тайным тропам. Через таможню они положительно отказывались идти, так как у кого-то из них не было паспорта. Несмотря на крайнюю скудность движения на трассе, я отказался - как оказалось, не зря, поскольку через час стояния под зонтом и моросящим дождем (одновременно - и тем и другим, поскольку зонт почти не спасал) приехал самый обыкновенный рейсовый автобус и за два рубля довез меня до границы.

Между российской и украинской таможней была длиннющая ничейная зона, где непрерывной вереницей стояли всевозможные фуры. Жизнь здесь кипела вовсю: между машин шныряли не в меру накрашенные женщины с ручными тележками, предлагая еду, питье и себя заодно; водилы ели, пили, мылись и оправлялись в непосредственной близости от дороги. На таможне я несколько раз повторил свою байку про свадьбу друга в Ужгороде, обменял сколько-то рублей на гривны и был выпущен в Украину.

По эту сторону границы на дороге царило то же запустение, несмотря на это, я относительно скоро сел в "Жигули", под завязку набитые канистрами с бензином. Все эти емкости при езде музыкально перебулькивалось. Водила - весьма молодой - рассказал про бензиновый кризис, разразившийся на Украине из-за одновременного закрытия "на ремонт" двух или трех нефтеперерабатывающих заводов (политика, не иначе - заявлял он). Цены на бензин за несколько недель выросли в три раза, и его стало сверхприбыльно возить из России.

Он свернул с трассы, а я остался стопить. Довольно скоро остановил фуру прямо до Киева. Подивился на рассказ водилы о том, что он стоял на границе битые сутки. И ладно бы - стоял: каждые двадцать минут приходилось раскочегаривать двигатель и передвигаться вперед на десять-пятнадцать метров в очереди - так что ни вздремнуть нормально… Я посочувствовал ему, рассказал о своем увлекательном стопе.

В Киев мы приехали уже в сумерках. Проехали сквозь весь город, и я был высажен у начала шоссе в сторону Житомира. В магазине купил хлеба, попросил набрать мне в бутылку воды. Да, поразило меня, что на улицах прохожие разговаривали исключительно по-русски. Не так я представлял себе столицу незалежной Украины.

Просмотрев несколько подъездов девятиэтажек рядом с дорогой, я нашел, что там ночевать нельзя: до крайности грязно, на крыше же девятиэтажки было ветрено и холодно. Двенадцатиэтажные башни были оснащены дверями с домофонами.

Через дорогу располагалось некое летнее кафе, в котором каждые десять минут начиналась песня с нехирыми словами типа "Американцы… охо.. пришли на танцы…" - невозможно было понять, фонограмма ли это или живые голоса. Через час я был уже готов разгромить это заведение за осточертевшую песню…

Решил оттуда сбежать - во тьму и холод. Справедливо полагая, что на выезде из города непременно должен находиться пост ДАИ, зашагал по обочине темной и пустой дороги. Мужик с канистрой, выплывший из темноты, изрядно меня напугал. Спросил, где тут бензоколонка. С тем же успехом мог спросить, где тут библиотека… Однако, именно он спустя минут десять подвез меня на Газели до поста ДАI (таки одолжил у кого-то горючее).


_2 августа Киев - Житомир - Мукачево_

До рассвета я просидел на креслах придорожной забегаловки, постоянно проваливаясь в сон и постоянно выуживаемый оттуда лаем и завываниями местных собак. Когда же я решил начать стопить, остановилась почти первая же машина. Я выдал замечательную фразу типа: "Я не смогу выразить свою благодарность в материальной форме".

Водила переспросил "Чего?!!", потом сделал жест "Залезай".

Безнадежно проигрывая в своей битве со сном, я поведал ему, что направляюсь в Ужгород на свадьбу друга… тили-тили, трали-вали… и где-то посреди этого рассказа самым наглым образом уснул. В таком состоянии я был доставлен к началу окружной дороги Житомира.

Здесь по традиции было мало машин и много грязи. Периодически начинал идти дождь, заставляя меня больше прятаться под зонтом, чем стопить. Со смешанным чувством зависти и идеологического превосходства, я наблюдал, как на трассе высадили дивчину, одетую явно не по погоде - в мини-юбку и легкие туфельки. Она культурно заняла позицию за мной - правда недалеко - в десяти метрах и принялась стопить (я на это время присел отдохнуть, поскольку конкуренции ей составить не мог). Закономерно, ей это блестяще удалось: после двух-трех фальш-стопов (машина останавливается, а ты не уезжаешь), она уехала. А я остался.

Спустя некоторое время то же место заняла другая молодая особа и тоже уехала без особых проблем.

Третьим буду я! - решив так, я и вправду скоро сел в фуру с прицепом почти до Ужгорода, а именно до Мукачево. Вначале я сам не поверил такой удаче. Водила был загорел как мавр и так же молчалив, зато сиденья в кабине были с пневматическими амортизаторами, отчего тряски при езде почти не ощущалось - моему бренному телу импульс передавался в виде убаюкивающего покачивания.

Я многократно просыпался, пытался разговорить водилу, потерпел в том неудачу и решил, что тот угрюм и мне следует держать язык за зубами, чтобы не быть невзначай высаженным. Окончательно проснулся я уже под Львовом и обнаружил, что водила не столь угрюм, как мне показалось поначалу. Оказалось, что мать его живет в Чехии, и он регулярно навещает ее там, а вообще же работает на некую венгерскую транспортную компанию. Соблюдаемая мной конспирация мешала расспросить его подробнее о желанной загранице, все же я много раз наводил его на эту тему.

Уже в темноте мы стали взбираться в Карпаты, кружить по серпантинам. Впрочем, оценить высоту гор и крутизну горных дорог можно было только приблизительно - по фарам встречных машин.

Около одинадцати часов вечера водила высадил меня на темном перекрестке и повернул на Мукачево. Я немедленно принялся стопить с фонарем, но очень скоро это пришлось прекратить. Из темноты приехали ментовские Жигули и мне оттуда резко сказали, что ночью стопить нельзя и чтобы я шел куда-нибудь спать во избежании осложнений.

Поскольку шансов застопить что-нибудь и вправду было мало, я расположился на ночлег в высокой траве под плакучей ивой метрах в десяти от дороги. Закутался курткой от комаров и попытался уснуть.


_3 августа Мукачево - Ужгород - Вышне-Немецке - Кошица - Прешов

- Попрад - Жилина_

Что дальше происходило этой ночью, мне и по сей день сложно понять. То есть, возникают существенные проблемы при попытке отделить сон от яви. Следует учесть тот факт, что две предыдущие ночи я спал крайне мало, а недосып для моих мозгов равен по эффекту паре бутылок водки.

Я засыпал и снова просыпался от рева проносящихся мимо машин.

Пару раз те останавливались неподалеку от меня, водилы и пассажиры ходили отливать в кювет или возились со спустившимся колесом. Потом я проснулся от того, что неподалеку от моего лежбища обосновалась пара ментов, занимавшихся ночным ловом. Отчего-то мне показалось, что это были те же самые, что погнали меня с позиции. Они останавливали легковушки и фуры, смотрели документы, заглядывали в салон и багажники. Отчетливо помню, как они остановили КАМАЗ с прицепом и мент полез в освещенную кабину к водиле смотреть документы. Потом между ними прямо в кабине завязалась драка - а вернее какая-то непонятная возня. Весь свет потух. Запомнились взволнованные голоса: "ну, что, никто не видел?" "Нет, не видел".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стопаж"

Книги похожие на "Стопаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Меро

Михаил Меро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Меро - Стопаж"

Отзывы читателей о книге "Стопаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.