Авторские права

Михаил Меро - Стопаж

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Меро - Стопаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стопаж
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стопаж"

Описание и краткое содержание "Стопаж" читать бесплатно онлайн.



Отвязное путешествие автостопом по Восточной Европе






Действительно, мимо КАМАЗа не проехала ни одна машина. Было около двух-трех часов ночи - самое глухое время. В темноте я, буквально оцепеневший от ужаса, слышал, как недалеко от меня по траве волокли что-то тяжелое. Потом все смолкло. Когда и как уехал КАМАЗ, я не слышал. Сейчас Излагаю последовательность событий более-менее связно, но тогда описанные эпизоды вспыхивали и исчезали безо всяких промежутков.

Спустя полторы вечности, а именно когда обрел способность двигаться (или проснулся от кошмара), я ползком покинул это ужасное место и рванул в сторону ближайшего поселка. Оставшуюся часть ночи я прошатался по деревне в поисках уголка, где можно было прикорнуть, но везде было холодно и ветрено. У переезда в поле я долго смотрел как в луче прожектора лиса, сверкая глазами, гонялась за полевками.

На рассвете я вернулся на место своей кошмарной ночевки и нашел свою дорожную бейсболку. Никаких трупов, кровавых пятен и иных признаков преступления не было.

Итак, было это на самом деле или попросту приснилось - я сказать однозначно не могу. В течение последующих нескольких дней я имел возможность убедиться, что отнюдь не всегда можно верить собственным глазам.

Находясь в самых смятенный чувствах, я принялся стопить.

Километров пятнадцать в сторону Ужгорода меня подвезли на

"Москвиче", потом я прогулялся по трассе мимо виноградников, а до самого Ужгорода подъехал на фуре. На ужгородской окружной, направлявшейся прямо к таможне, было безлюдно, так что до непосредственно до границы мне пришлось топать пешком. На десять минут свернул с дороги, чтобы умыться-побриться в реке Уж, и в более-менее свежем виде явился к таможне. Здесь царила типичная совковость: в Словакию пропускали только на машинах - пешком пройти было нельзя, обратно же пройти можно было беспрепятственно. Перед шлагбаумом тусовалось несколько теток и мужиков, обступавших каждую подъехавшую машину с единственной просьбой: "Подвези триста метров!". Машин было мало, а желающих на них уехать - много. Я занял весьма условную очередь в этой тусовке и стал ждать.

Спустя час очередь продвинулась вперед на пару человек. Я решил, что так можно застрять надолго и пожертвовал пятью баксами для ускоренного преодоления границы на такси. Для таксиста это был супервыгодный бизнес - довезти четырех человек до словацкой таможни и вернуться обратно, даже учитывая очереди в обе стороны, можно было за полчаса. Бензину при этом тратилось столько же, сколько на объезд футбольного поля.

Штамп в загранпаспорт - и вот я ЗА ГРАНИЦЕЙ.

Обменный пункт на таможне я с успехом прозевал, да и менять было особо нечего, поскольку из наличности у меня оставались только украинские копийки. Найти банкомат в Вышне Немецке не представлялось возможным. А за проезд в автобусе требовали деньги. Поэтому единственно правильным решением, на мой взгляд, было идти и стопить.

Мужик - управляющий в магазине Мицубиси. Говорит по русски, довозит до Кошицы.

Я обосновался у выезда из Кошицы и принялся стопить. На удивление быстро остановился огромный трейлер и драйвер кивнул мне "залазь".

По-русски он почти не говорил, но что-то мне удалось у него выяснить относительно пути в Прагу. Варианта было целых три: по югу Словакии на Братиславу - и в Чехию, по северу Словакии (через Попрад, Жилину)

- в Братиславу и далее и, наконец, минуя Братиславу по второстепенной дороге сразу в Чехию (через Жилину и Оломоуц) - я разрывался между этими путями, но второй из них предоставлял мне возможность проехать через Западные Карпаты и побывать в Братиславе, так что я склонялся именно к нему… Меня выбросило из этих рассуждений в тот момент, когда подо мной что-то взорвалось и кабина отчетливо завалилась на левый бок. Драйвер буквально прыгнул на тормоза и мы съехали (а не вылетели, как вполне могли бы) на обочину. Оказалось, разворотило колесо, причем очень основательно, так что драйвер, увидев это, стал всячески ругаться. Он махнул мне проваливать к чертям, показывая, что здесь работы очень надолго.

Оставшуюся часть пути до Прешова я проделал в машине двух молодых поляков, возвращавшихся на родину. Они вполне сносно говорили по-русски и были очень разговорчивы. Так, я узнал, что один из них на летних каникулах зарабатывает на том, что возит бензин из

Словакии в Польшу.

В Прешове я задался целью позвонить домой или хотя бы в Москву, для чего нашел местную почту. Здесь мне заявили, что международные переговоры возможны только на центральном почтамте - пока я нашел его, он успел закрыться. Вообще, все магазины и прочие учреждения к шести вечера уже позакрывались, а население степенно прогуливалось по улицам.

Здесь едва ли не впервые в жизни я увидел католический костел.

Впечатлило.

Без всякой надежды на успех (а чего тогда вообще начинал? - задаюсь я теперь вопросом) я начал стопить в сторону Попрада.

Позиция была замечательная: я в освещенном пятне от фонаря, дорога как на ладони, только не было одной очень важной детали - машин.

Большие надежды я возлагал на грузовики, периодически выруливавшие из-за угла, ибо легковые машины исчезли напрочь.

Наконец, остановился микрогрузовичок с молодым драйвером.

"Попрад" - сказал я. Он кивнул. В дальнейшем наше общение сводилось к подобным односложным вопросам и ответам, поскольку общего языка мы там и не нашли. Менее чем через час такой монотонной езды меня стало клонить ко сну - несмотря на мое противодействие, несмотря на орущее в кабине радио. Водила меня будил один раз, сообщая, что мы в

Попраде. Я махнул рукой, мол, поехали дальше. И мы поехали.

Ничего не понимающего меня растолкал водила и сообщил: "Жилина".

Я буквально выкатился из кабины и уже с асфальта рассыпался в благодарностях. На оказавшейся неподалеку бензоколонке купил хлеба и пива, сел под тент на свежем воздухе и принялся все это поглощать, все еще находясь в состоянии полусна. На эту колоритную картину обратили внимание мои соседи по тенту - два парня и девушка. Я не мог сказать ничего вразумительного ни на русском (которого они не понимали), ни на английском (все слова которого внезапно выветрились у меня из головы) и был предоставлен самому себе.


_4 августа Жилина - Братислава - Брно_

Ночной стоп, по моим ощущениям. Совершенно дохлый номер. За всю ночь никто не удосужился остановиться и поинтересоваться, куда же мне надо. Мой фонарь сдох, и внимание ночных водил привлекать стало нечем. Я несколько раз менял позицию на дороге - без каких-либо успехов. А чтобы завались куда-нибудь в кусты поспать было слишком холодно.

Ближе к шести утра, когда совсем рассвело, я пошел на близлежащий автовокзал и позавтракал в забегаловке, после чего поплелся на трассу в сторону Братиславы. Бессонная ночь, без сомнения, отразилась на моем внешнем виде - долгие часы!!! никто не хотел останавливаться. Я постоянно пытался придать своей физиономии более уверенный и дружелюбный вид, но не удавалось достичь постоянного эффекта. К тому же, любая позиция для стопа, на которую я становился, спустя десять минут переставала казаться мне такой замечательной, так что я мало-помалу приближался к вожделенной

Братиставе - на своих двоих.

Наконец, меня взяли в раздолбанный минивэн, переделанный в грузовик. Драйвер был пузат и молчалив, и моей персоной интересовался мало. Он высадил меня километрах в стах от Братиславы

- прямо на скоростной четырехполосной трассе - и свернул в сторону.

Стоп на автобане под палящим солнцем. Машина в Братиславу.

Здесь я решил позвонить Т. К телефону-автомату рядом с автозаправкой толстым металлическим тросом был прикован телефонный справочник, естественно, на словацком. Оказалось, что если долго пялиться на эти слова, что-то начинаешь понимать. Так я познал принцип международного звонка. Кстати, очень нехитрый.

На том конце провода минуты три никто не поднимал трубку. А телефон отказался вернуть 15 крон и посредством жидкокристаллического дисплея попросил меня куда-то позвонить и сообщить, что он сломался. Разнообразные похлопывания, постукивания и русский мат не произвели на него никакого впечатления. Я плюнул на него и 15 кровных своих крон и отправился стопить.

Поток машин в сторону Брно был весьма плотным. "Неужели все в

Чехию?", наивно подумал я. На каком-то огрызке бумаги, подражая полноценному плакату местных автостоперов, начертал шариковой ручкой

"BRN" (надпись эту, наверное, нельзя было разглядеть и с десяти метров). Как ни странно, результат не заставил себя ждать. Не прошло и десяти минут, как передо мной остановился шикарный белый

"Фольксваген", в котором я обнаружил легко одетую блондинку лет двадцати пяти. Дальнейшие сорок минут напоминали невинный, но безумно приятный сон. В ответ на мою попытку начать диалог, девушка сделала жест рукой, мол, "уймись" и в дальнейшем не было сказано практически не слова. В салоне во всю мощь колонок звучало местное радио, причем подборка песен (MTVишных) была до безобразия романтическая. Сквозь открытый в потолке люк в салон со скоростью сто пятьдесят кмч врывался ароматный теплый воздух. Драйверша и подпевала и подтанцовывала на педалях - словом, отрывалась по полной программе. К тому времени, когда я расслабился настолько, чтобы вести себя соответственно, мы уже подъехали к повороту на Кути. С огромной неохотой я покинул "Фольксваген" и стал стопить дальше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стопаж"

Книги похожие на "Стопаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Меро

Михаил Меро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Меро - Стопаж"

Отзывы читателей о книге "Стопаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.