» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 218 (57 1998)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 218 (57 1998)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 218 (57 1998)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 218 (57 1998)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 218 (57 1998)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 218 (57 1998)" читать бесплатно онлайн.








К ЗОЛУШКЕ НА ПРАЗДНИК ( РАДОСТНОЕ ИСКУССТВО ТЕАТРА ГЕННАДИЯ ЧИХАЧЕВА )


Московскому детскому музыкально-драматическому театру под руководством Геннадия Чихачева исполнилось 10 лет. Срок невелик, но достаточен, чтобы уяснить позицию театра, увидеть ее воплощение в конкретных работах — и принять, либо отвергнуть ее. Эмоционально богатые спектакли театра исподволь воспитывают зрителя, пробуждая в нем чистоту помыслов, доброту, отзывчивость, сострадание, дефицит которых остро ощущается в обществе. Основное достоинство театра Чихачева — это живая, бьющая через край, доставляющая радость и актерам, и зрителям театральность. Та яркая условность сценического действия, та игра, которую легко принимают и взрослые, и дети, и которой мы готовы подчиняться бессчетное число раз, забывая все на свете. Подобная притягательная театральность постановок, к сожалению, сейчас почти напрочь утеряна маститыми театрами, и именно это, главным образом, и является причиной угасания интереса к театру как таковому. В театре же, руководимом Г. Чихачевым, на сцене все играет, искрится, смеется, все условно и все всерьез. Остановимся на одном спектакле, являющимся на сегодня как бы визитной карточкой театра. Это — искрометный мюзикл “Золушка” с прекрасной музыкой Александра Кулыгина, который по действию ближе всего к доброму старому фильму с одноименным названием, где Золушку играет Янина Жеймо, Мачеху — Фаина Раневская, а Короля — Эраст Гарин. Однако есть между ними и чувствительное различие. В том фильме Золушка и Мачеха противопоставлены друг другу как два полюса: добро и зло, искренность и коварство, скромность и властолюбие. В театральном спектакле тоже как будто есть такое противопоставление. Но в том и дело, что это только по видимости, только на первый взгляд, только “как будто”. Здесь Золушка — подобие хорошей во всех отношениях девочки, не проявляющей никакой индивидуальности. Зато Мачеха — настоящая живая женщина со всеми ее достоинствами и недостатками: увлекающаяся, шумная, вспыльчивая, желающая нравиться и повелевать, красиво одеваться и веселиться. Это сильный и притягательный характер, в такую не грех влюбиться. Не удивительно, что Лесничий женился на ней, взяв ее к себе с двумя дочерьми, не удивительно, что он боится прекословить ей! И играет эту Мачеху, эту самую женственную из женщин, играет блистательно, самозабвенно, талантливо молодой актер Виталий Пестеров. Он увлекает в свою невообразимую круговерть всех партнеров по сцене. И вот уже мачехины дочери танцуют, поют, грызутся между собой, и все — под предводительством своей матери, которой все удается лучше. Надо только видеть, как Мачеха в предвкушении праздника у Короля вместе с дочерьми танцует и поет: “На балу, на балу, на балу, на балу может все случиться”. И случается. Так что и Лесничий (В. Ткачук), и сам Король (Г. Чихачев), и королевская свита — все оказываются вовлечены в мачехину игру. И выходит, что именно Мачеха, непременно становящаяся центром всех событий, и есть главная пружина действия, главная героиня сказки, а никак не безликая Золушка. К слову сказать, и с точки зрения актерской выразительности исполнение ролей Золушки (Т. Петрова) и Принца (В. Михалков) менее интересно. Заключая рассказ о “Золушке”, обращаюсь к взрослым и детям: “Посмотрите спектакль, кто еще не видел, не пожалеете. Получите огромное удовольствие, а главное, зарядитесь бодростью и весельем”. В пору расцвета театра, его влияния на ум и чувства зрителей заядлые театралы ходили не только на любимых режиссеров, не только на новые спектакли известных авторов, но прежде всего — на талантливых и ярких актеров. Но все миновало. В театрах пошла мода ставить спектакли на злобу дня, осовременивать старые пьесы, искать в них сегодняшний смысл. Так возник режиссерский театр и кончился театр актерский. Так началось угасание театра. Возродить интерес к театру можно, в обратном порядке проделав тот же путь. И начинать надо с актера, с его индивидуальности, его таланта. Не выстраивая никаких аналогий, скажу, что сейчас в театре под руководством Чихачева появился такой артист, на которого стоит ходить. Это — Виталий Пестеров, проживающий в Москве в снимаемой им комнате, но живущий театром, им одним. За 7 лет работы в театре, включая учебу в актерской школе-студии, Виталий Пестеров сыграл множество совершенно различных ролей, в том числе и братьев наших меньших в спектаклях для самых маленьких. При этом удивительным образом оказывалось, что почти все играемые им персонажи становились ключевыми. Сейчас в последних премьерах театра Виталий сыграл князя Алексея Григорьевича Долгорукова, хитрого интригана и властолюбца, в пьесе Н. Истриной “Царь-отрок Петр II” и Маленького призрака, волшебного персонажа, подкупающего своей добротой и ласковостью, в мюзикле Виктора Семенова “Тайны старого чердака”. Нечего и говорить, насколько различны эти образы. И однако Пестеров и в той, и в другой роли на удивление органичен, так что не устаешь поражаться его способности к перевоплощению. Антон СЧАСТЛИВЫЙ

“ЗАЛ ЗАТИХ…” ( ТАГАНКА: ВЫСОЦКИЙ У ГУБЕНКО )


Шестидесятилетие Высоцкого доморощенные либералы отмечали как бы по энерции. С трудом выдавливая из себя мемориальные пошлости, говоря об “охрипшей совести эпохи” или о “пророке с Таганки”. Высоцкого славили “по старой памяти” — именно как “вчерашнего кумира”. Если сравнить прошлую славу Владимира Высоцкого с бурным пламенем, то сегодняшний телевизионный ажиотаж вокруг юбилея певца напоминает шествие бенгальских огней. Быть может, перегоревший, отстоявшийся, “интегральный” Высоцкий как элемент культуры гораздо ценней различных спекулятивных рассуждений (баек и вздохов на тему: “певец свободы в эпоху застоя”). Быть может, культура это и есть жаровня с вечно тлеющими и согревающими нас угольями. И именно затухающим костровищем мерцали подсвеченные рубиновым прожектором подмостки театра “Содружество актеров Таганки” — было это в день рождения Высоцкого, 25 января 1998 года. Вечер памяти поэта вылился в целый музыкальный спектакль, каждая сцена которого была лихо “закручена” вокруг той или иной (трагической или смешной) песни народного любимца — демократа без кавычек.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 218 (57 1998)"

Книги похожие на "Газета Завтра 218 (57 1998)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 218 (57 1998)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 218 (57 1998)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.