» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №768


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №768

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №768" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №768
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №768"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №768" читать бесплатно онлайн.



- На обложку вынесен весьма любопытный репортаж Сергея Вильянова, которому удалось проникнуть в святая святых (сугубо технологическую, конечно): Intel Israel Devepment Center, где было разработано большинство массовых процессоров компании за всё обозримое прошлое.

- Володя Гуриев продолжает рассказ о CES. На этот раз - про нетбуки, "зеленые" проекты и немного Андроида со Скайпом (точнее, без Скайпа).

- Бёрд Киви рассказывает о том, какой властью (с точки зрения контроля/нарушения свободы слова и сохранения/нарушения privacy) обладают современные поисковые системы и веб-сервисы.

- Николай Маслухин рассказывает о том, как покупать новую технику за полцены на eBay.

- Сергей Голубицкий продолжает свои индийские заметки, а Евгений Козловский рассказыват про русифицированную версию GPS-навигатора TomTom.

- Юрий Ревич рассказывает о NAS.

- Новости, промзона, вебология, железный поток - в комплекте.






Многие не мыслят жизнь без риска и праздному лежанию на пляже (или в особо запущенных случаях - на диване) предпочитают активный отдых. А в этом случае сохранить яркие моменты на память еще важнее. Верным помощником экстремала призвана стать новинка Olympus в защищенной серии камер. Mju TOUGH-8000 можно погружать на глубину до десяти метров, ронять с высоты двух метров или снимать на десятиградусном морозе (не так уж много для российских зим) - и несмотря на все издевательства устройство сохранит функциональность. В гаджете использована любопытная система, которая позволяет управлять процессом съемки, похлопывая по корпусу - это удобно, например, в том случае, если не хочется снимать перчатки. Камера оснащена 12-мегапиксельным сенсором и системой стабилизации изображения; реализованы и уже привычные для любительских камер фичи вроде распознавания лиц в кадре. О цене Mju TOUGH-8000 пока не сообщается.

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: VOROB’YEVY GORY

Автор: Козловский Евгений

TomTom оказался первой программой, через которую я познакомился с GPS-на­вигацией в принципе ("Огород" "В гости к Голубицкому, или Заметки неофита", www.computerra.ru/think/ogorod/292646). Увлекся ею стра­ш­но и с постоянным удовольствием пользуюсь до сих пор, практически - во всех ситуациях, так что можно сказать, совсем потерял накопленное десяти­летиями знание Москвы и, не включив навигатор, теряюсь, куда по­во­ра­чи­вать, - даже если ездил по этому адресу сто раз и двадцать лет. С тех пор я успел перепробовать как минимум десяток навигационных про­­г­рамм (о чем всегда отчитывался перед читателями "Огорода"), сей­час ез­жу, как правило, с помощью iGO 2008 и как исключение (когда iGO че­го-то не покрывает или покрывает плохо или в случае необходимости оты­с­кать какие-нибудь "корпус" или "строение", или, наконец, узнать о проб­ках), - c Навителом.

Но первый опыт произвел на меня столь сильное впечатление, так называемый детский импринтинг, - что я долго не ре­ша­лся соскочить с TomTom’а и сперва держал его на коммуника­торе как про­грамму основную, а потом - как запасную, и иной раз, оказав­шись где-нибудь в Венгрии и выяснив, что забыл залить айгошную венгерскую карту, находил - в лице универсального в смысле карт TomTo­m’а - скорую по­­мощь.

TomTom, вообще говоря, программа хорошая: стильная, экономная, удо­бная, скажем так - находящаяся на вершине европейского GPS-стан­да­­р­та, - и я частенько приводил ее интерфейс в качестве эталона. Однако имелся у нее и довольно существенный недостаток: она была не руси­фи­цирована. С одной стороны, сегодня, когда русифицируют практичес­ки все на свете, возвращаться к английским пунктам меню как-то уже… сте­снительно (прежде я, напротив, выбирал нерусифицированные вариа­н­ты программ и операционных систем, - но тогда русификация только начи­налась и во многом была крива и ущербна), с другой (и главной!) - вводить московские адреса латиницей мало что было не слишком удобно, ча­с­тенько превращалось во что-то вроде ребуса. Ну действительно, ответьте на раз, какими латинскими буквами следует набрать "2-й Рощинский про­езд" или метро "Щелковская"?

И вот - случилось. Или как бы это лучше сказать? - стряслось! Tom­Tom объявил, что поворачивается к России лицом. А я получил на тест не просто программный файлик, а целый специализированный навигатор под названием TomTom GO 930. Распаковал, установил в машину (рядышком, конечно, с "Крейсером", начиненным iGO 2008), задал там и там адрес и поехал к другу. Маршрут обе программы проложили идентичный, обе же показывали, где знали, разводку по полосам (прежде у TomTo­m’а, как, впрочем, и у iGO, такого удобства не было), обе своевременно предупреждали о маневрах, причем TomTo­m делал это даже чуть предупредительнее: советовал, какой лучше всего занять ряд.

Дело в том, что, подсев на iGO, следить за развитием TomTo­m’а я как-то перестал, а он ведь тоже выпустил новую версию, и многое из того, что появилось в айгошной "восьмерке" против его же "шестерки", появилось и у нового TomTo­m’а. Ну, та же разводка по полосам или контуры до­мов. С контурами домов у TomTo­m’а получилось даже получше: iGO 2008 изначально рассчитывался на 3D-модели зданий, так что в трехмерном режиме там, где этих моделей пока нет (а в России их, естественно, нет, и у меня нет никакого оптимизма на предмет, что появятся при моей жизни), - нет и никаких контуров. Они возвращаются только "в плане", но новая iGO 2008 не позволяет поворачивать план по движению, - посему контуры домов, которыми славилась "шестерка", из "восьмер­­ки" исчезли. А в TomTo­m’е, наоборот, появились. Правда, адресации по "корпусам", даже если они нарисованы на карте, как не было, так и нет. Следующая фича, воз­никшая и в той программе, и в этой, у TomTo­m’а оказалась в сто раз ум­нее и удобнее. Я имею в виду ВОЗМОЖНОСТЬ ПРАВИТЬ КАРТЫ. Обозначать, где закрыли въезд, где - поворот, где возникла новая улица, а где старая превратилась в сплошную стройплощадку.

Раньше ничего такого ни в одной навигационной программе делать бы­ло невозможно и оставалось держать оперативные перемены в планировке и организации движения в городе исключительно в голове, терпеливо (долгими месяцами) дожидаясь скорректированной карты, - в последних же версиях - стало возможным. Но если в iGO 2008 - в очень незначительной мере (перекрыть на карте улицу, перекрытую в натуре) и только для себя, - в TomTo­m’е - в значительной. Кроме расстановки "кирпичей", здесь можно и убрать ненужную улицу, и нарисовать пропущенную, и переименовать и пр., - причем все это остается не только на твоем аппарате, но и уходит в Сеть, из которой ты можешь постоянно подгружать результаты корректировок и всех остальных пользователей. Разумеется, если я, решив, что Ленин - фигура неприятная, а мой пес родился на Ленинском проспекте, переименую Ленинский в Барсовый, - это переименование останется только в моем экземпляре прог­раммы. Если же моя корректировка совпадет с корректировками еще деся­тка-другого водителей, да еще и оперативно подтвердится московс­ким сот­рудником TomTo­m’а, - исправление будет разослано чуть ли не назавтра. Впрочем, принимать эти исправления или нет - решать вам, меню предлагает несколько вариантов взаимодействия.

На мой вкус, эта вот оперативная корректировка карт и схем - главная и давно ожидаемая фича навигационных программ, и поскольку в ней принимает участие огромная масса народа - можно ждать от нее заметной оперативности и точности. Браво! Восторг! Хотя частенько на бумаге бывает отлично, но про овраги забывается. Так что, чтобы проверить, как это работает на самом деле - сегодня и в России, - надо поездить с Tom­To­­m’ом хоть несколько месяцев, - я же получил навигатор всего на не­делю.

Еще у TomTo­m’а появился голосовой набор адреса. Тычешь в губки микрофоном, называешь адрес и едешь. Рассказывают, что за бугром это работает и снискало популярность, - русского же языка программа, увы, так и не понимает.

Должен заметить, что русификация у TomTo­m’а случилась не окончательная: едешь по городу, видишь русские названия улиц - и вдруг поперек экрана выскакивает VOROB’YEVY GORY. С этим, впрочем, мириться можно, но и в разных других местах недоперевод имеет место. Например, "Руководство" приложено к навигатору краткое, за полным велят обращаться к отсутствующему (пока?) в поставке компакт-диску или на сайт. А там это самое "Руководство" лежит на добрых полутора десятках языков - только не на русском. Или, когда соединяешь навигатор с компьютером, надписи на информационном экране порою идут тоже как-то… не по-русски. Но ладно, на этот счет ворчать не станем, будем надеяться, что все скоро поправится. Кривой, неполный, но все-таки русский вариант сайта у TomTo­m’а уже появился…

Другой разговор, что некоторые сервисы TomTo­m’а (как, впрочем, и iGO) находятся с нашими отечественными реалиями в противоречиях более глубоких. Я имею в виду в первую очередь информацию о пробках, которая реализована у TomTo­m’а двумя способами: через специальный (или стандартный, с соответствующим интерфейсом) радиоприемник (RDS-TMS) и по Bluetooth (TomTo­m Traffic), - но в стандартах и с помощью сервисов, у нас отсутствующих.

И напоследок - о прелестях "железного" решения навигатора. Во-первых, он очень хорош собой и оснащен ярким, внятным 4,3-дюймовым (480х272) экраном и очень приличного качества дина­ми­ком. Во-вто­рых, имеет Bluetooth-модуль, который не только позволяет подключаться к отсутствующему у нас TomTo­m Traffic’у, но и пользоваться навигатором, как хандс-фри телефонной гарнитурой. Есть и FM-пере­да­тчик, позволяющий транслировать на автомобильное радио всякую там музыку и аудиокниги, которые GO 930 позволяет про­иг­ры­вать (равно как и показывать фотографии, - впрочем, мультимедиа-умения для "железных" навигаторов - давно стандарт! - а у GO 930 есть и добавочный SD-слот). В-третьих, имеет внутри датчики движения, позволяющие сравнительно точно угадывать положение автомобиля даже в отсутствие видимости спутников (например, в тоннелях). В-четвертых, у GO 930 есть и датчик освещенности, так что не только авторегулируется яркость экрана (что особенно полезно под летним солнцем), но переход с дневной схемы на ночную (и наоборот) происходит, что называется, по факту, а не по астрономическим расчетам и внесенной в карты информации о тоннелях, - как это сделано на iGO. Еще к GO 930 прилагается блютусный дистанционный пультик, позволяющий не только "рулить" навигацией, но и управлять музыкальным проигрывателем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №768"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №768" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №768"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №768", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.