» » » » Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме


Авторские права

Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме

Здесь можно скачать бесплатно "Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме
Рейтинг:
Название:
Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме"

Описание и краткое содержание "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме" читать бесплатно онлайн.



В основе этой книги лежит вопрос: «какие необъяснимые силы руководят или управляют нашими жизнями?» Что заставляет нас в один день выбирать одно направление, а в следующий — другое? Каков ответ на этот вопрос — случайность, психология, физика, или шаманизм? Генетика, ваши сновидения, внешние события в человеческом мире, или космос? Наша психология тесно связана не только с бесплотными сновидениями и чувствами, но и с природой пространства, и с тем, как наши тела соотносятся с этой волшебной планетой. Психология — это, в некотором смысле, аспект космологии.






50

Спасибо Сьюзен Косен (susankocen@juno,net) за этот набросок

51

Многие другие методы работы со сновидениями описаны в книге «Ученик Создателя сновидений». Здесь я предлагаю новый подход.

52

Идея сложения наших частей или процессов пришла мне в голову при изучении квантовой электродинамики Ричарда Фейнмана. В последующих главах, я буду обсуждать то, каким образом можно находить главный направляющий паттерн объектов, их «пилот-волну» (термин Дэвида Бома для квантовой волновой функции), путем сложения всех их различных волн или векторов возможности, то есть, всех их возможных тенденций или частей. Я буду более подробно рассказывать об этом сложении в последующих главах

53

Аналогичным образом, в квантовой физике, квантово волновая функция и составляющие ее состояния представляют собой комплексные числа — отчасти реальные, и отчасти воображаемые, в математическом смысле

54

Спасибо Максу Шупбаху из Портленда, впервые рассказавшему мне об этом народе.

55

Начиная с 1991 г., Институт Психолингвистики им. Макса Планка (в Ниймегене, Голландия), проводил психологические, этнологические, и лингвистические исследования используемых людьми способов ориентации ([email protected]). Например, аборигены племени Гугу Йимитирр, живущего на северо-западном побережье Австралии, не говорят: «Это правый или левый карман моих брюк». Вместо этого, они говорят: «Это мой западный или восточный карман». Если они поворачиваются на 180 градусов, то обозначение карманов меняется на противоположное. Иными словами, они не ориентируются в соответствии с условным направлением по отношению к телу — правым или левым. (В действительности, примерно в одной трети всех языков, термины «левое» и «правое» не существуют).

56

См. Chatwin, 1987

57

См. Riding Celtic Songlines (Путешествие по кельтским «линиям песни») статью Эни Уильямс, http://www.aniwilliams.com/ani williams.htm

58

Изображения богов взяты из работы Rawson and Legeza (стр. 118–119; рисунки на стр. 87–90, «Владыки Четырех Направлений, севера, запада, юга, и востока — талисман XIII в. для нейтрализации действия проклятия. Из Даосского Канона») Более подробно о направлениях и сложении направлений в даосизме, см. Приложение 8.

59

Это обсуждалось в Главе 2

60

Движение вверх или вниз может быть важным, но большинству людей легче начинать с нахождения направлений на земле. Божественный опыт или чувство глубины, обычно ассоциирующиеся с вертикальными направлениями верха и низа, могут быть связаны и с горизонтальными направлениями. Например, то или иное «божественное качество» можно обнаруживать и в определенном месте или направлении на земле. (Когда читатель освоится с векторами, использовать все направления будет легче). Более подробно о векторном хождении говорится в Приложении 9.

61

Типичные вопросы и ответы о направлениях ходьбы даны в Приложении 9

62

Или, если вам трудно ходить, ощущайте движение верхней части своего тела в определенном направлении, и отмечайте свой зигзагообразный путь карандашом на бумаге.

63

См. www.aamindell.net/download/research/matthias.rtf.

64

См. мою книгу «Кома: ключ к пробуждению»

65

Попросту говоря, чувственное осознание, или ваша непосредственная осведомленность о некотором ощущении, за счет само-рефлексии, порождает у вас непосредственную осведомленность о наличии непосредственной осведомленности об этом ощущении, и эта осведомленность «достает» вас до тех пор, пока вы не определяете упомянутое ощущение с помощьюпонятия или образа — и тогда оно превращается из ощущения в сознательное восприятие — чувственное осознание порождает сознание (пер).

66

См. ее книгу Metaskills: The Spiritual Art of Therapy (в русском переводе «Психотерапия как духовная практика»)

67

В математике, конъюгация комплексного числа (то есть, умножение числа на его отражение) приводит к действительным числам. Это описывается следующим образом:

(a + ib)(a —  ib) = a2 —  iab + iab + b2 = a2 + b2

То есть, сопряженные комплексные числа при их умножении становятся действительными числами, поскольку по определению комплексных чисел i2= 1 и +iab - iab = 0.

68

В своей «Теории фундаментальных процессов», Ричард Фейнман формулирует это правило следующим образом: «Каждому процессу соответствует своя амплитуда, некоторое комплексное число… причем вероятность этого процесса равна абсолютному значению квадрата этой амплитуды волновой функции» (стр. 1).

69

Термин «реальность консенсуса», широко используемый в трансперсональной литературе, подразумевает, что (воспринимаемая нами) реальность такова, какой мы договариваемся ее считать. Возникает вопрос: а как быть с новорожденными детьми и с другими живыми существами — ведь с ними никто не договаривается. В свое время, Чарльз Тарт, справедливо указав на это обстоятельство, предложил термин «обусловленная реальность», предполагающий, что наше восприятие реальности определяется воспитанием или «обусловливанием» (формированием условных рефлексов) в раннем детстве (см. Ч.Тарт, «Пробуждение», М.,1997). Однако, и в этом случае, вопрос о других живых существах по-прежнему остается открытым. К тому же, оба термина плохо согласуются с «квантово-теоретической» гипотезой о том, что «вселенную создает и поддерживает осознание (нелокальная непосредственная осведомленность)» или даже «единое трансцендентное сознание» (как утверждают восточные духовные традиции и некоторые физики). Ведь тогда вселенная, в некотором смысле, «объективна» — причем же здесь консенсус? Лично я предлагаю, во избежание путаницы, говорить не о «реальности консенсуса», а о «человеческом пространстве мира», которое, как вполне обоснованно доказывает К. Уилбер, имеет интерсубъективную и диалогическую природу, и совершенно не обязательно должно быть полностью тождественным «пространству жизни» других существ — хотя бы потому, что у них нет языка, а значит и понятийного мышления — равно как и «пространству бытия», то есть, вселенной, которую «создает и поддерживает нелокальная непосредственная осведомленность». Я представляю себе эти «пространства» в виде параллельных миров: обыденному сознанию предстает «человеческое пространство мира», тогда как «пространство жизни» и «пространство бытия» (а возможно, и другие уровни мира, скажем, виртуальное «пространство небытия», и «не-пространство ничто», или «волновая функция вселенной») доступны нам только в виде трансцендентального опыта во все более глубоко измененных состояниях сознания. Тогда «окончательная реальность», «мир как таковой», Абсолют, «невыразимое Дао» — это БОЛЬШОЕ U, или трансцендентная и имманентная суперпозиция всех этих параллельных миров (пер.)

70

Согласно журналу «Тайм» («Time Magazine») за 2 Января 1989 года (том 133, номер 1, стр. 88) мелодию этой песни. сочинила Милдред Дж. Хилл (Mildred J. Hill), школьная учительница родившаяся в Луизвилле (штат Кентукки) 27 июня 1859 года. Песня была впервые опубликована в 1893 году со словами, написанными её сестрой Пэтти Смит Хилл (Patty Smith Hill), под названием «Доброе утро всем» («Good Morning To All»).

71

Смотри также у Хана (Khan) главу «Значение повторения и отражения».

72

В своей книге Quantum Mind and Healing (В русском переводе — «Сила Безмолвия») я говорю о «переходе квантового состояния», предполагая, что сновидения параллельных миров или телесные ощущения связаны с механическими звуковыми вибрациями. Иными словами, звук может быть целительным потому, что он отражает опыт сновидений, делая его доступным пониманию посредством повторения. Повторение образов сновидений через звуки обладает целительным действием.

73

На этом свойстве нелокальности основаны многие практические методы современной психотерапии. Например, при лечении фобий (а также аллергий), терапевт предлагает клиенту вообразить что ситуация, являющаяся для него проблемной, происходит с ним «другим» на киноэкране, в то время как он сам находится в полной безопасности, сидя в кресле. См., например, Р. Бэндлер, «Магия в действии», М., «Прозерпина», 1995 (пер.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме"

Книги похожие на "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Арнольд Минделл

Арнольд Минделл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме"

Отзывы читателей о книге "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.