» » » » Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме


Авторские права

Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме

Здесь можно скачать бесплатно "Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме
Рейтинг:
Название:
Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме"

Описание и краткое содержание "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме" читать бесплатно онлайн.



В основе этой книги лежит вопрос: «какие необъяснимые силы руководят или управляют нашими жизнями?» Что заставляет нас в один день выбирать одно направление, а в следующий — другое? Каков ответ на этот вопрос — случайность, психология, физика, или шаманизм? Генетика, ваши сновидения, внешние события в человеческом мире, или космос? Наша психология тесно связана не только с бесплотными сновидениями и чувствами, но и с природой пространства, и с тем, как наши тела соотносятся с этой волшебной планетой. Психология — это, в некотором смысле, аспект космологии.






130

Bruce Kumar Franzis (in Chapter 6, “Ba Gua: Fighting Considerations and Applications”).

131

В оригинале: pre-birth и post-birth, буквально, «дородовой» и «послеродовой» методы (пер)

132

Я благодарен за идею второго тренинга Кейдо Фукушиме, главному настоятелю монастыря Тофукуджи в Киото и главе секты Ринзай. Во время нашей беседы, он рассказывал Эми и мне, что дзенские монахи проходят свой первый тренинг в монастыре, занимаясь медитацией и размышлением над коанами. После этого они покидают монастырь, и получают свой второй тренинг, живя в мире. Учитель «проверял», справились ли монахи со своим вторым тренингом, только после того, как они, проведя несколько лет в мире, возвращались в монастырь. «Проверка» состояла просто в совместном чаепитии. Никакого формального метода проверки результатов второго тренинга не существовало.

133

Кастанеда, гл. 13

134

Русский эвфемизм — «стрелять из поганого ружья» = пукать, что аналогично английскому глаголу fart (пер.)

135

Это устоявшееся юридическое определение, по существу, означающее, что все люди имеют равные права участвовать в управлении обществом, и что любые государственные решения должны в равной мере учитывать интересы всех людей без исключения (пер.).

136

Об этом говорится в моей книге «Глубокая демократия открытых форумов» (в русском переводе — «Сидя в огне»).

137

Диана Даррет в книге «Жизни американских индейцев» говорит: «До того, как начнется церемония, знахарь и его помощники часами работают над созданием песочной картины… Во время церемонии исцеления, пациент сидит или лежит на песочной картине. Считается, что он впитывает силу от изображенных на песочной картине священных объектов. Во время произнесения заклинаний, пациент переживает события из жизни древнего героя, которого исцеляли Святые Люди. Каждая песочная картина должна уничтожаться до заката, и на следующий день, если необходимо, создавалась другая картина». Из статьи «Искусство и традиционное целительство: искусство американских индейцев и зимняя целительская церемония Йи’би’си» Субхути Дхармананды, директора Института традиционной медицины в Портланде, Орегон. http://www.itmonline.org/arts/arthealing.htm

138

В работе с миром, известные параллельные миры проявляются как параллельные истории и повествования, роли и побочные роли (см. часть IV этой книги). Мы часто видим смену ролей. Роли являются нелокальными и разделяемыми; это означает, что они принадлежат всем, хотя один человек или одна группа в то или другое время обычно ассоциируются с одной или другой ролью. Например, вследствие нелокальности, «террорист» находится везде

139

Этот барабан нам подарили несколько лет назад для нашей работы люди из племени Хайда. Хайда — коренные жители Хайда Гвайи — канадских Островов Королевы Шарлоты.

140

В том сновидении, я полировал машину своего отца, когда появился медведь, и начал гонять меня вокруг этой машины!

141

В оригинале — stabbing. Минделл использует (непереводимую) игру слов, основанную на многозначности глагола stab = «наносить удар ножом», а также «порочить, очернять» (пер.)

142

Стр. 127

143

Более подробно о нелокальности проблем здоровья можно прочитать в моей книге «Квантовый ум и исцеление» (в русском переводе — «Сила Безмолвия»).

144

В работе «Практика психотерапии: основные проблемы психотерапии» (Собрание сочинений, том 16, стр. 283–305), Юнг говорит о «психологии переноса», объясняя явления переноса на основе иллюстраций в “Rosarium Philosophorum” («возвращение души»)

145

Там же

146

Тяготение, или гравитация — это самое всепроникающее поле вселенной. В то же время, само тяготение — самая слабая из всех сил. Возьмем, например, электромагнитные силы. Если взять скрепку для бумаги, можно видеть, что ее легко поднимает даже слабый магнит. Ее вес, или, точнее, сила, тянущая ее вниз вследствие действия гравитационного поля, настолько слаба, что ее может поднимать даже слабый магнит. В то же время, гравитация управляет движением небесных тел. Она удерживает луну на орбите вокруг земли, и удерживает землю и другие планеты на орбитах вокруг солнца. В более крупном масштабе, она управляет движением звезд и замедляет расширение вселенной вовне вследствие направленного внутрь притяжения галактик к другим галактикам. (Более подробно об этом поле и его силе говорится в Приложении 5)

147

Перевод Джеймса Легге

148

Согласно словарю «Майкрософт Энкарта», слово «сообщество» происходит от латинского communis, или «общий». По моему мнению, суть организаций заключается в их «гражданах», в сообществе больших U.

149

«Обратный свет» — это векторное описание того, что я назвал «террористом» в книге «Год I», и «самой неудобной побочной ролью» в книгах «Лидер как мастер боевых искусств» и «Глубокая демократия открытых форумов».

150

Об этих видениях сообщается в книге «Говорит Чёрный Лось»

151

Более подробно о работе с миром говорится в книге «Глубокая демократия открытых форумов» (в русском переводе — «Сидя в огне»)

152

В тексте оригинала допущена ошибка, поскольку рисунок не соответствует описанию. При переводе я исправил эту ошибку, руководствуясь приводившимся ранее описанием сложения векторов наблюдаемого и наблюдателя (пер.)

153

В главе 18 я упоминал о народе Хайда, и о том, как я использовал Барабан Хайда, чтобы справиться с черным медведем. Если удастся, однажды посетите Хайда Гваи, и изучите природу тотемных столбов из Музея Британской Колумбии. Дальнейшую информацию о тотемных столбах можно найти на сайтах Королевского Музея Британской Колумбии:

http://www.virtualmuseum.ca/Exhibitions/Inuit Haida/haida/english/language/story3.html;

http://www.royalbcmuseum.bc.ca/totems/totems1b.html

154

http://www.virtualmuseum.ca/Exhibitions/Inuit Haida/haida/english/language/story3.html. Кроме того, посмотрите главную страницу этого сайта. Авторские права принадлежат Виртуальному Музею Канады.

155

Мы использовали это большое U в качестве метанавыка во всем, что мы делали с Хайда. В результате, мы благодарны за то, что многое узнали у них о море, земле, и небе.

156

«Говорит Чёрный Лось», в пересказе Джона Г. Нейдхарта

157

Там же, стр. 2

158

Там же, стр. 27, 34, 37, 40, 54, 55, 82, 147, 202

159

«Говорит Черный Лось», стр. 260

160

То есть, предвидеть будущее. В русском языке тоже есть присказка «как в воду смотрел», указывающая на такую способность. Вообще, способность маленьких детей видеть картины возможного будущего издавна использовалась в духовных традициях всего мира (пер.)

161

Его называют «собственным состоянием» квантово-волновой функции (пер).

162

Первые экспериментальные подтверждения относятся к 1958 году (пер.)

163

“Inertia as a Zero-Point Field Lorenz Force (Инерция как Лоренцева сила поля нулевых колебаний.)Physical Review A, Vol. 49, No. 2, pp. 678–694 (1994).


164

Gilbert, W., De Magnete,(переведено на английский П. Флери Моттли) Нью Йорк: Довер (1958), переиздание книги 1893 г.

165

Именно в таком значении термин «вектор» используется в биологии (пер.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме"

Книги похожие на "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Арнольд Минделл

Арнольд Минделл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме"

Отзывы читателей о книге "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.