» » » » Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)


Авторские права

Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)

Здесь можно скачать бесплатно " Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)
Рейтинг:
Название:
Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-98100-147-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)"

Описание и краткое содержание "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)" читать бесплатно онлайн.








Если инспектор утверждает, что вы не были пристегнуты, то спокойно отвечаете, что отстегнулись после остановки, чтобы достать документы.


4. Отсутствие детского кресла


Читаем внимательно ПДД: «22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.»

«…чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее, а по груди ребенка», – такой выход в интервью одному из российских изданий предложил начальник отдела административной практики и дознания ГИБДД России Владимир Кузин.

Согласно ГОСТ P 41.16–2005 (п.Ф.1.1.) максимальный рост ребенка для устройства – 1,5 м, и согласно ГОСТ 41.44–2005 максимальный вес – 36 кг. На утверждение ИДПС, что раз ребенку не исполнилось 12 лет, то все равно вы обязаны использовать какие-либо средства, отвечаете, что согласно ПДД средства должны соответствовать росту и весу, а потому под это определение вполне подходят чехлы на сидениях.

Если решили покупать кресло, то в первую очередь проверьте его соответствие ГОСТ Р 41.44-2005 г. или общеевропейским стандартам безопасности ЕСЕ R 44.03. Для этого на кресле без снятия упаковки должна быть видна хорошо читаемая табличка – будете уверены, что кресло должным образом испытано.

Инспектор не имеет права требовать от вас свидетельство о рождении, и вы не обязаны возить его с собой. Поэтому можете смело говорить, что ребенку 12 лет, и на этом инцидент будет исчерпан.

Наказание за непристегнутого ребенка по ст.12.23 КоАП – 100 руб.

Примечательна история детских кресел.

14.12.05 г. принимается Постановление Правительства – отныне детские кресла обязательны.

27.12.05 г. это Постановление публикуют в Российской Газете. Дата вступления в силу – 01.01.2006 г. Если принять во внимание, что цены более-менее нормальных кресел, отвечающих ГОСТу начинаются примерно с 4 тыс. руб., количество легковых автомобилей в РФ примерно 25 млн. из них порядка 10 млн. должно быть оснащено детскими креслами, то у водителей осталось 4 дня, чтобы где-то найти 10 млн. кресел, потратив как минимум 40 млрд.руб.

Только 28.02.06 г. Правительство опомнилось и отсрочило введение в действие поправки о детских креслах на 1 год. С 01.01.2007 г. вроде бы все встало на свои места. Кто кресла купил, кто «подпопник», кто какие-то адаптеры на ремень. Нахватали, лишь бы не штрафанули. И только 18.01.2007 г. я впервые в прессе встретил комментарий, что, оказывается, кресла должны отвечать ГОСТу – в той же Российской Газете.

Порядок в этом вопросе не наведен до сих пор. ГОСТ 41.14-2005 требует явного указания в инструкции завода-изготовителя автомобиля, что в него можно устанавливать детские кресла, и наличие ремней на заднем сидении в противовес ПДД достаточным условием не является.

Обязательную сертификацию кресел, как устройств, имеющих прямое отношение к безопасности, ввели только с 01.01.08 г., забыв определить, какое ведомство должно этим заниматься, т.е. сертификация кресел до сих пор не проводится.

Согласно ГОСТ по тех.осмотру дополнительное оборудование, влияющее на обеспечение безопасности, подлежит проверке, но никто кресла не проверяет.


5. Нерегулируемый пешеходный переход

Пешеход всегда прав. Пока жив.



Согласно Правилам дорожного движения:

4.5 …На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…

14.1 Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам…

1.2 Уступить дорогу (не создавать помех) – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Итак, если вы не помешаете пешеходу, то можете ехать. Есть сомнения ¬– останавливайтесь, пропускайте.

Если инспектор вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость? Спросите его, был для него переход безопасен или нет. Объясните ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него, т.к. он не имел права начинать переход. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции, что тот имеет право не свидетельствовать против себя. После разъяснений пешеход будет стучать себя пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко? Пишите в протокол: «Приглашать пешехода инспектор отказался, чем нарушил мое право представлять доказательства согласно ст.25.1 КоАП. Помех пешеходу я не создавал. Доказательства правонарушения не представлены».


6. Превышение скорости

Дайте дорогу дуракам.



Инспектор предъявил вам показания радара, но на нем нет ни номера вашей машины, ни вашей фотографии? Значит это не ваша скорость.

Статья 26.8. КоАП, «Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку».

Т.е. на радар должен иметься сертификат и акт поверки. Отметка о поверке может быть сделана и в паспорте. Требуйте оригиналы документов, ведь вы уже имеете право знакомиться со всеми материалами дела (ст.25.1 КоАП). Если оригиналов нет, пишите в протокол, что документы не представлены, доверять показаниям радара нельзя.

Удостоверьтесь в наличии пломб на радаре.

При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. В зависимости от типа радара важно: закреплен радар или нет, дальность действия, объект удалялся-приближался, измерял вашу скорость в окружении других машин и т.д. Даже нагрев радара на солнце может привести к искажению результатов. Помните, что на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

Инспектора очень любят щеголять новыми приборами измерения скорости, на которых видно автомобиль с номером, ваше лицо, время нарушения и скорость. Когда вам предъявят запись, то в первую очередь смотрите на время нарушения. Запомните его. Инспектора, как правило, останавливают автомобили подряд и заставляют ожидать составление протокола. В своих объяснениях пишите время нарушения по прибору и обращайте внимание на время составления протокола, указывая на нарушение со стороны инспектора: время остановки минимальным не было.

На программно-аппаратные комплексы, включающие в себя компьютер, также должен быть сертификат, подтверждающий, что вы имеете дело с измерительным прибором, и также должен быть акт поверки. Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует.

Инспектор может запросто написать любое превышение. Как противостоять? Рекомендую приобрести маршрутный компьютер с «черным ящиком» по скорости. После остановки можете увидеть свою максимальную скорость за последний километр пути. Если разница в показаниях радара инспектора и вашего маршрутного компьютера принципиальна, хватайте свидетелей, показывайте свой чудо-прибор, обращайте внимание на тип маршрутного компьютера, заводские пломбы – на месте, номер прошивки – заводской, колеса – заводского диаметра. Инспектор говорит, что ваш прибор – никакой не прибор? «Да нет проблем. В суде потребую проведение экспертизы».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)"

Книги похожие на "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Панченко

Панченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)"

Отзывы читателей о книге "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.