» » » » Г. Бореев - Пифагор (Второй том)


Авторские права

Г. Бореев - Пифагор (Второй том)

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Бореев - Пифагор (Второй том)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пифагор (Второй том)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пифагор (Второй том)"

Описание и краткое содержание "Пифагор (Второй том)" читать бесплатно онлайн.








В своем учении Заратуштра обозначил четыре внутренние энергии, питающие душу. Первая энергия — эта ментальная, или энергия мысли. Она оценивает вещи с точки зрения их истинности или ложности. Ментальную энергию Заратуштра обозначил в именах Бессмертных Святых: Ахура-Мазда — Властелин Мысли; Спента-Манью — Святой Дух; Воху-Мана — Добрый Помысел. Ментальная энергия мысли в учении Заратуштры не только дает имя будущей вещи, но и творит саму вещь. Причем Святой Дух и Добрый Помысел не были чем-то отдельным от Единого Бога, они были качественными аспектами Властелина Мысли. Как, например, Солнце излучает свет и тепло, так и Ахура-Мазда излучает из себя Спента-Манью и Воху-Ману. Первую энергию души Пифагор для себя отметил как энергию раскрытой теменной чакры — Сахасрары.

Вторая энергия — энергия наития, или интуиции. Интуиция — это прямое знание Истины, восприятие мира не через рассудок и чувства, а через дух, через надсознание. Наитие помогает постигать явления, происхождение которых неясно рассудку, которые не может объяснить логический ум. В доктрине Заратуштры интуиция соединена напрямую с Добрым Помыслом. Развитую интуицию Пифагор представил для себя в виде энергии открытой чакры шишковидной железы.

Третья энергия души — это чувство, определяющее ценность вещей, чувство, измеряющее человеческие отношения, приемлемые или неприемлемые для воплощенной души. Такая душевная энергия связана с подсознанием, она обозначена Заратуштрой священным именем Арта-Вахишта. Или мы можем назвать ее — Наилучшее Суждение, Здравое Суждение, Правосудие, Правда. Эту энергию души Пифагор для себя обозначил энергией открытой сердечной чакры — Анахаты.

Четвертая душевная энергия — это ощущение, позволяющее воспринимать все вещи так, как они существуют сами по себе в действительности, в нейтральном состоянии по отношению к человеку. Эту энергию Заратуштра обозначил двумя священными именами: Спента-Армайти — Святая Покорность и Хшатра-Варья — Желанное Господство. Четвертую энергию Пифагор представил себе как энергетический столб, образованный излучением множества малых чакр, расположенных между солнечным сплетением и пупком.

Поскольку источник любого зла, согласно учению Заратуштры, помещен в глубинах человеческой психики и подвластен свободной личной воле, то гаты часто обращаются к проблеме нравственного выбора. Освобождение души человека от ада, от чистилища, от посмертного наказания за неправильный выбор души в ее в земном существовании — это и есть тот краеугольный камень, на котором зиждется все величественное здание учения Заратуштры.


Дорогие мои, в отречении от злых проявлений этих четырех энергий, ведущих воплощенную душу к грехам гнева, гордыни, духовной лени, чревоугодия, насилия, скаредности, трусости, злословия, ревности, вожделения, лжи, тщеславия, властолюбия и зависти Пророк усматривал путь спасения души и путь спасения всего мира. «Можно переделать мир в лучшую сторону только тогда, когда вы переделаете себя — измените свой характер в лучшую сторону. Если вы начнете переделывать в лучшую сторону не свой внутренний мир, а внешний — то Зло в мире вырастет, пропорционально вашим усилиям», — так говорил Заратуштра. Он призывал людей стать праведными, набожными и добродетельными, призывал соплеменников, прежде всего, избавиться от злых мыслей, злых слов и злых дел.

Эти широко известные принципы трудно давались современникам Заратуштры. Обычные земные люди никогда не могли и никогда не смогут отличить злые мысли от добрых мыслей, злые дела от добрых дел. И Пророк, будучи вовлечен в кровавые события Персидских завоеваний мира, в конце концов, сам избрал не золотую середину душевных энергий, а избыток их. Поэтому иногда Добрый Помысел Заратуштры есть вооруженная добродетель, Наилучшее Суждение — жестокосердное правосудие, Желанная Власть — насилие по отношению к врагам, Святая Покорность — воинствующее благочестие. Говоря иначе, Заратуштра первым из пророков сказал: «Добро должно быть с кулаками», — и этим благословил жадных царей Азии на завоевание новых земель. А последователи Пророка довели слова Заратуштры до абсурда: «Где мы — там и Истина, где мы — там и благомыслие, где мы — там правосудие, вера, праведность и святость».

Такая теория жестокосердия к врагам, теория воинствующего благочестия поначалу очень не понравилась Пифагору. Но на закате своей жизни, живя в городе Кротоне на юге Италии, он и сам применил эту теорию по отношению к жителям соседнего города Сибариса.




ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА


Зачем стадам
Плоды либерализма? —
Им нужен кнут, ярмо
И «войны за Отчизну»…


Далее Каспар обрисовал Пифагору сложную политическую обстановку тех лет и описал гражданскую войну в Мидии. Ибо во времена возмужания Заратуштры начались смутные времена. Народ Мидии был разорен беспрерывными завоевательными и междоусобными войнами, он был недоволен правителями, жрецами-магами, бесконечными поборами и притеснением. По воле Судьбы, в Мидии смешались практически все вероисповедания того времени, и из-за такого взрывоопасного «коктейля» широкие слои бедноты становились глумливыми безбожниками. В душе малограмотного простолюдина осталось слишком мало места для искреннего, возвышенного чувства любви к Богу. Из-за этого душа любого человека испытывает угрызения совести, ее охватывают беспокойство, недовольство и агрессивность. Безбожие в человеке происходит от слабости ума, а ум деградирует от лени, от нежелания переделывать себя. В безбожии, по мнению Каспара, кроется причина всех революций и гражданских войн.

Арийцы, жившие в Мидии, были условно разделены названиями племен на два народа. Жители юга называли себя персами — сыновьями Персея, а жители северных областей — мидийцами. В 560 году до нашей эры мидийская армия в союзе с войсками Вавилона сокрушила Ассирию и Урарту. После таких побед знать и народ Мидии ждали налоговых льгот, демократических подвижек и всяческих смягчений суровых законов царя Астиага. Но не дождались. Тогда мидийская знать восстала против Астиага и пригласила на престол его внука — царя маленького южного княжества Парсов. И вот внук законного царя по имени Кир объединил восставших мидийцев и персов и повел их на Мидию. В 559 году до нашей эры началась гражданская война. В ходе нескольких кровопролитных сражений правительственных войск с армией восставшего народа царь парсов Кир одержал полную победу над своим дедом — царем Астиагом. Кир (его персидское имя — Куруш) стал великим правителем всех арийских стран.

Однако один непокорный князь или можно сказать один царь северной области Арианы, которого звали Виштаспа, посчитал незаконной власть Кира и воспротивился платить дань новому правителю Персии и Мидии. Тогда старый священный царь Арватаспа Аршама, отец Кави Виштаспы и других братьев-царевичей, призвал Виштаспу забыть старые обиды и принять царство северных арийцев. Виштаспа встретился с арийскими витязями северо-восточных областей, и те поклялись ему в верности. После этого он принял царский венец. Затем Виштаспа встретился с царем Персии Киром, и они договорились поделить страну и создать единую конфедерацию — государство, в котором Кир был главным царем, а Виштаспа его помощником, правителем северных земель Мидии. Виштаспа правил 30 лет, и по поручению Кира завоевал для Персидской империи территории стран Средней Азии, Афганистана и Пакистана вплоть до реки Инд. Это было еще до обращения Виштаспы в веру Заратуштры, поэтому царь не выходил из боев, нападая подряд на все соседские страны.




ПОЭТ — МИСТИК


Вдали от трасс рискованных
Среди гнездовий сонных —
Так много окольцованных,
Так мало окрыленных…


На фоне такой политической борьбы собратьев-царей за единовластие рос, учился и мужал Заратуштра. Когда юноше было пятнадцать лет, четверо его старших братьев, сыновей Порушаспы, потребовали у отца, чтобы он вручил каждому его долю наследства. После шумного дележа движимого имущества Заратуштра благочестиво отказался от своей доли. Потом братья стали делить одежды. Они разобрали все ткани, а Заратуштра взял только пояс и тут же подпоясался им. На этот добродетельный выбор его подвиг ангел по имени Добрый Помысел, который вошел в разум Пророка еще при рождении.

Достигнув зрелости, Заратуштра стал белым магом, заклинателем, гордостью отца. Сам себя он именовал «батый», что означало поэт-мистик, шаман, сочинитель волшебных стихов-мантр. Говорить стихами о Боге его научил Добрый Помысел, и будущий пророк сам порой не ожидал того, что его звонкие речи перед людьми гармонично складывались в рифмованные строчки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пифагор (Второй том)"

Книги похожие на "Пифагор (Второй том)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Бореев

Г. Бореев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Бореев - Пифагор (Второй том)"

Отзывы читателей о книге "Пифагор (Второй том)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.