» » » » Г. Бореев - Пифагор (Второй том)


Авторские права

Г. Бореев - Пифагор (Второй том)

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Бореев - Пифагор (Второй том)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пифагор (Второй том)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пифагор (Второй том)"

Описание и краткое содержание "Пифагор (Второй том)" читать бесплатно онлайн.








На фоне такой политической борьбы собратьев-царей за единовластие рос, учился и мужал Заратуштра. Когда юноше было пятнадцать лет, четверо его старших братьев, сыновей Порушаспы, потребовали у отца, чтобы он вручил каждому его долю наследства. После шумного дележа движимого имущества Заратуштра благочестиво отказался от своей доли. Потом братья стали делить одежды. Они разобрали все ткани, а Заратуштра взял только пояс и тут же подпоясался им. На этот добродетельный выбор его подвиг ангел по имени Добрый Помысел, который вошел в разум Пророка еще при рождении.

Достигнув зрелости, Заратуштра стал белым магом, заклинателем, гордостью отца. Сам себя он именовал «батый», что означало поэт-мистик, шаман, сочинитель волшебных стихов-мантр. Говорить стихами о Боге его научил Добрый Помысел, и будущий пророк сам порой не ожидал того, что его звонкие речи перед людьми гармонично складывались в рифмованные строчки.

Однажды Заратуштра пришел на собрание старых людей, которые слыли в области Атропатакана самыми мудрыми и знающими. Он осмелился задать им вопрос: «О, достопочтенные мудрецы, что благоприятнее всего для человеческой души и более всего праведно?»

Старцы помолчали, подумали и потом ответили ему так: «Благоприятнее всего для человеческой души и более всего праведно — заботиться о бедняках, давать корм скоту, приносить дрова для огня, выжимать хому (хома или иначе сома — это наркотическое растение. Сок этого растения пили маги, колдуны и шаманы для вхождения в транс), почитать дэвов священными словами и пением гимнов». Заратуштра кивнул головой и задумался. С того дня юный поэт заботился о бедных, усердно ухаживал за скотом, приносил дрова для огня и выжимал хому, смешав ее сок с водой. Одного лишь не принял Заратуштра от мудрецов своего племени — он никогда и нигде не почитал дэвов.

Еще мистик Заратуштра с юных дней любил всех животных. Он подбирал бездомных котят и щенков на улице города и приносил их домой. И четвероногие, и крылатые безбоязненно тянулись к добродетельному отроку, всюду следовали за ним. Корм в хозяйстве Порушаспы заготавливали не только для своих коров и овец, сеном и хлебом подкармливали и чужой скот со всей улицы, и с особенной щедростью делились пищей с соседями в неурожайные годы.

И вот минула зима, пришло время Заратуштре по древнему обычаю выбирать из соплеменниц будущую жену. Отец приводил ему девушек на смотрины, но Заратуштра каждый раз просил красавицу: «Посмотри-ка мне в глаза, дева. Я хочу видеть твой взор». Девушка отводила глаза, не выдержав магического взгляда Заратуштры, и он огорчался, говоря: «Кто отводит от меня взгляд, того и я чтить не смогу. Ступай домой, красавица. Я не могу взять тебя в жены». Так и не смогли родители женить своего сына.

Когда поэту-пророку исполнилось двадцать лет, он готовился унаследовать высокое жреческое служение отца, но Заратуштра, не спросив разрешения у родителей, ушел из дому странствовать по окрестным городам и селениям.

Всюду, куда бы ни приходил, он задавал один и тот же вопрос: «Кто наиболее привержен праведности и больше всех помогает беднякам?» Разные ответы он получал от магов, от мирян, и все запоминал, все записывал и размышлял, размышлял…




ПОСВЯЩЕНИЕ В ШАМБАЛЕ


Разъяли грудь ему и жгли металлом,
Зашили птицу в сердце Заратустры….
Потом, разуплотнив тела витала,
Семь ангелов исчезли, вспыхнув люстрой…

Шел 550 год до нашей эры, когда возмужавшему пророку исполнилось тридцать лет. В один из летних дней Заратуштра отправился на реку Аэватак за водой для приготовления хомы. Он отошел подальше от берега туда, где вода была чище и холоднее.

Внезапно со стороны южного каршвара показался полупрозрачный мужчина. Заратуштре почудилось, что ростом тот был не менее чем пять метров. Мужчина не шел, а, казалось, летел над землей, делая большие шаги. Прекрасным, всеведающим, мудрым и осиянным божественной славой выглядел этот муж, и Заратуштра понял, что это прилетел к нему ангел — Добрый Помысел, один из небожителей.

Заратуштра зачерпнул холодной воды и, очарованный видом мужа, пошел к берегу, навстречу божеству. Когда он ступил на сушу, то Добрый Помысел предстал перед ним и произнес: «Кто ты?»

«Я — Заратуштра, из рода Спитамы», — ответил Заратуштра Бессмертному Святому. Тогда ангел Божий вопрошал гулким голосом: «О, Заратуштра Спитама! О чем твоя тревога и печаль в этой жизни? К чему ты более всего стремишься душой? Каковы твои сокровенные чаяния?»

На что Заратуштра ответил: «Я радею об одной только праведности. О ней моя печаль и тревога, к ней одной я стремлюсь. Воистину, ангел мой, я искатель праведности».

И посланник Небес изрек: «Знай же, о, Заратуштра, и в этом плотном мире есть праведность, и твоя забота о ней не тщетна. Я явился тебе как воплощенная праведность. Я сам — Добрый Помысел. Но существует в этом мире некто превыше меня. Существует Творец — Властелин Мысли».

Немного помолчав, ангел добавил: «Ступай же за мной, Заратуштра праведный, на собрание Бессмертных Святых».

И они пошли, большой и маленький, на небесное собрание Бессмертных Святых. Добрый Помысел был ростом пять метров, а Заратустра имел рост 175 сантиметров. Ангел шел впереди, а Заратуштра следовал за ним. Добрый Помысел делал только девять шагов, а Заратуштре приходилось делать девяносто шагов. Время пути пролетело, как во сне. И вот Заратуштра узрел призрачные горы, а в горах — сказочно красивый город. А в городе, в котором все здания светились изнутри, на центральной площади Заратуштра увидел собрание семи Бессмертных Святых. По вибрациям своего тела и отсутствием теней в городе Заратуштра понял, что он находится в эфирной стране Шамбала. Когда он приблизился к светящимся фигурам, то увидел сильное белое сияние, в котором растворилось видение города. Столь ярким было сияние, исходящее от семи Святых.

Заратуштра пал на колени и воздал хвалу Властелину Мысли, затем магическим голосом восславил Бессмертных Святых, после чего занял место в круге, специально уготованное ему. Семь ангелов, сидевшие в круге, были огромного роста, примерно 5—7 метров, и от них исходили вибрации любви, добра и запредельного счастья. И вот помолчав, Святые дали ему знак, что можно спрашивать, и он вопросил:

«О, добрые ангелы Земли, что наиболее важно для человека в телесном мире в первую, вторую и в третью очередь?»

Властелин Мысли ответил: «Во-первых — добрые помыслы, во-вторых — добрые дела, и, в-третьих — добрые речи».

Впоследствии Властелин Мысли поведал Заратуштре о двух изначальных духах — Благом и Злом, о Спента-Манье и Анхра-Манье.

Творец явил пророку свой божественный Разум — так, что Заратуштра лицезрел его во всем блеске и великолепии. Ему открылось зрелище светлого царства Святого Духа (Второе Небо и Третье Небо), противостоящего царству бесконечной тьмы, обиталищу Злого Духа (Витальные миры и Чистилище).

3атем Святые Бессмертные поведали Заратуштре о жизни райских и адских миров. Потом Семь Кумаров посвятили его в Законы астрологии и алхимии. Увенчала встречу пророка с Семью Ангелами великое таинство Посвящения Заратуштры.

Начало Посвящения было таким: Заратуштра прошел сквозь пылающий огонь, повторяя заповедь «благие помыслы, благие дела, благие слова».

Затем на обнаженную грудь лежащего на земле Заратуштры Кумары вылили чашу расплавленного металла. Когда металл стал застывать, то Пророк взял его в руки и вручил Бессмертным Святым.

Третьим испытанием было вспарывание живота Пророка острым ножом. Заратуштре стали видны кровоточащие внутренности живота. Но когда на них были возложены руки Бога, то раны сами закрылись, и не осталось и малейшего следа от надреза.

Затем Властелин Мысли дал Заратуштре такой Завет: «Ты и твои единоверцы, принявшие пречистую веру, отныне будете способны пройти три таких испытания — пламенем, расплавленным металлом и острым инструментом. А дэвопоклонникам подобных испытаний не пройти!»




ПРОПОВЕДИ ЗАРАТУШТРЫ


Испытавший побои, лишения,
Так молился в изгнанье пророк:
«О, мой Бог, моя цель и свершение,
Я — Твой корень, а Ты — мой цветок…»

Сколько времени пробыл Заратуштра в Шамбале, он и не помнил. Как он шел домой — он и не ведал. Просто он однажды вечером очнулся на берегу реки Аэватак с полным котелком воды; очнулся, как от волшебного сна. Заратуштра не видел ничего, кроме Бога, ничего не слышал, кроме Бога, ничего не осязал, не вдыхал, не пробовал на вкус. Он стал настолько равнодушен к окружающему его миру, что не обращал внимания на голод, жажду, правила приличия. Он жаждал лишь безмятежного вечного пребывания в Боге. Божественное сознание озарило Заратуштру в человеческой форме. Но однажды ночью Ахура-Мазда предстал перед ним и повелел передать свои знания народу Арианы, велел возродить древнюю религию Рамы. Минуло три месяца. И вот Посвященный Заратуштра, наполненный знаниями и верой, пошел в народ. Десять лет с 550 по 541 годы до нашей эры проповедовал Пророк веру Властелина Мысли в своем родном племени в области Атропатакана в стране Мидии. Все его помыслы были обращены только к Ахура-Мазде, заботы — только к соблюдению праведности. Однако проповеди Пророка не находили отклика среди соплеменников, его божественные помыслы были недоступны простолюдинам и вызывали ожесточенное сопротивление среди кичливого духовенства и деспотичной знати. Эти годы были наполнены великими войнами и ратными подвигами арийцев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пифагор (Второй том)"

Книги похожие на "Пифагор (Второй том)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Бореев

Г. Бореев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Бореев - Пифагор (Второй том)"

Отзывы читателей о книге "Пифагор (Второй том)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.