» » » » Г. Бореев - Пифагор (Второй том)


Авторские права

Г. Бореев - Пифагор (Второй том)

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Бореев - Пифагор (Второй том)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пифагор (Второй том)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пифагор (Второй том)"

Описание и краткое содержание "Пифагор (Второй том)" читать бесплатно онлайн.








В 549 году до нашей эры царь Кир выступил с войском в страну Курдистан и завоевал ее. Затем он напал на Армению и присоединил ее к своему царству. А своего родственника царя Виштаспу он направил с войском в страны Варкана и Партава, расположенные в Средней Азии. Доблестный Виштаспа быстро завоевал обе страны и сделал их покорными Киру. А непобедимый Кир тем временем с 548 по 540 год методично двигался на запад и завоевал такие страны как Кападдокию, Лидию, Спарду и греческие города-государства в Ионии. Одновременно с западными завоеваниями персы продвигались и на восток. По поручению Кира царь Виштаспа с войсками персов покорил страны Маргуш (Мерв), Харайна (Герат), Бахтриш (Балх), Саттагуш, Харахвати (Кандагар). Эти горные страны находились на территории современного Афганистана и Пакистана.

На фоне этих захватнических войн и десяти лет духовных исканий Заратуштра обратил возвышенную проповедь к своему двоюродному брату Мадьо-Монгхе, сыну Арастайи. Мадьо-Монгха долго и внимательно слушал брата, задавал ему много вопросов и, наконец, внял словам Пророка. Так двоюродный брат стал первым его последователем. Так в 40 лет Заратуштра получил первого человека, обращенного им в веру Ахура-Мазды. Но остальные соплеменники по-прежнему не обращали внимания на красивые слова и песни Заратуштры. Когда он пытался заговорить с ними о вере в Ахура-Мазду, люди прогоняли его палками. Когда он читал соплеменникам свои возвышенные стихи о Едином Боге, они побивали его каменьями. «Пока вы не осознаете, что на всех алтарях — один и тот же Бог и что все движимо и обусловлено Его милостью, вы будете подвержены ненависти и гордыне, — говорил Заратуштра. — Но, осознав и почувствовав единство и братство, вы будете полны любви и уважения ко всем». Однако Пророка всюду прогоняли прочь.

И вот однажды черный маг по имени Ганнаг Меног ради того, чтобы опорочить учение Пророка, подговорил одного из соплеменников незаметно подложить в карман одеяния Заратуштры несколько небольших человеческих костей. Во время проповеди Заратуштры злодей Ганнаг Меног объявил людям, что перед ними презренный переносчик трупов, а не боговдохновенный вероучитель. Этими словами он подал условный знак своему сообщнику, который порвал ткань на кармане Заратуштры, и на землю упали человеческие кости. Слушатели разгневались, вскочили, схватили Пророка и стали бить. Потом соплеменники связали Заратуштру 33-мя путами и бросили в темницу. Пророка держали без еды и пития так долго, что он обессилел и временно утратил слух и зрение. После чего жестокосердное племя изгнало своего глухого и слепого Пророка из отечества.

В отчаянии Заратуштра молился и вопрошал Ахура-Мазду, когда же у него будет больше последователей. Однако молчал Властелин Мыслей. Постепенно к Пророку вернулись слух и зрение. Обретя здоровье, Заратуштра поселился вдали от людей, в горной пещере. Прошло некоторое время, и он опять призвал Бога. Но ответа не последовало. Тогда Заратуштра выбрал самую высокую вершину и взошел на святую гору. И, воздев ладони к небу, воззвал к Богу:

«Господи, я — Твой раб. Твоя сокровенная воля — закон для меня и Тебе буду повиноваться до скончания века моего».

Ничего не ответил Господь — пронесся, подобный грозе и грому.

Заратуштра сидел на горе священной и ни ел, ни пил, только молился. Через десять дней, ломая руки, он опять воззвал к Творцу:

«О, Господи, я — Твое творение. Из глины вылепил Ты меня и Тебе я обязан всем, что я есть». И снова не дал Высший Дух ответа — унесся, подобный песчаной буре.

Через двадцать дней поста на священной горе Заратуштра опять громко воззвал:

«Отче, я — Твой сын. По милосердию и любви Своей родил Ты меня, и в любви и поклонении я наследую Твое царствие». Но ничего не ответил Создатель — пронесся, подобный тысяче быстрых крыльев.

Еще сорок дней находился Пророк на горе священной в молчаливом созерцании внутреннего мира. А затем приподнялся, сел на ветхий камень и, закрыв глаза, молча воззвал:

«О, мой Боже, моя цель и мое свершение; я — Твое вчера, а Ты — мое завтра. Я — Твой корень в земле, а Ты — мой цветок в небесах, и вместе взрастаем мы пред ликом Солнца. Я — расту в Тебе, и Ты — взрастаешь в моем сердце...»

И тогда Всевышний Дух явился Заратуштре на горе священной, сияя как тысячи солнц. Он преклонился к Пророку и прошептал на ухо сладостные слова. И обнял Всевышний Дух Заратуштру, точно безбрежное море, вбирающее в себя бегущий к нему ручей. И когда Пророк снизошел с горы священной на грешную землю, то Бог уже ждал Заратуштру там.


Властелин Мысли вновь явился Пророку на земле грешной и вселил твердость в своего проповедника, открыв ему грядущее. Господь пообещал Заратуштре, что когда-нибудь в конце Кали-Юги наступит такое время, когда приверженцев Истины будет не перечесть. И добавил, что нет пророка в своем отечестве.

А потом Заратуштра покинул родину и побрел на чужбину. Он ушел один, по совету и повелению Ахура-Мазды, и направился во владения Кави Виштаспы. Пророк брел от города Раги до области Гургана. Однако и здесь на чужбине отовсюду его гнали лживые маги и злобные карапаны, а люди селений, подговариваемые священниками, побивали его палками, кулаками и каменьями.

С горечью Заратуштра пришел к выводу, что словам праведности внемлют лишь некоторые бедные люди, которые богаты духовно, и люди не от мира сего. Они-то и держатся правды, а богачи и простолюдины исповедуют кривду. Нигде не находил себе приюта и слушателей несчастный изгнанник. И лишь Ахура-Мазда, Властелин Мысли, был всюду с ним и руководил его мыслями и действиями.




ЗАВОЕВАНИЯ КИРА


Кир Небо спросил: «Как мне быть?»,
И Небо ответило Киру:
«Умеющему рубить
Не нужно меча и секиры»…


Далее Каспар продолжил рассказ о завоеваниях персов. Он поведал Пифагору о том, что весной 539 года до нашей эры царь Кир с войсками персов вторгся на территорию Вавилонской империи. К концу лета Кир разгромил армию Вавилона и вступил в город Сиппар. А через три дня после занятия Сиппара войска персов вошли в Вавилон, который сдался без боя. Кир, придя в Вавилон, объявил себя освободителем покоренных народов от тирании Навуходоносора и его сына Валтасара. Он обратился к жителям вечного города с такой речью:

«Навуходоносор правил не праведно и жестоко. Он удалил древних идолов дэвов из храмов, отменил ежедневные жертвы дэвам, предал забвению почитание Мардука, царя дэвов. Дэвы покинули свои жилища. Наслушавшись людских жалоб, владыка дэвов впал в сильный гнев. Он оглядел все страны, в поисках справедливого правителя, и сказал Киру, царю города Аншана: «Ты станешь владыкой всего мира». Дэв дэвов поверг к ногам Кира страну Иония и всех жителей страны Мидия. И царь Кир будет обращаться справедливо с черноголовыми жителями Междуречья, которых Мардук побудил его покорить.

Мардук, великий владыка, будучи доволен добрыми делами Кира, велел ему выступить против города Вавилон и позволил без боя вступить в город, не причинив горожанам никакого бедствия. Я установил мир во всех городах Вавилонии. Я отменил иго, которое было наложено на них. Я принес покой в разрушенные дома и положил конец жалобам. Все цари вселенной от Верхнего и Нижнего морей, и те, кто живет в царских чертогах, и те, кто живет в шатрах, доставили ко мне в город Вавилон обильные подати и облобызали мои ноги.

Я собрал жителей покоренных стран и возвратил их в родные жилища. Я вернул в Вавилон святилища Мардука и всех дэвов страны Шумера и Аккада, и они были довольны. Пусть все дэвы, возвращенные мной в их священные города, молятся Белу и Набу о долгой жизни для меня. Пусть они скажут Мардуку, моему владыке: «Кир — царь, почитающий тебя; и Камбиз, его сын, также чтит тебя. Да будет счастье и в жизни, и после смерти тому, кто почитает Мардука. Да хранит Мардук от всякой скверны и его дом и эту страну»».


Сразу после захвата Вавилона Кир отдал приказ о храме Божьем в Иерусалиме: «Да будет отстроен храм тот заново, да будет отстроен на месте, где приносят жертвы; основание его должно быть прочным, высота — шестьдесят локтей, ширина — шестьдесят локтей. Рядов из неотесанного камня три, и один ряд из нового дерева; а средства на все это будут выданы из моего царского дома. Также — золотые и серебряные сосуды храма Божьего, которые Навуходоносор вынес из храма и увез в Вавилон, пусть вернут в Иерусалим, и да будут они помещены на свое место в храме Божьем». Затем Кир направился с войсками на запад, а властителем Вавилонии он поставил своего старшего сына Камбиза.




ОБРАЩЕНИЕ ЦАРЯ ВИШТАСПЫ В ВЕРУ


Купил я на радость на выбор за грош
Одну чашку с правдой, другую — где ложь.
Я выпил не горечь, а ложь, что сладка —
И мне сгинуть в горе хватило глотка…


Много арийских стран прошел Заратуштра, много проповедей произнес, много насмешек, плевков и побоев пришлось ему вынести. И вот в 540 году до нашей эры после всех мытарств, скитаний и приключений Пророк прибыл в богатое царство Кави Виштаспы, в страну Партава. Выйдя на берег реки Амударья, Заратуштра помолился Властелину Мысли и Доброму Помыслу, дабы они даровали ему такую удачу, чтобы могучего Виштаспу, он наставил мыслить, говорить и действовать согласно вере Ахура-Мазды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пифагор (Второй том)"

Книги похожие на "Пифагор (Второй том)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Бореев

Г. Бореев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Бореев - Пифагор (Второй том)"

Отзывы читателей о книге "Пифагор (Второй том)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.