» » » » Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.








Скалигеровским историкам, конечно, очень не нравится эта грамота. Говорить о ней историки не любят. Да и в самом трактате Фабри, начиная со второго издания, эта западно-европейская грамота БОЛЬШЕ НЕ ПРИВОДИТСЯ. О НЕЙ ПРЕДПОЧЛИ ЗАБЫТЬ. О.Ф.Кудрявцев пишет: "Эта грамота... до сих пор оставалась ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ... Дело в том, что уже во второй публикации трактата в 1541 г. и во всех последующих было ОПУЩЕНО ПРЕДИСЛОВИЕ, В КОТОРОМ ПОМЕЩЕН ОТРЫВОК ИЗ ГРАМОТЫ КАРЛА V. Возможно, это произошло по прихоти издателей, скорее всего, - потому что своим содержанием оно МНОГИХ В ЕВРОПЕ НЕ УСТРАИВАЛО" [561], с.25.

Естественно, мы не имеем подлинников этих грамот. Сегодня до нас доходят лишь отголоски в публикациях XVII века. Хотя иногда их и датируют якобы XVI веком. С точки зрения нашей реконструкции, такое почтительное обращение к русским царям в грамотах, направленных из Западной Европы, совершенно естественно. В Западной Европе в ту эпоху правили наместники русских ордынских царей-ханов, которые в отдельных случаях действительно могли быть родственниками русского царя. Например, его младшим братом. Или же слова "старший брат" употреблялись в переносном смысле, подчеркивая старшинство русского царя-хана по отношению к правителям Западной Европы. И не только Европы.

В заключение приведем на рис.П1.21 старинную западно-европейскую гравюру 1775 года, называющуюся теперь "Союз Руси с императором Максимилианом". Немецкие историки XIX века называют ее еще и так: "Император Максимилиан I принимает посольство Василия III Ивановича (1505-1533)" [966], том 5, с.512-513. Гравюра нарисована в XVIII веке, когда Василий III на страницах скалигеровской истории уже "раздвоился" на двух правителей: Василия III и "Максимилиана I". В результате, получилось, будто бы Василий III заключает союз сам с собой.

Кстати, одежды русских послов и "Максимилиана I" изображены на гравюре практически одинаково, с очень длинными широкими рукавами.

**********************************************************************

5.20. СМУТА, ЕЛЕНА ГЛИНСКАЯ = ИЕЗАВЕЛЬ, ИЗРАИЛЬСКАЯ ЦАРИЦА.

********************************************************************* 20a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. СМУТА: ЕЛЕНА ГЛИНСКАЯ + ИВАН ОВЧИНА 1533-1538 (5 лет) по [442]. Условное старинное изображение Елены Глинской мы приводим ниже, в конце этого раздела. После правления Елены Глинской, следует СЕМИБОЯРЩИНА, то есть опекунский совет 1538-1547, длится 9 лет, по [442]. Напомним, что после смерти ВАСИЛИЯ III ИВАНОВИЧА началась внутридинастическая борьба. Затем - правление Боярской думы ("Семибоярщина") которое длится до восшествия на престол в 1547 году достигшего совершеннолетия сына ВАСИЛИЯ III ИВАНОВИЧА ИВАНА IV ВАСИЛЬЕВИЧА "ГРОЗНОГО".

....................... ## 20c. ГАБСБУРГИ. В империи Габсбургов эта смута формально не

отмечена. Разрыва между правлениями Максимилиана I и Карла V тут

не отмечено, поэтому формально в таблице длительностей правлений

здесь нужно поставить "нулевое значение", то есть пропуска-разрыва

нет. См.рис.П1.1 и рис.П1.2.

............................................................ #### 20e. ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО по Библии. В книге "Библейская Русь"

мы указали на параллелизм между Священной Римской империей

XI-XIII веков и библейской историей Израильского

(богоборческого, в переводе) и Иудейского (богославского, в

переводе) Царств. В свою очередь, Священная Римская империя

XI-XIII веков является отражением империи Габсбургов [нх1].

Следовательно, эпоха Габсбургов XII-XVI веков должна

отразиться и на страницах Библии в виде истории

Израильского и Иудейского Царств. Так и происходит. Например, в

рассматриваемом нами сейчас параллелизме Габсбурги = Русь-Орда,

в эпоху XVI века ярко всплывает параллелизм с Библией. ----------------------------------------------------------------

КОММЕНТАРИЙ. По-видимому, при взгляде из Западной Европы, бурные внутри-дворцовые события в Москве вокруг престола, занимаемого малолетним Иваном IV, были не видны. Поэтому в западно-европейских хрониках сразу же после Максимилиана I (= Василия III) власть переходит к Карлу V (= Ивану IV). Формально так оно и было. Однако фактически, в русской истории при малолетнем Иване IV правили другие люди - сначала Семибоярщина, затем Елена Глинская и Иван Овчина [451], с.11-15. Потом снова Семибоярщина. И лишь в 1547 году, Иван IV "Грозный" наконец взял власть целиком в свои руки, и ВЕНЧАЛСЯ НА ЦАРСТВО [595], т.8, глава 3, столбец 56-57. ********************************************************************

20.1a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ВАСИЛИЙ III. ЖЕНАТ НА ЕЛЕНЕ ГЛИНСКОЙ. Василий III женился на Елене Глинской в начале 1526 года [588], с.262. Елена умерла в 1538 году [595], т.8, глава 1, столбец 29.

................................................................ ## 20.1c. ГАБСБУРГИ. "КАРЛ V". ЖЕНАТ НА ИЕЗАВЕЛИ. Одновременно с этим,

Габсбург Карл V в 1526 году женится на ИЕЗАВЕЛИ, дочери

португальского короля. Иезавель умирает в 1539 году. Лютеранский

Хронограф XVII так сообщает об этих событиях: "Кароль ИЕЗАВЕЛЮ,

Короля Португальского дщерь, по Испале во Ишпании в жену поемлет, и

с нею брак творит, лета 1526, яже умре лета 1539" [219], лист 358

оборот. Таким образом, мы видим прекрасное согласование дат. В ТОТ

ЖЕ 1526 ГОД, когда Василий III женится на Елене Глинской, в

"отраженной истории Габсбургов" император Карл V женится на

Иезавели. Далее, ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО, в 1538 году умирает

Елена Глинская, и в 1539 году умирает Иезавель. Разница в один год

могла произойти из-за различного начала года на Руси и в Западной

Европе. Или же сведения, пришедшие из Москвы в Западную Европу,

несколько запаздывали из-за дальности расстояния.

КОММЕНТАРИЙ. Отметим, что в династическом параллелизме Василий III

накладывается на Максимилиана I. Но годы правления Габсбургов

несколько сдвинуты вниз по сравнению с годами правления московских

царей. См. рис.П1.1. Для этого могли быть разные причины, в том

числе и случайные. Поэтому в тех случаях, когда русско-ордынские

события отражались без хронологических искажений, то есть год в

год, - они могли попасть в историю Габсбургов не в правление

двойника-отражения, а в правление его "соседа". То есть,

предшественника или преемника. Именно такой случай мы и имеем

здесь. Карл V наследует Максимилиану I, и поэтому в его правление

"попали" некоторые события из эпохи Василия III - оригинала

Максимилиана I.

.......................................................... #### 20.1e. ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО по Библии. ЦАРЬ АХАВ. ЖЕНАТ НА

ИЕЗАВЕЛИ. Библия говорит, что израильский царь Ахав "взял себе

жену ИЕЗАВЕЛЬ" (3 Царств 16:31). Таким образом, в истории

Габсбурга Карла V, а следовательно, и в истории Василия III,

возникает библейская ИЕЗАВЕЛЬ. Это может означать, что

библейская Иезавель является отражением Елены Глинской, жены

Василия III. И действительно, дальнейший анализ библейского

рассказа показывает, что это скорее всего так. -----------------------------------------------------------------

КОММЕНТАРИЙ. Итак, по-видимому, на страницах библейской книги 4-я Царств русско-ордынский царь-хан Василий III отразился под именем библейского царя АХАВА. Он же "Габсбург Карл V". --------------------------------------------------------------------

20.2a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ВАСИЛИЙ III "ЗАНЕМОГ НА ОХОТЕ" И УМЕР, КОГДА ЕГО ПРИВЕЗЛИ ДОМОЙ. Р.Г.Скрынников сообщает о смерти Василия III: "Великий князь СМЕРТЕЛЬНО ЗАНЕМОГ на осенней ОХОТЕ под Волоколамском... Больного доставили в Москву" [451], с.8. Через несколько дней Василий III умер [604], т.6, часть 4, с.137-138.

........................................................... #### 20.2e. ИЗРАЛЬСКОЕ ЦАРСТВО по Библии. ЦАРЬ АХАВ РАНЕН В СТРАННОЙ

"БИТВЕ" И УМЕР, КОГДА ЕГО ПРИВЕЗЛИ ДОМОЙ. Изральский царь Ахав

собрался на войну. В сражении он был ранен. "И сказал он своему

вознице: повороти назад и вывези меня из войска, ибо я ранен. Но

сражение в тот день усилилось, и царь стоял на колеснице против

Сириян, и вечером умер, и кровь из раны лилась в колесницу. И

провозглашено было по всему стану при захождении солнца: каждый

иди в свой город, каждый в свою землю! И умер царь, и привезен

был в Самарию, и похоронили царя в Самарии" (3 Царств

22:34-37). Обратим внимание, что Библия ни слова не говорит об

исходе битвы. И вообще, эта "битва" производит очень странное

впечатление. Она как бы вовсе и не битва. После смерти царя

всем предлагается "мирно разойтись". Хотя, казалось бы,

напротив, гибель царя должна была бы вдохновить противника и

помочь его победе. Или, напротив, разгневанные израильтяне

громят врага, мстя за своего любимого царя. Но ни о чем

подобном Библия не говорит НИ СЛОВА. К вечеру всем

рекомендовано "разойтись по домам". Более того, перед началом

"битвы" сирийский царь предупреждает своих воинов, чтобы они

НИКОГО НЕ ТРОГАЛИ ИЗ ПРОТИВНИКОВ, КРОМЕ ИЗРАИЛЬСКОГО ЦАРЯ

АХАВА. Цитируем: "Сирийский царь повелел начальникам

колесниц, которых у него было тридцать два, сказав: не

сражайтесь ни с малым, ни с великим, а только с одним царем


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Носовский

Г Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.