Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"
Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.
говорит Острожская Библия, то возможно имелись в виду дикие
КАБАНЫ ("свиньи"), на которых охотился царь-хан Василий III =
библейский Ахав. ------------------------------------------------------------------
КОММЕНТАРИЙ. Русские летописи сообщают, что перед смертью Василий III "послал за владыкой Коломенским Вассианом и старцем Мисаилом СУКИНЫМ" [588], книга 2, с.343. Не исключено, что имя СУКИН под пером переписчиков по ошибке превратилось затем в "псов".
КОММЕНТАРИЙ. Обратим внимание на слова Острожской Библии "разделися кровь [его] по всему ЦВЕТУ Самарийску" (см. выше). То есть, кровь царя Ахава размазалась по всему Самарийскому ЛУГУ. Может быть, Василий III был ранен на лугу во время охоты? В любом случае, упоминание о ЛУГЕ на страницах Библии однозначно указывает, что события происходили не на территории современной жаркой Палестины, как в том нас уверяет скалигеровская история. Здесь ЛУГОВ мало. Скорее всего, попросту не было. Зато они есть на Руси. Где, естественно, и охотился великий князь Василий III = библейский Ахав.
КОММЕНТАРИЙ. В нашей книге "Библейская Русь" мы уже отождествили библейские завоевания Иисуса Навина с османским = атаманским завоеванием Западной и Южной Европы в XV веке. Причем, мы показали, что это завоевание "земли обетованной" началось именно из Руси-Орды. Таким образом, для русских царей-ханов недавние воинские подвиги Иисуса Навина должны были являться предметом особой гордости. И действительно, как сообщает Н.М.Карамзин, в эпоху Ивана III и Василия III, "НА ВЕЛИКОКНЯЖЕСКИХ ЗНАМЕНАХ ИЗОБРАЖАЛСЯ ИИСУС НАВИН, ОСТАНАВЛИВАЮЩИЙ СОЛНЦЕ" [595], т.7, глава 4, столбец 122. --------------------------------------------------------------------
20.7a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЦАРЯ ВАСИЛИЯ III ЗВАЛИ ГАВРИИЛОМ. Имя Василия III было ГАВРИИЛ. Об этом сообщают, например, Сигизмунд Герберштейн и В.Н.Татищев [604], т.6, с.100.
............................................................ #### 20.7e. ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО по Библии. Израильского царя звали
АХАВ. По-видимому, это имя А-ХАВ получилось сокращением из
имени ГАВ-РИИЛ или ХАВ-РИИЛ. --------------------------------------------------------------------
20.8a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. КНЯЗЬ ЮРИЙ ПЫТАЕТСЯ ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ. После смерти Василия III, к власти пытается прийти его брат князь Юрий. Однако его схватили и посадили В ТЕМНИЦУ. Где он через ТРИ ГОДА умер. Считается, что князь Юрий был УМОРЕН В ТЮРЬМЕ [451], с.10.
.............................................................
20.8e. ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО по Библии. После смерти царя Ахава,
Библия сообщает о его преемнике и сыне Охозии, который
царствовал ДВА ГОДА. Никаких событий его правления Библия не
сообщает, кроме одного: Охозия "выпал из окна". А именно:
"Охозия же упал ЧРЕЗ РЕШЕТКУ с горницы своей" (4 Царств 1:2).
Возможно здесь говорится о том, что Охозия был в заключении
(упоминается РЕШЕТКА), и его выбросили из окна. Русский же
летописец сказал по этому поводу, что в тюрьме "Юрия уморили
голодом" [451], с.10. -------------------------------------------------------------------
20.9a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПАРА: ЕЛЕНА ГЛИНСКАЯ И КНЯЗЬ ОВЧИНА, ПОСЛЕ СМЕРТИ ВАСИЛИЯ III. После смерти князя Юрия, безграничная власть перешла к вдове Василия III Елене Глинской. Она опиралась на своего ФАВОРИТА князя Ивана Овчину-Телепнева-Оболенского [451], с.10; [588], книга 2, с.352-368. Р.Г.Скрынников сообщает о Елене Глинской: "Молодая вдова, едва справив поминки по мужу, сделала Овчину СВОИМ ФАВОРИТОМ. Позднее молва назовет фаворита подлинным отцом Грозного. Но то была пустая клевета на великокняжескую семью" [451], с.11. Н.М.Карамзин пишет: "Князь Иван Федорович Овчина-Телепнев-Оболенский, юный летами и подозреваемый в СЕРДЕЧНОЙ СВЯЗИ с Еленою" [595], т.8, глава 1, столбец 6.
............................................................. #### 20.9e. ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО по Библии. ПАРА: ИЕЗАВЕЛЬ И ЦАРЬ
ИОРАМ, ПОСЛЕ СМЕРТИ ЦАРЯ АХАВА. После смерти царя Охозии, к
власти приходит Иезавель, вдова царя Ахава. Формально Ахава
сменяет царь Охозия, однако когда полководец Иеуй убивает царя
Охозию, вместе с ним он убивает и Иезавель. При этом, перед
убийством Охозии, он говорит ему: "Какой мир при ЛЮБОДЕЙСТВЕ
Иезавели, матери твоей, и при многих волхованиях ее?" (4 Царств
9:22). Таким образом, Иорам обвиняется в ЛЮБОДЕЙСТВЕ Иезавели.
В русской же истории Иван Овчина действительно был фаворитом,
любовником Елены Глинской = библейской Иезавели [588], книга
2, с.352-368; [451], с.11. -------------------------------------------------------------------
20.10a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЗАТОЧЕНИЕ И ГИБЕЛЬ АНДРЕЯ СТАРИЦКОГО ПО ВИНЕ ЕЛЕНЫ ГЛИНСКОЙ. Эта история занимает одно из центральных мест в истории Елены Глинской. При этом, убийство Андрея Старицкого, а заодно и Юрия, брата Василия III, преподносится русскими летописями как "ГЛАВНОЕ ЗЛОДЕЙСТВО" Елены Глинской [588], книга 2, с.354-356. В противоположность этому, личность Андрея Старицкого была затем возвеличена. В частности, его гробница, находящаяся сегодня в Архангельском соборе Московского Кремля, выделяется своими огромными размерами, раза в полтора-два превосходящими гробницы других русских царей-ханов. Хотя, повторим, скорее всего, гробницы эти фиктивные, новоделы эпохи Романовых. См. об этом книгу "Империя". Подробности истории Андрея Старицкого мы изложим в следующих пунктах.
......................................................... #### 20.10e. ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО по Библии. КАЗНЬ НАВУФЕЯ ПО ВИНЕ
ЦАРИЦЫ ИЕЗАВЕЛИ. Библия описывает эти события как САМОЕ КРУПНОЕ
ЗЛОДЕЙСТВО ИЕЗАВЕЛИ. Казнь "несчастного Навуфея" постоянно
вспоминается в Библии и ставится в вину царю Ахаву и его жене
Иезавели. За грех убийства Навуфея истребляется род царя Ахава
(3 Царств 21:21-29). Полководец Ииуй, убивший Иорама, сына
царя Ахава, говорит следующие слова: "И сказал Ииуй Бидекару,
сановнику своему: Возьми, брось его на участке поля Навуфея
Изреельтянина, ибо вспомни, как мы с тобою ехали вдвоем сзади
Ахава, отца его, и как Господь изрек на него такое пророчество:
истинно, кровь Навуфея и кровь сыновей его видел Я вчера,
говорит Господь, и отмщу тебе на сем поле" (4 Царств 9:25-26). ---------------------------------------------------------------------
20.11a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. АНДРЕЙ СТАРИЦКИЙ ПРОСИТ СЕБЕ НОВЫЕ ГОРОДА ДЛЯ СВОЕГО УДЕЛА. ЕЛЕНА ГЛИНСКАЯ ЕМУ ОТКАЗЫВАЕТ. АНДРЕЙ ОБИЖАЕТСЯ, НАЧИНАЕТСЯ ВРАЖДА. Сообщается следующее: "После смерти Василия III Елена Васильевна БОГАТО ОДАРИЛА... князя Андрея вещами, оставшимися после покойного, но АНДРЕЙ СТАЛ ПРИПРАШИВАТЬ ГОРОДОВ К СВОЕМУ УДЕЛУ, И КОГДА ЕМУ В ЭТОМ ОТКАЗАЛИ, ТО ОН УЕХАЛ ИЗ МОСКВЫ ОЧЕНЬ ОБИЖЕННЫМ" [588], книга 2, с.354.
.............................................................. #### 20.11e. ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО по Библии. ЦАРЬ АХАВ ПРОСИТ СЕБЕ
"ВИНОГРАДНИК" НАВУФЕЯ, НО ТОТ ОТКАЗЫВАЕТ ЕМУ. ЦАРЬ ОБИЖАЕТСЯ,
НАЧИНАЕТСЯ ВРАЖДА. Библия говорит: "У Навуфея Изреелитянина в
Изреели был ВИНОГРАДНИК подле дворца Ахава, царя Самарийского.
И сказал Ахав Навуфею, говоря, ОТДАЙ МНЕ СВОЙ ВИНОГРАДНИК... А
вместо него я дам тебе виноградник лучше этого, или, если
угодно тебе, дам тебе СЕРЕБРА сколько он стоит. Но Навуфей
сказал Ахаву: сохрани меня Господь, чтобы я ОТДАЛ ТЕБЕ
НАСЛЕДСТВО ОТЦОВ МОИХ!" (3 Царств 21:1-3). Царь Ахав
обижается: "И пришел Ахав домой ВСТРЕВОЖЕННЫЙ И ОГОРЧЕННЫЙ тем
словом, которое сказал ему Навуфей Изреельтянин, говоря: не
отдам тебе НАСЛЕДСТВА ОТЦОВ МОИХ. И [в СМУЩЕННОМ ДУХЕ] лег на
постель свою, и отворотил лице свое, и хлеба не ел" (3 Царств
21:4). -------------------------------------------------------------------
КОММЕНТАРИЙ. Библия говорит здесь о ВИНОГРАДНИКЕ. На самом деле, речь идет конечно не об огородах, а о ГОРОДАХ. В слове ВИНО-ГРАД вторая часть означает "огороженное место", ГОРОД, ГРАД. См. [825], т.1, с.152. Не исключено, что здесь возникла путаница слов ВИНО и ВОИН. Возможно библейский автор перепутал ВОЕННЫЕ ГОРОДА с ВИНО-ГРАДОМ. --------------------------------------------------------------------
20.12a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. АНДРЕЙ СТАРИЦКИЙ БЕЖИТ ИЗ МОСКВЫ И ЖИВЕТ В ДРУГОМ ГОРОДЕ, В СТАРИЦЕ. ПЕРЕПИСКА АНДРЕЯ СТАРИЦКОГО С ЕЛЕНОЙ ГЛИНСКОЙ. Андрей отбывает в город Старицу. "Он уехал к себе в Старицу и продолжал по-прежнему опасаться Елены, и СЕРДИТЬСЯ НА НЕЕ, что она ему НЕ ПРИБАВИЛА ГОРОДОВ" [588], книга 2, с.355. Елена Глинская приглашает Андрея в Москву, от имени малолетнего Ивана IV. Андрей отказывается, ссылаясь на нездоровье. "К нему опять ПОСЛАЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ приехать, но он опять отказался, причем... ПИСАЛ малолетнему Иоанну, ОТ ИМЕНИ КОТОРОГО ЕЛЕНА ВСЕГДА СНОСИЛАСЬ ПО ВСЕМ ДЕЛАМ" [588], книга 2, с.355. Мы видим, что Елена Глинская посылала письма к Андрею в Старицу ОТ ИМЕНИ ИОАННА, то есть ОТ ИМЕНИ ЦАРЯ.
........................................................... #### 20.12e. ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО по Библии. НАВУФЕЙ ЖИВЕТ В ДРУГОМ
МЕСТЕ. ИЕЗАВЕЛЬ ПОСЫЛАЕТ В ГОРОД НАВУФЕЯ ПИСЬМО ОТ ИМЕНИ ЦАРЯ
АХАВА. Библия говорит: "И НАПИСАЛА ОНА ОТ ИМЕНИ АХАВА ПИСЬМА, и
запечатала их его печатью, и послала ЭТИ ПИСЬМА к старейшим и к
знатным в его городе, живущим с Навуфеем" (4 Царств 21:8-9). -------------------------------------------------------------------
20.13a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. НАРУШЕНИЕ ОБЕЩАНИЯ И ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО. АНДРЕЯ СТАРИЦКОГО ОБМАНОМ ВЫЗЫВАЮТ В МОСКВУ. Об этом рассказывается так: "Иван Овчина-Телепнев-Оболенский настиг Андрея... Иван Телепнев... дал Андрею КЛЯТВУ, что если последний поедет в Москву, то Елена большой опалы на него не положит и не посадит в заключение. Андрей СОГЛАСИЛСЯ" [588], книга 2, с.356. Однако Андрея ОБМАНУЛИ. В Москве его взяли под стражу. "Он был схвачен и посажен в темницу вместе с женой и СЫНОМ Владимиром" [588], книга 2, с.356. Впрочем, одновременно с Андреем, Елена расправляется и с другим ближайшим родственником Василия III, а именно, с его братом Юрием. Это было сделано с помощью ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВА. "Столица была поражена несчастною судьбою князя Юрия Иоанновича Дмитровского, старшего дяди государева (то есть дяди малолетнего Ивана IV - Авт.), или ОКЛЕВЕТАННОГО или действительно уличенного в тайных видах беззаконного властолюбия: ибо сказания Летописцев не согласны" [595], т.8, глава 1, столбец 7.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"
Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"
Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.