» » » » Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.








По нашему мнению такое исследование было бы очень интересно.

ПОДПИСИ К РИСУНКАМ в книге:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ.

(НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ).

Рис.В.1 Портрет хронолога Иосифа Скалигера. Взято из [484], фиг.8.

Подпись: "Портрет Жозефа-Жюста Скалигера (1540-1609),

знаменитого филолога и критика XVI-XVII вв. Гравюра из книги

Иоганна Мерсиуса. Афина Батавия, с.167".

Рис.В.2 Диаграмма дендрохронологических датировочных шкал для

Италии, Балкан, Греции и Турции. Здесь отражено состояние

этого вопроса на 1994 год. Лаборатория Malcolm and

Carolyn Wiener Laboratory for Aegean and Near Eastern

Dendrochronology, Cornell University, Ithaca, New York,

USA. Ясно видно, что все шесть шкал имеют разрыв около

1000 года н.э.

Рис.В.3 Графики объемов двух летописей Х и Y. По горизонтали

отложены годы, а по вертикали - объемы погодных

фрагментов летописей Х и Y.

Рис.В.4 График исходного фонда информации об эпохе (A,B) и

график остаточного фонда, то есть фонда, сохранившегося

до какого-то года М.

Рис.В.5 Наглядное изображение принципа модели утери информации

со временем. Точки всплесков графиков исходного фонда

и остаточных фондов - примерно одни и те же.

Рис.В.6 Корреляция точек всплесков графиков объема зависимых

летописей.

Рис.В.7 Отсутствие корреляции точек всплесков графиков объема

для независимых летописей.

Рис.В.8 Идеальный затухающий график частот упоминаний имен

в хронологически правильно упорядоченной летописи.

Для реальных хроник затухание графика имеет место лишь

"в среднем", причем он падает не до нуля, а до некоторой

постоянной.

Рис.В.9 Идеальная матрица частот хронологически правильно

упорядоченной летописи. Числа в каждой строке матрицы

"в среднем" затухают при движении слева направо.

Рис.В.10 Пара графиков, показывающих, что принцип затухания

частот нарушается внутри данного текста.

Такое происходит, когда в летописи присутствуют два

дубликата, поставленные в разные места летописи.

Рис.В.11 "Шаровые скопления" числовых династий, получающиеся из

реальных династий M и N при их размножении летописцами

в разных хрониках.

Рис.В.12 Фрагмент глобальной хронологической карты. На ней

представлены, в скалигеровских датировках, все основные

династии царей и события "древней" и средневековой

истории.

Рис.В.13 Система дубликатов, обнаруженная математическими

методами в глобальной хронологической карте. Ясно видно,

что "скалигеровский учебник истории" получается

"суммированием" четырех практически идентичных экземпляров

короткой хроники, сдвинутых относительно друг друга

примерно на 333 года, на 1053 года и на 1178 лет. Эти

сдвиги возникли в результате непреднамеренных ошибок или

целенаправленной фальсификации средневековых хронологов

XVI-XVII веков.

******************************************************************

Рис.1.1 Портрет Исаака Ньютона. Взято из [924].

Рис.1.1' Портрет Исаака Ньютона. Взято из [966], том 6, вклейка между

стр.646-647.

Рис.1.2 Портрет Николая Александровича Морозова. Взято из [151].

******************************************************************

Рис.2.1 Знаменитая золотая мозаика, изображающая Иисуса Христа.

Мозаика находится в храме Святой Софии, в Константинополе =

Стамбуле. Взято из [736], с.57.

Рис.2.2 Одно из многочисленных средневековых изображений

евангельской Вифлеемской звезды. Этот рисунок взят из

средневековой книги Станислава Любенецкого "Всеобщая

история комет" [300]. Взято из [140], с.13, фиг.4.

Рис.2.3 Общий вид комплекса сооружений на вершине горы Бейкос

на окраине Стамбула. Храм, минарет, а справа

огроженное решеткой и двойной стеной пространство,

называемой "могилой" Иисуса. Виден шест-копье рядом с

первым камнем, а также - второй камень. План составлен

Т.Н.Фоменко во время посещения горы Бейкос в октябре

1995 года.

Рис.2.4 Символическая могила "святого Иисуса" на вершине горы

Бейкос в пригороде Стамбула. Эта "могила" имеет в длину

17 метров. Согласно нашей реконструкции это - место

распятия Иисуса Христа. На краю "могилы" стоит высокий

шест с диском наверху. На диске золотыми арабскими

буквами написано "Иисус", по-турецки "Юша". Фотография

сделана А.Т.Фоменко в октябре 1995 году.

Рис.2.5 Схематический вид на "могилу" Иисуса сбоку и сверху.

Видны, в частности, два камня и шест-копье, воткнутый в

землю около первого камня. Это "копье" по-видимому

отмечает место распятия Иисуса. Здесь стоял крест.

Второй камень отмечает место, куда положили тело

Иисуса Христа после снятия его с креста.

Рис.2.6 Символическая могила "святого Иисуса" на вершине горы

Бейкос в пригороде Стамбула. Хорошо виден шест-копье с

диском наверху. Фотография сделана Г.В.Носовским в 1996

году.

Рис.2.7 Высокий шест-копье, воткнутое в землю около первого камня

внутри "могилы Иисуса", огроженной решеткой. На вершине

шеста-копья находится диск с арабской надписью "Иисус",

с полумесяцем и звездой.

Рис.2.8 Османский полумесяц, пятиконечная звезда и надпись

"Иисус", по-турецки "Юша", золотыми арабскими

буквами на диске, венчающем шест-копье на символической

могиле "святого Иисуса" на горе Бейкос. То есть, на

евангельской Голгофе, согласно нашей реконструкции. С

видеозаписи 1996 года.

Рис.2.9 Арабская надпись на каменной стене, окружающей "могилу"

Иисуса на вершине горы Бейкос. Фотография 1995 года.

Рис.2.10 Еще одна надпись на стене, окружающей "могилу" Иисуса

на вершине горы Бейкос. Фотография 1995 года.

Рис.2.11 Общий вид "могилы" Иисуса со стороны обрыва,

обращенного к проливу Босфор. Фотография 1995 года.

Рис.2.12 Общий вид с вершины горы Бейкос, от "могилы" Иисуса на

пролив Босфор и на центральную часть Стамбула,

расположенную на другом, европейском берегу. Гора

Бейкос - евангельская Голгофа - находится на азиатском

берегу Босфора.

Рис.2.13 Вид на "могилу Иисуса" на горе Голгофе = Бейкосе. К

стене, огораживающей место могилы с двух сторон

примыкает небольшое кладбище. Фотография 1996 года.

Рис.2.14 Надгробный памятник на могиле одного из родственников

Иисуса, находящейся снаружи его "могилы". Все могилы

родственников расположены на стороне, обращенной к

проливу Босфор. Фотография 1995 года.

Рис.2.15 Внутренний вид гробницы-мавзолея Кирклара Султана

(Kirklar Sultan Tu"rbesi) у подножия горы Бейкос на

окраине Стамбула, на азиатском берегу. Огромная

гробница, длиной в несколько метров, целиком покрыта

зеленой тканью. Фотография 1995 года.

Рис.2.16 Могила святого Леблебиджи Баба у подножия горы Бейкос.

Рис.2.17 Могила святого Леблебиджи Баба у подножия горы Бейкос.

Рис.2.18 Могила святого Леблебиджи Баба у подножия горы Бейкос.

Рис.2.19 Карта Стамбула, на которой мы обвели кружком гору Бейкос,

то есть евангельскую Голгофу. Взято из [552], с.107.

Рис.2.20 Частично реставрированные стены Константинополя.

Фотография 1995 года.

Рис.2.21 Руины стен Константинополя. Фотография 1995 года.

Рис.2.22 Руины стен Константинополя. Фотография 1995 года.

Рис.2.23 Общий вид саркофага Трех Волхвов в его современном

состоянии. Видна его передняя, главная стенка. Саркофаг

помещен в центре Кельнского Собора. Взято из [538], фиг.30.

Рис.2.24 Поклонение Волхвов с передней стенки Кельнского саркофага.

Мужчина Каспар преклонил колени и подносит дары, за ним

следуют женщина Мельхиор и мужчина Валтасар. Взято из

[538], фиг.32.

Рис.2.24(a) Увеличенное изображение трех Волхвов Магов с Кельнского

саркофага. Волхв Мельхиор - явно женщина. Взято из [538],

фиг.32.

Рис.2.25 Цветной витраж Кельнского собора со сценой поклонения

Волхвов. Одно из самых старых изображений этого сюжета.

Один из Волхвов преклонил колени и подносит дары, другой

стоит справа, а третий волхв слева явно женщина. Взято

из [538], фиг.53.

Рис.2.25(a) Фрагмент. Женщина волхв Мельхиор. Кельнский собор.

Взято из [538], фиг.53.

Рис.2.26 Уникальное старинное изображение лиц двух Волхвов на

одном из старых витражей Кельнского Собора, в "Окне

Царей". Совершенно ясно видно, что один из Волхвов

белая европейская женщина. Взято из [536], с.30, илл.28.

Рис.2.27 "Поклонение Волхвов" флорентийского художника Джотто ди

Бондоне (якобы 1305 год). Один из волхвов - явно белая

европейская женщина. Взято из [701].

Рис.2.27(а) Фрагмент. Женщина волхв Мельхиор на картине Джотто

Бондоне.

Рис.2.28 Изображение сцены "Поклонения Волхвов" на алтаре

XV века: Wiener Neusta"dter Altar в главном соборе

города Вены (Австрия) - соборе св.Стефана. Один их волхвов

(слева) является белой женщиной. Изображение абсолютно

недвусмысленное.

Рис.2.28(a) Фрагмент. Женщина волхв Мельхиор на алтаре собора


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Носовский

Г Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.