» » » » Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.








Сцена поклонения Волхвов-Магов изображена в Кельнском соборе не только на древнем священном саркофаге, но и на одном из ДРЕВНИХ центральных цветных витражей собора в капелле Трех Магов. См.рис.2.25. См. [538], с.30, Pl.53. Здесь ЖЕНЩИНА-ВОЛХВ изображена абсолютно четко и именно как женщина! У нее открытая шея и плечи. Очень красива, женственна, с правильными чертами лица. См.рис.2.25(a).

После всего сказанного особенно интересно еще раз обратиться к изображениям Волхвов в Кельнском соборе. Кроме тех, о которых мы рассказали, там есть еще несколько замечательных витражей, причем, как утверждают сами историки, - древних.

1) В центре собора, вокруг ковчега Магов, поднимаются высокие окна, называемые "Окнами Королей" или "Окнами Царей" [536], с.29-31, илл. 28,29. Здесь, в центральном окне еще раз изображена сцена поклонения Волхвов-Магов-Царей. Историки сообщают, что эти витражи были сделаны в XIV веке, около 1311 года, и на 95 процентов являются старыми, то есть хорошо сохранились и не переделывались на протяжении столетий.

Приведем теперь на рис.2.26 фотографию лиц Царя и Царицы с этих витражей [536], с.30, илл.28. Во-первых, мы видим здесь ЖЕНЩИНУ. А во-вторых, очень любопытно, что их лица имеют достаточно ярко выраженный СЛАВЯНСКИЙ ТИП. Этот факт хорошо объясняется нашей новой хронологией и реконструкцией. Поскольку, - повторим еще раз, - скорее всего здесь изображены царь и царица Волхвов-Волхарей (Волгарей, Болгар) из Руси-Орды. Затем, с изменением ситуации в Европе, славянское происхождение Магов = "Монголов" стало восприниматься западно-европейцами болезненно. И в более поздних изображениях славянский тип лиц Волхвов "Монголов" стал старательно затушевываться.

2) Как мы уже говорили, история Волхвов-Магов изображена также на нескольких панелях хора, в центре Кельнского собора. Прекрасная фотография этих старых и потускневших панелей приведена в книге [620]. И что же мы видим на них?

а) В первой сцене поклонения Волхвов совершенно ясно изображена ЖЕНШИНА. Женское лицо, женская фигура, открытое платье с декольте, ВЫСОКАЯ ПРИЧЕСКА. Никаких сомнений тут нет.

б) В следующей сцене посвящения Волхвов в епископы - мы снова ясно видим ЖЕНЩИНУ-Волхва. Она здесь первая слева.

в) В сцене смерти Волхвов мы видим гроб, в котором рядом друг с другом лежат два Волхва. Самый первый из них (то есть лежит впереди) - снова ЖЕНЩИНА. Кстати, третьего Волхва здесь почему-то вообще нет. Наверное, изображение снова подчеркивает родственную связь Валтасара и Мельхиор. Ведь не случайно же их положили в ОДИН ГРОБ. Так обычно хоронили родственников.

3) Обратимся теперь к Италии. Чрезвычайно интересна например сцена "Поклонения Волхвов" флорентийского художника Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) на фреске в часовне Арена в Падуе. Считается, что Джотто написал ее якобы в 1305 году [701]. См. рис.2.27 и рис.2.27(а). Один из волхвов - европейская ЖЕНЩИНА. Никаких сомнений в этом нет, изображение крупное и отчетливое.

4) В центре Вены (Австрия) высится главный собор города огромный Дом св.Стефана. Считается, что он в основном возведен в XII-XV веках. Одной из его главных святынь является алтарь: Wiener Neusta"dter Altar, который относят к 1447 году. На нем есть два изображения сцены "Поклонения Волхвов". На обоих изображена ЖЕНЩИНА-Волхв. На рис.2.28 и рис.2.28(a) мы приводим одно из них. Сомневаться в том, что здесь изображена женщина, не приходится.

5) На рис.2.29 и рис.2.29(a) представлена средневековая картина 1445 года Фра Анжелико (Fra Angelico) и Фра Филиппо Липпи (Fra Filippo Lippi). Волхв Мельхиор здесь явно ЖЕНЩИНА, причем никаких сомнений в этом быть не может.

6) На рис.2.30 представлена картина итальянского художника Джотто ди Бондоне (якобы 1266/1267-1337) "Поклонение волхвов" [877], с.61. Каспар преклонил колени, за ним, рядом друг с другом, стоят Валтазар и Мельхиор. Мельхиор изображена красивой женщиной, в женском платье. См. рис.2.30(а).

7) На рис.2.31 приведена деталь картины итальянского художника Доменико Гирландайо (собств. Доменико ди Томмазо Бигорди, якобы 1449-1494) [878], с.45. Картина называется "Поклонение волхвов". В центре композиции мы видим волхва женщину Мельхиор. Никаких сомнений здесь быть не может. Красивое женское европейское лицо, пышные светлые волосы, очень изящная женственная поза. На голове - корона. Наверное, Мельхиор снимает свою корону, преклоняясь перед Иисусом Христом. См.рис.2.31(а).

8) На рис.2.32 и рис.2.32(a) показано старое изображение поклонения волхвов, находящееся в испанском городе Хака (Jaka), в музее Museo Diocesano de Jaca. Это изображение называется Santa Maria de Ipas Gotico. Третий волхв Мельхиор изображен очевидно женщиной. Причем тут ясно видно, что дело не в "отсутствии бороды". Волхв Каспар, стоящий справа на коленях, тоже изображен безбородым. Однако он очевидно мужчина. Кроме того, подчеркнуто, что Валтасар и Мельхиор - пара. Либо муж и жена, либо отец и дочь, либо мать и сын. Валтасар положил руку на голову Мельхиор.

Кроме того, здесь присутствуют еще две фигуры меньшего размера. По-видимому размер здесь означает важность изображаемого лица. Итого нарисовано пять фигур. В этой связи вспомним, что в Кельнском Соборе в саркофаге волхвов лежат ПЯТЬ человек. Три волхва, а над ними - еще двое. См. книгу "Библейская Русь".

9) На рис.2.33 и рис.2.33(a) показано другое старое изображение поклонения волхвов из музея Museo Diocesano de Jaca в испанском городе Хака (Jaka). Оно датируется якобы XII веком, как написано в рекламном проспекте этого музея. Один из волхвов, самый правый на изображении, явная женщина.

10) На рис.2.34 и рис.2.34(а) представлено "Поклонение Волхвов" итальянского художника Марко Кардиско (Marco Cardisco), написанное якобы около 1519 года [968]. Это средневековое изображение находится в Новом Замке, в Неаполе, в Италии. Волхв справа совершенно откровенно изображен как женщина. Женское лицо, женское платье с открытым декольте, женская грудь, талия. Специально подчеркнута изящная женственность жеста.

11) На рис.2.35 мы приводим средневековую мозаику, изображающую сцену поклонения волхвов. Это - мозаика из собора Св.Марка в Венеции, в Италии. Мельхиор изображена ЖЕНЩИНОЙ. См. рис.2.35(а). Как и на кельнском саркофаге волхвов, здесь показана еще одна фигура. Возможно, это Оттон, как это изображено и на саркофаге волхвов в Кельнском соборе.

12) На рис.2.36 представлена иллюстрация из средневековой книги 1380 года Penkopenbuch des Erzbischofs und Kurfu"rsten, Kuno von Falkenstein. Она хранится в музее кафедрального собора германского города Трира. Третий волхв - Мельхиор - абсолютно недвусмысленно изображен здесь ЖЕНЩИНОЙ. См.рис.2.36(а).

13) На рис.2.37 мы приводим сцену поклонения волхвов, изображенную на алтаре якобы 1300-1330 годов. Алтарь хранится сегодня в Кельнском музее Wallraf-Richartz-Myseum. Ясно видно, что третий волхв слева изображен ЖЕНЩИНОЙ. См. рис.2.37(а).

14) На рис.2.38 показан средневековый триптих 1410-1440 годов, хранящийся в кельнском музее Wallraf-Richartz Museum. Среди трех волхвов изображена явно ЖЕНЩИНА. См. рис.2.38(а). См. самую правую фигуру. Никак сомнений в этом нет.

15) ЖЕНЩИНА-волхв абсолютно недвусмысленно изображена на средневековом западногерманском или средне-рейнском триптихе, относимом к первой четверти XV века. Мельхиор одета здесь в красивое короткое женское платье, откровенно подчеркивающее ее фигуру. Триптих хранится в Wallraf-Richartz-Myseum города Кельна. См. фотографию этой картины например в [855], с.173.

16) Женщина-волхв в сцене поклонения волхвов изображена в Риме, в Апартаментах Борджиа, в Зале Таинств, расписанном фресками художника Пинтурриккио [513]; [579], с.213, No.204. Мельхиор представлена здесь красивой белой женщиной в роскошном женском платье. Изящная женская поза, пышная прическа. См. рис.2.39 и рис.2.39(а).

17) На рис.2.40 представлено чрезвычайно интересное и очень редкое изображение трех евангельских волхвов на капители церкви Сен Лазар, Отен, датируемое якобы около 1100 года. Историки пишут: "В этом стилизованном изображении синтезированы основные события евангельского эпизода: звезда, появившаяся на Востоке, и Ангел, который пробуждает трех царей, узнаваемых по короне" [523], с.154, фиг.23. Три волхва изображены спящими ПОД ОДНИМ ОДЕЯЛОМ, КАК РОДСТВЕННИКИ. В центре явно лежит ЖЕНЩИНА. У нее особая корона, отличающаяся от двух других одинаковых корон. Мужчины, лежащие слева и справа, легко узнаются по бороде и усам. Женское лицо в центре довольно миловидно, округлое. Большие миндалевидные глаза. Никаких усов и бороды, конечно, нет. В книге "Библейская Русь" мы высказали мысль, что по крайней мере два волхва - Мельхиор и Валтазар - были родственниками. Либо супруги, либо мать и сын. Изображение в Сен Лазаре подтверждает нашу реконструкцию.

18) На рис.2.41 мы снова видим женщину-волхва. Это - известная картина "Поклонение волхвов" Джентиле да Фабриано, хранящаяся во Флоренции, в Уффици. Она относится к 1423 году [523], с.217. В самом центре картины мы видим волхва-ЖЕНЩИНУ. См. рис.2.41(а). Роскошное женское платье, изящная женская поза, красивое женское лицо, ярко выраженная грудь. Особая царская корона. Два других волхва несомненно мужчины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Носовский

Г Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.