» » » » Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.








18) На рис.2.41 мы снова видим женщину-волхва. Это - известная картина "Поклонение волхвов" Джентиле да Фабриано, хранящаяся во Флоренции, в Уффици. Она относится к 1423 году [523], с.217. В самом центре картины мы видим волхва-ЖЕНЩИНУ. См. рис.2.41(а). Роскошное женское платье, изящная женская поза, красивое женское лицо, ярко выраженная грудь. Особая царская корона. Два других волхва несомненно мужчины.

19) Отметим еще одну интересную средневековую картину, изображающую поклонение волхвов. Речь идет о мозаике в известной базилике Санта Мария Маджоре в Риме [523], с.100. См.рис.2.42. Мозаика считается древней и относится якобы к 432 году н.э. В данном случае трудно разобрать - является ли волхв Мельхиор женщиной или нет. Но мозаика интересна нам совсем по другому поводу. Иисус Христос изображен на ней в совершенно непривычном для скалигеровской истории виде. Он показан как ЦАРЬ, ВОССЕДАЮЩИЙ НА РОСКОШНОМ ЦАРСКОМ ТРОНЕ и принимающий поклонение волхвов. Богородица Мария сидит ОТДЕЛЬНО ОТ НЕГО, справа. Эта старая мозаика серьезно противоречит привитому нам представлению, будто поклонение волхвов состоялось в бедном хлеву, где мычали коровы и овцы. Неудивительно, что эта поразительная мозаика удостоилась недовольного комментария современного историка: "Изображение младенца Иисуса, который принимает дары волхвов, ВОССЕДАЯ НА ТРОНЕ, НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ДОСТОВЕРНОСТЬЮ" [523], с.100.

20) На рис.2.43, рис.2.44, рис.2.45 и рис.2.46 мы приводим фрагменты картины средневекового итальянского художника Беноццо Гоццоли (Беноццо ди Лези ди Сандро) [860], с.28-36. Считается, что он жил в 1421-1497 годах [860], с.80. На рис.2.43 мы видим царя-волхва, изображенного ЖЕНЩИНОЙ. Современные комментаторы считают, будто это царь-волхв Каспар, а не Мельхиор [860], с.28. На рис.2.44 мы приводим увеличенное изображение этой женщины-волхва. Два другие волхва совершенно недвусмысленно изображены мужчинами. В частности, у обоих бороды. См. рис.2.45 и рис.2.46.

21) На рис.2.47 приведена картина "Поклонение волхвов" средневекового художника Лоренцо Монако (якобы 1370-1425) и художника Козимо Россели (якобы 1439-1507) [573], с.50-51. Картина создана, якобы около 1421-1422 годов. Хранится в Уффици. Двое волхвов явно мужчины, а третий волхв, прелонивший колени, очень похож на женщину. См. рис.2.47(а).

22) Доменико Гирландайо нарисовал еще одну картину "Поклонение волхвов", которую мы приводим на рис.2.48 [878], с.67. Волхв слева опять-таки изображен женщиной. См. рис.2.48(а). Как и на первой картине Гирландайо на эту тему, женские черты Мельхиор подчеркнуты здесь им довольно ясно.

23) На рис.2.49 представлена картина итальянского художника Псевдо Доменико ди Микелино "Поклонение волхвов". Хранится в Пинакотеке Ватикана [579], с.101, No.83. Первые два изображены бородатыми мужчинами, а третий волхв, стоящий за ними, - явно женщина. См. рис.2.49(а).

Читатель теперь сам может продолжить этот список, раскрыв любой достаточно подробный альбом средневековой европейской живописи и скульптуры. Сюжет "Поклонения Волхвов" был ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН у художников XII-XVIII веков. Подобных изображений, где волхв Мельхиор изображается женщиной, мы обнаружили довольно много. Стало понятно, что здесь мы сталкиваемся с массовым явлением в старой живописи на религиозные темы. Совершенно ясно, что долгое время существовала устойчивая традиция изображать одного из трех волхвов ЖЕНЩИНОЙ.

Итак, на МНОГИХ первых изображениях сцены поклонения Волхвов (может быть даже на большинстве) царица Мельхиор изображалась БЕЛОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖЕНЩИНОЙ. По-видимому, многие старые изображения даже XV-XVII веков еще хорошо отражали действительность. Художники этого времени были еще не обучены ложной скалигеровской истории. Поэтому они рисовали правду.

4.4. КТО ТАКИЕ ВОЛХВ ВАЛТАСАР И ЖЕНЩИНА-ВОЛХВ МЕЛЬХИОР.

По нашему мнению три Волхва пришли из Руси-Скифии, вероятно, в XI веке н.э., то есть при жизни Христа. По крайней мере двое из них были по-видимому славянами, причем среди них была женщина-царица. По-видимому мы можем указать соответствующих персонажей из русской истории, которые и были этими Волхвами.

Согласно скалигеровско-романовской истории, в конце X века н.э. Русь приняла православное христианство. Это важное для Руси событие произошло при русском князе ВЛАДИМИРЕ, МАТЕРЬЮ которого была княгиня МАЛКА. Об этом говорит "Повесть временных лет". См. [486], лист 37, 48-63. Отца Малки звали МАЛ, а ее именовали МАЛУШЕЙ, то есть МАЛКОЙ. Именно Владимир отправил, якобы, своих послов в разные страны, чтобы они поведали ему о разных религиях. Когда послы вернулись из Константинополя и рассказали о христианстве, Владимир, сравнив разные религии, выбрал именно христианство. И тут же крестил Русь. Такова вкратце суть этого известного сюжета.

В XI веке в Константинополе призошло распятие Христа, согласно нашей реконструкции. По-видимому, Русь восприняла христианство СРАЗУ в полном объеме, а не ждала тысячу лет, как уверяет романовско-скалигеровская история. Возможно, что Владимир СО СВОЕЙ МАТЕРЬЮ лично посетили Царьград. Очень может быть, что это посещение и было описано в Евангелиях как поклонение Волхвов - "Монголов".

К Христу явились царь с царицей из далекой страны Волховии или Волговии, Валахии, Болгарии, одним словом - пришли ВОЛХВЫ. Оба, естественно, - славяне. Царя зовут ВЛАДИМИР, то есть ВЛАДЕЮЩИЙ МИРОМ, сокращенно ВЛАД. Он и отразился в новозаветной истории как ВАЛДА-ЦАРЬ, то есть ВАЛТА-САР, то есть ВЛАДИМИР-ЦАРЬ. А русскую царицу звали МАЛКА. В новозаветной истории это имя превратилось в МЕЛЬКИОР или МЕЛЬХИОР.

Даже если прибыли не лично царь с матерью-царицей, а их послы (что, впрочем сомнительно, хотя именно так и говорит романовская версия), все равно главными действующими лицами были безусловно царь Владимир и царица Малка, а не какие-то там послы. Русь-то крестил князь Владимир! Неудивительно поэтому, что Евангелия сообщили о поклонении Христу ИМЕННО ЦАРЕЙ, а не их послов.

4.5. КТО ТАКОЙ ТРЕТИЙ ВОЛХВ КАСПАР.

А кто же третий Волхв по имени КАСПАР, пришедший вместе с ними? При арабском, еврейском или "древне"-египетском способе прочтения слова читаются справа налево. А европейцы читают слева направо. Это часто приводило к путанице. Особенно в собственных именах. По-видимому имя КАСПАР это прочитанное в обратном направлении имя РАПСАК или РАБСАК. А это имя ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТНО в Ветхом Завете. Так звали выдающегося полководца АССИРИЙСКОГО царя Сеннахерима. Рабсак мог быть также современником известного АССИРИЙСКОГО И ВАВИЛОНСКОГО ЦАРЯ НАВУХОДОНОСОРА, вступившего на престол вскоре после Сеннахерима. РАБСАК и ВАЛТАСАР могли быть современниками. Как, собственно, и утверждает скалигеровская история Нового Завета, рассказывая нам о поклонении Волхвов: Валтасар и Каспар (Рабсак) пришли вместе, то есть они жили в одно и то же время. Мы видим, что в этом Ветхий Завет и Новый Завет (а точнее - средневековые комментарии к Новому Завету) хорошо согласуются друг с другом.

В книге "Империя" мы выдвинули гипотезу и привели аргументы в ее пользу, что страна, описанная в Библии под именем АССИРИЯ - это средневековая РУСЬ-Орда. А библейские названия:

АССИРИЯ или АССУР, она же

АСУР или СИРИЯ, она же

АШУР - это просто обратное прочтение трех известных средневековых

названий страны:

РОССИЯ (то есть АССИРИЯ, АССУР),

РУСЬ (то есть АСУР, СИРИЯ) и

РАША (то есть АШУР). Рашей до сих пор называют Россию, например, англичане.

Таким образом, прочитывая по-арабски, или по-еврейски, или по-древнеегипетски библейское выражение "Ассириец Рабсак", мы получаем "РУССКИЙ КАСПАР". Выходит, что третий Волхв - это Русский полководец Каспар. Но в таком случае все сразу становится на свои места.

На поклонение Христу в Царьград прибыли три МАГА, то есть три "МОНГОЛА" = трое ВЕЛИКИХ: царь Владимир (Валда-Сар), его мать царица Малка (царица Мелкиор), и его казацкий военачальник Русский Каспар (Рабсак, при обратном библейском прочтении). Что очень хорошо отвечает нашей реконструкции истории Руси-Скифии. В ней в ту эпоху действительно были уже две администрации - СВЕТСКАЯ, то есть князья, и ВОЕННАЯ, то есть ханы, казацкие военачальники атаманы. Позднее, начиная с XIII века н.э. эта власть была названа ОРДЫНСКОЙ. Напомним, что слова Орда и Рать означали одно и то же - войско. Царь Владимир со своей матерью представляли СВЕТСКУЮ администрацию государства. А атаман-казак Русский Каспар - ВОЕННУЮ администрацию. Возможно, он был главой казацкого-ханского Русского Войска.

По-видимому, все три имени Волхвов = Волгарей "Монголов" = Магов хорошо сохранили в себе старые русские имена:

ВЛАД-ЦАРЬ = царь владеющий миром, Владимир,

МАЛКА-Я = мелкая, маленькая ростом царица,

КАСПАР или РАБСАК = казачий атаман.

4.6. ПОКЛОНЕНИЕ РУСИ-СКИФИИ ИИСУСУ ХРИСТУ В XI ВЕКЕ.

ВЕЛИКОЕ = "МОНГОЛЬСКОЕ" ЗАВОЕВАНИЕ В XIII-XIV ВЕКАХ.

Получается следующая картина. На поклонение Христу в XI веке явились не какие-то "пастухи" со своим мычащим стадом, - как стали потом иногда изображать этот сюжет на своих картинах западные европейцы, - а ВЫСШАЯ СВЕТСКАЯ И ВОЕННАЯ ВЛАСТЬ тогдашней византийской фемы Руси-Скифии-Турции. Впрочем, НА БОЛЬШИНСТВЕ средневековых западно-европейских картин, посвященных поклонению трех Магов = "Монголов", то есть Великих, они действительно изображаются ИМЕННО КАК ЦАРИ. В роскошных средневековых одеждах, с богатыми украшениями и дарами, с торжественной свитой. Таким образом, все эти картины, - а их, повторим, большинство, - правильно отражают по крайней мере эту сторону дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Носовский

Г Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.