» » » » Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.








На другом корабле мы видим два флага с изображением османского полумесяца. См. рис.6.5(б). Все понятно. Царь-Град был столицей Османии = Атамании. Символом Царь-Града был османский полумесяц со звездой.

На третьем корабле мы видим фраг с ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ, а над ним, на высокой мачте - флаг со СФИНКСОМ. См. рис.6.5(в). Здесь уместно напомнить, что СФИНКС присутствует в символике Золотой Орды. В книге "Империя" мы привели фотографию сфинкса, найденного при раскопках в Золотой Орде на Волге [нх8], с.519. Как мы показали в книге "Империя", СФИНКС - ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ, ТО ЕСТЬ ХЕРУВИМ С ЧЕТЫРЬМЯ ЛИЦАМИ - ЛЬВА, ЧЕЛОВЕКА, ОРЛА И БЫКА. В христианстве хорошо известно, что эти образы олицетворяют четырех евангелистов: Марка, Матфея, Иоанна и Луку, соответственно [нх8], с.549. Может быть, корабль со сфинксом на флаге прибыл из африканского Египта, где расположен знаменитый "древне"-египетский Большой Сфинкс. Поскольку оба флага со сфинксом и с крестом - подняты на одном и том же корабле, это указывает, что "древний" Египет был христианским царством. Корабль мог прибыть и из Руси-Орды, которая в Библии описана под именем "Египет". Подробнее об этом см. ниже.

На рис.6.6 представлен старое изображение Константинополя, датируемое XVII веком. См. [552]. На рис.6.7 показан старинный рисунок главного константинопольского дворца Топкапи (Topkapi). Рисунок относится к XVII веку [577], с.110.

2. ПРЕВРАЩЕНИЕ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ В СОЮЗ ДВУХ

ГОСУДАРСТВ: РУСИ-ОРДЫ И ТУРЦИИ-АТАМАНИИ.

Примерно через сто лет существования Русско-Ордынской = "Монгольской" Империи, ее правители столкнулись с новым, невиданным ранее эффектом - следствием созданной в Империи хорошей и разветвленной системы путей сообщений. В результате государственного строительства и быстрого развития сети путей сообщения, охватившей огромные территории, возникли неожиданные проблемы. ЭПИДЕМИИ, время от времени вспыхивавшие на юге Империи, теперь по налаженным караванным путям легко распространялись по всей Евразии. Смертельные болезни (чума, холера и другие) стали неизбежной платой за объединение под одной властью огромных территорий Европы, Азии и Африки. Чем шире область, охваченная заболеванием, тем дольше болезнь свирепствует. Пришлось искать выход.

Выход был найден на пути введения административных границ внутри Империи между ее северными и южными областями. В результате в Империи, кроме Великого Новгорода в Руси-Орде, возникает второй центр: Стамбул на Босфоре. Древний Царь-Град снова стал столицей, на этот раз южных областей Великой = "Монгольской" Империи. При этом властями Империи было принято чрезвычайное решение о принудительной карантинной чистке тех областей Империи, где свирепствовала зараза. Таковыми, по-видимому, оказались многие земли Западной и Южной Европы. В эти районы и были направлены войска Орды (казаки) с жестоким приказом уничтожить население огромных территорий. И заново заселить их. Это известная история османского завоевания XV века. См. рис.6.8.

Таким образом, в XV веке Русь-Орда была вынуждена "по второму разу" направить войска на юг и на запад. Это было завоевание уже подчиненных ранее территорий. На которых, начиная с XIV века, уже находились вооруженные силы местных правителей-наместников Орды. Которым, естественно, не хотелось, чтобы их уничтожали. Однако карантинная "чистка" была насильно проведена. На повторно покоренных землях Европы и Азии были посажены новые наместники. В русской истории след этих событий остался как широкомасштабная раздача "новгородских земель" боярам, детям бояр, дворянам, лучшим холопам и т.д. См. книгу "Библейская Русь".

В результате в 1453 году на месте Древней Ромеи, возникла новая, союзная Руси-Орде Империя. Это - Турция-Атамания или Отоманская империя. См. рис.6.9.

Эти события описаны в Библии, в книгах Исход, Числа, Второзаконие, Иисус Навин. Походы израильтян под предводительством Моисея и Иисуса Навина - это военное нашествие Руси-Орды и Османии-Атамании на Европу и вообще Евразию. "Карантинная чистка" многих земель Западной Европы описана на страницах Библии как уничтожение израильскими войсками местного населения в процессе завоевания "земли обетованной". Само слово "изральтянин" переводится как богоборец. То есть, борец за Бога. А слово "иудей" - переводится как богославец. То есть, славящий Бога. Израильтяне эпохи Ветхого Завета - это огромные армии Руси-Орды и Османии-Атамании. Иудеи эпохи Ветхого Завета - это шедшие в составе войск священники, летописцы, то есть прослойка людей, обслуживавших так сказать идеологическую сферу.

3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОТОМАНСКОЙ ИМПЕРИИ. ТУРЕЦКИЕ

ОТОМАНЫ, ТО ЕСТЬ КАЗАЦКИЕ АТАМАНЫ.

Сегодня Османско-Отоманскую империю иногда именуют Оттоманской, однако мы будем придерживать первого ее наименования. Тем более, что в русских документах XV-XVI веков первого турецкого султана, - по имени которого империя и получила свое наименование, - называли именно ОТОМАН или АТАМАН. Так, например, известный историк XVIII века Андрей Лызлов, автор "Истории Скифийской", то есть "Скифской Истории" [916], подробно излагает историю Османской Империи. При этом, А.Лызлов использует форму "Атаман" или "Отоман". Например, он пишет: "АТАМАН - ПРАРОДИТЕЛЬ СУЛТАНОВ ТУРЕЦКИХ" [916], с.283. Очевидно тождество этого имени с хорошо знакомым нам названием казачьих вождей-правителей - АТАМАН. Более того, как сообщает автор известных средневековых "Записок янычара", турецкого султана называли, в частности, "сын гетманов" [790], с.115. Таким образом, янычар прямо указывал, что имя АТАМАН (Оттоман) у прародителя турецких султанов, означало не что иное, как ГЕТМАН, то есть КАЗАЧИЙ АТАМАН. Поскольку "гетман" - это тот же казачий "атаман", но чуть в другом произношении.

4. ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА ПОД ВЛАСТЬЮ РУСИ-ОРДЫ И ТУРЦИИ-АТАМАНИИ. ГАБСБУРГИ ДО КАРЛА V - ЭТО ОРДЫНСКИЕ ЦАРИ ВЕЛИКОГО

НОВГОРОДА ГЛАЗАМИ ЕВРОПЕЙЦЕВ.

В XV веке Западная Европа продолжает находиться в составе Великой = "Монгольской" Империи. По-видимому, Западная Европа каким-то образом поделена между Великим Новгородом и Стамбулом. По всей Европе (и Евразии) собираются имперские налоги. Позднейшие историки назвали эти налоги "данью султану".

В каждой стране Западной Европы в то время был свой наместник-король или наместник-герцог. Все они фактически подчинялись, возможно в разной степени, центральному правительству Великой = "Монгольской" Империи. То есть, ИМПЕРАТОРУ - с их точки зрения. Именем "император" западно-европейцы называли великого царя-хана Руси-Орды, сидевшего в далеком от них Великом Новгороде. Еще раз повторим, что имя Великого Новгорода в западно-европейском понимании воспринималось как ГАБСБУРГ, HAB-S-BURG. Слово БУРГ (BURG) - означает город, а ГАБ (HAB)- это, по-видимому, прочтенное по-латыни славянское слово НАВ, то есть НОВЫЙ. Получается, что "Габсбурги "- это просто НОВГОРОДЦЫ. И им платили налоги все покоренные страны. А Новгородцы делились полученными деньгами с Турецким султаном. То есть распределяли собираемые с Западной Европы и Северной Африки налоги между двумя столицами: Новгородом и Стамбулом. Вероятно, из Южной Европы и Северной Африки дань в основном шла в Стамбул.

5. РЕЛИГИОЗНЫЙ РАСКОЛ.

В XV веке происходит религиозный раскол ранее единого христианства на несколько крупных ветвей - религий. А именно, на православие, ислам, католицизм, буддизм, иудаизм.

Таким образом, все известные сегодня основные религии, перечисленные выше, вышли из одного корня - из единого христианства XI века н.э. Этим объясняются, в частности, выводы, сделанные большой школой ученых XIX века, работавших в области так называемой "сравнительной религии". После обработки огромного материала они обнаружили ПОРАЗИТЕЛЬНО МНОГО ОБЩЕГО МЕЖДУ ВСЕМИ УКАЗАННЫМИ РЕЛИГИЯМИ. Будучи скованы по рукам и ногами неверной скалигеровской хронологией, они решили, что христианство "впитало" в себя многочисленные элементы, якобы более ранних культов. Это неправильно. Наоборот, прежде единое христианство разветвилось на несколько религий, каждая из которых естественно унаследовала значительную и основную часть прежнего культа.

Итак, в XV веке из единого ранее христианства обособляются следующие ветви-религии.

1) ПРАВОСЛАВИЕ, то есть ОРТОДОКСАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО, вероятно, наиболее близкое к первичному культу XI-XIII веков, более сдержанное и суровое по духу. Центром православия становится Древняя Русь. Православие распространено также на Балканах и на Востоке. В XI-XV веках православие называлось кафолическим или католическим. Так что термин "католический" изменил свой смысл в XVI-XVII веках. Из термина, обозначавшего ранее единое христианство, православие, он сузился до обозначения лишь западно-европейского католицизма, обособившегося только в XVI-XVII веках.

2) ИСЛАМ ИЛИ МУСУЛЬМАНСТВО - на Востоке, первоначально довольно близкое к православию. Также строгая и аскетичная религия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Носовский

Г Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.