Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"
Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.
2) ИСЛАМ ИЛИ МУСУЛЬМАНСТВО - на Востоке, первоначально довольно близкое к православию. Также строгая и аскетичная религия.
3) КАТОЛИЦИЗМ - в основном, на Западе. Наиболее удалившийся от первичного сдержанного культа XI-XIII веков. Некоторое время католицизм существовал в форме греко-римского пантеона богов с элементами вакхического оргиастического культа. Вероятно это происходило в XIV-XVI веках. Вследствие распространения вакхической практики, вероятно, в некоторых странах Западной Европы распространились болезни, названные венерическими по имени Венеры - богини любви. См.[141], том 5.
Для устранения таких нежелательных социальных последствий потребовалась реформа западно-европейского католического культа. Для чего в некоторых странах Западной и Южной Европы и была позднее введена инквизиция. После церковной реформы, и успешной работы инквизиции, католическая ветвь христианства приобрела современные, уже хорошо знакомые нам формы, также - довольно сдержанные.
4) Еще один вариант христианства - БУДДИЗМ на Востоке. Индия, Китай и т. д.
5) ИУДАИЗМ как на Западе, так и на Востоке (караимы). Первоначально это была форма христианства. С течением времени иудаизм подвергся довольно сложной эволюции.
Остальные, не столь широко распространенные религии. В основном, они отщепляются от перечисленных выше лишь в XVI веке. См.рис.6.10.
Итак, по нашему мнению ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ СЕГОДНЯ ОСНОВНЫЕ РЕЛИГИИ, перечисленные выше, вышли из одного корня - христианства XI века н. э. Это объясняет, повторим это еще раз, выводы, сделанные большой школой ученых, работавших в XIX веке в области "сравнительной религии". После обработки огромного материала они обнаружили настолько много общего между всеми указанными религиями, что вынуждены были придумать целую теорию, будто "более позднее" христианство заимствовало, например, у "более раннего" буддизма почти все основные элементы культа. Это "объяснение" было продиктовано фальшивой скалигеровской хронологией. И потому оказывается НЕВЕРНЫМ.
Евангелия написаны либо в конце XI века, либо в начале XII века. Все остальные книги Библии, как Нового, так и Ветхого Заветов, написаны, вероятно, НЕ РАНЕЕ НАЧАЛА XII века н.э., или не ранее конца XI века н.э.
Имеющиеся СЕГОДНЯ редакции Евангелий и Псалтыри восходят к XIV веку. А остальные книги Ветхого Завета редактировались в отдельных случаях вплоть до XVII века.
6. БИБЛЕЙСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ - ЭТО
ОРДЫНСКО-АТАМАНСКОЕ = ТУРЕЦКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО ВЕКА.
6.1. ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ БИБЛЕЙСКОГО ИСХОДА.
Всем хорошо известна библейская история исхода 12 израильских колен из Египта под предводительством пророка Моисея. Она описана в нескольких больших книгах Библии - ИСХОД, ЛЕВИТ, ЧИСЛА, ВТОРОЗАКОНИЕ, ИИСУС НАВИН. Знакомство с этим описанием оставляет яркое впечатление КРУПНЕЙШЕГО ЗАВОЕВАНИЯ обширных земель, методично длящегося несколько десятков лет. Причем это описание производит впечатление не просто смутного воспоминания, старых легенд. Нет - это развернутое описание с множеством подробностей, иногда доходящих до мелочей. Упоминается множество имен, названий, географических пунктов. Согласно новой хронологии [нх1]-[нх8], завоевание такого масштаба скорее всего является событием эпохи XIV-XV веков. То есть эпохи "монгольского" = великого русско-тюркского завоевания, а также следующего за ним через 150 лет османского = атаманского, которое также было славяно-тюркским. Кроме того, сама подробность библейского описания также, согласно новой хронологии, может указывать лишь на эпоху не ранее XIV века.
Нам могут возразить: история Моисея всегда считалась одним из древнейших событий нашей истории. Такой она представлена во множестве средневековых источников и в преданиях всех религиозных течений Европы. Как же можно отнести эту историю к эпохе османского = атаманского завоевания, то есть в конец XV века! Ответ следующий. Можно, но ЧАСТИЧНО. Мы отнюдь не хотим сказать, что само имя Моисея и представление о нем как о древнем герое, совершившем какие-то великие деяния, - появилось только после турецкого завоевания. Это, скорее всего, неверно. Упоминания о древнем Моисее, по-видимому, уже были в текстах XIV века и даже в более ранних текстах. Другое дело - насколько подробно в этих упоминаниях встает картина событий, связанных с Моисеем. Что можно узнать о деяниях Моисея, если сложить вместе ВСЕ действительно старые - очень сжатые и отрывочные, - известия о нем? Оказывается, почти ничего. Кое-какие краткие и глухие сведения, без каких-либо подробностей. И не следует думать, что упоминаемое иногда в древних источниках Моисеево Пятикнижие - это в точности тот текст, который включен в современные издания Библии. Как мы уже говорили, современные редакции ветхозаветных книг относятся по-видимому к эпохе XVI-XVII веков, то есть более чем через сто лет после турецкого завоевания. А сам канон Библии в его современном виде возник лишь во второй половине XVI века в результате целенаправленного отбора, значительного редактирования и сшивания в одну книгу некоторой (кстати, очень малой) доли библейских текстов. Которые существовали в то время в огромном числе сильно разнящихся вариантов. По-видимому, именно в ту эпоху некий библейский текст, описывающий османское = атаманское завоевание XV века был объединен с другим, более древним, возможно уже почти утраченным библейским текстом, описывавшим деяния действительно древнего Моисея. Жившего, вероятно, в эпоху XI-XIII веков. При этом, в поздний библейский текст, описывающий османское завоевание, были, возможно, внесены сохранившиеся отрывки более ранних сведений о древнем Моисее. Его знаменитое имя, например.
Поэтому правильнее говорить, что в современном библейском описании Исхода присутствует два, или даже больше, слоя. Один слой, пласт событий относится к древнему Моисею. Этот слой довольно слабый некоторые имена, кое-какие очень общие описания событий. Он относится к событиям Троянской войны XIII века н.э. (по нашей реконструкции) и, возможно, каким-то событиям более ранних веков. Другой слой, составляющий ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОГО БИБЛЕЙСКОГО ТЕКСТА и включающий в том числе и мелкие подробности, - это слой, пласт событий XV века. Именно такое устройство дошедших до нас летописей мы и называем постоянно в наших работах СЛОИСТЫМИ ХРОНИКАМИ, то есть склеенными, составленными из нескольких разновременных пластов.
Итак, обратимся к истории Исхода, описанному в современной нам Библии.
Сначала бросим общий взгляд на картину известного библейского исхода. Отметим по ходу дела, что латинское EXODUS пишется и звучит почти как и русское слово ИСХОД и действительно тождественно с ним по смыслу. Библейская версия звучит в общих чертах так.
Действие начинается в некой великой стране под названием Египет. Видимо, настолько большой и могущественной, что с ней почему-то (согласно Библии) практически никто не воюет. Более точно, Библия ничего не сообщает нам о каких-либо ВОЕННЫХ НАШЕСТВИЯХ НА ЕГИПЕТ. Этим Египет сильно отличается от других стран, описанных в Библии. Другие страны подвергаются нашествиям, воюют, побеждают, проигрывают. А библейский Египет как-то величественно существует сам по себе, занимается в общем-то лишь своими внутренними проблемами. Время от времени египтяне отправляются в дальние походы. Иногда побеждают, иногда проигрывают. Потом возвращаются в библейский Египет. На Египет же, согласно Библии, почему-то с войной никто не приходит и никто даже не пытается его покорить.
В какой-то момент из библейского Египта в дальний военный поход отправляется большое войско, состоящее из двенадцати отрядов = колен. Прямо названное в Библии ОПОЛЧЕНИЕМ (Исход 12:17). Во главе с верховным предводителем по имени Моисей. Причем, целью этого похода объявляется завоевание некой ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ, которая когда-то, давным-давно, была родиной их предков.
Стоит отметить, что Библия называет даже и дату начала похода: 430 год. Естественно, не годах н.э., а отсчитывая этот срок от некого древнего момента прихода их предков в Египет. Вот как это описано: "Времени же, в которое сыны Израилевы [и отцы их] обитали в Египте [и в земле Ханаанской] было ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ. ПО ПРОШЕСТВИИ ЧЕТЫРЕХСОТ ТРИДЦАТИ ЛЕТ... ВЫШЛО ВСЕ ОПОЛЧЕНИЕ ГОСПОДНЕ из земли Египетской ночью" (Исход 12:40-41). От какого же времени на самом деле отсчитываются эти 430 лет? Новая хронология может дать предположительный ответ.
Скорее всего, полулегендарный "приход предков в Египет" был каким-то действительно древним событим. Согласно новой хронологии, самым древним событием, о котором могли сохраниться воспоминания в письменных источниках, это - события XI века н.э. Может быть, даже самого начала XI века. В качестве наиболее ранней возможной даты мог выступать 1000 год н.э. Который, к тому же, действительно был избран летописцами как начало отсчета лет в старых документах, как мы уже говорили в наших работах, посвященных хронологии. В таком случае мы получаем примерно 1430 год как приблизительную дату выступления войска Моисея в поход. Запомним пока эту дату.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"
Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"
Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.