» » » » Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.








И все было бы понятно и хорошо: просвещенные итальянцы и неумелые русские мастера. Но тут возникает неожиданный вопрос. Ведь Успенский Собор в Москве не такой уж и огромный, и построен по образцу Успенского Собора в городе Владимир. Но ведь большой собор во Владимире стоит до сих пор. Как считается, с XII века. И не рухнул!

По этому образцу пытались построить и первый (рухнувший) собор, и второй. "Работы начались с возведения Успенского Собора, который своим размером и обликом должен был воспроизводить ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРСКИЙ УСПЕНСКИЙ СОБОР" [670], с.6. Здесь речь идет о ПЕРВОМ рухнувшем соборе. Московские мастера видимо не умели еще возводить такие огромные сооружения. Тогда вызвали итальянца. И первым делом ПОСЛАЛИ ЕГО ВО ВЛАДИМИР, чтобы он осмотрел и обмерял ОБРАЗЕЦ, то есть Успенский Собор [595], т.6, гл.2, столбец 48. "Фиорованти ДОВОЛЬНО ТОЧНО ПОВТОРИЛ ОБРАЗЕЦ" [670], с.8. Внес, конечно, некоторые мелкие "латинские новшества". Что дало основание позднейшим комментаторам, например Карамзину, лукаво назвать Успенский Собор "памятником греко-итальянской архитектуры". Та же история повторилась и с Архангельским Собором. Здесь вызвали итальянца Алевиза Нового [670], с.6. Он тоже наложил "итальянский декор" на традиционный образец СТАРО-РУССКОГО собора.

Так почему же Иван III попросту не вызвал ВЛАДИМИРСКИХ МАСТЕРОВ, чтобы они построили ему в Москве такой же замечательный собор, как и во Владимире? После всего того, что бы поняли об этой эпохе, ответ становится ОЧЕВИДНЫМ. Это было время непримиримого религиозного раскола между Москвой и старыми русскими городами - Новгородом = Ярославлем, Владимиром, Ростовом, Суздалем и др. Поэтому православных русских мастеров ПРОСТО НЕ ЗВАЛИ. Московские еретики решили позвать "своих". А где были "свои"? В Западной Европе. Р.Г.Скрынников по этому поводу прямо пишет: "Руководство строительством перешло в руки ЕРЕТИКОВ-ЛАТИНЯН" [649], с.105.

Наша реконструкция такова. В Руси-Орде строить умели и строили много. В том числе огромные соборы и кремли. Но был период, когда из-за религиозного раскола Москва оказалась в церковной изоляции внутри самой Орды. По-видимому ересь жидовствующих была отражением борьбы западной и восточной партий в столице Орды. На какое-то время западная партия получила перевес. И естественно вызвала для строительства новых соборов в своей новой столице Москве - "своих", близких по вере, западно-европейских мастеров. То есть из западных областей Орды, пока еще находившихся в сфере ее влияния. Получив приказ из столицы Орды явиться в Москву для строительства, итальянские мастера естественно не могли ослушаться. При этом, как сообщают нам историки, прибывшие в Москву итальянцы оказались НА ПОЛОЖЕНИИ РАБОВ. Якобы "добровольно приехав в Москву", и не ведая о диких московских обычаях, простодушные итальянцы с ужасом обнаружили, что "московский властитель СЧИТАЛ СВОИМ РАБОМ всякого, кто находился у него в руках" [661], с.290.

8.4. ИУДИФЬ В РУССКОЙ ИСТОРИИ XVI ВЕКА.

8.4.1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ "ИУДИФЬ".

Вот что рассказывает библейская книга Иудифь. Мы выделяем костяк событий.

1) Ассирийский царь Навуходоносор, правящий в Ниневии, выступает на войну против царя Арфаксада и наносит ему поражение в битве. Это похоже на гражданскую войну.

2) При этом царь Навуходоносор гневается на своих бывших ЗАПАДНЫХ союзников, которые перестают бояться Навуходоносора, начинают считать его более или менее равным себе и проявляют признаки самостоятельности.

3) Навуходоносор планирует грандиозный военный поход на запад, чтобы усмирить гордыню западных царей и заново подчинить все западные земли власти Ассирии.

4) Начальником ассирийской армии назначается полководец Олоферн. Сначала планируется покорить страну и город Ветилую. Ассирийцы вторгаются во владения Ветилуи.

5) Богатая вдова, иудейка Иудифь, решает избавить свою страну от вражеского нашествия. Она проникает в лагерь Олоферна, хитростью добивается его доверия и очаровывает Олоферна. Оставшись с ним наедине, она убивает его, отрубая мечом голову Олоферна.

6) Ассирийское войско деморализовано и обращается в бегство. Израильтяне нападают на ассирийцев, гонят их до Дамаска, громят их, грабят и обогащаются.

Как мы показали в книге "Библейская Русь", В КНИГЕ ИУДИФЬ ПО-ВИДИМОМУ ОПИСАНЫ СОБЫТИЯ РУССКОЙ И ЕВРОПЕЙСКОЙ ИСТОРИИ XVI ВЕКА. В истории Иудифи явственно проступают черты уже хорошо знакомой нам истории Есфири: жена-иноземка (иудейка) проникает ко двору "персидского" царя, становится его женой или "интимно приближенной особой", в результате чего трагически погибает сын или ближайший родственник-соправитель царя. Затем следует погром "персов" иудеями. По-видимому недаром в современном библейском каноне книга Иудифь помещена РЯДОМ с книгой Есфирь. В нем книга Есфирь поставлена сразу после Иудифи.

Расскажем вкратце, о чем на самом деле говорит книга Иудифь, с точки зрения нашей реконструкции. Подробности см. в книге "Библейская Русь".

8.4.2. ВОЙНА АССИРИЙСКОГО ЦАРЯ НАВУХОДОНОСОРА С ЦАРЕМ АРФАКСАДОМ

ЭТО ВЗЯТИЕ КАЗАНИ ИВАНОМ "ГРОЗНЫМ".

Согласно Библии, ассирийский царь Навуходоносор царствует "над Ассириянами в великом городе Ниневии, - во дни Арфаксада, который царствовал над Мидянами в Екбатанах" (Иудифь 1:1). В нашей реконструкции ассирийский царь Навуходоносор частично отождествился с русским царем Иваном "Грозным" (XVI век). Библейская Ниневия, Город Великий отождествляется с Новгородом Великим = Ярославлем.

Говоря о походе Навуходоносора на царя Арфаксада, Библия по-видимому описывает известный поход Ивана "Грозного" на Казань в 1552 году. Напомним, что взятие Казани считается одним из главных событий эпохи русского "Грозного царя". Поэтому недивительно, что это крупное событие попало в Библию.

8.4.3. ПОПЫТКА ЗАПАДНЫХ ЦАРЕЙ "ОТЛОЖИТЬСЯ" ОТ

НАВУХОДОНОСОРА - ЭТО РЕФОРМАЦИЯ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ.

С походом Навуходоносора против царя Арта-Ксада связано следующее важное событие. Многие из его бывших союзников и наместников не только отказались участвовать в войне с Арта-Ксадом, но и стали проявлять признаки самостоятельности, заявляя, что царь Навуходоносор - не самый главный царь в мире, а всего лишь "один из них". Вот как говорит об этом книга Иудифь.

"И послал Навуходоносор, царь Ассирийский, ко всем живущим в Персии (то есть на Руси? - Авт.) И КО ВСЕМ ЖИВУЩИМ НА ЗАПАДЕ (то есть живущим в ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ? - Авт.), к живущим в Киликии и Дамаске (в Москве? - Авт.), Ливане (Албании? - Авт.) и Антиливане (? - Авт.), и ко всем живущим на передней стороне приморья..." (Иудифь 1:7-10). И далее следует длинное перечисление других народов, которым Навуходоносор повелевал отправиться вместе с ним на войну. Само это перечисление показывает, что речь идет об огромных территориях, среди которых в первую очередь названы ЗАПАДНЫЕ народы и цари. В рамках нашей реконструкции, это - ЗАПАДНАЯ Европа XV-XVI веков.

Но бывшие подчиненные и союзники осмелели и начинают проявлять строптивость. Библия так говорит об этом: "Но все обитавшие во всей этой земле ПРЕЗРЕЛИ СЛОВО АССИРИЙСКОГО ЦАРЯ НАВУХОДОНОСОРА и не собрались к нему на войну, потому что не боялись его, но он был для них, КАК ОДИН ИЗ НИХ: они отослали от себя его послов ни с чем, в бесчестии. НАВУХОДОНОСОР ВЕСЬМА РАЗГНЕВАЛСЯ НА ВСЮ ЭТУ ЗЕМЛЮ И ПОКЛЯЛСЯ ПРЕСТОЛОМ И ЦАРСТВОМ СВОИМ ОТОМСТИТЬ всем пределам... и мечом своим умертвить всех" (Иудифь 1:11-12).

Здесь Библия по-видимому описывает политическую обстановку XVI века в Великой = "Монгольской" Империи и в ее западно-европейских областях. В это время, согласно нашей реконструкции, Западная Европа стремится отколоться от Руси-Орды и "сбросить иго". Местная знать и имперские наместники начинают проявлять самостоятельность. Это знаменитая ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ в Западной Европе, когда под лозунгом религиозной реформации началась политическая борьба за независимость. Энциклопедия "Христианство" сообщает например о следующем факте, показывающем НАСКОЛЬКО ТОЧНЫМ является на самом деле библейское описание событий XVI века в Европе. "В 1552 году князья (протестантские - Авт.) обнародовали манифест, объявляя, что ОНИ БЕРУТСЯ ЗА ОРУЖИЕ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ГЕРМАНИИ ОТ СКОТСКОГО РАБСТВА" [655], т.2, с.480. Но 1552 год - это в точности год покорения Казани Иваном "Грозным". То есть уже описанной нами выше библейской войны с царем Арта-Ксадом. Библия совершенно точно отражает события XVI века: в том же году, когда Грозный берет Казань, протестантские князья заявляют о своем стремлении "сбросить скотское иго".

Напомним кстати, что в средние века СКИФОВ называли также СКОТАМИ. Отсюда происходит имя скоты, то есть шотландцы (см. книгу "Империя"). А потому "скотское рабство" - это просто "скифское рабство", то есть власть Империи. От которой хотели избавиться.

Царь Руси-Орды Иван "Грозный" естественно обеспокоен этими тенденциями и планирует военный поход на Запад для усмирения взбунтовавшейся Европы [452]. Это намерение Грозного царя повергло в ужас всю Европу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Носовский

Г Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.