Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"
Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.
ВО-ПЕРВЫХ, даты жизни некоторых из перечисленных (и не перечисленных) нами художников и писателей являются частью скалигеровско-романовской хронологии, а потому крайне сомнительны. Тем более, что история XV-XVI веков была наиболее сильно искажена, будучи наиболее болезненной для создателей "правильной истории". Некоторые из перечисленных художников могли жить ближе к нам во времени, чем это считается сегодня. Или некоторые, более поздние картины были ИМ ПРИПИСАНЫ. Редактировать или подменять могли не только летописи, но и картины. И наверняка это делали. Теперь, при восстановлении правильной хронологии, возвращаются на свои правильные места даты жизни многих королей и целых империй. Даты смещаются вверх, то есть ближе к нам. Но тогда автоматически "поползут вверх" и даты жизни некоторых художников и писателей.
ВО-ВТОРЫХ, услышав фразу: "на картине такого-то художника изображен сюжет из библейской книги Иудифь или Есфирь", отнюдь не следует думать, будто это действительно так уж очевидно. Вот например, упомянутая нами картина Джорджоне. См. рис.7.33. Что мы здесь видим? Изображена женщина с мечом, наступившая ногой на лежащую на земле отсеченную мужскую голову. Сегодня эту картину называют "Иудифь" [524], том 2, с.677. НО ИЗ САМОЙ КАРТИНЫ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ ОТНЮДЬ НЕ СЛЕДУЕТ. С таким же успехом ее можно было назвать, например, "Иродиада с головой Иоанна Крестителя". Все мы знаем, что согласно Евангелиям, по просьбе дочери Иродиады царь Ирод приказал ОТРУБИТЬ ГОЛОВУ Иоанну Крестителю, и отнести ее Иродиаде (Матфей 14:6-11). А евангельские события, согласно нашей реконструкции, относятся, скорее всего, к XI веку н.э. Так что художник начала XVI века вполне мог изобразить на своей картине этот действительно древнейший евангельский сюжет XI века. Да и кроме того, здесь могла иметься в виду и вовсе другая история, отнюдь не библейская. Этот далеко не единственный пример показывает - насколько неоднозначно и спорно отождествление живописных изображений с литературными сюжетами.
В-ТРЕТЬИХ, услышав фразу: на картине такого-то художника имеется ПОДПИСЬ, в которой сказано, что "здесь изображена библейская Иудифь" или Есфирь , следует тут же задать встречный вопрос. А откуда известно, что эта подпись сделана самим художником? И следующий, еще более важный вопрос: КОГДА ЭТА НАДПИСЬ ПОЯВИЛАСЬ НА КАРТИНЕ или на ее раме? Вполне может быть, что появилась она существенно позже, то есть когда фальшивая скалигеровско-романовская хронология уже сложилась и искусствоведы начали "приводить в соответствие" с ней разнообразный живописный и литературный материал. Наводить так сказать глянец на историю искусства. Расставляли даты жизни художников и писателей, привязывая их к королям и императорам, "аккуратно вычисляли" даты написания картин и т.п. Но если сегодня в скалигеровско-романовской хронологии царств и империй обнаруживаются грубейшие ошибки, то всю эту работу по хронологизации искусствоведения нужно ДЕЛАТЬ ЗАНОВО. И трудно сказать заранее - какие именно новые (то есть правильные) даты появятся на известных нам картинах известных художников средневековья. В нашей реконструкции ясно лишь одно - многие из них сдвинутся БЛИЖЕ К НАМ. И величины сдвигов могут быть порой очень значительны.
Согласно нашей реконструкции, появление большого количества живописных и литературных произведений на темы Есфири и Иудифи в XVI-XVII веках объясняется "радостью освобождения", которую испытали западно-европейцы в результате поражения Руси-Орды и раскола Великой = "Монгольской" Империи в XVI-XVII веках. Символический смысл, который мог иногда вкладываться в такие изображения, вероятно был примерно таким. Просвещенный Запад наконец-то победил варварский Восток. Смотрите: прекрасная западно-европейская женщина Иудифь уверенной рукой отрубает голову свирепому ЛЮТОМУ восточному чудищу Орды. Такую "правильную точку зрения" по-видимому начали внедрять в сознание современников местные правители и мятежные наместники Орды на западе расколовшейся Империи. Чтобы подавить еще жившие в народе и пока еще свежие воспоминания об ИСТИННОЙ истории средних веков, на помощь была призвана не только "правильная хронология Скалигера-Петавиуса", но и "правильное искусство".
Может возникнуть вопрос: если многие западно-европейские народы хорошо знали свою совсем недавнюю истинную историю, то как же удалось заставить их так легко забыть ее? Об этом мы подробно говорим в книге "Библейская Русь", в разделе, посвященном Реформации XVI века. Здесь же ответим кратко: ЭТО БЫЛО НЕЛЕГКО. Более того, это было невероятно трудно. Многие слои западно-европейского общества и целые народы яростно сопротивлялись. И тогда на помощь "слову" был призван меч. "Новую Библию" и "новый порядок" упорно внедряли огнем и мечом. ЕВРОПУ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ СОТРЯСАЛИ КРОВАВЫЕ ВОЙНЫ, УКЛОНЧИВО НАЗЫВАЕМЫЕ СЕГОДНЯ РЕЛИГИОЗНЫМИ. Это войны времен Реформации.
Между прочим, терминология авторов книг Есфири и Иудифи правильно отражает реалии XVI века. Книга Иудифь употребляет имя Израильтяне, сыны Израиля, говоря о западных бунтовщиках, которых хочет усмирить Навуходоносор. Действительно, ранее, в XIV-XV веках Европа была завоевана БОГОБОРЦАМИ, то есть ВОИНАМИ, ИЗРАИЛЬТЯНАМИ (в переводе) и стала Ханской (Ханаанской) землей. Их потомки взбунтовались в XVI веке. Так что Иван IV Грозный хотел наказать потомков именно сынов Израилевых, то есть воинов Руси-Орды, осевших в Европе.
А книга Есфирь употребляет термин Иудеи. И это понятно. Здесь речь идет о богославцах (в переводе), представителях другого сословия. Это не воины, а нечто вроде священников, жрецов. Они находились в столице Ордынской Империи, среди приближенных к царскому двору.
9. ГОРОД МОСКВА ОПИСАН В БИБЛИИ КАК ИЕРУСАЛИМ ВРЕМЕН НЕЕМИИ.
В нашей книге "Библейская Русь", а также в книге "Русь-Орда на страницах библейских книг", мы показали, что перенос столицы Руси-Орды в Москву в конце XVI века, и строительство здесь Московского Кремля описаны в Библии как известное "восстановление Иерусалима". Этому важному событию целиком посвящена библейская книга "Неемия". Здесь мы не имеем возможности повторять наш анализ Библии.
По поводу библейского Иерусалима необходимо сказать следующее. В Библии на самом деле описаны ДВА ИЕРУСАЛИМА. Первый - это Иерусалим Евангелий. Будем называть его "евангельским Иерусалимом". Согласно нашей реконструкции - это Царь-Град на Босфоре, он же Константинополь, он же Стамбул. Он же - известная "античная" Троя. Здесь жил и был распят Иисус Христос в XI веке нашей эры.
Второй библейский Иерусалим - это Иерусалим эпохи так называемого "восстановления храма", описанного в Библии. Это - МОСКВА эпохи XVI века. Те библейские книги, которые этот "второй Иерусалим" описывают, являются на самом деле САМЫМИ ПОЗДНИМИ книгами Библии. Хотя и считаются сегодня наоборот одними из самых ранних, древних. На самом же деле они написаны в XVI веке и редактировались вплоть до середины XVII века. См. наши книги "Библейская Русь" и "Русь-Орда на страницах библейских книг".
Подчеркнем, что обнаруженные нами многочисленные соответствия между описаниями библейского Иерусалима в книге Неемия и московским Кремлем, не оставляют сомнений, что Библия здесь говорит именно о строительстве Москвы. Это поразительное на первый взгляд соответствие доходит до мельчайших деталей. В то время как в современном палестинском Иерусалиме (подлинное его название, как известно, Эль-Кудс) нет НИЧЕГО, что хотя бы отдаленно напоминало библейские описания Иерусалима.
10. РЕФОРМА ЗАПИСИ ДАТ В XVI - НАЧАЛЕ XVII ВЕКА.
Обратим внимание на датировки "от Рождества Христова". Считается, что эта эра стала более или менее систематически употребляться на Западе с середины XV века [100], с.250. Датировки по этой эре сохранились на многих западно-европейских книгах, живописных полотнах, рисунках. Мы уже указывали, что эти даты всегда писались в виде I.(год) или J.(год). Например, I.500, или J.500. Сегодня такую дату, проставленную, скажем на рисунке XVI века, нам предлагают воспринимать как 1500 год. Однако, эта дата могла означать совсем не 1500, а 1553 год. Другими словами, не 1500, а 1553 год мог иметь в виду художник XVI века, когда проставлял эту дату на своем рисунке. Так будет, если он пользовался старой традицией датировать рождение Христа 1053 годом (в пересчете на новую эру). Тогда "500 год от рождения Христа" для него означал 1553 год по новой эре! Который художник записал в виде I.500, то есть "от Иисуса Христа пятисотый год".
С другой стороны, в конце XVI века хронологами была вычислена другая дата рождения Христа. А именно та, которую мы принимаем сегодня. И даты, записанные по этой новой, "вычисленной эре", отличались от годов, записанных в старой форме, на 1053 года. Однако разница в тысячу лет уничтожается объявлением латинской буквы I (или J) "тысячей". При этом, разница в 53 года ОСТАЕТСЯ. Это значит, что когда "новая эра" была внедрена (а произошло это, вероятно, в конце XVI - начале XVII веков), даты, записанные по-старому, стали ДРЕВНЕЕ на 53 года. Другими словами, книга, например, изданная в 1553 году (и на которой была проставлена дата в форме J.500), автоматически оказалась якобы изданной в 1500 году. То есть, ровно на 53 года раньше действительного. Это естественно привело к тому, что многие события не столько уж давнего прошлого были искусственно удревнены на 53 года. В результате, в династической истории XV-XVI веков мог и даже должен был возникнуть 53-летний РАЗРЫВ. В котором оказалась "пустота". Не является ли царствование Фридриха III, правившего как раз ровно 53 года, попросту этим самым РАЗРЫВОМ? Тогда ясно, почему всматриваясь сегодня в его "биографию", мы удивительным образом не находим в ней никаких ярких событий. В Приложении 1 мы приведем факты, демонстрирующие, что она производит странное впечатление в общем-то "пустого жизнеописания".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"
Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"
Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.