» » » » Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ


Авторские права

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Здесь можно скачать бесплатно "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.



В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.






На этой пудже Мачиг изложила историю своих прежних рождений вплоть до Сиддхартха Бхадры, и когда наступило время разъяснения истоков Чод, она сказала гостям и ученикам:

"Слушайте внимательно то, что скажу я вам сейчас! Сначала я изучала обширный, средний и краткий варианты Праджняпа-рамитасутр, изложенные нашим всеобщим учителем Шакья-муни. Делая это, я была сильно привязана к словам писания, не понимала их глубокого смысла за пределами слов и понятий. Затем я освободилась от буквального понимания значения сутр и, опираясь на них, собрала и передала вам эти учения, которые называются "Обширный круг канонических писаний Чод" (тиб.: gcod gi bka tshoms chen mo). Затем я передавала вам учения, которые родились в моем сердце в виде опыта глубокого созерцания. После я разъяснила вам традиционные линии практики с их методами, полученными от моих Гypy. Затем я учила вас практикам, полученным через чистые видения Тары и других Идамов. И последнее, я сделала для вас некоторые предсказания о будущем развитии практики Чод".

О своих прошлых рождениях Мачиг рассказала следующее "Мое сердце раскрыла Тара, и я проявилась из сердца Матери Праджняпарамиты в виде дакини Дордже Йингчугма. От нее и до нынешнего времени я рождалась сто семь раз. Мое последнее рождение было в Индии в виде пандиты Сиддхартха Бхадры. Это тело до сих пор находится в пещере Бхотана, в горах Пота Ри. Это место имеет силу вдохновения Тары, и мое прошлое тело находится там, не подверженное тлению и распаду. Когда я его покидала, то везде распространился запах лесных трав и курений. Были слышны звуки музыки и прошел дождь различных цветов. Небо было наполнено радугами и светом, и произошло много других дивных знамений. Теперь это особая святыня Индии, объект поклонения для верующих. На черепе тела проступили образы пяти дхьяни-будд в союзе со своими супругами. Вдоль позвоночного столба — образ ступы полной победы. На ногтях — образы правосторонних раковин. На половом органе — слог белого "А", образы бодхи-саттв Тела, Речи и Ума проступили на пояснице. На лбу — образы белой и зеленой Тары, на сердце Шакьямуни, а прямо в центре груди — Будда Ваджрадара. Внутри тела образовались жемчужные капли застывшей энергии[69] пяти цветов радуги. Люди сделали его объектом своего поклонения. Вы сами можете посетить это место и убедиться. Если это не так, то все мои слова будут ложью".

После этого произошло публичное обсуждение и диспут по всем аспектам учения Чод между тремя индийскими ачарь-ями и Мачиг Лабдон. Они убедились в полном соответствии Чод глубокому смыслу сутр и тантр учения Будды. Мачиг предсказала на этом празднике свой переход на небеса Аканишты в возрасте девяноста девяти лет. Все присутствующие и ее ученики прониклись неподдельной верой и благоговением к великой йогини, истинной дакини (женщине мудрости). В конце этого праздника на Зангри Канмар пришел Падамба Санд-жей, и все люди стали просить его отправиться вместе с летающими йогами, чтобы посетить эту пещеру и рассказать им об этом чуде, а также просить индийцев о передаче этой святыни тибетцам. Дамба Санджей согласился, и на следующий день отправился в далекий путь вместе со скороходами. Прибыв в Ваджрасану, Падамба и ачарьи собрали в храме многочисленных йогов и пандитов и рассказали им историю и учение Мачиг Лабдон. Все многочисленное собрание индийских буддистов избавилось от сомнений, и они решили снарядить экспедицию на гору Пота Ри в пещеру нетленного йога. Процессия из пятидесяти двух ученых и йогов прибыла на эту гору. Войдя в пещеру, они увидели неподвижное тело Сиддхартха Бхадры в позе созерцания и, как говорила Мачиг, оно было сплошь покрыто проступившими священными образами. Вокруг были развешаны ленты, исписанные мантрами. Они торжественно перевезли тело в Ваджрасану, и буддийская Индия славила Мачиг Лабдон, как истинное проявление Праджняпа-рамиты в нашем мире. Пандиты и йоги решили пригласить ее в Индию для блага Дхармы в стране Будды. "В окраинном Тибете мало найдется достойных сосудов для ее учения", — считали индийцы.

Нетленное тело Сиддхартхи было разделено на части. Голова с образами пяти дхьяни-будд в союзе с супругами была оставлена в Ваджрасане в качестве священной реликвии. Туловище с Буддой Шакьямуни было назначено отправить в Тибет вместе с Падамбой. Остальные части разделили по монастырям.

Прибыв на Зангри Канмар, Падамба и трое ачарьев распростерлись ниц перед Мачиг и совершили ритуал подношения, затем они явили глазам верующих мощи Сиддхартха Бхадры с образами на коже.

"Как удивительно, что матерь Праджняпарамита проявилась в Стране Снежных Гор. Мы убедились, что в вашем учении нет ни капли ошибочных суждений. Просим принять это тело с образами учителя нашего Шакьямуни", — сказав так, трое ачарьев поставили тело йога на высокое место, приготовленное для этого. Все ученики и простые люди прикасались к подножию мощей, ощущая силу и волну вдохновения, исходящую от всего.

Мощи были подарены Падамбе и жителям Латода.

"Это будет опора моего сердца", — сказал Падамба, увозя святыню в Латод.

Вся Индия, Непал и Тибет прониклись верой в Мачиг, и учение Чод стало широко распространяться в среде последователей Ваджраяны. Когда индийцы стали настойчиво приглашать ее в Индию, она отказала им, объяснив свой отказ словами: "Я сто семь рождений жила в Индии и поэтому в моем посещении вашей страны не будет пользы для всех. Мои особые ученики живут здесь в Тибете. Это место и время является предсказанным в писаниях канона. Мне нечего делать в Индии — ведь это родина учения Будды, и все учения пришли в Тибет из Индии. Никто не слышал, чтобы учение пришло из Тибета в Индию. Я, много рождений прожив в Индии, имею прочные кармические связи с вашей страной, но теперь, родившись в Стране Снегов, я распространяю здесь особое учение Чод Махамудры. Это особое учение я могу поднести вам в качестве дара".

Так тибетское учение Чод стали практиковать в Индии. Согласно каноническим сутрам Праджняпарамиты, иметь привязанность и обусловленность всеми аспектами явленного мира, перечисленными в ней: от "тела", "восприятия", "мышления" и до "всеведения" — это есть сущность Мары. Достижение полного освобождения путем отсечения всех четырех аспектов Мары через рождение в потоке личного опыта осознания шуньяты (пустой природы) всех явлений реальности — это есть сущность учения Чод — особого опыта практики, изложенного в "Обширном круге писаний Чод" (тиб.: bka tshoms chen mo) и в других записях учения Мачиг Лабдон. Существуют следующие тексты записи ее учений: "Сочинения" (тиб.: yang rtsom nyid rtshom), "Записки" (тиб.: le'u lag), "Запись принципов" (тиб.: gnad them), "Внутреннее преодоление" (тиб.: khon rgol), "Тайные символические учения" (тиб.: gsan ba brda chos).

Часть вторая

ПУТЬ ПРАКТИКИ ЧОД

Глава 2

ЛИНИЯ ПЕРЕДАЧИ ТРАДИЦИЙ ЧОД

Традиция дакини Мачиг Лабдон, рожденная через ее личный опыт

Линии передачи учения сутр

После Мачиг Лабдон осталось сто шестнадцать мужчин и женщин, ее духовных детей. Все они образуют линию сущностных наставлений к традиции Слова Победоносного (тиб.: rgyal ba'i bka brgyud).

Линия Праджни (тиб.: shes rab gi brgyud) начинается от Будды Шакьямуни, затем идут Манджушри Лев Красноречия, Нагарджуна и его духовный сын Арьядева, брахман Арьядева, Дамба Ринпоче, Сонам Лама, Мачиг Лабдон.

Линия недвойственного союза (тиб.: zung 'jug gnyis med brgyud) начинается от Матери Праджняпарамиты, затем идут Будда Шакьямуни, Госпожа Тара, Манджушри Лев Красноречия, Арьядева старший и младший, далее как в предыдущей линии.

Все три являются линиями Слова Победоносного.

Линия тайной мантры

Великий Ваджрадара передал знание Таре, она передала дакини Мачиг Лабдон. Эта линия практики включала в себя учения Удамвара-тантры, преображение ума через Слово Победоносного, учение "Зеркало сущности", наставления о пяти нагах и пяти клешах, преображение ума через силу Будд десяти сторон света, учение "Сок сердца — очищение темноты неведения", преображение ума через практику дакини материнских тантр. "Очищение темноты неведения" включала в себя стадию зарождения "Древо Драгоценностей" и стадию завершения "Ваджрный узор", вместе с "Зеркалом сущности" они составляли одну из триад ее учения.

Практика "Усмирения нагов, как пяти клеш" включала в себя стадию зарождения "Светоч Изначальной Мудрости" и стадию завершения "Очищение мрака двух крайностей, свет и лучи солнца".

Учение о пяти божествах включало в себя стадию зарождения "Хранилище Драгоценностей" и стадию завершения "Тайный цикл о пяти ступенях пути".

Объединенная линия двух других стадий мантраяны

Тоднен Самдуб, Гангпа Мугсанг, Гангпа Лхундуб, Санджей Тенсунг, Несравненный Дордже Дзинба, Гангпа Ринчен, Лама Дордже, Донгшик Намка Джалцан, Таши Джалцан. Это порядок преемственности этой линии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лабдон Очиров

Лабдон Очиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.