» » » » Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ


Авторские права

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Здесь можно скачать бесплатно "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.



В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.






Так она ответила на этот вопрос.

И снова Хугом Чойсенг задал свой вопрос:

— Вы разъяснили нам достоинства и недостатки шкур хищников, показали различные формы природных сил духов-хранителей Земли, как это удивительно!

В каждой из традиций учения в практике подношения главным является подношение, включающее свое тело, и вы дали нам обширное объяснение правил выполнения этой практики. Во время выполнения подношения собственного тела каким нужно созерцать размер подношения? Если большим, то какого размера оно должно быть? Каков минимальный размер подношения? Каким созерцать труп и его разновидности? Что такое сто тысяч карма дакини? О месте силы сказано, что оно должно быть пятьсот йоджан в окружности, каким представлять его размер? Может ли оно быть больше пятисот йоджан или меньше этого размера? Прошу вас разъяснить доступно эти вещи.

Таков был его вопрос.

Мачиг отвечала:

— Слушайте внимательно, счастливые дети мои! Виды и размер созерцания тела следующие. Созерцай свое тело размером в пятьсот йоджан и более. Можно созерцать множество трупов вместо одного, количество карма дакинь соответствует количеству трупов и Гостей, их сотни и сотни тысяч. Созерцай впереди на небесах тысячи Гостей, коренного Ламу и учителей традиции, Будд десяти сторон света и трех времен, бодхисаттв, даков и дакинь, хранителей учения, союзников практикующих. В центре впереди — множество кармических гостей, окруженных сотнями тысяч карма дакини. Существа шести миров, всеобщий дух-хранитель — богиня Земли, наги, гости, желающие плоти и крови, — созерцай их как сотни тысяч существ. В зависимости от вида подношения соразмеряй размеры подношения, виды и количество карма дакини.

Подносимое и гости-получатели должны спонтанно проявиться — нужно хорошо понять смысл этого, не забывать сути происходящего, мои сыновья и дочери!

Все зависит от конкретной способности практикующего, от силы его созерцания. Размеры подношения могут колебаться от пятисот йоджан до размеров трех тысяч миров Вселенной. Все, что я разъясняла вам раньше о правилах подношения тела, сказано было с расчетом на высшие способности. У кого нет таких способностей, достаточно созерцать подношение размером в пятьсот йоджан, одну сотню тысяч карма дакини и созерцать немного Гостей — это правило для людей обычной способности. Не созерцайте труп как старый, гнилой, вонючий, сухой и т. д. Нужно созерцать его сияющим, сочным, источающим свет и блаженство, как я объясняла на этапе Красного Пиршества. Размеры подношения очень зависят от способности созерцателя: от Горы Сумеру и четырех континентов, до одного континента, до Индии и Китая, до определенного района и т. д.

Можно созерцать подношение заполняющим всю линию горизонта, всю видимую землю, накрытую зонтом неба. Нужно все это удерживать ясно в уме, не отвлекаясь и не забывая сути. Расслабь естественным образом тело и ум, пребывай в покое и мире, не разрывай поток высшего осознания, имеющего в сердце силу сострадания и видение пустоты природы реальности.

Выполняй в сутки восемь сеансов созерцания или шесть, в крайнем случае четыре. Одень доспехи сильного усердия и тогда пройдешь четыре этапа пути Чод: этап проявления духов обусловленности (тиб.: lhong tshad), этап игры духов обусловленности (тиб.: cho 'phrul), этап победы над духами обусловленности (тиб.: tshar tshad), этап отсечения (тиб.: chod tshad). Так осознайте это, дети мои!

Следующие вопросы Хугом Чойсенга:

— Когда вы говорите об этапах проявления духов и игры духов, означает ли это одно и то же? На каком этапе они проявляются? Также, говоря об этапах победы и отсечения духов, вы имеете в виду что-то одно, или же это разные состояния?

Разъяснение четырех стадий пути чод

Мачиг так отвечала на этот вопрос: — Слушайте меня внимательно, благороднорожденные! Этапы проявления духов и игры духов обусловленности — это не одно и то же, а два различных опыта. Таким же образом, этап победы над духами обусловленности и этап отсечения не есть одно и то же, а суть два разных опыта.

Сначала обычно достигают знаков этапа проявления духов, затем игры духов обусловленности, затем победы над духами и затем этапа отсечения. Но этот порядок не является непреложным, и вполне возможны вариации этапов или, вообще, проявление знаков в обратном порядке.

Для этого йогин должен практиковать подношение тела, насыщающее духов, используя энергию мест силы. Необходимо практиковать, соединив эти два фактора в единый поток на относительном и абсолютном уровне. Необходимо знать правила и наставления по слиянию всех частей пути в целостный и неделимый опыт.

Начинать практику нужно в приятных, радостных и уединенных местах, согласно правилам, изложенным в трактате "Изучение свойств ландшафта" (тиб.: sa dpyad). Затем переходить к практике на местах силы мирных, умножающих, подчиняющих, свирепых и сверхсвирепых медитаций. Но, совершая любую из этих практик, нужно в основе сохранять сосредоточенность на намерении помочь другим. Эта фундаментальная установка является неделимостью пустоты и сострадания. Мирные и другие четыре формы самадхи провоцируют природных духов Джунбо, пребывающих в данном месте силы. Они не терпят энергии йогина, его единения с природой реальности и проявляют гнев, пытаясь разорвать непрерывность в практике единения, проявляясь в различных пугающих, отвлекающих и других формах.

Этап проявления духов — это различные неприятные субъективные состояния душевной неустойчивости, колебаний, страха и болезней, связанных с телом и умом практикующего.

Этап игры духов обусловленности — это различные объективные явления и неприятные знамения, проявляющиеся на четырех уровнях: воочию, в виде созерцательного опыта, в виде невидимого, но подавляющего присутствия и в сновидениях. В это время йогин переживает различные помехи, разрывающие непрерывный поток созерцания, через самые разные отвлекающие явления. Природные духи Джунбо пытаются обусловить его через все органы чувств, собирая всю свою мощь в одном месте.

Этап победы над духами обусловленности — это состояние, в котором различные проявления природных сил не могут обусловить ум йогина. Духи, не выдержав сияния природы реальности, истощают свою энергию и сливаются с практикующим, подчиняясь его воле, выполняют команды, мелкие поручения и желания, становясь слугами йогина. Это называют обычными мирскими магическими силами. В это время происходит очень много различных благоприятных знаков и явлений, означающих обретение йогином благих способностей, в виде радостных и чистых переживаний.

Этап отсечения всех духов — это состояние, в котором природные духи Джунбо теряют свою агрессивность и умиротворяются, став слугами практика, обязуются более не причинять вреда живым существам, становятся союзниками практикующих Дхарму, становятся сами на путь освобождения, усердствуют в накоплении благих дел. Энергия природных духов Джунбо становится положительной. В это время к практикующему приходит множество знаков вовлечения на путь освобождения природных духов, с которыми он вошел в контакт.

Йогин в это время отсекает в самой своей основе обусловленность умом и независим от переживаний, чувств, от "плохих" и "хороших" мыслей. Состояние чистого видения истинной природы реальности и отсутствия "Я" становится ясным и очевидным. Он реализует себя в состоянии Дхармакайи, на благо других проявляет сияние, полноту чудесных сил, вовлекая на путь к освобождению всю многочисленную свиту, возглавляемую хранителями мест, природными духами.

Порядок прохождения этих этапов должен быть (в идеале) именно таков: сначала этап проявления духов, затем игра духов, затем этапы победы и отсечения. Но данный порядок в большой степени зависит от множества факторов, таких, как личная энергия индивидуума, его упорство и осознавание, или от способов сосредоточения внимания, от полноты и неполноты внимания, от ясности и неясности визуализации, от типа визуализации мирных, умножающих и других, от различных деталей и форм визуализации, вообще от осознавания или неосознавания сути наставлений, умения их применять, от понимания либо непонимания сути, от мирного или свирепого характера духов местности, от присутствия или отсутствия болезненных условий, от величины оскверненности, от очи-щенности сознания, от силы и решительности, от способностей вообще.

Все это может иметь множество оттенков, предусмотреть и вычислить которые невозможно. Проявление духов и другие этапы могут происходить в различных комбинациях. Например, может произойти сразу игра духов, минуя этап проявления духов обусловленности, или состояние отсечения, минуя этап победы над духами, или могут произойти этапы победы и отсечения духов, минуя этапы проявления и игры духов. Также могут прийти знаки этапов проявления и победы над духами без этапов игры и отсечения. Или только этапы победы и отсечения без проявлений и игры, или только проявления и игра духов без этапов победы и отсечения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лабдон Очиров

Лабдон Очиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.