» » » » Михаил Армалинский - Соитие (Альманах эротической литературы)


Авторские права

Михаил Армалинский - Соитие (Альманах эротической литературы)

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Армалинский - Соитие (Альманах эротической литературы)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, год 1989. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Армалинский - Соитие (Альманах эротической литературы)
Рейтинг:
Название:
Соитие (Альманах эротической литературы)
Издательство:
неизвестно
Год:
1989
ISBN:
0-916201-06-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Соитие (Альманах эротической литературы)"

Описание и краткое содержание "Соитие (Альманах эротической литературы)" читать бесплатно онлайн.








— Но у нас такое впечатление, что не будь этих балахонов на голове, время ваше своим научно-техническим уровнем напоминает давнее прошлое, лет пятьсот до нашего отъезда, — сказал Аг.

— Нам удалось выжить лишь потому, что мы смогли вернуться к простому бытию, — продолжал Муж, — и это стало возможным, благодаря изменению морали и цели нашего общества. Было время, когда жизнь на Земле оказалась на грани разрушения, и люди спасались, улетая на другие планеты, но там они умирали от болезней, им непонятных и неизлечимых.

— Мы осознали, — подхватила Жена, — что развитие науки и техники не делает людей более счастливыми. Напротив, развитие науки ставит человечество перед растущей угрозой самоуничтожения. Природа обезображивается отходами производства, и это грозит человечеству уничтожением изнутри. Когда мы не озабочены прогрессом, продвижением вперед, развитием науки и техники, мы можем жить, уповая на сегодня. Бог ведет нас в нужном направлении, и нам следует только подчиняться времени. Новизна, которую дают наука иллюзорна, поскольку относительна по сравнению со вчерашним состоянием науки, и только наслаждение абсолютно. Пример для нас — это животный мир, представляющий из себя высоко организованные общества, в которых за основу положен не, так называемый, прогресс, а сохранение установленных привычек, нравов, обычаев.

Посмотрите на организацию муравейника и пчелиного улья, на стада слонов и стаи волков — сколько в них мудрости, которая сохраняется тысячелетиями.

Поэтому мы решили пренебречь научным и техническим развитием, мы решили сделать акцент на духовное развитие, на то, что является главным во всякой религии. Мы позволяем теоретические построения в науке, но пресекаем любое практическое приложение открытий. Теоретические науки необходимы для определенного типа людей, склонных к размышлению. А люди действия, с высоким уровнем энергии, нейтрализуются активной половой жизнью.

Игра ума благодетельна до тех пор, пока идеи не начинают воплощаться. Любая теория — это провокация практики, чтобы практика ещё раз доказала свою несостоятельность.

Мы можем играть в науку, научно размышлять, но применять её смертельно опасно. Мы помним формулу E=mc2, но мы не будем делать атомную бомбу. Вся наша агрессивность снимается беспрепятственными совокуплениями. Нас волнует не тайна тела, и не тайна души, а тайна их неразрывного единства.

— В чем же вы видите смысл жизни при таком, скажем, непрактическом к ней подходе? — спросил Аг.

Жена с готовностью ответила:

— Смысл жизни в том, чтобы не задумываться о ней, а чтобы бездумно, и счастливо проводить уходящее время.

— А как же вы решились пренебречь развитием медицины? — не уступал Аг.

— Развитие медицины вовсе не спасает от болезней, — отвечал Муж, — мы убедились, что как только наука находила лекарство от одной болезни, так сразу появлялась новая, и она убивала людей, пока не находилось лекарство против неё. Заметьте, что патриархи были долгожителями не из-за медицины, а из-за силы своего духа.

Лю решила внести свою лепту в разговор:

— Любое государственное устройство, каким бы оно ни было совершенным по идее, в реальности будет разочаровывающе далеким от теоретического варианта.

Идея государства, как и всякая идея, исходит от Бога, но осуществляется людьми, а люди не совершенны, посему им не под силу воплотить с точностью идеи.

Потому-то теории столь привлекательны, что они прекрасны, но лишь до тех пор, пока, люди не берутся за их воплощение. Политики играют на привлекательности идей, и политическая демагогия — это есть обещание неискаженного воплощения идей.

Так что мне понятны ваши попытки пресечь практическое применение теорий и с помощью этого избавиться от технического прогресса. Но ведь пресечение практического применения теории уже само и является практическим применением теории.

Тут эстафету разговора перенял Муж:

— Верно, но из всех практических применений теорий это самое безопасное, потому что оно саморегулируемо — оно прекратится само собой сразу, как прекратятся причины его существования, то есть, когда применение теорий на практике больше не будет пытаться осуществиться.

Это станет яснее, после того, как вы узнаете моральные основы нашего общества.

А они таковы: голова и особенно лицо являются объектом стыда, где рот и язык — первооснова стыда. Чтобы скрыть лицо, люди носят на головах балахоны.

Открыть кому-нибудь лицо есть знак доверия и близости. Совокупление же почитается как необходимое наслаждение для единения с Богом. Осуществление единения подтверждается зачатием. Но оно не обязательно для единения с Богом. Оно лишь как чудо, которое, появляясь время от времени, укрепляет веру, но которое вовсе не обязательно для веры. Гениталии являются орудиями тела для осуществления этого единения. Прятать половые органы для нас так же неприлично, как для вас — открывать. Если половые органы божественны, то посвящение своей жизни их поиску и совокуплению уподобляется в терминах древности монастырской жизни, проводимой в молитвах божеству, и, таким образом, жизнь твоя становится религиозной и праведной. Если творение добра должно быть целью жизни, и если наслаждение — это добро, то тогда вызывание оргазмов у женщины или у мужчины становится достойной целью жизни.

— Но почему все-таки вы прячете лицо? — спросила Лю.

Муж терпеливо продолжил:

— Лицо — это отражение души. Каждая черта лица — рассказывает о душе, и посему мы скрываем лицо от чужих людей. Через органы чувств, сосредоточенные на лице: нос, глаза, рот, уши — мы соприкасаемся с миром, который формирует нас.

Лицо наше — это результат войны и мира между природой и нашей индивидуальностью. Лицо несет в себе все сведения о нашей душе, о нашем характере, о наших привычках, и потому мы должны скрывать его, ибо раскрывать свою душу всем подряд — это грех. Душа — это святыня, которая остаётся жить после смерти нашего тела, и почитание её обусловлено желанием сохранить её тайну. Мы все прекрасно знаем физиогномику, и поэтому очевидность характера на лице, нагота души, пугает и влечет нас, как нагота тела пугает и влечет вас. Наше общество предпочитает сохранять невежество чужих людей о душах друг друга. Это ещё одна причина, по которой мы скрываем лицо.

Помните Библию: «…вожделенно, потому что дают знание»? Лицо вожделенно, потому что даёт знание о другом человеке, о его душе.

Муж ласково потрепал Лю по щеке и продолжал:

— Наше общение с миром происходит через отверстия тела. Ничто живое не может быть без отверстий. Всю живое должно исторгать и поглощать. Отверстия в мир, созданные в теле, существуют, чтобы тело не было замкнутой системой, а чтобы оно изменялось. А мораль создана для того, чтобы изменение не принимало форму саморазрушения. Защитная функция человеческой морали — предотвратить чрезмерное проникновение мира, который разрушает любую полость, если она ему беспрепятственно открыта. К старости происходит обратный процесс, мы всё больше и больше закрываемся от проникновения мира, и после определенного предела закрытости приходит смерть.

Жена легла на колени Ага, чем несколько отвлекала его от разговора.

Причем, со времени их первого знакомства с Мужем и Женой, ширинки Ага и Лю были раскрыты, а когда они попытались закрыть застежку, то их спутники наказали им этого не делать. Когда же они пришли в дом, им первым делом выдали одежду, подобную той, которую носили Муж и Жена. А между тем Муж продолжал:

— Если лицо — это отражение души, которую человеку слепому, в прямом или переносном смысле, не увидеть, то гениталии наши являются всеобщим и постоянным напоминанием о наличии души, поскольку оргазм даёт ощутить нам астрал души, поднимая нас на мгновенье на божественный уровень. Оргазм это позывной Бога, на который мы откликаемся всем нашим существом. Оргазм священен потому, что в этот момент мы теряем контроль над собой, становясь свободными, поскольку принадлежим в это мгновенье Богу. И лицо наше в момент оргазма принимает самое естественное выражение, лучше всего отражающее нашу душу. Оргазм лишает нас всякого выбора, свершаясь вне нашего контроля, то есть, приводит нас в такое состояние, когда, мы не знаем себя, а только Бога. Мы только тогда и счастливы, когда забываем себя, и человек поистине свободен только во мгновенье оргазма.

Аг и Лю понимающе переглянулись, а Муж положил руку между ног Лю, — согласно нашей морали, чистое это то, что исторгает, а грязное то, что поглощает, посему все органы чувств — глаза, нос, рот, уши, поглощающие знание, непристойны. Вы можете спросить: «А как же женские гениталии и анус, которые могут поглощать семя?» — Что ж, мы не можем руководствоваться в реальной жизни абсолютными понятиями. Поглощающая функция женских гениталий с лихвой компенсируется их исторгающими функциями, лубрикацией, менструацией, родами, а анус — испражнениями. Сам оргазм является исторгающей функцией поскольку, помимо извержения семени и исторжения соков, он, завершившись, вызывает у женщины, с помощью пресыщения, желание отторжения от мужчины. Это ещё одна причина, почему наше общество направляет свои усилия на обязательное достижение женщиной оргазма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Соитие (Альманах эротической литературы)"

Книги похожие на "Соитие (Альманах эротической литературы)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Армалинский

Михаил Армалинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Армалинский - Соитие (Альманах эротической литературы)"

Отзывы читателей о книге "Соитие (Альманах эротической литературы)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.