Авторские права

Николай Эдельман - Слет

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Эдельман - Слет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Слет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Слет"

Описание и краткое содержание "Слет" читать бесплатно онлайн.








По-видимому, не один я испытывал сильнейшую потребность куда-нибудь сесть, чтобы не свалиться, и мы отправились на костер. Там только что сварили очень вкусный борщ, и стали нас им кормить. Потом Витька наконец-то взялся за гитару. Начал он с того, что вспомнил, как кто-то ему заказывал "Хаву-Нагилу", и несмотря на то, что заказчик отсутствовал, все же решил её исполнить, так сказать, заочно, и исполнил, запинаясь на каждом аккорде. Мы все дружно подпевали, а потом я придумал петь на тот же мотив "You're my heart, you're my soul", и Витька проникся этим, подхватил, и мы спели эту строчку раз двадцать, пока наконец не сумели остановиться. После чего начали про предмет женского туалета, то есть - "Баб-эль-мандебский ПРО ЛИФ". Тут настала очередь Комарова извращаться: он взял вторую гитару с намерением подыграть, но по ходу дела затянул на тот же мотив "На далекой Амазонке не бывал я никогда". Я сидел точно посередине между Витькой и Комаровым, и мне было хорошо слышно и того, и другого. В глазах у меня все уже двоилось, и я погрузился в меланхолически-умиленное созерцание двухголового Витьки, играющего раздвоенной рукой на гитаре с двойным грифом, но не забывал время от времени подпеть, если попадалась строчка, которую знал. Тем временем на звуки песен на костре стал собираться народ, откуда-то появилась и пошла по кругу бутылка "КВНа", он же "Лазарь". Напиток, конечно, мерзкий, но пропускать я его не стал. И как ни странно, он на этот раз оказался вовсе даже ничего, и от него не так сводило скулы, как от обычного КВНа, и он по вкусу даже чем-то напоминал коньяк. А почему "Лазарь" - история такая: однажды Иисус Христос узнал, что скоропостижно и безвременно скончался его приятель Лазарь. Ну раз такое дело, надо выпить что-нибудь за упокой души бедняги. А в магазине только "Крепкий виноградный" по 35 рублей бутылка. Делать нечего, взял его. Встал над гробом покойного, открыл бутылку - и от одного только запаха этого пойла Лазарь взял да и ожил. С тех пор КВН и называют "Лазарем".

Закончив с "Проливом", Витька решил, что теперь можно спеть и что-нибудь серьезное, и запел "Навещая знакомый берег", но ничего у него не вышло, потому что я, после КВНа ещё больше развеселившись, ухитрялся после каждой строчки громко произносить "типа того!", чем изгнал из песни всю серьезность. Допев до половины, Витька обнаружил, что забыл слова, сделал несколько неудачных попыток стронуться с мертвой точки, но ничего у него не получилось, и тогда он плюнул и попробовал спеть что-нибудь еще, но без успеха. В конце концов ему удалось более-менее довести до конца только "25 лошадок", да и благодаря усердной помощи Комарова и всех остальных. Затем он вспомнил, что ещё собирался выступить со сцены, и выразил намерение идти туда. Пришлось отправляться вместе с ними.

Мы шли, опять продираясь через какие-то кусты, и ветки больно хлестали по глазам, а потом, когда идти стало удобнее, Витька затянул "Мы на пасху шатались". Голос у него мощный, и он орал на весь лес. Когда он дошел до строчки "Мы же русские, Танька!", из темноты раздался голос:

- Ну какой же ты русский, Шварцман!

И на дорогу нам навстречу вышел Андрей Малевич. Мы его ещё не видели. От его замечания все дружно расхохотались, а Витька яростно ударил по струнам и проорал, тщательно картавя:

- Мы же 'усские, Танька!

Мы пьиходим об'атно!

Он допел песню, а потом, раз уж они встретились с Малевичем, решили спеть "Моршанский тракт". Это самая громкая из всех существующих оралок, вопилок и кричалок. Тихо петь её просто не получается. А последнюю строчку так и вообще полагается всем присутствующим орать на пределе своих возможностей. Ну, и проорали. В ближайшей окрестности наверняка всех перебудили.

Оказавшись у сцены, Витька заявил, что им с Некрасовым надо порепетировать, и они бросили нас с Аленкой на произвол судьбы. Я испытывал сильнейшее желание прислониться к какому-нибудь дереву, а прислонившись, съехать вниз на землю и так лежать. Но ничего подходящего поблизости не было, а далеко я уходить не хотел, боясь, что нас потом не найдет Витька. Поэтому я остался стоять где стоял, и мне пришлось опять эксплуатировать Аленку, взяв её под руку - так мне было легче удержаться на ногах. На сцену вышел очень колоритный черноволосый тип и объявил, качнувшись далеко вперед всем телом:

- Песня... "Мужик"!

Он начал петь и запнулся на середине.

- Простите меня, грешного, ради бога, - долго извинялся он, после чего начал песню с начала. На этот раз он сумел спеть на один куплет больше, но дальше дело все равно не пошло. И опять начались биения кулаком в грудь и страстные просьбы о прощении. Он запел в третий раз, и опять не смог довести песню до победного конца. Тут я не выдержал и, сложив руки рупором, громко крикнул:

- Мужик, как я тебя понимаю!

Не сумев спеть песню с третьего раза, он оставил её в покое, более-менее успешно спел пару других песен, после чего сделал четвертую попытку, и на этот раз сумел-таки допеть до конца, за что и был награжден аплодисментами. Тут из темноты рядом со мной вынырнул Либерман.

- Юра, у тебя есть что-нибудь? - спросил он.

Я был преисполнен безграничной любви ко всем окружающим, и без лишнего слова полез в карман за фляжкой. Мы отошли в сторонку, под деревья, и здесь к нам подошел ещё один человек и протянул мне руку:

- Здравствуй.

Я поглядел на него и понял, что не имею ни малейшего представления о том, кто это такой.

- Здравствуй, - ответил я неуверенно. - А ты кто такой?

- Я - Терновский, - ответил он. - Ты на моем костре неделю назад стоял.

Поразительно. С таким мне раньше не приходилось встречаться - чтобы кто-то меня знал, а я его - нет. Это что-то новенькое. И в общем, я помнил, что да, действительно, на том слете Витька говорил, что мы стоим на костре у Терновского. Но никто не удосужился познакомить меня с хозяином костра, и я не имел никакого понятия, кто он такой. Тем более удивительно, что он меня запомнил.

- Ах, вот как... - протянул я. - Ну тогда давай кружку.

Наливая, я счел нужным отметить последние события на сцене:

- Нет, ну этот мужик меня очень впечатлил!

- А, Бекасов, - сказал Либерман. - Он, перед тем как залезть на сцену, выхлебал две бутылки дихлофоса.

- Оно и было видно, - заметил я.

Потом я налил Аленке, потом себе - и наверное, это была последняя капля, которая меня добила. В моей памяти сохранились лишь отрывочные воспоминания о том, что происходило потом. С кем-то я гулял по всему лесу, помню, как меня знакомят с какой-то девушкой, я хочу её поцеловать, чего тот, кто меня с ней знакомит, крайне не одобряет, а девушка, наоборот, одобряет и подставляет для поцелуя не щеку, а губы... После этого - полный провал. Еще сохранились воспоминания, как мы с Поленовым почему-то сидим на земле около Витькиной палатки, и Поленов предлагает мне открыть ещё коньяку - значит, одну стограммовку мы с ним до этого успели выпить? Мраки, полные мраки.

8.

Протрезвев, я обнаружил, что нахожусь на поленовском костре. Исследовав свои карманы, я с большим удивлением обнаружил, что и кружка здесь, и ножик я не потерял, и даже фонарик на месте и способен гореть. Это было поразительно.

- Где Шварцман? - спросил я у окружающих. Я вспомнил, что очень давно его не видел - как он ушел с Некрасовым репетировать, так и исчез.

Никто мне не ответил. На костре было скучно, песен никто не пел сидели молча и глядели на огонь. Изредка кто-нибудь возьмет корнцанг, достанет из костра уголек, прикурит, даст соседу, и сидит дальше. Земля внутри пентагона была уже хорошо размешана и превратилась в чавкающее болото. Все носки у меня были сырые, и я решил их просушить. Взял какой-то прутик, снял с себя сапоги, носки, повесил их на прутик и подержал несколько минут над костром. Но вскоре мне это занятие надоело. Тогда я плюнул на это дело, надел их обратно, решив, что потерплю как-нибудь, и отправился искать Витьку.

Вначале я дошел до сцены. Концерт уже кончился, и там никого не было. Чуть не теряя сапоги в вязкой глине, я пересек поляну, превращенную в болото, и отправился к костру Комарова, но поскольку не помнил, где он находится, двигался приблизительно в том направлении, а по дороге начинал громко, на весь лес, орать: "Шварцман! Шварцман!" Но никто не откликнулся, я сделал круг по лесу и поплелся обратно по почти непроходимым тропинкам, ежеминутно оскальзываясь, забредая в глубокие лужи и ругаясь на чем свет стоит. Еще сильнее промочив ноги и набрав на штаны и сапоги несколько килограммов грязи, я вернулся к костру.

Пока я гулял, народу здесь поприбавилось, но не было ни одного знакомого лица, и я чувствовал себя совсем чужим и всеми заброшенным. Поэтому я обрадовался, когда появился Лесник. Все-таки хоть одна знакомая морда.

- Юрик, ты пить будешь? - спросил он.

- Ну, буду.

- Наливай, - сказал он и протянул кружку.

Я пожал плечами в смысле: "Ах, вот что ты имеешь в виду... Однако у меня ничего нет", и он сразу потерял ко мне интерес. Затем появилась Александра Владимировна. Мне очень хотелось с ней пообщаться, но я совершенно не представлял, о чем с ней говорить. Самое главное - начать разговор. Дальше-то я как-нибудь сумею его поддержать, но как начать, я не имел понятия, и от этого стало совсем грустно и тоскливо. Трудно представить, как это ужасно - стоит красивая девушка, а ты не знаешь, о чем с ней говорить. Мне стало так плохо, что прямо вешайся. И жизнь сразу стала казаться совсем черной, безрадостной и бесперспективной. Я нашел свободное место на бревне, сел, опустив голову, и начал предаваться печальным размышлениям. Все люди как люди, а я, дурак, даже не знаю, о чем с девушкой поговорить. И зачем я сюда приперся? Все разбежались, никому я здесь не нужен и не буду нужен никогда. И правильно, кому захочется с таким дураком водиться? И все такое. Да, страшная штука Черное Излучение...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Слет"

Книги похожие на "Слет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Эдельман

Николай Эдельман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Эдельман - Слет"

Отзывы читателей о книге "Слет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.