» » » » Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-10354-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Военно-морской флот Германии до сих пор окутан мифами, и во многом его окружает героический ореол. Возможно, сказалось то, что ВМФ Германии оказался практически не замешанным в военных преступлениях, в отличие от сухопутных войск, которые на протяжении всей войны имели непосредственный контакт с гражданским населением на оккупированных территориях.

Все об истории Кригсмарине – штабах и асах подводной войны, линкорах и подлодках, миноносцах и торпедных катерах – в энциклопедии «Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха».






Эдуард Эйхель


ЭКХАРДТ (eckhardt) Альфред (30.5. 1872, Кассель – 10.2.1960, Над-Висзее), один из руководителей строительного ведомства ВМФ, министериальдиректор (20.4. 1942). Окончил Высшее техническое училище, дипломированный инженер. С 1896 служил в железнодорожной дирекции в Ганновере. 18.3.1901 перешел на службу на имперские военно-морские верфи в Вильгельмсхафене. 30.4.1906 переведен в Имперское морское управлении, где 7 июля возглавил отдел. В 1908—19 работал в конструкторском отделе в Гельголанде. 16.2.1920 назначен директором отдела портового и речного строительства военно-морских верфей в Вильгельмсхафене. 1.10.1933 возглавил аналогичный отдел в Морском руководстве (с 1935 – ОКМ). С 20.4.1938 министериальдиригент. С 1.11.1939 руководитель управленческой группы верфей, портов и речных кораблей (K I V) в составе Главного управления кораблестроения ОКМ. 1.4. 1944 Э. возглавил Строительное управление ОКМ. 14.7.1944 переведен в распоряжение главнокомандующего ВМФ (на его место назначен один из фаворитов А. Гитлера – Ф. Дорш). 2.8.1944 награжден Серебряным Германским крестом. 8.5.1945 интернирован союзными властями. 31.10. 1945 освобожден.


«ЭМДЕН» (emden), легкий крейсер германского флота. Заложен 8.12.1921 на военно-морской верфи в Вильгельмсхафене; спущен на воду 7.1.1925. Традиционно получил название по имени одного из германских городов. Включен в состав флота 15.10.1925. Имел следующие параметры: длина – 155 м, ширина – 14,3 м, осадка – 5,9 м, водоизмещение 6990 т. Движение корабля обеспечивал дизель мощностью 45,5 тыс. л.с., который позволял ему развивать скорость до 29 узлов. Вооружение: 8×150-мм орудий SK, 2×88-мм зенитных орудия, 4×37-мм зенитных орудия, 11×20-мм зенитных орудий, а также 4 (с 1934 – 12) торпедных аппаратов калибра 533 мм и 120 мин. Экипаж: 19 офицеров и 464 унтер-офицера и матроса.

Легкий крейсер «Эмден»


Совершил 9 зарубежных походов в различные регионы, в т. ч. в Южную Африку, Японию, США, Турцию и др. В апр. 1933 направлен на верфь на перестройку и только 28.9.1934 вернулся в действующий флот, после чего был подчинен инспекции учебных заведений и использовался преимущественно как учебный корабль. В сент. 1939 участвовал в операции по установке минных заграждений в Северном море («Восточный вал»). 4.9.1939 корабль был атакован британской авиацией, на нем погибло 9 чел. и 20 ранено. В апр. 1940 во время операции «Везерюбунг» вошел в состав 5-й боевой группы, предназначенной для захвата Осло. Один из немногих кораблей, не получивший в Норвежской кампании никаких повреждений. В нояб. 1940 – февр. 1941 находился на модернизации. В сент. 1941 вошел в состав Балтийского флота, участвовал в обстреле береговых батарей Рижского залива. В июне—нояб. 1942 вновь находился в доках, затем использовался как учебный корабль, а в сент. – окт. 1944 принимал участие в установке минных заграждений в Скагерраке. С 1942 использовался как учебный корабль. 9.12.1944 «Э.» сел на скалы к востоку от о. Флатегури и получил серьезные повреждения, после чего доставлен для ремонта в Кёнигсберг. При подходе советских войск к городу был 23.1. 1945 выведен из доков. Он должен был идти в Готенхафен. 24.1.1945 на крейсер погрузили много различных грузов (в т. ч. гроб с телом генерал-фельдмаршала П. Гинденбурга), но выйти из порта он не смог до 26, поскольку его механизмы все еще находились в частично разобранном состоянии. 30 янв. прибыл в Готенхафен. В течение марта—апр. неоднократно становился жертвой авианалетов, особенно тяжелые повреждения он получил 9—10.4. 1945. В результате команде пришлось 14.4. 1945 выбросить корабль на берег бухты Хайкендорфер в Кильском порту. 26 апр. корабль был исключен из действующего состава ВМС, и 3.5.1945 его корпус был взорван. В 1945—47 остатки корабля разобраны на лом.

Командиры: капитан 1-го ранга Рихард Фёрстер (15.10.1925—30.9.1928); капитан 1-го ранга Лотар фон Арно де ла Пейер (9.1928—10.1930); капитан 1-го ранга Роберт Виттхёфт-Эмден (10.1930—3.1932); капитан 2-го ранга Вернер Грассман (3.1932—4.1933); капитан 2-го ранга Карл Дёниц (1.10.1934—9.1935); капитан 1-го ранга Йоханнес Бахман (9.1935—8.1936); капитан 1-го ранга Вальтер Георг Ломан (8.1936—6.1937); капитан 1-го ранга Леопольд Бюркнер (28.7.1937—15.6. 1938); капитан 1-го ранга Пауль Вефер (6.1938—5.1939); капитан 1-го ранга Вернер Ланге (5.1939—8.1940); капитан 1-го ранга Ганс Миров (8.1940—7.1942); капитан 1-го ранга Фридрих Трауготт Шмидт (7.1942—9.1943); капитан 1-го ранга Ганс Хенигст (9.1943—3.1944); капитан 1-го ранга Ганс Эбергард Мейсснер (3.1944—1.1945); капитан 1-го ранга Вольфганг Кэхлер (1.1945—3.1945); капитан 2-го ранга Викманн (3.1945—4.1945, и.о.).


ЭММЕРМАН (emmermann) Карл (6.3. 1915, Гамбург – 25.3.1990), офицер-подводник, капитан 3-го ранга (1.12.1944). 1.7.1934 поступил на службу в ВМФ кадетом. 1.7.1935 произведен в фенрихи, 1.4.1937 – в лейтенанты. Служил инструктором в военно-морской школе в Мюрвике. В 1939 переведен в подводный флот и в нояб. 1940 назначен 1-м вахтенным офицером на построенную в Турции подлодку U-А, которой командовал Г. Экерман. Во время своего 1-го похода U-А повредила британский корабль «Империя Аттендант» (водоизмещением 7524 т). С 5.11.1941 командовал подлодкой U-172. На ней он совершил 5 боевых походов в Карибское море, Южную и Северную Атлантику (проведя в море в общей сложности 373 дня). Крупнейшим достижением Э. стало потопление британского транспортного корабля «Оркадес» водоизмещением 23 456 т. 27.11.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 4.7.1943 получил дубовые листья к Рыцарскому кресту, а 1 окт. – Знак подводника с бриллиантами. После возвращения из 5-го похода 1.11.1943 назначен командиром 6-й флотилии подводных лодок, базировавшейся в Сен-Назаре (Франция). В авг. 1944 Э. возглавил исследовательскую группу по подлодкам Типа XXIII, в конце 1944 ему поручена разработка инструкций по применению новых подлодок Типа XXII с электрическими двигателями. 3.3.1945 назначен командиром подлодки U-3037, он оставался в этой должности до 22 апр., но в боевых походах участия уже не принимал. Всего за время военных действий Э. потопил 26 кораблей общим водоизмещением 152 778 т. С апр. 1945 командовал 31-й флотилией подлодок в Гамбурге. В самом конце войны из его подчиненных была сформирована пехотная часть, получившая название морского батальона Эммермана, с которой он участвовал в боях с союзниками под Гамбургом.

Карл Эммерман


ЭНГЕЛЬ (engel) Зигфрид (10.5.1892, Берлин – 12.6.1976, Гамбург), военно-морской деятель, контр-адмирал (1.4.1943). 1.4.1911 поступил на флот кадетом. Прошел подготовку на тяжелом крейсере «Герта» (1912) и в военно-морском училище в Мюрвике (1913). 3.8.1914 произведен в лейтенанты. Участник 1-й мировой войны, обер-лейтенант (26.8.1917), служил на линейных кораблях «Вестфалия» (1913—18) и «Ольденбург» (авг. – дек. 1918). 1.3.1919 демобилизован. 1.10.1923 вновь поступил на службу на флот, с 25.2.1924 вахтенный офицер на линейном корабле «Эльзас», с 29.9.1924 командир роты 2-го батальона береговой обороны, с 1.10. 1926 – 2-го морского артиллерийского батальона. С 28.9.1927 командир вспомогательного судна «Цитен». 29.9.1929 переведен в Управление вооружений Морского руководства, а 16.10.1933 назначен командиром 1-го батальона корабельной кадрированной дивизии «Нордзее». С 1.3. 1934 1-й офицер крейсера «Кёльн». 26.3. 1936 назначен директором группы зарубежных флотов (т. е. начальником военно-морской разведки). С 17.5.1938 начальник штаба 2-го адмирала на Северном море. 14.4.1943 занял пост 2-го адмирала на Северном море. В его функции входило руководство охраной этого морского района и руководство кораблями, не предназначенными для ведения крупных наступательных действий. 19.4.1945 взят в плен британскими войсками и помещен в лагерь для военнопленных. 17.5.1948 освобожден.

Зигфрид Энгель


ЭНГЕЛЬГАРДТ (engelhardt) Конрад (26.3.1898, Люнебург – 28.10.1973, там же), военно-морской деятель, контр-адмирал (16.9.1944). 4.4.1916 поступил добровольцем в ВМФ, окончил ускоренный курс военно-морского училища в Мюрвике (1916). Участник 1-й мировой войны, плавал на тяжелом крейсере «Фрейя» (июнь—авг. 1916), линейных кораблях «Тюрингия» (авг. – дек. 1916) и «Восточная Фрисландия» (1916—18). 19.6.1918 произведен в лейтенанты. С 1.12.1918 командир роты 54-го полевого артиллерийского полка. 20.8.1919 назначен командиром роты батальона береговой обороны в Куксхафене, с 26.9.1919 – полка береговой обороны в Вильгельмсхафене. 13.11.1919 в числе большого числа офицеров ВМФ уволен в отставку. 1.10.1923 вернулся на службу и был назначен инструктором военно-морских курсов в Мюрвике. С 8.5. 1924 адъютант 4-го батальона береговой обороны, с 15.2.1926 адъютант и вахтенный офицер гидрографического судна «Метеор». В 1927—29 вахтенный офицер на миноносце «Ильтис», с 30.9.1927 преподаватель училища береговой обороны, с 28.9.1932 офицер связи на линейном корабле «Гессен». С 24.9.1934 командир миноносца «Кондор», со 2.10.1936 командир роты 2-го морского артиллерийского батальона. С 8.10.1937 1-й артиллерийский офицер броненосца «Адмирал Шеер». 7.11.1938 Э. был назначен директором артиллерийской подготовки в морском артиллерийском училище. После начала 2-й мировой войны Э. 14.9.1939 был назначен командиром зенитной группы в соединении Брунсбюттель, а 4.12. 1939 возглавил все соединение. С 25.3. 1940 начальник штаба командующего на Северном море, с 26.7.1940 1-й офицер Адмирал-штаба в штабе командующего ВМС в зоне Ла-Манша. С 15.12.1940 комендант морского оборонительного района Гасконь—Луара—Жиронда. 16.2.1941 командирован в состав штаба связи ВМФ Германии в Риме. С 16.5.1941 начальник штаба командующего ВМС на Восточных территориях. С 5.3.1943 командующий морскими транспортными судами в Италии, с 5.1.1944 начальник отдела транспортных перевозок Штаба руководства морской войной Верховного командования ВМС (ОКМ) и шеф морского транспорта вермахта. 11.9.1943 награжден Серебряным Германским крестом, а 24.2. 1945 – Рыцарским крестом за военные заслуги с мечами. Осуществлял руководство перевозками войск из Прибалтики и Восточной Пруссии. Именно на Э. лежит ответственность за гибель многих кораблей и плохую организацию перевозок, повлекшую гибель большого числа людей, в т. ч. кадровых подводников. В то же время при нехватке транспорта Э. удалось организовать эвакуацию практически всего немецкого населения Прибалтики и Восточной Пруссии, что стало самой крупной подобной операцией в мировой истории. На своем посту Э. оставался до 23.5.1945, когда был арестован британскими войсками. 2.12.1946 освобожден.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха"

Книги похожие на "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.