» » » » Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-10354-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Военно-морской флот Германии до сих пор окутан мифами, и во многом его окружает героический ореол. Возможно, сказалось то, что ВМФ Германии оказался практически не замешанным в военных преступлениях, в отличие от сухопутных войск, которые на протяжении всей войны имели непосредственный контакт с гражданским населением на оккупированных территориях.

Все об истории Кригсмарине – штабах и асах подводной войны, линкорах и подлодках, миноносцах и торпедных катерах – в энциклопедии «Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха».






МЮТЦЕЛЬБУРГ (mützelburg) Рольф (23.6.1913, Киль – 11.9.1942, юго-западнее Азорских островов, Северная Атлантика), офицер-подводник, капитан-лейтенант (1.1.1940). 1.1.1934 поступил на флот фенрихом. 1.1.1936 произведен в лейтенанты. Служил на миноносцах. В окт. 1939 переведен в подводный флот и после переподготовки направлен на подлодку U-100, которой командовал И. Шепке. С 10 июня по 29 нояб. 1940 командовал учебной подлодкой U-10. 18.2.1941 назначен командиром подлодки U-203, на которой совершил 7 походов (проведя в море в общей сложности 226 дней) в Атлантику и к Американскому побережью. 17.11.1941 награжден Рыцарским крестом Железного креста, а 15.7.1942 получил к нему дубовые листья. Всего за время военных действий М. потопил 20 кораблей общим водоизмещением 82 351 т и повредил 3 корабля водоизмещением 17 052 т. По возвращении из плавания назначен 1-м офицером Адмирал-штаба в штабе командующего подводным флотом, а 11.9.1942 вновь принял свою лодку, находившуюся западнее Гибралтара. Погиб в результате несчастного случая (во время купания он ударился головой о собственную лодку и скончался от полученной травмы).

Н

НАГРУДНАЯ ПРЯЖКА ВМС (marinefrontspange), нагрудный знак. Учрежден 19. 11.1944 приказом гроссадмирала К. Дёница. Этот знак являлся дополнительной наградой, повышавшей статус других нагрудных знаков: Член команды линейного корабля или крейсера, Член команды вспомогательного крейсера, Член команды эскадренного миноносца, Член команды торпедного катера, За траление мин, поиск подводных лодок, патрулирование, Артиллерист ВМС, Знак подводника, а с 16.1. 1945 также знака За прорыв морской блокады.

Бронзовый знак представлял собой якорь, окруженный якорной цепью, вправо и влево от которой шли пучки дубовых листьев. Знак имел размер 76×24 мм и крепился на булавке выше Железного креста 1-го класса. Всего произведено 189 награждений.

Нагрудная пряжка ВМС


НЕЙТЦЕЛЬ (neitzel) Карл (30.1.1901, Кольберг, Померания – 13.11.1966, Киль), офицер-подводник, капитан 1-го ранга (1.12.1943). В 1917 поступил в ВМФ, служил на миноносцах. После окончания 1-й мировой войны демобилизован, но 1.4.1924 вновь поступил на флот кадетом. 1.10.1927 произведен в лейтенанты. Служил в 1-й минной флотилии. В февр. 1941 переведен в подводный флот. 25.11.1941 назначен командиром подлодки U-510, на которой совершил 3 похода (проведя в море в общей сложности 220 дней). 1-й и 3-й походы совершил в Карибское море. Во время последнего похода атаковал конвой ВТ-6 и в течение 3 часов потопил 3 корабля и повредил еще 5 (всего 54 130 т). 27.3.1943 награжден Рыцарским крестом Железного креста. Всего за время военных действий Н. потопил 5 кораблей общим водоизмещением 28 496 т и повредил 7 кораблей водоизмещением 49 587 т. 21.5.1943 назначен заместителем командира 25-й флотилии. С авг. 1943 командир 25-й флотилии подводных лодок. С янв. 1944 командовал 2-й учебной дивизией подводных лодок, а в марте—мае 1945 – 7-м морским гренадерским полком. В мае 1945 взят в плен. В дек. 1945 освобожден.


НОБЕ (Nobe) Фриц (24.10.1880, Дрезден – 2.5.1945, Осло, Норвегия), административный чиновник ВМС, адмирал-штабс-интендант (1.5.1944). В 1901—02 проходил службу в 1-м Саксонском лейб-гренадерском полку, 24.6.1907 произведен в лейтенанты резерва. 2.6.1913 поступил в интендантскую службу ВМС. Служил в различных интендантствах, преимущественно на Балтике. С 15.9.1921 директор административной службы Кильского арсенала. 23.3.1923 переведен в Морское руководство, где возглавил административный отдел верфей. С 26.6.1934 директор административного отдела военно-морских верфей в Вильгельмсхафене. С 3.10.1938 главный интендант военно-морской станции «Нордзее». 4.7.1943 Н. назначен главным интендантом при командовании вермахта в Норвегии. Покончил жизнь самоубийством.


НОРДЕК (nordeck) Вилли фон (26.1. 1888, Бранденбург – 12.10.1956, Берлин-Целендорф), военно-морской деятель, адмирал (1.1.1940). 1.4.1903 поступил на службу в ВМФ кадетом. Прошел подготовку на учебном корабле «Мольтке» и в военно-морском училище. 28.9.1904 произведен в лейтенанты. Служил на крейсерах, в 1905—07 находился в плавании в Китай. С 16.9.1909 – на миноносцах. Участник 1-й мировой войны. С 29.3.1914 вахтенный офицер на легком крейсере «Штральзунд», в янв. – окт. 1916 командовал миноносцем S-170. С 1.11.1916 1-й артиллерийский офицер на легком крейсере «Бреслау» («Мидилли»), участник военных действий на Черном море. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, капитан-лейтенант (16.4. 1915). 20.1.1918 взят в плен. 3.12. 1919 освобожден и по возращении в Германию вновь принят на флот. С 19.5.1921 вахтенный офицер на линейном корабле «Ганновер». 1.10.1921 переведен в Морское руководство, с окт. 1923 – на штабных должностях. С 4.10.1930 командир линейного корабля «Гессен». 5.10.1932 назначен начальником центрального отдела военно-морских верфей в Вильгельмсхафене. 30.9.1935 назначен обер-верфь-директором военно-морских заводов. 12.11. 1938 ведомство Н. преобразовано в Военно-морские верфи (Kriegsmarinewerft). 22.6.1942 переведен в распоряжение главнокомандующего ВМФ. 31.5.1943 вышел в отставку.

Вилли фон Нордек


НОРДМАН (nordmann) Гейнц (28.5. 1893, Магдебург – 23.12.1945, Цедельхем, Бельгия), военный деятель, вице-адмирал (1.4.1943). 1.4.1911 поступил на флот кадетом. Прошел подготовку на тяжелом крейсере «Виктория Луиза» и в военно-морском училище в Мюрвике. 3.8. 1914 произведен в лейтенанты. Участник 1-й мировой войны, служил на линейном корабле «Тюрингия» (1.10.1913—4.2.1915), тяжелых крейсерах «Императрица Августа» (6.2–3.9.1915) и «Лютцов» (4.9.1915—15.1.1916). 15.1.1916 демобилизован. С февр. 1916 офицер резерва, командир роты 4-го морского полка во Фландрии, вахтенный офицер на миноносцах. 18.7. 1918 вернулся на действительную службу, командир миноносца. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; обер-лейтенант (18.7.1918). С 27.2.1919 вахтенный офицер на линейном корабле «Фридрих Великий». 22.6. 1919 интернирован. В янв. 1920 вернулся на родину. С 8.6.1920 командир 1-й полуфлотилии тральщиков, затем командовал тральщиком, частями береговой обороны, миноносцем. С 28.9.1927 2-й адъютант штаба военно-морской станции «Нордзее». С 26.9.1930 навигационный офицер на легком крейсере «Кёльн». С 21.9.1931 1-й адъютант штаба военно-морской станции «Нордзее». С 26.9.1932 навигационный офицер на линейном корабле «Гессен». 4.10.1933 переведен в Морское руководство референтом Организационного отдела (с 30.9.1937 его начальник). С 3.4.1939 командир легкого крейсера «Лейпциг». 28.2.1940 назначен начальником отдела морских перевозок Имперского министерства транспорта. С 28.7.1941 начальник штаба военно-морских верфей в Киле. 9.9.1942 назначен командующим береговой охраной Полярного побережья, а 18.9.1942 адмиралом (с 1.2.1943 командующим адмиралом) на Полярном побережье Норвегии. С 20.1.1945 переведен в распоряжение главнокомандующего ВМС и 30 апр. уволен в отставку. 8.5. 1945 интернирован союзниками. Умер в лагере для военнопленных.

Гейнц Нордман


«НЮРНБЕРГ» (nürnberg), легкий крейсер германского флота класса «Лейпциг». Заложен 4.11.1933 на верфи «Дойче Верке АГ» в Киле; спущен на воду 8.12. 1934 (стоимость строительства составила 40 млн рейхсмарок). По традиции получил название по имени одного из германских городов. Включен в состав флота 2.11. 1935. Имел следующие параметры: длина – 181,3 м, ширина – 16,4 м, осадка – 5,74 м, водоизмещение 8380 т. Движение корабля обеспечивал дизель мощностью 78,4 тыс. л.с., который позволял ему развивать скорость до 32 узлов. Вооружение: 9×150-мм орудий SK, 8×88-мм зенитных орудий, 8×37-мм зенитных орудий, 8×20-мм зенитных орудий, а также 12 торпедных аппаратов калибра 533 мм и 120 мин. Корабль был оборудован катапультой для подъема самолетов и нес на борту 2 самолета Arado 196. Экипаж: 26 офицеров и 508 унтер-офицеров и матросов.

С 9.4.1936 флагман разведывательных сил флота. Во время Гражданской войны в Испании участвовал в блокаде испанских берегов. 13.12.1939 у Доггер-банки был атакован британской подлодкой «Сэмон» и получил тяжелые повреждения, после чего был отправлен на ремонт (продолжавшийся до мая 1940). В июне 1940 переведен в Тронхейм, а затем сопровождал «Гнейзенау» в Киль. С авг. 1940 по нояб. 1942 находился в немецких территориальных водах. В 1942 была проведена модернизация «Н.», а 2.12.1942 корабль прибыл в Нарвик. Так и не приняв участия в военных действиях, «Н.» 3.5.1943 вернулся в Киль. С янв. 1945 использовался для обороны Датских проливов. 22.5.1945 захвачен в Копенгагене британским флотом. В янв. 1946 при разделе германского флота передан СССР. С 13.2.1946 получил новое название – «Адмирал Макаров» и 15 февр. включен в состав Северо-Балтийского флота. С 21.2.1957 учебное судно, а в февр. 1959 исключен из состава ВМФ и весной 1960 сдан на лом (корпус окончательно разобран в 1967/68).

Командиры: капитан 1-го ранга Губерт Шмундт (25.9.1934—14.10.1936); капитан 1-го ранга Теодор Генрих Ридель (10.1936—10.1937); капитан 1-го ранга Вальтер Крастель (10.1937—11.1938); капитан 1-го ранга Гейнц Дегенхардт (11. 1938); капитан 2-го ранга Вальтер Хеннеке (и.о. 11.1938); капитан 1-го ранга Отто Клюбер (11.1938—8.1940); капитан 1-го ранга Лео Крейш (8.1940—3.1941); капитан 1-го ранга Эрнст фон Штуднитц (3.1941—6.1943); капитан 1-го ранга Герхардт Бёмиг (7.1943—10.1944); капитан 1-го ранга Гельмут Гисслер (10.1944—1.1945).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха"

Книги похожие на "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.