» » » » Алексей Ивакин - По ком звенят кедры


Авторские права

Алексей Ивакин - По ком звенят кедры

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Ивакин - По ком звенят кедры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Ивакин - По ком звенят кедры
Рейтинг:
Название:
По ком звенят кедры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "По ком звенят кедры"

Описание и краткое содержание "По ком звенят кедры" читать бесплатно онлайн.



Дуэль в наше время, возможно ли? Откройте книгу, и вы поймете, что ничего невозможного нет. Место действия — весь мир. Время действия — сегодняшний день. Оружие — ясный ум и глубокие знания автора плюс вера во все хорошее. Так отчего же не скрестить шпаги в благородном поединке с теми, кому нет места на Земле, — с различного рода сектами. В частности, с одной из них, взявшей прекрасное имя Анастасия.

Кто эта женщина, что смотрит на нас с обложек многочисленных изданий, словно желает поведать о чем-то сокровенном. Дай Бог, чтобы эта книга помогла читателю отличить зерна от плевел, чтобы звенящие кедры и белочки, приносящие орешки по щелчку пальцев, остались в мире сказок и не увлекли за собой тех, кто еще по наивности верит, что страшное слово «секта» не таит в себе опасности. Быль, стоящая за этой сказкой, повергнет в ужас посвященного, а непосвященного заставит призадуматься.






Заметим, он даже не задумался о СВОЕЙ помощи матери СВОЕГО будущего ребенка. Обычная мужская трусость. Ребенка заделал и в кусты. В смысле к жене, в Новосибирск. «Анастасия, ты говорила, что на соседних участках живут твои родственники. Они могли бы тебе помочь?»

Анастасия его успокаивает: не бойся, Владимир! «Если мое тело будет остывать и ребенку нечего будет есть, он заплачет, его недовольный крик разбудит предвесеннюю природу или часть ее, и тогда все будет хорошо. Они его вынянчат»

Девушка! Да у вас материнский инстинкт атрофирован напрочь. Какая нормальная мать бросит своего ребенка в зимнем лесу, надеясь только на неких непонятных Их? Это тебе не сказка «Морозко». Может вам его просто в детский дом сдать?

Кстати, родственникам некогда. До Анастасии им дела нет. И не было никогда.


Тараканы в дачных головах


В этой главе Пузаков-Мегре недвусмысленно указывает на категорию людей, совращение которых он ставит своей целью.

Дачники и садоводы. «Дачники, мои любимые дачники! Они все докажут, покажут и науку вашу озадачат»

Почему именно они?

А они, пожалуй, единственные, кого секты еще не охватили.

Муниты, например, действуют в сфере образования, сайентологи рвутся в военную промышленность и административные структуры, кришнаиты налаживают связи с фармацевтической и пищевой промышленности, «Церковь Христа» Кипа Маккина действует среди молодежи технических вузов, движение «К Богодержавию» работает в среде военных, и, прежде всего, в среде высших чинов.

Даже в среде бомжей действует некая секта Петра или «Ревнители истинного благочестия». Основным условием принятия в эту общину является продажа квартиры или оформление ее на кого-либо из помощников лидера. В этом они видят одно из главных условий спасения и ссылаются на Евангелие от Матфея, где сказано: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение свое и раздай нищим…». Однако, проданные «имения» нищим не раздаются. Они, естественно, достаются руководству секты.

Анастасия направляет цель своего лучика на дачников, которые спасают мир от голода, сеют добро в душах и будущее общество воспитывают.

Как? Общаясь с растениями. А если они это делают неправильно — Анастасия дает им советы, например, как правильно замачивать семечки при посадке. С помощью лучика естественно. Причем человек думает, что это он сам догадался. «Да-да, это отчасти так и есть, я только чуть-чуть её осмыслила». Что, значит, осмыслить человека — я не очень понимаю. Наверное, все-таки понять другого человека. Но Анастасия имеет ввиду, похоже, несколько другое: вторгнутся в психику другого человека и придать его мыслям необходимое Анастасии направление. Причем она даже не задумывается о праведности своих намерений.

Как это делается? Наконец-то, дается простое описание подобного «осмысливания».

Анастасия моделирует (воображает) всевозможные ситуации человеческой жизни. Как только такая ситуация оказывается близкой к реальности, устанавливается контакт, при котором, она видит и ощущает человека, может делиться с ним своим опытом, и, похоже брать его опыт.

Воистину, зазвучал голос в твоей голове — перекрестись, и «Иисусову молитву» перечитай. Или псалом 90. А то вдруг Анастасия твою жизнь править начинает.

Меня всегда удивляла щенячья радость контактеров, экстрасенсов и прочих столовертов.

Зазвучит голос в голове, контакт с духом установлен и внимают ему, разинув рот и воспринимая лепости и нелепости, высказанные духом как истину в последней инстанции. Ну, хоть бы кто из них задумался — а добрый ли это дух? Не от лукавого ли? Сказано же, «… испытывайте духов. От Бога ли они» (1-е послание Иоанна, 4–1–3). Ну и что, что в белых одеждах? Ну и что, что о добре да красоте рассуждает? Ну и что, что на Христа ссылается, а то и обликом Христа прикрывается? Есть и такие. Бес, он, знаете ли, тоже в Бога верует.

Нет, нам думать не надо, мы сердцем воспринимаем, читать не умеем, думать лень. Лучше автоматическим письмом напишем десятки книг о великих тайнах Шамбалы. Заодно и денег заработаем.

Лишь в третьей книге Мегре задумается о природе «голосов»: «Но разобраться с помощью чего, во благо голос или нет? Ведь все, кто слышат голоса, считают, что будто слышат только Высший Разум» кн.3:175, 176.

Для Анастасии критерием истинности является эмоция приходящая вместе с Голосом: «Когда в тебе звучит не просто слово. Когда вдруг чувство вспыхнуло, эмоции Души и слёза радости в глазах. И ощущение тепла, и запахи, и звуки родились в тебе. Когда порыв, потребность к сотворению почувствуешь в себе и жажду к очищению, уверен будь, ты ясно слышишь мысли Света». кн.3:175, 176.

Позволю себе заметить, что легче всего обмануться своей эмоцией. Да еще эмоцией наведенной откуда-то извне.

Маленький, хорошо изученный социальными психологами эпизод из новейшей истории России — успешная манипуляция эмоциями со стороны компании АО «МММ». С помощью классически сделанной по западным канонам рекламы огромная выборка (7 % только москвичей) принесла свои деньги дельцам безо всякой рациональной надежды вернуть их. Даже после полного и окончательного краха 29 июля 1994 года, тысячи людей стояли в очереди, чтобы купить со скидкой билеты «МММ». Более того, 75 % обманутых вкладчиков верили Сергею Мавроди и дальше и выбрали его депутатом Государственной Думы.

Исследователи изучали структуру мышления этих людей и результат не вызвал сомнения: на некоторое время логика пострадавших была расщеплена. В опросе вкладчикам был задан вопрос: «Понимали ли Вы, что такая прибыль, которую обещало «МММ», не могла быть заработана?» 60 % ответили утвердительно. То есть, они понимали, что невозможной получить такие высокие дивиденды, но шли и отдавали деньги!

Каков же социальный состав вкладчиков АО «МММ»?

В основном это представители научно-технической интеллигенции в возрасте до 40 лет. Из них 67 % служащие, 9 % коммерсанты и лишь 6 % рабочих. Остальные — пенсионеры и безработные.

Таким образом, соотношение интеллигенции и рабочих составляет 13:1. И это притом, что реклама была рассчитана на Леню Голубкова — простого рабочего.

Кстати, мне было весьма интересно, кто же такие анастасийцы и что они из себя представляют. Собрались мы с братьями-психологами и решили попробовать исследовать местную (кировскую) общину анастасийцев.

К нашему удивлению это удалось.

Когда мы собрались туда идти — я ждал чего угодно — шаманских камланий, хлыстовских радений, молитвенных песнопений. Но то, что я увидел — превзошло все мои ожидания.

Вы когда-нибудь смотрели фильм Э. Рязанова «Гараж»? Ну вот, копия…

Анастасийцы[43] собрались, чтобы решить вопрос о газификации своего экологического поселения. Это, честно говоря, меня несколько удивило — а как же первоистоки, близость к природе и все такое? После долгих споров от газа решили отказаться. Основным доводом было желание независимости от, цитирую: «людей, которые будут обслуживать газотрассу». А также звучали слова об экологической чистоте и опасности газопроводов, которые имеют особенность взрываться. После чего все бурно обрадовались решенной проблеме. Но встала одна женщина и высказала, что дрова — это деревья. А деревья они же живые. Хворостом печь не протопишь. Чай не Франция. Морозы бывают о-го-го. Анастасийцы приуныли. Я хотел, было предложить топить звенящими кедровыми щепками. Помните, там по утверждению веселых дедов Анастасии больше энергии, чем во всем мире? Однако побоялся, что бить будут. А может, стоит коровьим навозом топить? Всех спас пожилой мужчина, подсчитавший, что если гектар обсадить по периметру деревьями — то через 10 лет усадьбу можно будет обеспечивать дровами на всю зиму. Расчеты он не привел, но ему поверили. И от газа отказались.

Странные наивные городские люди… Неужели они не понимают, насколько блага цивилизации освобождают человека? Спросите у любого человека, прожившего хотя бы год в деревенском доме без газа и центрального отопления — во сколько надо вставать зимой, чтобы истопить печь? А как вы будете готовить еду себе? Да и газ, пожалуй, будет экологически чище дров. И от неисправных печей гибнет людей гораздо больше, чем от взрывов газопроводов. Деревенская жизнь красива на картинках и в фильме «Кубанские Казаки». Настоящая деревня, к сожалению, весьма далека от анастасийских лубков. Чем-то эти взрослые дети напоминают мне офранцуженных городских дворян XIX века: «Ах, русский мужик — кладезь мудрости и духовности. Ско'ей все в де'евню!». Так и гундосили, пока их тот самый русский мужик не перерезал в 1917 году.

Хорошо все на бумаге, да забыли про овраги…

Однако, это все философия. А вот статистика.

Исследование подготовила и провела рабочая группа психологов в составе Ивакина А.Г., Перескокова А. А, Огородникова А. В, Баранцевой А.В.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "По ком звенят кедры"

Книги похожие на "По ком звенят кедры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ивакин

Алексей Ивакин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ивакин - По ком звенят кедры"

Отзывы читателей о книге "По ком звенят кедры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.