» » » » Эрих Дэникен - Каменный век был иным…


Авторские права

Эрих Дэникен - Каменный век был иным…

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Дэникен - Каменный век был иным…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Дэникен - Каменный век был иным…
Рейтинг:
Название:
Каменный век был иным…
Издательство:
Эксмо
Год:
2006
ISBN:
5-699-15911-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каменный век был иным…"

Описание и краткое содержание "Каменный век был иным…" читать бесплатно онлайн.



Повсюду на нашей планете мы встречаем величественные мегалитические сооружения — следы давно исчезнувших культур. Возникает впечатление, что они были созданы по единому плану. И всюду, будь то Мексика или Колумбия, Испания или юг Индии, безвестные астрономы каменного века воздвигали гигантские хронометры, отмеряющие вечность.

Кем же были эти мыслители, эти посвященные, сумевшие оказать поистине громадное влияние как на свою эпоху, так и на столь отдаленное будущее? Что ими двигало, побуждая возводить такие колоссы?

Эрих фон Дэникен в своей сенсационной книге утверждает: каменный век был совсем иным, чем принято считать, основываясь на традиционных научных представлениях о развитии нашей цивилизации.






Уве Топпер, педагог, автор ряда книг, которому принадлежит процитированный выше отрывок, рассказывает о доисторических «колеях» в окрестностях Кадиса, Испания, следующее:

«…на скальном уступе, который в наши дни шесть часов в сутки покрыт водой, во время отлива можно видеть нечто вроде дорожной колеи, протянувшейся на 100 м! Расстояние между колеями — 160 см, то есть точно такое же, как и в Менга. В последующие дни мы нашли и другие остатки древней дороги. Они до сих пор тянутся от гавани Л а Калета к верхнему городу…»

Что же касается доисторической сети дорог на островах Мальта и Гозо, то о ней я подробно рассказываю в своей книге «Пророк минувшего». Книга достаточно обширна; главная ее мысль сводится к тому, что острова Мальту и Гозо некогда связывала единая сеть транспортных путей. Местные жители, явно недооценивая эти древние памятники, называют их просто тележными колеями. Туристу, впервые оказавшемуся на Мальте и наткнувшемуся на эти удивительные борозды, может показаться, что перед ним — остатки заброшенных железнодорожных путей, в которых некогда были проложены рельсы. При внимательном осмотре этих странных следов на почве было установлено, что колеи на острове Мальта представляют собой уникальную загадку, относящуюся к доисторической эпохе.


Мальта. Эти доисторические колеи (леи) местные жители называют тележными колеями.


Колеи идут параллельно, делают плавные повороты и сходятся у некоего подобия сортировочного вокзала.


Впрочем, рельсовыми путями в собственном смысле слова эти колеи назвать все же нельзя, поскольку расстояние между двумя параллельными бороздами варьируется не только на разных участках путей, но и в пределах длины рельсовой плети. Особенно впечатляющее зрелище ждет туристов к юго-западу от старой столицы острова — Мдины, в окрестностях Дингла. Там множество колейных путей сходятся в одну точку, образуя нечто вроде доисторического Сортировочного вокзала.

О, это поистине удивительные колеи: они пролегают через долины, поднимаются на холмы, часто пересекая друг друга, образуя двухколейные пути и часто описывая плавные повороты.

Об этих колеях на острове Мальта существует масса самых невероятных гипотез, но ни одна из них не дает исчерпывающего ответа на вопрос об их происхождении и назначении. Служили ли они колеями для повозок? Нет, ибо разная ширина пути между ними решительно исключает подобную версию. Кроме того, существуют очень узкие кривые с глубокими бороздами. На такой колее не смогла бы удержаться никакая, даже самая крошечная повозка.

Быть может, на Мальте блоки для строительства мегалитических храмов перевозились на специальных салазках с полозьями? Нет, тоже исключено, ибо полозья таких салазок ничуть не прочнее осей повозок. Кроме того, малая ширина пути на отдельных участках и слишком крутые углы поворота заставляют отказаться и от этой гипотезы.

Быть может, древнейшие обитатели Мальты укладывали свои грузы на некое Подобие развилки-волокуши и тащили их волоком, впрягши в нее десятки вьючных животных? Нет, такая волокуша тоже имела бы стабильную ширину, не меняющуюся на всем протяжении пути. К тому же на известняковых плитах наверняка остались бы следы копыт бедных животных, которые тащили тяжелые грузы.

А может быть, древние предки мальтийцев изобрели повозки, позволявшие передвигать грузы на каменных шаровых катках? Хотя на Мальте найдены каменные шары диаметром от 7 до 60 см, эту версию также следует признать несостоятельной. Все острова Мальтийского архипелага состоят преимущественно из песчаника, известняка и глины, а также из достаточно мягких пород камня. Шары, найденные на острове, тоже сделаны из известняка. Такие шары даже под грузом массой около тонны сплющились бы в лепешку. Кроме того, шары, будучи предметами округлой формы, не смогли бы оставить ни сужающихся, как горловина, борозд, ни глубоких колей.

Итак, что собой представляют другие гипотезы? Быть может, пресловутые «колеи» имели культовое назначение, служили своего рода календарем, выполняли роль каналов для стока воды, были уникальным видом письменности и т. д., и т. п.? Существует множество версий, объясняющих причины появления этих борозд, но стоит заглянуть чуть глубже, за фасад красивых логических построений, как сразу же обнаруживается их натянутость и несостоятельность. На мой взгляд, колеи острова Мальта — типичный пример ложного подхода к истолкованию археологических находок. Именно этим объясняется тот факт, что ученым никак не удается понять назначения этих загадочных борозд.

Рельсовые пути под водой

На многих участках побережья, в частности в заливе Сент-Джордж и к югу от Дингла, древние колеи уходят прямо в голубые воды Средиземного моря! Там, на небольшой глубине, они пролегают по дну, а затем оканчиваются у самого края скального рифа, круто обрывающегося вниз. Видимо, продолжения этих борозд опустились в пучины морские вместе со скальным ложем.

В научных трудах мне приходилось встречать утверждение о том, что эти «колеи» появились в бронзовом веке. Чепуха, да и только! В таком случае пришлось бы признать, что создателями этих подводных дорог были… мыслящие рыбы! Иначе получается, что строители того времени имели специальные бронзовые акваланги с масками, деревянными трубками и прозрачными пластинами, позволявшими им работать на солидной глубине, не так ли? Кроме того, позвольте полюбопытствовать: а зачем вообще нужны под водой «рельсовые пути»? Зачем нужны такие дороги, остатки которых сохранились на Мальте и Гозо, в Кадисе и Ликсусе?

В данном случае мы вступаем в область неизведанного. Можно сколько угодно пускаться в компромиссы, отвергать очевидные факты и не соглашаться с единственно возможным и логичным объяснением…

Дело в том, что подводные колеи возникли тогда, когда уровень Мирового океана был гораздо ниже. Да, именно так! Там, где сегодня плещутся воды морские, в седой древности простиралась суша. В древности? И когда же именно? Да приблизительно 10 700 лет тому назад! Блаженный Диодор Сицилийский, заклинаю тебя: помоги мне! В те времена, в результате глобального катаклизма, причину которого не удается выяснить даже с помощью новейших методов и достижений современной науки, климат в районе шапки полярных льдов внезапно потеплел на целых семь градусов. Я не знаю, в чем следует искать причины столь резкого изменения климата. Быть может, древние космические корабли и галактические города-станции без всяких катализаторов разрушили защитный озоновый слой? Как бы там ни было, сам факт изменения климата и интенсивного таяния льдов на планете остается бесспорным. (Новый ледниковый период, угрожавший планете — по крайней мере, так утверждают специалисты — 10 700 лет назад, так и не наступил; вместо него началось активное таяние громадных масс льда.) Уровень Мирового океана повысился, что затронуло как Атлантику — вспомним Ликсус и Кадис! — так и Средиземное море. И загадочные «колеи», некогда находившиеся на суше, погрузились глубоко под воду.

Пусть факты говорят сами за себя!

Итак, дату — около 10 700 лет тому назад — можно считать установленной, и никакие психологические или идеологические барьеры не смогут повернуть вспять колесо развития научной мысли. Таким образом, творцы мегалитических построек 10 700 лет назад — по самым скромным подсчетам — уже успели создать свои творения. Успели, вопреки всем традиционным археологическим, политическим или религиозным представлениям о мире.

На Мальте, напомним, существует 30 храмов эпохи мегалита. Была предпринята попытка определить возраст остатков деревянных конструкций, найденных в храме Хагар Квим, с помощью все того же радиоуглеродного метода с применением изотопов С14. И вот результат деревянные фрагменты датируются 4000 г. до н. э. Ученые мужи выдвинули предположение, принятое, кстати сказать, далеко не всеми, что храм Хагар Квим якобы был посвящен культу финикийских божеств. Это в 4000 г. до н. э.? Мягко говоря, странно. В те времена финикийцев еще попросту не существовало. К тому же «колеи» не имеют практически никакого отношения к мегалитическим храмам. Если бы по этим колеям подвозились блоки и грузы для постройки храмов, вполне резонно было бы ожидать, что «рельсовые пути» должны вести прямо к храмам. Но ничего подобного на острове как раз и нет. Тридцать храмов высятся буквально во всех районах Мальты, и всякий раз «колеи» упорно проходят мимо них, словно не замечая. Так что же появилось прежде — колеи или храмы?

Вне всякого сомнения, — колеи, ибо лучшее доказательство тому — уровень моря. Что же касается возраста отдельных храмов, то это — вопрос точности датировки объектов, точности самих методов и взглядов, позволяющих приподнять покров тайны без оглядки на те или иные авторитеты и школы. Мы рождаемся на свет уникальными и неповторимыми оригиналами, а умираем чаще всего самыми заурядными копиями. Что же получается? Разве античные историки расходятся во мнениях относительно времени события, отстоящего на 10 000 лет от их эпохи? Разве во время отлива из-под волн морских не появляются на свет божий остатки доисторической гавани в Ликсусе? Разве отдельные колеи и борозды в Кадисе и на Мальте не уходят прямиком под воду? Разве в мифологиях разных народов мира нет частых упоминаний о великих учителях, принесших примитивным людям свет поразительных знаний?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каменный век был иным…"

Книги похожие на "Каменный век был иным…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Дэникен

Эрих Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Дэникен - Каменный век был иным…"

Отзывы читателей о книге "Каменный век был иным…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.