» » » » Эрих Дэникен - Каменный век был иным…


Авторские права

Эрих Дэникен - Каменный век был иным…

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Дэникен - Каменный век был иным…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Дэникен - Каменный век был иным…
Рейтинг:
Название:
Каменный век был иным…
Издательство:
Эксмо
Год:
2006
ISBN:
5-699-15911-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каменный век был иным…"

Описание и краткое содержание "Каменный век был иным…" читать бесплатно онлайн.



Повсюду на нашей планете мы встречаем величественные мегалитические сооружения — следы давно исчезнувших культур. Возникает впечатление, что они были созданы по единому плану. И всюду, будь то Мексика или Колумбия, Испания или юг Индии, безвестные астрономы каменного века воздвигали гигантские хронометры, отмеряющие вечность.

Кем же были эти мыслители, эти посвященные, сумевшие оказать поистине громадное влияние как на свою эпоху, так и на столь отдаленное будущее? Что ими двигало, побуждая возводить такие колоссы?

Эрих фон Дэникен в своей сенсационной книге утверждает: каменный век был совсем иным, чем принято считать, основываясь на традиционных научных представлениях о развитии нашей цивилизации.






Не удивительно, что современные немецкие ученые даже сегодня не испытывают ни малейшего желания трогать пальцем этот все еще раскаленный кусок железа. За 45 лет, прошедших с момента окончания войны, Германия давным-давно перестала быть нацистским государством, и сегодня, когда я пишу эти строки, весь мир только и говорит об объединении Германии. Немецкая демократия давно достигла зрелости и по праву считается одной из самых стабильных систем в мире. А значит, настало время проследить трассы этих загадочных лей-линий, проходящих по территории Германии (а заодно и Швейцарии), и спокойно, без политической шумихи и демагогии, подвергнуть эти уникальные зоны серьезному научному исследованию.

«Сакральную географию», этот немецкий аналог системы фэн-шуй, у нас принято называть ученым термином — геомантия. «Большой Брокгауз» 1956 г. изд. характеризует геомантию как особую разновидность «пунктирной графики» и пишет:

«Пунктирная графика — особый вид гадательной практики, заключающийся в том, что по случайному сочетанию отдельных точек на земле, песке или бумаге посредством специальной системы осуществляются предсказания будущего. Пунктирная графика широко использовалась в Средние века для гадания по рельефу земной поверхности (геомантия), предсказания землетрясений и прочих прогнозов. Она имеет восточное происхождение, будучи родственной китайскому гаданию по растениям, и пользовалась особенной популярностью в конце XVII — начале XVIII вв., когда издавались специальные книги по пунктирной графике».

Все это выглядит весьма туманным и заключает в себе лишь половину правды. При последующих переизданиях редакции «Брокгауза» неплохо было бы подойти к вопросу о геомантии более серьезно. «Пунктирная графика» как разновидность средневекового суеверия — это одно, а реальность существования сакральных или любых других силовых линий на местности — совсем другое.

Суеверия и факты

Доктор Герберт Рёринг, опубликовавший в 1930 г. в рамках так называемой «программы страноведения» и при участии Государственного архива Ауриха, свой труд «Сакральные линии Восточной Фрисландии», в предисловии к книге писал:

«Конечно, если рассматривать такие факторы [сакральные линии — Э.ф.Д.] отдельно и изолированно, их можно приписать любопытному совпадению. Однако если нанести их на карту, то оказывается, что на каждой большой линии расположено немало пунктов, имеющих несомненный археологический интерес. И если проанализировать такие факторы, образующие у нас целую систему линий, ориентированных на север и восток, и сопоставить их с любой другой произвольно выбранной системой, то вероятность случайности и возможности совпадения отпадут сами собой».

Рёринг был твердо убежден в том, что такая система расположения сакральных мест могла возникнуть «только в дохристианскую эпоху», как минимум не позже бронзового века, а возможно, и раньше. Он считал достойным особого внимания тот факт, что на многих из этих линий обнаружены археологические пункты, которые расположены вдали от обитаемых мест и в древности никогда не были связаны друг с другом посредством дорог или иных путей.

«Судя по трассам древних дорог и удаленности [таких пунктов] от обжитых мест, следует признать, что это было сделано ради того, чтобы по возможности затруднить приток людей в такие места».

Но как же согласуется со здравым смыслом факт, что эти культовые объекты были расположены на одной прямой ради того, чтобы… «по возможности затруднить» приток людей? Вот что пишет Рёринг:

«Если бы такие дороги возникли в эпоху христианства, они, несомненно, проходили бы через населенные пункты, ибо хри-станство по самой сути своей предполагает публичные молитвенные собрания и богослужения. Язычество же, наоборот, носило замкнутый характер; оно вызывало в душах древних людей священный трепет, и поэтому языческие культовые центры всегда находились вдали от населенных мест».

Что касается «священного трепета», который вызывали «языческие культы», то с этим я вполне согласен. Но возникает вопрос: а откуда представители языческого «ордена» эпохи каменного века могли узнать, что непостижимые языческие боги так упорно придерживаются своих «сакральных линий»? Одна из таких линий, ориентированных по оси запад — восток, начинается к северу от местечка Ларелльт, расположенного к западу от Эмдена, проходит прямо по месту, где находится крупнейшая церковь в Эмдене, тянется в сторону древнейшего языческого культового холма Хоэнэнден, что к югу от Симонсвольда, проходит через перекресток дорог в окрестностях Тиммеля («перекресток языческих дорог») и направляется к церкви в Штракхольте. Итак, протяженность этой линии — около 50 км.

Другая линия, идущая параллельно к ней, берет начало на территории церкви городка Норден, проходит через церковный двор церкви в Вестерхольте и направляется прямиком к языческому святилищу Раббельсберг, расположенному в местности Дунум. Кроме линий, ориентированных по оси запад — восток, существовали и линии, протянувшиеся вдоль оси север — юг. Одна из таких линий проходит по церковному двору в Нордене и тянется прямо к такой же церкви в городке Эмден, другая — а как же иначе? — идет от Раббельсберга в Ду-нуме к церкви в Штракхольте. Эти четыре линии образуют прямоугольник.

В 1874 г. увидела свет книга о геомантии, написанная Рихардом Фестером, а в 1981 г. вышло ее продолжение. В этих работах Фестер приводит карты линий, ориентированных по осям запад — восток и север — юг, — карты, при виде которых просто голова идет крутом. Помимо карт, автор приводит родственные названия многих сотен пунктов, расположенных строго по прямой, как бусины на нитке. Загадочные древние прямые связывают не только церкви, часовни и языческие культовые центры, но и замки, и центральные площади городков и поселков. Оказывается, практически весь гер-маноязычный мир накрыт общей колоссальной сетью линий! Я сам провел исследование некоторых из этих немецких лей-линий на современных картах и могу подтвердить: автор этих книг потрудился на славу. Вот несколько примеров.

На северной окраине Висбадена расположен «языческий» Нероберг. Если провести отсюда прямую линию строго на юго-восток, то она пройдет через древнейшее городское ядро Висбадена, минует исторический центр Майнца и направится далее — точно к кафедральным соборам в Вормсе и Шпейере. Предоставим слово Фес-теру: «Возможно ли здесь говорить о случайном совпадении? Самое большее, на что были способны создатели этих возносящихся в небеса памятников христианства в Германии — это воспользоваться древними знаниями, уже недоступными для них». Да, так оно и есть.

Линия, идущая по оси запад-восток, начинается к югу от Базеля, в местечке Мюнхенштейн, проходит через Ольсберг, поднимается к вершине Зонненберга (около 630 м) и идет далее — к местечку Штейн. Оттуда она, минуя Мур г, Лауфенбург и Штаденхаузен, идет в Рафц, пролегая по пути через замки Хюслихоф и Штаммель-гейм. Далее эта линия проходит по немецкому берегу озера Унтерзее, перебирается на швейцарский берег, проходит через Штекборн и направляется в немецкий Меерсбург. «Далее на ее пути встречаются замок Иттен-дорф, часовня Хохкройц в Ридлингене, Беттенвейлер и Эшбах». Общая протяженность этой линии — 150 км.

Короче, все это просто поразительно. Я нанес линии Фестера на карту масштаба 1:400 000 — и обнаружил, что далеко не все вышеперечисленные пункты укладываются строго по прямой. Тогда я взял другую карту, и на ней они — эврика! — совпали с лей-линиями. А это значит, что неутомимому Рихарду Фестеру удалось не только выявить пресловутые лей-линии и в Германии, но и установить их связь с церквями, языческими культовыми центрами, крепостями и замками на основе древнейших корней в составе их названий.

Даже если допустить, что тот или иной пункт мог оказаться на этой линии совершенно случайно, все равно «бусин» на этих нитках-линиях слишком много, чтобы можно было говорить о случайном совпадении. Чем же можно объяснить подобное чудо? Что много тысяч лет назад связывало между собой современные Аахен, Франкфурт, Вюрцбург, Нюрнберг и Донауштафф? Ничего? Так почему же они в таком случае расположены на одной прямой? Ничего? Так почему же эта линия протяженностью свыше 30 км, связывающая столь прекрасные города, завершается неким совершенно ничтожным пунктом, лежащим к северо-востоку от деревни Донауштафф? Да потому, что именно там находилась легендарная Валгалла. И хотя сегодняшний храм-памятник возведен в честь великого немца совсем недавно, в XIX в., королем Баварии Людвигом I, древнее предание гласит, что первоначально Валгалла была усыпальницей грозного нордического бога — Одина.

Итак, все сходится, и никаких сомнений больше и быть не может. Но кто же мог знать, что современный город Карлсруэ, если считать от главной башни его старинного замка, представляет собой как бы центр огромного раскрытого веера, состоящего из девяти лучей, направленных прямо на кафедральный собор в Шпейере и замок в Мангейме? Это, а также массу других удивительных фактов, впервые установил доктор Йене Мёллер, видный ученый в области естествознания. Или кто позаботился о том, чтобы более 200 захолустных населенных пунктов Баварии были расположены строго по прямым линиям, образующим прямоугольные треугольники? Невозможно допустить, чтобы это было простым совпадением, но даже если на миг предположить такую возможность, как же объяснить существование подобной удивительной планировки не только в соседних Швейцарии и Австрии, но и в Гренландии, и даже в далеких краях — в Израиле и Египте?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каменный век был иным…"

Книги похожие на "Каменный век был иным…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Дэникен

Эрих Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Дэникен - Каменный век был иным…"

Отзывы читателей о книге "Каменный век был иным…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.