» » » » А. Венгер - Психологические рисуночные тесты


Авторские права

А. Венгер - Психологические рисуночные тесты

Здесь можно скачать бесплатно "А. Венгер - Психологические рисуночные тесты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Венгер - Психологические рисуночные тесты
Рейтинг:
Название:
Психологические рисуночные тесты
Автор:
Издательство:
ВЛАДОС-ПРЕСС
Год:
2003
ISBN:
5-305-00058-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психологические рисуночные тесты"

Описание и краткое содержание "Психологические рисуночные тесты" читать бесплатно онлайн.








Угловатая (32, 33, 52) — проблемы общения; шизоидность (с восьмилетнего возраста).

Изображена штрихами, без контура (66)

— острая тревога; иногда психическое заболевание (с пятилетнего возраста).

Нарочито уродливая; форма грубо искажена (64, 66) — органическое поражение мозга; негативизм; асоциальность или антисоциальность; импульсивность; острый стресс; иногда психическое заболевание (с шестилетнего возраста).

РУКИ

Отсутствуют или почти не видны (66, 150а) — нарушения общения; импульсивность (с пятилетнего возраста).

• Расставлены в стороны (34–37, 42, 45, 149, 160, 161, 165) — экстраверт-ность, общительность (с восьмилетнего возраста).

• Прижаты к телу (24, 32, 33, 40, 43, 62, 145, 153, 154, 159) — интровертность.

• За спиной, в карманах, скрещены на груди, уперты в бока (38, 41, 47–49, 53, 59, 149, 158) — уход от общения, негативизм; иногда аутизация.

Прикрывают генитальную область (54, 56а) — тенденция контролировать свои сексуальные импульсы.

Кисть, пальцы

* отсутствуют или сильно укорочены (26, 27, 29, 40, 55, 59, 60, 61) — недостаток общения; неумение общаться; иногда аутизация (с шестилетнего возраста).

* то же, в сочетании с экстравертной позой (35, 36, 160) склонность к широким, но формальным контактам (с шестилетнего возраста);

* преувеличен размер (32, 42, 626, 63) — высокая неудовлетворенная потребность в общении (с шестилетнего возраста).

* зачернены (626, 149) — конфликтность, напряженность в контактах;

* большая ладонь, кулак, острые ногти (44, 159, 165) — агрессивность.

НОГИ

Широко расставлены (34, 35, 38, 45, 47, 48, 161) — экстравертность; иногда потребность в опоре (с семилетнего возраста).

• Плотно сдвинуты (24, 25, 33, 40, 159) — интровертность.

• Преувеличена длина (27, 45) — астеничность; сензитивный тип (с семилетнего возраста).

• Отсутствуют или резко преуменьшены ступни (24, 31, 33, 35, 59, 66, 149, 150) — иногда слабая бытовая ориентация, пассивность или неумелость в социальных отношениях (с семилетнего возраста).

• Подчеркнуты или преувеличены ступни (29, 38, 44, 45, 62, 67, 165) — потребность в опоре, ощущение недостаточной умелости в социальных отношениях (с шестилетнего возраста).

ПРИЗНАКИ ПОЛА

• Подчеркнуты: бедра, грудь, талия, узкие плечи в женской фигуре; мускулатуpa, широкие плечи, волосатость тела и/ или конечностей, соски на груди в мужской фигуре (12, 13, 346, 40, 44, 47, 54–56, 59, 145, 162) — интерес к сексуальной сфере; типично для подросткового возраста.

• Отсутствуют (32, 33, 41) — отставание в психосексуальном развитии (с подросткового возраста).

• Имеются признаки противоположного пола (11, 55, 61, 62а, 65) — несформи-рованная половая идентификация; иногда нарушения половой идентификации; нормально для раннего подросткового возраста.

• Сверхмужественность в рисунке, сделанном мужчиной или мальчиком (12а, 44, 47, 52) — значимость мужественности; иногда сомнения в своем соответствии мужской роли; сексуальность; агрессивность, культ силы; типично для подросткового возраста.

• Подчеркнуты женская грудь и/или бедра в рисунке, сделанном женщиной или девочкой (13а, 59) — интерес к сексуальной сфере; иногда сомнения в своей привлекательности; типично для подросткового возраста.

• Выделена область тела, близкая к гениталиям (13а, 40, 44, 53, 59, 61) — проблемы в сексуальной сфере; типично для подросткового возраста.

0 Изображен половой член (65) — негативизм; асоциальность или антисоциальность (с пятилетнего возраста).

• Фигура обнажена, полуобнажена или просвечивает через одежду (25, 54–56, 62) — интерес к сексуальной сфере.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Украшения, карманы, отделка, детально вырисованная одежда, шляпа и др. (5, 37–39, 43, 44, 48, 51, 53, 54, 59, 61) — демонстративность.

• Игрушка, шарик, флажок и др. в рисунке подростка или взрослого человека (161) — инфантильность.

• Многочисленные пуговицы (12а, 24, 53,

63) — ригидность; иногда закрытость; стремление к самоконтролю; инфантильность (с подросткового возраста).

• Оружие, режущее или рубящее орудие, палка (45, 51, 161) — агрессивность.

• Сигарета, рюмка и т. п. (52, 166) — негативизм; асоциальность; иногда антисоциальность.

• Раны, шрамы на лице или на теле (53) — невротическое состояние; иногда асоциальность или антисоциальность.

• Татуировка на лице или на теле — негативизм; асоциальность; иногда антисоциальность.

• Внутренние органы — ипохондрия; невроз; иногда психическое заболевание.

• Пейзаж, мебель и прочие предметы, создающие обстановку (5, 43, 48, 566, 576), — творческая направленность; демонстративность.

НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕТИП ЖИВОТНОГО

• Реально существующее (68) — интеллектуальное или эмоциональное нарушение; острая тревога; иногда психическое заболевание (с семилетнего возраста).

• Существовавшее раньше (например, динозавр) или существующее в культуре (например, дракон) (69, 121) — бедность воображения; низкий общекультурный уровень; иногда педагогическая запущенность (с семилетнего возраста).

Сконструированное из частей разных животных, соответствующее стандартной схеме животного (71, 74, 76, 79, 98, 123) — рационалистический, нетворческий подход к задаче.

• Целостное, построенное по стандартной схеме с головой, туловищем, конечностями (70, 72, 77, 83, 89, 91, 96, 96, 97, 99-101, 105, 110, 124) — художественный, но в целом стандартный подход к задаче.

• Построенное по оригинальной схеме, не напоминающее обычных животных (80, 84, 85, 90, 102–104, 106, 108, 109, 118, 122, 126–128) — творческий подход к задаче; низкая конформность.

• Сверхоригинальное, вычурное (73) — демонстративность; шизоидность.

• Человекообразное (75, 78, 816, 82, 88, 92–95, 113–116, 130) — высокая неудовлетворенная потребность в общении; типично для подросткового возраста.

• Механическое, угловатое, машинообраз-ное или включающее отдельные механические детали (75, 86–88) — интроверт-ность; аутизация; иногда шизоидность.

• С конечностями, направленными вовне (72, 77, 78, 82, 84, 85, 90, 91, 95, 96, 115, 126, 130) — экстравертность.

• Замкнутое, без конечностей или с конечностями, направленными к телу (73, 79, 816, 98, 102, 104, 108, 109, 114, 120, 125, 129) — интровертность.

ДЕТАЛИ

• Избыток органов чувств (73, 86, 100) — тревожность.

Глаза

* отсутствуют (80, 102–104, 114, 118, 119, 128, 129) — аутизация; астения; субдепрессия; иногда шизоидность;

* пустые, без радужки и зрачков (74, 76, 96, 116) астения; аутизация; иногда асоциальность; страхи (с шестилетнего возраста);

* большие зачернененные или с зачерненной радужкой (94, 95, 108, 109) — страхи;

* форма грубо искажена (88, 91, 101, 121, 122) — невротическое состояние; асоциальность; иногда психическое заболевание.

Уши, подчеркнутые нажимом или особо большие (74, 86, 94, 95, 121, 122) — тревожность; иногда подозрительность, настороженность.

Зубы (68, 72, 95, 106, 109, 111, 120) — вербальная агрессия.

Голова на рисунке, в целом соответствующем схеме животного,

* отсутствует (118, 119) — импульсивность; иногда психическое заболевание;

* форма грубо искажена (114) — органическое поражение мозга; иногда психическое заболевание;

* две или более головы (69, 71) — иногда внутренний конфликт, противоречивые желания.

• Толстый хвост (71, 89, 100, 101, 110, 112) — высокая значимость сексуальной сферы.

• Чешуя, панцирь (68, 70, 76, 79, 98) — потребность в защите, боязнь агрессии.

• Иглы, шипы и т. п. (96, 97, 101, 117, 124) — защитная агрессия.

• Острые рога, когти, клыки (вылезающие изо рта), острые наросты (72, 91, 93, 99, 101, 113, 115, 117) — агрессивность.

• Отсутствие ног, их недостаточное количество или явная слабость на рисунке, в целом соответствующем схеме животного или человека (79, 84, 88, 98, 116, 120, 124), — низкая бытовая ориентация, пассивность или неумелость в социальных отношениях.

• Особо большие (толстые) ноги или их избыточное количество (85, 86, 96, 97) — потребность в опоре, ощущение своей недостаточной умелости в социальных отношениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психологические рисуночные тесты"

Книги похожие на "Психологические рисуночные тесты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Венгер

А. Венгер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Венгер - Психологические рисуночные тесты"

Отзывы читателей о книге "Психологические рисуночные тесты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.