» » » » Владимир Леви - Лекарство от лени


Авторские права

Владимир Леви - Лекарство от лени

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Леви - Лекарство от лени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Метафора, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Леви - Лекарство от лени
Рейтинг:
Название:
Лекарство от лени
Издательство:
Метафора
Год:
2005
ISBN:
5-85407-021-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекарство от лени"

Описание и краткое содержание "Лекарство от лени" читать бесплатно онлайн.



Это действительно лекарство от лени. И не одно, а целая походная аптечка для путешествия по имени жизнь.

Все виды лени взрослых и детей представлены ярко и узнаваемо, и для каждого своя врачебно-психологическая пропись, наполненная веселой литературной игрой, юмором и огромной душевной энергией.

Это лекарство не только от лени, но и от уныния, скуки и бессмысленности существования.

Тот, кто хочет стать жизнерадостным и успешным, расстаться с усталостью и депрессиями, научиться себя  собирать и жить полной жизнью, найдет здесь желаемое и сверх того.

Если ребенок ваш отбился от рук, если проблемы с учебой, эта книга подскажет, как быть и что делать.

Есть и спасательные средства для трудоголиков...

«Лекарство от лени» продолжает авторскую серию «Азбука здравомыслия» всемирно известного психотерапевта и писателя Владимира ЛЕВИ.






К концу 2—го класса не знал элементарных вещей по программе. Оценки при этом были вполне приличными — 1-2 четверки, остальные 5.. Зато появилось полное равнодушие к оценкам и неприятие моих слов. Что—то выучить удавалось только через скандал..

Сходили к нескольким психологам, они «пропустили» Андрея через стандартный набор тестов и сказали: «Хороший мальчик, расслабьтесь, мамаша». Но я-то вижу, что ребенок не просто на месте стоит, он безумно ленится и деградирует! На словах, правда, «да, конечно! очень хочу! обязательно буду!», но стоит сказать: «ну давай тогда позанимаемся с тобой немного», реакция однозначная: «Что, прямо сейчас?! ..а обязательно? ..ну во—о—от..»

В этом году поменяли школу. Учительница теперь замечательная, школа довольно сильная, по всем предметам пришлось догонять.

Учительница говорит: «На уроках ленится. Не мечтает, нет, слушает, но в глазах такая скука..»

Что это? Лентяй Обыкновенный? Обидно до слез — мальчишка то неглупый.

Дать больше самостоятельности, пусть сам отвечает за свою учебу? Пробовала, пофигист полный. Это в третьем-то классе, а дальше что будет, если сейчас отпустить?!

Я дошла уже до ручки — ору, визжу, даю подзатыльники, просто зверею и перестаю себя контролировать. Из крайности в крайность: от «учись, как хочешь, у меня больше нет сил» до «тогда я буду стоять над тобой с ремнем!» и обратно..

Результат, естественно, нуль, оба издерганы, но уже не могу остановиться.

В школе было тестирование, у нас опять — «высокая учебная мотивация».  Где же она?!

Или это моя высокая мотивация?

Галина

Галина, насчет своей высокой мотивации вы попали в точку, это диагноз.

Мотивация сверхвысокая. Только она не учебная, в смысле — не познавательная, а оценочная.

И у вас, и у вашего мальчика — глубокий невроз, основанный на зашкаленной оценочной зависимос­ти. Мальчик пытается от этой сверхзависимости защититься и уже порядочно в этом преуспел.

Что вы делаете, чтобы узнать, какая погода на дворе — смотрите на барометр или выглядываете в окно?.. Тесты тестами, а учебная демотивированность у сына вашего налицо, и по крайней мере ближайшие два-три года для ремотивации подходит только безоценочная система преподавания, разработанная великим педагогом Амонашвили. Вам нужно действительно расслабиться и совершить подвиг — стать еще большим пофигистом учебы, чем ваш сын, всерьез и надолго.

Стоит иметь в виду, что нынешние школы катастро фически перегружают детей учебными требованиями, соревнуясь в этом, и не ведают, что творят...

Оставьте учебу в покое. Дружите с сыном.

И все наладится, образуется. Только верьте в это!


Первый класс для мамы


— Кто больше или чаще ленится: девчонки или мальчишки? Есть разница?

— Да. Родители и учителя гораздо чаще жалуются на лень, неорганизованность и тяжкие проблемы с учебой у мальчиков. И прогуливают уроки они раз в пять чаще. А устраивают пожары и взрывы в сотни раз чаще!

— Разность генетики или воспитания?

— Точно не установлено. Полагаю, что значимее генетика, разница в базовых генопрограммах.

Женское родовое призвание — сохранение наследственных и культурных основ, консерватизм в глубочайшем и высшем смысле. Мужское — завоевание новых пространств, поиск, исследование и соревнование, испытательский риск. Девочки в большинстве, конечно, более управляемы и дисциплинированны, прилежны и терпеливы, более выносливы к скуке. Менее изобретательны и находчивы, не так отчаянно смелы...

— Но с яркими исключениями!

— О да, конечно... Что же до лени, то тут природа одинаково щедра к обоим человеческим половинкам. Девочки, я бы, пожалуй, заметил, ленятся скрытнее, упрямее и хитрее, мальчишки же простодушнее, откровеннее, забулдыжнее, хулиганистее...

— Дети, по крайней мере у нас в России, все же гораздо чаще видят перед собой ленивых отцов, чем ленивых матерей, это что-то означает?..

— Это означает, что мужская духовная сила в орга­низованном по-мужски мире мало востребована.

— Парадокс какой. А не наоборот ли?

— И наоборот тоже, но запрос почти безответен... Вот и письмо мамы с жалобой на лень дочери.


ВЛ, я начала читать ваши книги с 14 лет. Мне уже 30.. Вы помогли мне стать такой, какой я хотела быть. В школе была пухленькой, застенчивой, закомплексованной. Теперь — уверенная в себе, красивая, в жизни у меня все сложилось так, как я хотела. В работе, в отношениях с мужем все замечательно.

Но вот дочка.. Моей Вареньке 7 лет, в этом году мы пошли в первый класс. И оказалось, мой ангелочек ленив, медлителен и рассеян. Учиться не хочет. Одевается дольше часа, портфель собирает по 2 часа.. Внимание по­стоянно переключается, не может долго сосредоточиваться на одном деле..

Когда мы делаем уроки, может одну строчку писать полчаса, тянет время, то и дело начинает мне что—то рассказывать, показывать.. Откуда столько расхлябанности и безответственности?

Объясняла: Варя, надо сначала сделать уроки, а потом заниматься своими делами, и весь день будет в твоем распоряжении; пыталась стимулировать: сделаешь уроки — будем смотреть мультик, сходим погуляем..

Если разрешить ей сначала заниматься своими делами, то она растянет это на весь день, и уроки приходится делать поздно вечером, только после моего напоминания( причем не один раз)..

Постоянно дергаю ее, прошу по тысяче раз, и чем больше прошу, тем меньше она реагирует на мои просьбы. Срываюсь и начинаю ругаться, потом страшно переживаю. Что делаю не так?! Подскажите, пожалуйста.

Мария

Мария, главная ошибка: вы не соотносите свои ожидания и требования, свой подход к дочке с ее возрастом, ее уровнем развития и ее характером. С природой ребенка.

«Мы пошли в первый класс..» Кто пошел — вы или ваша малышка?.. Вы, уверенная в себе женщина с опытом самопреодоления или слабое, незрелое и неопытное существо, которому еще расти и расти?..

Ошибка почти любого родителя, и стократ — бывшего закомплексованного, которому вроде бы удалось выбраться из своих комплексов. Оказывается, еще не удалось... Ребенок становится проекцией родительского негатива, проявителем тайной пленки подсознания. Все, что отвергнуто в себе и, казалось, одолено, — вот оно тут опять, вся слабость и глупость, вся беззащитность, беспомощность, вся слепота и боль, все упрямство...

Думаем, что видим перед собой своего ребенка. А видим — себя. Сегодняшними глазами. Ребенка не видим в упор.

Умственная и эмоциональная перегрузка, которой дочка ваша сейчас подвергается, равна той. которую испытали бы вы, если бы вас прямо сейчас из дома, без подготовки отправили в космос.

У девочки явный кислородный, двигательный и игровой дефицит. Она переутомлена, психически истощена. Почему отказывают внимание и воля, не соображает соображалка?

Организм борется с угрозой здоровью!

Вам же видится это как рассеянность, медлительность, расхлябанность, безответственность, лень...

Вам действительно нужно пойти в первый класс сразу в двух смыслах, нет, даже в трех!..


1) Станьте первоклассницей родительской школы, начинайте учиться по азбукам и букварям, как-то: Януш Корчак «Как любить ребенка» и другие произведения, Симон Соловейчик «Учение с увлечением» и другие работы, Юлия Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»

2) Неустанно вживайтесь в мир дочки изнутри нее — старайтесь прочувствовать ее мирочувствие и самочувствие, ЕЕ самооценку, ее желания, представления, все-все-все — из нее, а не из себя, понимаете?..

Станьте и впрямь первоклассницей! По мере вживания многое прояснится...

3) Почаще ходите в дочкину школу, общайтесь с учителями, администрацией. Познакомьтесь с родителями соучеников. Постарайтесь найти среди них единомышленников и вместе с ними возьмите под наблюдение и ограничительный контроль учебные нагрузки детей памятуя азбучное: лучше меньше, да лучше!

Даже для большинства взрослых максимальное время продуктивного удержания внимания на умственной деятельности не превышает двенадцати — пятнадцати минут. Далее следует резкий спад сосредоточения, и нужен перерыв хотя бы на три-четыре минуты, требуется отвлечение, развлечение...

Чем младше ребенок, тем внимание его короче, утомляемее, отвлекаемее. Если первоклассник способен удерживать непрерывную серьезную сосредоточенность до пяти — семи минут, это уже очень хороший уровень, мало кто из нынешних детишек его достигает, большинство истощается и теряет управляемость уже к третьей минуте.


NB! — Время отвлечения для ребенка моложе 12 лет должно быть равно не менее чем половине времени сосредоточения.


Если школа не умеет и не желает играть с детьми ни во что, кроме скучной школы, то кто, кроме родителей, поможет если не одолеть, то смягчить это бедствие?..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекарство от лени"

Книги похожие на "Лекарство от лени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Леви

Владимир Леви - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Леви - Лекарство от лени"

Отзывы читателей о книге "Лекарство от лени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.