» » » » Роберт Мастерс - Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения


Авторские права

Роберт Мастерс - Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Мастерс - Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Мастерс - Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения
Рейтинг:
Название:
Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения"

Описание и краткое содержание "Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения" читать бесплатно онлайн.



Нам редко выпадает удача испытать что-то по-настоящему необыкновенное. Эта маленькая книжка, несомненно, даст читателю такую возможность. Внимательно вчитываясь в текст, вы почувствуете, что каждый абзац, а иногда и предложение производит заметные изменения в вашем теле.

НЕЙРОРЕЧЬ нельзя читать как все прочие книги, то есть с намерением усвоить содержание рассудком. Большинство книг предназначено быть пищей для ума; кое-какие — для духа; содержимое НЕЙРОРЕЧИ — это пища для тела. Чтобы тело получило как можно больше, разум не должен стремиться на первый план.

Эта книга предоставляет волнующую возможность понять, как можно изменить свое тело. Она поучительна, но вместе с тем и увлекательна, как приключенческий роман; читателю на ее страницах открывается опыт, о котором он прежде и мечтать не мог.

После выполнения описанных в НЕЙРОРЕЧИ упражнений «тело чувствует себя стройнее и легче… меняется эмоциональный настрой, улучшается самочувствие».

Мастерс разработал также серию упражнений для тех, кто хочет почувствовать себя моложе.






Во время чтения ваши осязательные и зрительные ощущения лишь частично определяются предметом, именуемым книга, который вы держите в своих руках, на который смотрите. Содержание книги, зрительные и осязательные образы, рожденные этим содержанием, могут выйти на первый план. Тогда реальный мир потускнеет, а его место займет выдуманный, который вы ощутите, может быть, гораздо сильнее, чем настоящий.

Читая, вы все же краем уха слышите, что происходит вокруг вас. Кое-какие звуки исходят и непосредственно от вас: то шелестит страница, то скрипнет стул. Но больше звуков приходит к вам от других источников — из вашей же комнаты или снаружи; звуки могут доноситься из соседнего помещения, соседнего дома или с улицы.

И опять вполне возможно, что звуковые образы, созданные фантазией автора, затмят собой подлинные шумы. Представьте, что вы читаете, к примеру, о перезвоне колоколов. Вы читаете о том, как звенят маленькие колокола, и о том, как им в ответ в отдалении начинают гудеть большие. Автор может попросить вас на минутку остановиться и прислушаться к этим звукам.

В тексте может описываться исполнение оперы или симфонии или выступление деревенского певца. Завывание сирен, раскаты грома, рев моторов, скрежет пилы — все это может ожить, когда вы читаете книгу. Вы можете услышать, как дождь стучит по крыше, как шумят под порывами ветра кроны деревьев.

И по мере того как вы будете читать, эти придуманные звуки выступят на первый план и вступят в состязание с настоящими; а может быть, захотят победить не только слуховые, но и зрительные, и осязательные, и все прочие ваши ощущения.

Почему бы вам не подчиниться этим придуманным образам? Они столь ярки, что им просто невозможно не подчиниться. Вы на пляже, вы идете вдоль берега по мелководью, солнце согревает ваше тело; вы чувствуете радость в руках, в ногах, во всем теле; вы прислушиваетесь к плеску ласковых волн, вы слышите оркестр — он играет где-то там, на улице, невдалеке от пляжа…

Но при этом вы можете и не упускать из виду, что просто сидите на стуле и держите в руках книжку, и смотрите на страницы, а на улице идет дождь, и капли стучат в стекло.

Представьте, что вы опускаете руку в ведро с теплой водой и шевелите в ней пальцами. Рука ощущает тепло и движение, в это же время до вашего слуха доносятся звуки музыки из радиоприемника где-то в глубине комнаты; а в соседней комнате транслируют по телевизору футбольный матч; и тут же вы слышите аппетитный запах из кухни; и вы, может быть, тоже попутно что-то едите, котлету или печенье. Вкусовые ощущения, обонятельные, слуховые, осязательные — все вы чувствуете сразу и почти одинаково отчетливо.

Вы можете встать и пройтись по комнате, вы можете почувствовать, как ваши ступни касаются пола, вы можете ощутить, как движутся ваши ноги, вы можете оглядеть комнату, в которой находитесь, вы можете прислушаться к звукам — то есть одновременно и без больших усилий вы можете ощутить движение собственного тела, воспринять звуки, наполняющие комнату, зафиксировать зрительный образ комнаты, почувствовать запахи (если в данный момент что-то заметно пахнет). Если вы вдобавок что-то едите, тогда добавляются еще и вкусовые ощущения. В старой привычной обстановке комнаты вам могут открыться совершенно новые детали — вы станете гораздо легче двигаться, отчетливее слышать, лучше ощущать контакт ступней с поверхностью пола. Может оказаться, что знакомые предметы, давно находящиеся в комнате, предстанут перед вами будто впервые. Не будет больше «кучи» вещей, а будут отдельные предметы, таинственные и неповторимые. Ребенок еще ничего не знает и только учится складывать из отдельных деталей свой мир. Нет ли у вас желания хоть на время превратиться в ребенка?

Теперь встаньте, пройдитесь по комнате и отметьте свои ощущения. Не находите ли вы, что какое-то из них усилилось? Можете ли вы сказать, что какие-то раздражители сейчас влияют на вас больше других? Нарисуйте в своем воображении какого-нибудь первобытного охотника или крадущегося по джунглям тигра. Теперь, когда бы это представили, не появилась ли в ваших движениях какая-то новая сила и ловкость? Снова пройдитесь и вновь проверьте свои ощущения. Чем нынешние ощущения отличаются от тех, которые были до чтения? Не стало ли ваше чувственное восприятие мира более полным и гармоничным?


Нейроречь и психофизический метод

В настоящее время метод НЕЙРОРЕЧИ открыл лишь малую часть своих возможностей. Требуются дальнейшие исследования, чтобы обнаружить их в полной мере. Обучить тело точно и быстро реагировать на слово — вот одна из возможностей НЕЙРОРЕЧИ. Центральная нервная система «ловит» приказы и тут же начинает «улучшать» части тела и его непроизвольные функции. Наука давно научилась контролировать человеческий организм — и с помощью электронной аппаратуры, и при содействии гипноза. Но потенциал НЕЙРОРЕЧЙ даже сейчас, на ранней стадии освоения, значительно превышает возможности и того и другого метода.

Почему метод называется НЕЙРОРЕЧЬ? Потому что он основан на обращении к нервной системе при помощи слова, письменного или устного. Есть ли какое-то преимущество первого перед вторым? Если и есть, то в данном случае оно состоит лишь в том, что своеобразное содержание НЁЙРОРЕЧИ дойдет до большего числа людей успешнее именно в виде книги. Под воздействием печатного текста в организме читателя начинают происходить определенные довольно сложные изменения — мысль об этом удивительном процессе не может не волновать. Нужна ли при освоении НЕЙРОРЕЧИ какая-нибудь записывающая аппаратура? Если есть экземпляр книги, то больше ничего не нужно.

И все же устное слово предпочтительнее письменного, потому что оно помогает усилить воздействие НЕЙРОРЕЧИ. Чтение про себя нарушает в определенной степени пассивность сознания, необходимую для лучшего восприятие НЕЙРОРЕЧИ. Каждый человек имеет сформировавшуюся систему мышечной активности, а система эта успешно работает без участия сознания. Внимательный наблюдатель способен заметить в другом такие детали, как особое устройство мышц и скелета, индивидуальную манеру дыхания и так далее. Эти особенности, эти привычки во многом становятся бессознательными. Но их поддержание требует определенных усилий. А они в свою очередь ослабляют и деформируют сознание, которое при чтении «про себя» выходит из состояния пассивности.

Почти не существует привычных и надежных способов слушания такого материала, какой содержится в НЕЙРОРЕЧИ. Поэтому слушателю лучше всего расслабиться и позволить тексту струиться через сознание непосредственно в тело. Надо знать точно, сколько будет длиться занятие. Это должен знать тот, кто руководит выполнением упражнений. Руководитель вообще должен иметь опыт, то есть ощущать время, уметь выбирать и акцентировать нужные слова и фразы. Благодаря умелому руководству слушатель лучше сконцентрируется и его сознание более качественно воспримет урок.

Освоенные вами ранее упражнения нужно продолжать. Пусть еще не все гладко, но только путем накопления опыта, можно доказать, что письменное слово способно повлиять на человеческое тело, и произвести в нем заранее намеченные сложные изменения. Мы уже показали на научном уровне, как могут взаимодействовать сознание, и тело. Эти взаимоотношения представлены нами в совершенно новом аспекте. Если что-то можно показать, то оно должно быть показано! Я уже высказывал предположение, что письменная НЕЙРОРЕЧЬ в отличие от устной — в будущем займет свое место в литературе, а не в медицине и психологии. Так или иначе, тот, кто прочел книгу до этого места, вряд ли нуждается в дальнейших заверениях относительно уникальности испытанных переживаний.

Результат устной НЕЙРОРЕЧИ всегда будет основательнее результата письменной. Такие же или подобные упражнения, если они сопровождаются воображением определенных двигательных и осязательных ощущений, оказываются действеннее обычных. Еще более действенными они будут — то есть приведут к еще более глубоким изменениям — в том случае, если вы станете сочетать воображаемые движения с реальными. В некоторых случаях самый большой эффект достигается именно тогда, когда объективные движения сочетаются с воображаемыми в контексте соответственным образом измененного сознания. Никакая система упражнений не сможет изменить человека, если она не включает в себя методику такой организации его сознания, которая наиболее благоприятна для достижения избранной цели.

Но там, где человека призывают из простого поглотителя текста превратиться в более активного участника процесса (использование образов, движения, состояния сознания и различные комбинации всего этого), там заканчивается НЕЙРОРЕЧЬ. Читатель поймет разницу между НЕЙРОРЕЧЬЮ и психофизической деятельностью, если выполнит данные ниже упражнения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения"

Книги похожие на "Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Мастерс

Роберт Мастерс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Мастерс - Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения"

Отзывы читателей о книге "Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.