» » » » Фирудин Бек - История Бога Азера


Авторские права

Фирудин Бек - История Бога Азера

Здесь можно скачать бесплатно "Фирудин Бек - История Бога Азера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История Бога Азера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История Бога Азера"

Описание и краткое содержание "История Бога Азера" читать бесплатно онлайн.



История о сотворение мира духов и первого человека.






Отходя от темы напомним некоторые факты в связи церемониям Ашура. По Дж. Фрезеру суть церемонии проведенными в древней Финикии, Египте, Греции, Сирии и т. д. одинаковы. Церемония «смерть и воскресении Бога Озири» проведенное в Египте, очень близко церемониями Адониса, Аттиса, Та-уза и т. д. Этот же церемония в дальнейшем превратилось в христианстве церемонию «смерти и воскресение Иисуса Христа».

По сообщению Геродота, могила Осириса находилась в городе Саисе; там же расположено озеро, на котором ночью страдания бога инсценировались в виде мистерии. Это поминовение страстей господних происходило один раз в году: люди, чтобы показать глубину своей скорби по случаю смерти бога, рыдали и били себя в грудь и т. д. У Лактанция можно прочесть о том, как на празднике Осириса жрецы с обритыми телами били себя в груд и причитали, изображая скорбный путь богини Исиды в поисках тела ее сына Осириса, как их скорбь сменилась радостью, когда Анубис, бог с шакальей головой, — точнее играющий его роль актер — производил на свет мальчика, живое подобие потерянного и найденного бога (Дж. Фрезер «Золотая ветвь» М.86.с.350, 351).

В великом финикийском святилище Астарты в Библосе смерть Адониса ежегодно оплакивалась под пронзительные рыдающие звуки флейты. Люди стенали, били себя в грудь, однако верили, что на следующий день божественный Адонис возвратится к жизни и в присутствии верующих вознесется на небеса (Дж. Фрезер. «Золотая ветвь» М.86.с.316). По римскому и фригийскому варианту великой весенней праздники Кибелы и Аттиса, 22 марта в лесу срубали сосну. Ее приносили в святилище Кибелы и обращались с ней как с великим божеством. 23 марта, на второй день праздника, занимались преимущественно тем, что трубили в трубы. В кровавый третий день, архигалл (первосвященник) вскрывал себе вены на руке. Жрецы более низкого ранга, возбужденные необузданной, варварской музыкой — боем кимвалов, громыханием барабанов, гудением рогов и визгом флейт, — с трясущимися головами и развевающимися волосами кружились в танце до тех пор, пока наконец, приведя себя в состояние бешенства и, потеряв чувствительность к боли, не начинали наносить себе раны глиняными черепками и ножами, забрызгивая алтарь и священное дерево своей кровью. А у австралийских аборигенов, на такой же церемонии, доведя себя до наивысшей степени религиозного возбуждения, жрецы оскопляли себя и бросали отрезанные части тела в статую жестокой богини и т. д. (там же. стр. 328, 329).

По свидетельству анонимного христианского автора 1V века нашей эры, как христиани, так и язычники отмечали поразительные совпадения дат смерти и воскресения их богов. Это совпадения было предметом яростных споров последователей враждующих религий: язычники с жаром утверждали, что воскресение Христово является фальшивой подделкой под воскресение Аттиса, а христиане с такой же горячностью доказывали, что дьявольской подделкой является как раз воскресение Аттиса (там же. С. 339).

Корни всех этих церемоний связано с древнеегипетским мифом о «смерти и воскресении Бога Озири», которому более 5000 лет. В этих мифах Бог Озири в то же время представляется как животворящая река, который течет с неба.

Примерно, 5500 лет тому назад Аман /Амон, который впервые достиг высшего разума, решил привести на землю животворящую воду. Для этого он создал из самой материи, которой находился внутри платоновской материи, пару невидимых рук — Ка, которого назвал тенью своих рук. Он, на гончарном круге, начал создавать из глины «мыслящего человека» и дал ему символически «разум». Тень его руки, т. е. Ка, подчиняясь его словам, который сопровождался ритуалами, в небе создал по образу и подобию человека, невидимое живое существо. Созданная из чистой платоновской материи это существо, заключил в себе все остальные существа. Платон в «Тимее» по своему закодировал эту событию и т. д. (см. Платон «Тимей» 41Б,Д,С). Это невидимое живое существо — Бог Атум, начал существовать как четка работающий механизм. Но, уже до наступление судного дня, люди отвернулись от настоящего Бога и каждый этнос создал для себя идола — свою религию, называемые иудаизм, буддизм, христианство, мусульманство и т. д. Наконец, в конце света единый Бог, устроил для нарушителей закона божьего — судный день и заново обустроил небесный мир.

Возвращаясь к теме отметим, что арабский язык является языком суфиев, и можно привести множество аргументов в доказательству, что он относиться к небесному миру. Имена арабских Богов до пророка Мухаммеда были: Ал-Узза, Ал-Лат и Манат. Слово Ал-Узза, происходит от слова «Эл Исси», который означает «дух народа». А слова Ал-Лат, используется в значении «Отец народа». Имя же единого Бога Амана, здесь закодировано как «Манат». По преданию мусульман, пророк Авраам после рождения Исмаила, по требованию Сары и следуя указанию Бога, отвел его мать Агарь в Мекку. Там Исмаил построил Каабу и стал прародителем арабских племен Северной и Центральной Аравии (Ал Калби «Книга об идолах» М.84.стр. 40, 41). Рождение Исмаила от Агары, означает, что он является сыном бога Гор (Геракл / Кероглы-Ф.Г.Б.). Потому, что здесь Исмаил выступает в роли Иисуса сын Марии, Гор сын Исиды, Амур сын Венеры и т. д. Согласно Торе, то, что Агара оставила ребёнка за кустом и ушла, является указанием на то, что дух Исмаила был создан в четвертый день сотворение мира (См. Ф.Г.Б. «Книга Гора или расшифровка Торы»). На четвертый день Бог создал два света, большой из которых предназначен на период до судного дня, а второй на период после судного дня. Пришедший на судный день мессия, после смерти должен слиться с этим светом и взойти на трон Бога Амана. Значить образ Исмаил, т. е. «Сема эл» (небесный мир-Ф.Г.Б.) должен воскреснуть в судный день. Н. Гянджеви называет пророка Мухаммеда последним пророком. А это означает, что пророк ещё не явился. Потому, что с его появлением апокалипсис должен созреть и тем самым небесная земля Амана должен быть заменена землей пророка Мухаммеда (или Иисуса). Переезд пророка Мухамммеда в Медину, означает его появление в образе смертного человека в Мидии, а обратное возвращение в Мекку означает, что он отныне утвердился на троне потустороннего мира.

Из написанного нами получается, что и название араб, как и слово еврен (еврей) из «Китаби Деде Горгуд», принадлежит Азербайджанскому народу — Элу Озири. Согласно арабских генеологов, нынешние арабы не являются подлинными арабами. Настоящие арабы — это мифические племена ад, самут, амалик, джасим, джадис и др., которые переселились ещё до Ислама (Табари 1 с.215). Если учтём, что слово «ад» означает «Ата», «самут» — «Cема Ата», слово «амалик» — властитель, «джасим» — гасим/гуз, а слово «джадис» — «Кадус», то увидим, что эти имена идентичны с еврейскими, греческими и др. именами. Мы знаем, что Моисей привел свой народ в Кадес-Варни — т. е. на «землю обетованную». С другой стороны Кадес у греков Аид, т. е. царство мертвых. А это означает, что «земля обетованная» — т. е. обещанная евреям земля, это место пребывание после смерти, которого сотворил Бог Аман за «семь дней».

Руфий Фест Авиен (1V в) в своем труде «Описание земного круга» пишет, что «Здесь, вблизи Каспийских вод скитался воинственный скиф, здесь же живут свирепые албаны. Там занимают каменистые поля кровожадный кадус, быстрые марды, гирканы и апиры» (364.№ 4 с. 241–242). Если учесть, что слово Каспи, означающее «жизненную энергию» является миром духов, то поймем, что скифы и албаны обитают в мире Габа. Слово кас / гуз, происходящее от древнеегипетской КЗ в этом смысле тождественен с платоновской материей. Слово «сак» расшифруется как «дух властелина», а «скиф», как «дух мудрого властелина». Если учесть, что платоновская материя, являясь жизненной энергией в то же время содержит в себе всю космическую информацию, то станет ясным, что консонантный корень «Ф» и «П» означает разум светового океана. Значит, это слово однозначно со словами касси, каспи. Название скифов одновременно «сай» означает, что оно действительно передаёт понятия «святой дух», Бог. В Азербайджанской устной литературе слово «сай» выражает понятие «охраняющий дух», «дух народа», «Бог». Ответвление саков «парадрия», передает значения «находящийся по ту сторону моря», что очевидно указывает на умманское — световое море. То, что Тураев называет Ассирию центром исаков, должно быть воспринято как доказательство изложенного нами (Б.А.Тураев «Ист. Др. Вос.» т.1.стр.164). Другое ответвление саков называется «тиграхауд», что означает «Ата Горгуд». А скифы «шкуд», отражает значение «исси худа» и вместе с названием «согди» являются вариантами название «кадус» (сравни гут/гот/куд/кад гутиш/готис/кудиш/кадус, а слово ваал/вил — вилус/вилаш и т. д.). В еврейском языке слово святой переводится как «кадош-им» (от слова кадош/кадус-Ф.Г.Б), что однотипно со словами «му-гаддас» (от слова гадес/гудс-Ф.Г.Б.). Отметим, что в Азербайджане в средние века кадусов называли «катеш».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История Бога Азера"

Книги похожие на "История Бога Азера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фирудин Бек

Фирудин Бек - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фирудин Бек - История Бога Азера"

Отзывы читателей о книге "История Бога Азера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.