» » » » Фирудин Бек - История Бога Азера


Авторские права

Фирудин Бек - История Бога Азера

Здесь можно скачать бесплатно "Фирудин Бек - История Бога Азера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История Бога Азера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История Бога Азера"

Описание и краткое содержание "История Бога Азера" читать бесплатно онлайн.



История о сотворение мира духов и первого человека.






Тит Ливий пишет, что Асканий основал на окрестностях Албании город Алби-Лонга. А Джеймс Фрезер сообщает, что город Рим построен жителями города Алби-Лонга, переселившимися из Албанских гор. По высказыванием, один из силвийских царей города Алба считал себя Богом. А после смерти основатель этого города превратился в Бога и утвердился над городом в Албанских горах (Дж. Фрезер «Золотая ветвь» М.86.с.147). Выйдя из рамки сообщим, что с тем же основателем мы встречаемся и в «Шахнаме» у Фирдоуси. Переплыв какое-то море, Джамшид впервые вступает в небо. Он устанавливает на небе Кеянский трон и утверждается в пространстве подобно солнцу. В одном из аятов Корана говорится: «Аллах — тот, кто воздвиг небеса без опор, которые бы вы видели, потом утвердился на троне и подчинил солнце и луну…» (13.2). Еще более интересный текст такого содержания имеется в Уйгурском литературе, найденной в Турфанской провинции восточного Туркестана: «О, джигиты, это Бог счастье, просыпающей религии, который стал виден над вами. Это живое существо, которое стоит над вами, смотрите, молитесь на него и т. д.» (Манихейские тексты. V11 памятник, 7-10). Значит, утвердивший над албанским городом Бог не был каким-то воображением, а конкретным живым существом.

О проживание силвов на участке Албанских гор писали Плиний Старший, Фавст Бузанд, Агафангел и др. историки. Имя Силв выражает понятие Вилус (Вил/Ваал исс — дух Ваала — Ф.Г.Б.), что в свою очередь, означает мир духов, который и есть животворящая река Озири. Согласно договора Муваталлиса, Александр является приемным сыном царя Вилуса [Трои] («История Древнего Востока» М.88.Т.2. стр.150.). Само слова сил/сел, который потом перефразировался на шеол, на древне азербайджанском и еврейских языках означает мир духов. Слова — Силва/Славы/Волос/Велс и т. д. произошли от слов Вилус. Это слово, скорее всего, произошел от «Baal oz» — конусообразного камня, считавшиеся носителями божественной силы и назвавшиеся «вефилями» «домами божьими» (Б.А.Тураев «И.Д.В.» Т.2. стр. 13, 14.). Из Торы мы знаем, что после «божественного сна» Иаков назвал место каменного памятника «вефил» ем. То, что здесь разговор идет о сотворении небесного мира понятно. Но то, что после этого Иаков в Харране, поднял камня и напоил овец Лавана, означает, что животворящая вода течет именно в Албанию. А это означает, что этот 7-и метровый, 70 тонный камень поставлен памятником у входа в мира духов, т. е. перед пещерой, где находиться Вавилонская башня. В Коране говорится: «Установил Аллах Кабу, священный дом, утверждением для людей…» (5.97). Получается, что священный черный камень Каба и есть «Baal oz», и он установлен для утверждения реального существование Бога. Согласно Талмуда, Адам создан из земли, где Соломон построил дом Господень. Из этого следует, что Соломоновский 62-метровый золотой дом и есть Вавилонская башня. Говоря Каба, следует подразумевать Габа эл, т. е. Гибла, созданной на небе, куда переселяются все духи, после смерти тела. А символ этого небесного мира духов находится в земле кадусов, где течет река Вилус/Вилаш.

Надо отметить, что слова «православ» расшифруется как «Пир Слав/Силвы». Силвы жили в Албании и слово рус относился и к нему. Потому, что слово Рус/Арус/Арес/Аруз/Рза/Азер/Озири/Изра и т. д. по смыслу одно и то же. Все эти имена относится к Богу страны мертвых Озири, который в греческой мифологии фигурирует как Бог Арес — губитель людей. Имя ангела смерти в мусульманской религии Азраиля тоже произошел от корня слова Озири. В «Китаби Деде Горгуд» е имя Озири встречается в виде Аруз.

Слово Алби, т. е. Баал тождествен словом вилая/овлия и отражает понятие небесный мир. А слово Лонга (алуанк) на древне азербайджанском языке использовалась в форме «оленг». Великий Азербайджанский мифолог М.Сейидов пишет: «Оленг означает пастбище, воду, луг, одновременно это слово превратилось в божество озелененности и связывается с понятием создать семью, брак. С другой стороны это слово отнесено к понятиям петь и поэтизировать. Азербайджанское слово „олке“ (страна) также произошло от слово оленг». Ассоциация слова «оленг» со словами стих, песня означает подчинения её силе слова. В известной сказке «Змеиный остров» древнего Египта мир духов называется «большая озелененность», что также отражает понятие «оленг». Получается, что слова Алби-Лонга расшифруется как «райская страна». Потому, что только рай объединяет в себе силу слова, основу стиха, отражает понятие брак и зеленую страну, передающие понятие жизненной энергии. Значит, основанная Албанцами город Алби-Лонга имеет значение, создания ими Ич Огуза в Таш Огузе, т. е. сотворение небесного мира внутри страны маров.

Б.А.Тураев пишет, что в текстах, найденных в Ассурбанипалской библиотеке, есть много очень интересных фактов, доказывающих сходство Ромула, Кира, Моисея и Саргона (Б.А.Тураев «Ист. Др. Вос» т.1.стр.93). Выступление Персея, Одиссея, Озири, Зевса и др. героев в одинаковым образе является намеком на связь всех мифов с одним событием. Все это означает, что и в римских письменах, как и в памятнике «Китаби Деде Горгуд», речь идет о создании Бога Горгуда и его истории.

В «Китаби Деде Горгуд» е (V11 век) правителя Газан хана называют татаром. Это означает, что азербайджанцы одновременно являются татарами. И в самом деле, Азербайджанских турков до 40-го года ХХ века называли Азербайджанскими татарами, и перед их именами были символы их принадлежности — бек, хан, пир (греч. фараон), мир (от слов. мар), эмир (амар), шах, шых (от слов. сак), гулу/гюл (от слов. гел), али (от слов. эль), абдул (от слов. абдал), хас (от слов. огуз), ата и т д. Но, татаров в источниках называют и монгол — татарами. Бартольд пишет, что «В Персии правила династия ильханов, затем другая, тоже монгольского происхождения, хотя отуреченная, джалаиров» (В.В.Бартольд «Сочинения» 11 часть 1. стр.722). Джахангир Зейналоглы в книге «Короткая история Азербайджана» пишет: «Ильханы в истории известны как „иранские моголы“. Хотя, в ильханидском территории — от Хорасана до „дияри-рума“ важное положение играл Азербайджанская страна и столицей их считался города Марага, Табриз и Султаниййа. В это же время даже место чеканки денег назывался „зерби-Азербайджан“. В книге „Мир'ат ул булдани Насири“ эти ильханиды относились к городу Табризу, и восхвалялись как „Азербайджанское правительство“. Поэтому этих ильханидов правильно будет назвать „Азербайджанские моголы“» (см. Б.92.стр.29). В источниках этих моголских ханов называли эмирами. А это означает, что они являются мар-аморейской династией. Слово могол произошел от имени мидийских племен магов, и поэтому, это слово означает маг-эл, что в древности отражал понятие земля и народ магов (отсюда слово магия, черодействия-Ф.Г.Б.). Г.Гейбуллаев в книге «К этногенезу Азербайджанцев» пишет, что гелы (азербайджанские племена-Ф.Г.Б.) в грузинских источниках названы магами (см. Б.91.стр.172). C другой стороны Шехрестани отмечает, что в Исфахане гелов называли кузами, т. е. огузами. Слово куз/гуз произошел от древнеегипетского слова КЗ. Египтологи Эрман и Френкфорт обосновали, что КЗ дает значение «жизненной силы» («Древний Восток 2».М.80. стр.92.). И по древнеазербайджанским поверьям, жизненную энергию Хыз может приносить только получивший бессмертия пророк Хызыр. Это означает, что хазары — тюркские племена огузов, являются потомками бессмертных фараонов. И слово казаки относиться именно им. А имя монгольского хана Чингиза означает «ич огуз», что расшифруется как мир духов, (см. «История Бога Азера») т. е. Бог.

В нумизматических образцах монгольской династии джалаиридов титулы писались как «Халлада Мулкаху», «Халладуллах Мулкаху». Слово Халла происходить от имени племен гелов, которое из по кон веков жили на Мидийской земле. И.Алиев пишет, что кадусии античными авторами именовались гелами и легами (И.Алиев «Очерк истории Атропатены» Б.89.стр.140). А форма произношение Халла/Хилла связано с их происхождением. Мы знаем, что Неоптолем является сыном Хилла, который в другом имени своем Ахиллом, является «понтарх» ом, т. е. «владельцем понта». Это означает, что имя Халл (срав. халил/галил) тождественно словом Бог. Само слово Халл [ХЛЛ]является древним вариантом слова Аллаха [ЛЛХ] — властелин двух земель. А Халладуллах означает Халл-Ата-Аллах. Корен слово Мулкаху — мулк, это «алем ал — мулк ве — шахад» у ал Газали, который означает подтверждение земной собственности [Аллаха]. Таким образом, можно сказать, что слово Халлада Мулкаху выражает понятие «гарант земной собственности Аллаха». С другой стороны слово халлада в древних источниках пишется как халд — халдеи, т. е. евреи. А. Мец говоря о иудейских общинах пишет, что «мы встречаем в Багдаде реш галута,[1] которому даже мусульманами был присвоен титул саййидуна — „наш господин“, однако слово его имело вес лишь восточнее Евфрата, и сар хассарим — „князя князей“ в Каире…» (А.Мец «Мусульманский ренессанс» М.73.стр.244). Это означает, что слово реш-раша в древности исползовался и как чин-титул. А то, что галутов / халдов называют и хассаримом, означает, что истинные хазары и есть халды (келт). Отметим, что по Евсевию «династия Кути» (т. е. мидийцы — Ф.Г.Б.) одновременно считаются халдейской династией (И.Дьяконов «История Мидии» М.Л.1956.стр. 37, 38). Само слово Яхуда — иудей, произошел от «Я-Худа» (гут/гот/кит и т. д.), что отражает смысл «Слава Господу».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История Бога Азера"

Книги похожие на "История Бога Азера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фирудин Бек

Фирудин Бек - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фирудин Бек - История Бога Азера"

Отзывы читателей о книге "История Бога Азера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.