» » » » Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1.


Авторские права

Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт, издательство Феникс, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1.
Рейтинг:
Название:
Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1.
Издательство:
Феникс
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-222-02743-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Уникальное по своей полноте изложение научных основ «Системы выживания человека» как многофункциональной, полидисциплинарной системы.

Раздел рукопашного боя изложен с подробными иллюстрациями и техническими примерами, демонстрирующими основы и принципы системы.


В данный документ вошла Часть 1 “Наука рукопашного боя”, рассказывающая об истории и теоретических основах






Взаимодействие сопровождается взаимным отражением субъектами свойств друг друга. Этот процесс объективен. Взаимодействие есть главное условие существования человека. Он взаимодействует с другими людьми, с окружающей реальностью в интересах поддержания равновесного состояния со средой обитания, гармонии, тождества, непротиворечивости своего существования — это условие его жизни.

Однако окружающий мир, сам человек постоянно развиваются, изменяются. Абсолютного тождества в природе нет и не может быть. Человек постоянно находится в мире «нарушенного равновесия».

Таким образом, с одной стороны — стремление к гармонии, тождеству с окружающим миром, с другой — отсутствие тождества в природе. Значит, нет ни одного момента в жизни, когда бы человек не испытывал нужды восстановить баланс в мире «нарушенного равновесия». А для этого необходимо проявить активность в процессе жизнедеятельности.

Активность заложена в человеке самой природой, она объективно ему присуща. Пока человек активен, он существует. Направленность активности человека ориентирована на вполне определенную реальность (объект), в качестве которой выступают явления, процессы и т. п. Выбор объекта и вариантов проявления активности человека обуславливается во многом условиями сферы его профессиональной деятельности. К примеру, в армейских условиях человек проявляет приоритетную активность к военной службе. Все составляющие этой деятельности образуют целостный феномен воинского труда. Основными его сторонами (блоками) выступают военно-профессиональная деятельность, повседневное отношение и личностное развитие.

Состояние нужды в том, что необходимо в данной ситуации человеку для существования и развития, есть потребность. Это «состояние нужды» и есть источник постоянной активности, ее «внутренний двигатель».

Сколько у человека потребностей? Столько, сколько у него взаимодействий, контактов с окружающим миром. Исходя из того, что человек — существо биосоциальное, выделяют два основных вида потребностей: биологические (в еде, тепле и т. д.) и социальные (материальные и духовные).

Различия между людьми менее всего выражены в «наборе» биологических потребностей, их количественных и качественных параметрах. Индивидуальность здесь проявляет себя, в основном, в способах их удовлетворения, которые базируются на психофизиологических особенностях конкретного человека и отражают достигнутый им уровень усвоения ценностей культуры, общественного опыта. Главные различия между людьми как личностями проявляют себя в качественных и количественных параметрах социальных потребностей, их иерархии. Чем выше уровень развития человека, тем больше у него социальных контактов, а значит, богаче его социальные потребности, социальная активность и деятельность.

Деятельность побуждается потребностью. Чем больше человек знает и умеет, тем больше он понимает, как он мало знает и умеет. Осознание этого несоответствия, отсутствие гармонии, равновесия есть главное условие самовоспитания, саморазвития, самосовершенствования.

При этом человек по своей сути является индивидом, самостоятельной личностью, субъектом своего труда и проявленной индивидуальности. В каждом проявлении активности представлены все его потребности, но в разной иерархии.

Вступая во взаимодействие с объектами окружающего мира, человек тем самым- познает не только их свойства, но и самого себя. Результаты этого познания фиксируются в его опыте. В случае возникновения необходимости удовлетворить какую-либо потребность человек, опираясь на свой опыт, направляет свою активность на поиск тех свойств, взаимодействие с которыми позволит ему добиться этого. Совокупность свойств объекта, на которые направлена активность человека с целью удовлетворения потребности, и есть предмет этой потребности.

Результатом отражения в психике потребности является эмоция, проявление которой сигнализирует о наличии дискомфорта, рассогласования, о необходимости проявить активность. Опредмеченная (осознанная) потребность есть мотив. Идеальные представления о будущем результате взаимодействия есть цель. Цель, которая рассматривается с учетом реальных изменений ситуации, выступает как задача.

Цель и мотив взаимопереходят друг в друга. Цель, которая ранее побуждалась мотивом, со временем приобретает самостоятельную силу, т. е. сама становится мотивом. Мотивы, имеющие такое происхождение, являются сознательными мотивами.

Мотив является системообразующим фактором деятельности, которая, как правило, полимотивирована, т.е. возбуждается многими мотивами, их иерархией. Ведущие мотивы в основном и определяют направленность деятельности.

Деятельность, в том числе и рукопашный бой, есть совокупность действий, каждое из которых имеет свою цель. Таким образом, цель есть системообразующий фактор действия.

Действие есть единица анализа деятельности, так как содержит в себе все ее признаки. Оно включает в себя акт сознания — постановку и удержание цели, акт поведения, предполагает активное начало в субъекте, выводит человека в окружающий предметный мир. Действие есть совокупность операций. Выбор операций, их совокупности опосредован условиями деятельности. Деятельность есть системное качество совокупности действий. Операция есть совокупность психофизических функций (сенсорных, моторных и т. д.).

Ситуация — система внешних условий, факторов, действующих на субъект и детерминирующих его деятельность наряду с субъективными, внутренними условиями, факторами.

Таким образом, объективный мир находится в постоянном развитии, изменении, а это значит, что ситуации взаимодействия человека с окружающим миром, как правило, не повторяются, всегда содержат в себе новизну. А каждый человек не только носитель потенциала активности, но и природой в нем заложено творческое начало, стремление к поиску новизны, нестандарности. Это качество очень важно использовать при ведении рукопашного боя, возникающего в сложных условиях, а также всемерно стараться развивать на занятиях во время подготовки к рукопашному бою.

Деятельность всегда субъективна. Условием ее осуществления и основным продуктом является человек, который всегда вполне определенно относится к окружающему миру. Его сознание обусловлено структурой самой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей. То, что человек получает в результате труда, должно прежде существовать в его представлении. В представлении же «заложено» все, что имело место в действительности.

Структура внешней (материальной) и внутренней (идеальной, мыслительной, «теоретической») деятельности едина. Структуры человеческой психики формируются благодаря усвоению структур внешней деятельности (механизм интериоризации). В то же время внутренние действия предвосхищают, подготавливают внешние (механизм экстериоризации). При этом важно заметить, что познания не существуют вне процесса жизни (совокупности внутренней и внешней деятельности), которые по самой природе своей есть процесс материальный, практический.

Взаимосвязь внешней и внутренней деятельности может быть представлена в следующем виде:

В современной психологической литературе выделяют четыре основных формы существования психического, это: психические процессы, психические состояния, психические образования и психические свойства. Указанные формы отличаются друг от друга по времени протекания и степени обобщенности психического.

Психические процессы являются основным способом существования психического. Они предельно пластичны и динамичны. Исходя из функциональной необходимости обеспечения деятельности человека выделяют познавательные (обеспечение предметности деятельности), эмоциональные (обеспечение субъективности деятельности) и волевые (обеспечение активности деятельности) процессы.

К познавательным процессам относят: ощущение, восприятие, представление, память, мышление, речь, воображение, внимание.

Вступая во взаимодействие с предметами окружающего мира, человек ощущает его отдельные физические, химические и другие свойства. Для удовлетворения своих потребностей ему необходимо отражать мир предметно, т. е. как совокупность свойств. Это становится возможным благодаря процессу восприятия. Чтобы оптимизировать процесс поиска предмета потребности, необходимо его «второй» образ сохранить в сознании, в представлении — идеальном обобщенном образе действительности. Без включения памяти в познание процессы ощущения, восприятия и другие каждый раз будут переживаться как впервые встречаемые. Память позволяет фиксировать в опыте ценностные ориентации военнослужащего, способы его поведения и действий. Распад памяти влечет за собой распад феноменальной целостности человека.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1."

Книги похожие на "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кадочников

Алексей Кадочников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.