» » » » Олег Музалёв - Конвейерные Миры или танцы с толтеками.


Авторские права

Олег Музалёв - Конвейерные Миры или танцы с толтеками.

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Музалёв - Конвейерные Миры или танцы с толтеками." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Музалёв - Конвейерные Миры или танцы с толтеками.
Рейтинг:
Название:
Конвейерные Миры или танцы с толтеками.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конвейерные Миры или танцы с толтеками."

Описание и краткое содержание "Конвейерные Миры или танцы с толтеками." читать бесплатно онлайн.



Карлос Кастанеда открыл Западу философию и практику толтеков. Но что дальше? Дальше опыт одного из тех, кто сегодня идет по этому пути. Путь воина — загадочный и притягательный, поданный с точки зрения современного практика без иллюзий и романтических упрощений.

Здесь нет дона Хуана, но отчетливо слышен его голос. Здесь автор не обещает чудес, но показывает к ним путь. Здесь то, что нужно для желающих задать себе правильные вопросы. Описание практик, доведенное до безупречной точности, позволяет увидеть, как действие порождает результат и ведет к новым ступеням альтернативного постижения реальности. Идущим по пути познания мира и осознания себя этот текст, может послужить одним из жизненно важных маяков…






Сны без сновидений, говорят о том, что в них вообще нет самоосознания даже на уровне спонтанного построения привычных для нас мыслеформ. Точка сборки движется свободно и непринуждённо, вытанцовывая непостижимо удалённый синтаксис. Но, именно такой сон без контроля и осознания является наиболее здоровым и полезным для большинства из нас. Но не для воинов духа, развивающих свою осознанность посредством сновидений.

Безусловно, то, что мы можем быть лишь псевдо свободными, при полном отсутствии контроля и самоосознанности. Или, как говорят анархисты: окончательная свобода — это смерть. С позиции толтеков такая свобода безотносительна к субъекту. Его то уже — нет.

Поэтому далёкий прыжок в левосторонку в полном осознании возможен при решении второй задачи, стоящей перед сновидящим — необходимом уровне чистой энергии. Когда она чиста и прозрачна, не образуются мечущиеся мыслеформы, которые, как репей цепляются за проходимые осознанием уровни погружения в сон.

Но, как было указано выше, необходимая для левосторонней осознанности чистота сознания для многих недостижима в условиях человеческого общежития и его фоновой среды. Ввиду этого, ниже приводится техника, которая не очищает сознание, а лишь уменьшает размеры его структур энергетическим обесточиванием, тем самым, делая эти построения менее активными. Но в то же время эта процедура позволяет запастись некоторым количеством энергии необходимой для путешествия осознания. При этом не следует забывать, что любым техническим приёмам свойственны ограничения.

Итак, старый надежный способ размывания фиксирующей осознанности — недосыпание. Полуночные бдения издревле практиковались среди приверженцев веры. После них появляется заторможенное состояние мнимой самоуглублённости и неподвижности восприятия. Но именно, таким образом, искусственно гасится активность эго. Конечно, вместе с этим, есть риск получить побочное ощущение «чугунного» состояния болезненности, которое отчасти, можно развеять лёгкой физической нагрузкой.

Чем дольше вы будете бодрствовать (при хорошем самочувствии рекомендуется более суток) на этой — первой стадии практики и сохранять, при этом безболезненное состояние, поддерживая себя различными средствами, тем лучше для прыжка в левосторонку. Можно практиковать хронические недосыпы, если позволяет здоровье, как мощное средство, которое обрушивает коммуникацию с действительностью. Но тогда, скорее всего не хватит энергии для самоосознания в сновидении и, как было сказано выше, качество осознания от этого пострадает.

На втором шаге предлагаемой практики необходимо предпринять действия для частичного набора энергии. Для этого в конце своего продолжительного бдения следует лечь спать без намерения осознавания не более чем на 1–2 часа короткого сна, тем самым, в определённой степени восстановив свой жизненный тонус и качество текучести.

После того, как вы окончательно проснётесь, что непросто, нужно пассивно пободрствовать до следующего позыва ко сну, особо не напрягая свой досуг резкими действиями и общением с людьми. На этом этапе практики должно появиться ощущение, которое характеризуется словами: опустошённость, расщеплённость, подвешенность, лёгкость, эфемерность, неустойчивость. Желательно достичь состояния выжитого лимона, в котором осталось немного сока. И, вот тогда, ложитесь и практикуйте свою осознанность сновидений, выставив постовым — связное внимание самонаблюдения, и так, чтобы оно не мешало засыпанию.

В этой, третьей стадии практики ваш свидетель сновидений, с одной стороны, не должен быть навязчивым, чтобы не устать от самого себя. А с другой — в динамике снов ему нужно помнить себя, сохраняя баланс между системностью и текучестью.

Описанная процедура сопряжена с некоторым усилием, особенно в момент просыпания после кратковременного отдыха. Не у каждого хватит силы воли, чтобы поднять себя и свои тяжёлые веки из фазы глубокого(медленного) сна. Но как говорится — на любителя. Автор полагает, что подобные техники — для людей устремлённых.

Накопленная усталость от продолжительного бодрствования придаст нужную скорость смещения точки сборки в глубокие области левостороннего осознания, и такую, что вы, не успеете забыть себя при погружении в сон. А небольшой заряд незамутнённой энергии, полученный от кратковременного сна, поможет включить в глубинах подсознания связную самоосознанность.

Вместо фазы короткого восстановительного сна или же параллельно с ним можно использовать другие средства форсированного усиления текучести, одно из них — парилка или сауна; или близкие им по целевому воздействию мероприятия, такие как окуривание в дыму костра или просто прогулка. А, в общем, — экспериментируйте. Но смотрите, чтобы эти эксперименты не вызвали апатию и волну саморефлексии. Ведь вам понадобится хоть какой-нибудь энтузиазм для формирования соответствующего связного намерения самоосознания в сновидении. В духовных изысканиях главное — не перестараться.

Для лучшего контроля сновидений накануне можно использовать технику самовоспоминания в бодрствовании. И, конечно, необходимо искреннее желание для того, чтобы не возникло антинамерение в виде внутреннего сопротивления. Свою самоосознанность сновидений нужно желать так, чтобы она пришла добровольно, без принуждения. Вот почему необходим путь сердца.

Очевидно, что подобные методы только приобщают к левостороннему осознанию, открывая такую возможность; но стабильности они не дают, так как могут привести к истощению. Регулярную и целенаправленную чистку сознания от хлама повседневности ничем не заменить. И у желающих пойти дальше перепросмотр личной истории, обычно, становится постоянным спутником в кропотливой работе по удалению заноз восприятия.

Успешное закрепление в левостороннем осознании в перспективе ведёт к пробуждению энергетического двойника — нашего продолжения осознанности в далёких сновидческих позициях. Диапазон восприятия при этом намного расширяется.

Эта — лучшая наша часть явится венцом гармонии описанных выше качеств лево-, правостороннего осознания как предтеча тонально-нагуального равновесия и, возможно, станет наиболее предпочтительным комфортным состоянием на пути бесконечного самопознания.


5.4. Подводим итоги

«Опасности нет ни в чём, включая смерть, если есть силы и понимание, как с этим разотождествиться».

Это глава постулировано сжатая. Понятия системности и текучести, приводимые здесь, ещё более углублены и являются рабочими аспектами тонально-нагуального равновесия, о котором говорилось в предыдущих главах. Если кому-то и так всё ясно по книге, то на этой главе они могут особо не сосредотачиваться.

Итак, закрепим основные утверждения, затронутые в книге ранее.


В жизненном путешествии человеку с рождения предоставляется начальная настройка для самоосознания — человеческая форма.


Ошибочными настройками приобретённого опыта мы разрушаем эту форму.


Созидательными настройками мы способны сколь угодно долго поддерживать свою осознанность и самостоятельно трансформироваться в новые формы своего существования.


Продекларируем основные утверждения:


Системность осознания — это осознание в пространстве выделенных настройкой восприятия причинно-следственных связей, то с чем имеет дело тональ.


Полнота системных построений сознания есть завершённость процессов интерпретаций с итоговым обоснованием полученного опыта и (или) отношения к нему.


При осознании полноты системы получаемого опыта или завершённости его части происходит потребление энергии, которая необходима для поддержания этой системы в сознании.


Осознание неполноты системы знаний и (или) неполноты отношения к ней есть текучесть. Это понятие больше относится к проявлениям мягкого тоналя — к душе, граничащей с нагуалем.


Преобладание текучести над завершённой системностью высвобождает энергию, за счёт естественного движения восприятия в процессе познания.


Далее приводится пример различных степеней полноты системных построений в сознании:

Человек изучает алгебру. Сама по себе, вне его сознания, эта система является полной со своей аксиоматикой и заданными операциями. Но для познающего сознания она ещё не полна, так как до конца не изучена. Если человек открыт для обучения и система изучаемых знаний для него нова и интересна, то у него проявляется качество стратегической текучести по отношению к данному предмету, выраженное любопытством. В случае же, когда человек не желает обучаться, т. е. закрыт к области знаний, то, в свою очередь, проявляется отношение завершённости к предмету типа: мне это не нужно, это сложно, отложу на-потом и т. д. Что означает проявление полноты системности — чёткого представления о завершённости или временной завершённости процесса познания, его полноты субъективного переживания, чувствования или объяснения. Очевидно, что знания о предмете могут быть неполными, но при потере интереса к ним всё равно будет иметь место системная завершённость в виде сформированного отношения к усвоенному или неусвоенному материалу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конвейерные Миры или танцы с толтеками."

Книги похожие на "Конвейерные Миры или танцы с толтеками." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Музалёв

Олег Музалёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Музалёв - Конвейерные Миры или танцы с толтеками."

Отзывы читателей о книге "Конвейерные Миры или танцы с толтеками.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.