» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(75), 2008 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(75), 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(75), 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 3(75), 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 3(75), 2008 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 3(75), 2008 г." читать бесплатно онлайн.



1. Мера понимания: что это такое? выработка и варианты; критерии оценки 2. Мартовские иды: год 2008 3. Анализ либеральной ретроспективы в России 4. Россия и закулисные заправилы Запада: историческая реальность и историческая необходимость 5. «Каждый в меру понимания…»: практическая реализация






Но вопрос об ошибках, которые может совершить человек в жизни, носит двухступенчатый характер:

· на первой ступени - имеет место выбор жизненного пути;

· на второй - следование по избранному пути.

Понятно, что если сам путь выбран ошибочно, то безошибочное следование по нему - иллюзия безошибочности; а отказ от ошибочного пути - исправление ошибки, хотя в понимании порабощённых иллюзией других субъектов: отказ от иллюзии - ошибка.

Это - к вопросу о первом критерии: «если ты такой умный, то почему ты такой бедный?», который не обсуждает вопрос о выборе пути, т.е. вопрос об объективном различии Добра и Зла - и в идеале, и в их конкретных проявлениях в жизни.

Ответ приверженцам этого критерия есть в суфийском предании. Гарун аль-Рашид, халиф Багдада, и его визирь посетили Мекку специально для того, чтобы увидеть суфия Фудайла, который сказал при встрече:

«- Повелитель правоверных! Я боюсь, что твоё миловидное лицо может оказаться в аду.

Гарун спросил мудреца:

– Знаешь ли ты человека, достигшего большего отречения, чем ты?

Фудайл ответил:

– Твоё отречение больше моего. Я могу отречься от обычного мира, а ты отрекаешься от чего-то более великого - от вечных ценностей.

Фудайл объяснил халифу, что власть над самим собой лучше тысячелетней власти над другими» (в передаче Идрис-Шаха).

Власть над самим собой лучше власти над другими, в том числе, и власти над другими посредством своих денег и целенаправленно созданного - злоумышленно либо сдуру - безденежья других.

Аналогичный по сути ответ приверженцам критерия «покажи твои денежки» дан и в стихотворении М.Ю.Лермонтова “Пророк”.


____________________

В действительности в социологической формуле «каждый в меру своего понимания…» речь идёт не о неком неопределённом понимании неведомо чего, а миропонимании, в основе которого лежит определённое мировоззрение. Миропонимание и его мировоззренческая основа могут быть отнесены к одному из трёх типов:

· калейдоскоп - в нём между компонентами нет взаимосвязей, обусловленных самими этими компонентами и матрицей возможностей бытия;

· Я-центричная мозаика, развиваемая в направлении «от себя “любимого” - через рубеж, на котором прекращается осознанное восприятие мира посредством органов чувств, - к воображаемым (настолько, насколько хватит безудержности фантазии) пределам бытия»;

· Богоначальная мозаика, развиваемая на основе понятия о триединстве материи-информации-меры от образа Божиего - в направлении частностей, вызывающих нравственно обусловленный интерес субъекта.

В мозаиках, в отличие от калейдоскопа, между компонентами есть взаимосвязи, обусловленные самими компонентами непосредственно, а также - матрицей возможностей бытия. Однако между типами мозаик есть и принципиальное различие:

· в Я-центричных мозаиках не определена граница между достоверно известным и порождениями безмерной фантазии, которым в жизни реально нет иного места, кроме как в субъективном воображении тех или иных индивидов;

· в Богоначальной мозаике эта граница может быть выявлена и при владении познавательно-творческими навыками она может продвигаться в направлении прежде неведомого.

Наиболее значимая функция мировоззрения в психике индивида состоит в том, что мировоззрение является средством моделирования течения событий в жизни во множестве вариантов в темпе, опережающем реальное течение событий, что позволяет заблаговременно выявлять неприемлемые варианты возможного будущего, выбирать приемлемые и вырабатывать в некотором смысле наилучшую линию поведения индивида в жизни.

По отношению к этой функции эффективность мировоззрения и миропонимания нарастает от калейдоскопа, обладающего близкой к нулю эффективностью [11], - к максимально возможной, которой обладают мозаики Богоначального типа носителей человечного типа строя психики.


____________________

Изложенное выше - необходимая основа для того, чтобы перейти к рассмотрению, как в жизни общества и государственности работает социологическая формула «каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания - на тех, кто понимает больше».

2. Мартовские иды: год 2008

«Иды, ид. мн. [лат. Idus]. В древнелатинском календаре: день в середине месяца - 15-е число в марте, мае, июле, сентябре и 13-е число остальных месяцев» (“Толковый словарь иноязычных слов” под ред. Л.П.Крысина, Москва, «Русский язык», 1998 г.).

В мартовские иды 44 г. до н.э. в результате заговора был убит Гай Юлий Цезарь, фактически первый император Рима, хотя он так официально никогда не именовался, а был всего лишь - «пожизненным диктатором».

С той поры «мартовские иды» - «сакральная дата» для разного рода большей частью фальшивых свободолюбцев. Поэтому в последующей истории разного рода кульминации «антитиранических» по их декларациям заговоров приурочиваются к «мартовским идам» либо приходятся на них или на даты вблизи них как выражение матрично-эгрегориальных процессов.

Для России наличие в истории человечества матрицы «мартовских ид» - это ещё один стимул к тому, чтобы отказаться от тупой приверженности идее «Россия - третий Рим» в связи с неизбежностью наследования этой матрицы - весьма опасной для государственности. Так на март пришлись: убийства императоров Павла и Александра II, не состоявшееся покушение «народовольцев» на Александра III (за соучастие в нём был казнён брат В.И.Ленина - А.И.Ульянов), отречение Николая II, устранение И.В.Сталина; Николай I умер 18 февраля 1855 г, менее месяца «не дотянув» до «мартовских ид», что в общем-то приемлемая точность для реализации матрично-эгрегориальных процессов.

Кроме того на конец февраля - первую половину марта приходится и иудейский праздник пурим - ещё одна «сакральная дата» в истории глобальной политики, также употребляемая в качестве рубежа в развитии матрично-эгрегориальных процессов, к которой привязываются кульминации заговоров против режимов, не вписывающихся в библейский проект порабощения человечества от имени Бога.


____________________

Покушения на В.В.Путина и Д.А.Медведева, которые “пророчили” некоторые СМИ в декабре 2007 г. - феврале 2008 г., в попытке поднакачать энергетически соответствующие матрицы, чтобы 1) вся желательная либералам «грязная работа» свершилась как бы сама собой и 2) после этого можно было бы приступить к либеральному реваншу, - не состоялись.

Однако произошло событие, о котором все СМИ сообщили, но при одной мере понимания, оно представляется крайне незначительным, а при другой - весьма значимым (глобального уровня значимости).


____________________

11 марта 2008 г. состоялась встреча президентов РФ - действующего В.В.Путина и избранного Д.А.Медведева - с руководством Государственной думы и лидерами фракций политических партий в её составе. На этой встрече, если судить по стенографическому отчёту [12]:

· лидер единороссов Б.В.Грызлов в очередной раз явил концептуальную безвластность партии и благонамеренную готовность по крайней мере некоторой части этого «профсоюза бюрократов» к работе на «План Путина»;

· лидер КПРФ Г.А.Зюганов также явил концептуальную безвластность и под видом объективности своего понимания состояния страны, проблем её развития и путей их разрешения - демонстрировал концептуальную неопределённость позиции КПРФ [13] и свою перманентную якобы отстранённую оппозиционность всякой постсоветской власти в РФ [14];

· лидер ЛДПР В.В.Жириновский, - в отличие от прочих, - демонстрировал хотя и не собственную концептуальную властность, но неоспоримо выраженную приверженность определённой концепции и «дьявольскую логику» как средство выработки и обоснования своей политической позиции;

· А.Бабаков, лидер фракции “Справедливой России”, прислонился к позиции “Единой России” и был безлик - декларируемая СР-ами «конструктивная оппозиционность» никак не проявилась [15].


____________________

Наиболее содержательным в аспекте анализа проблематики и путей разрешения проблем было выступление В.В.Жириновского. Однако при всей своей концептуальной определённости оно явилось и образчиком «дьявольской логики», работающей на продвижение в политическую практику антинародной по её существу концепции. В выступлении В.В.Жириновского дважды прозвучала тема взаимоотношений “элиты” и простонародья: «гениев» и «шариковых».

Первый раз о бедственном положении “элиты”:

«… мы всё время делаем упор на низы: рабочие, крестьяне, бедные. Слушайте, когда мы будем об элите говорить? Все вопросы решает элита. Элита, я имею в виду необязательно чиновники, а гении, их нужно собирать. Америка на чём выигрывает? Она со всей планеты собирает самых умных людей. Мы не хотим собрать. У нас же есть 83 субъекта. Наверное, в каждом есть 10 наиболее умных людей, их нужно поддержать, им нужно помочь, чтобы они могли вложить свой труд. Они хотят, им мешают, потому что там, где чиновник глупее этого умного человека, он всё делает, чтобы этот человек вообще замолчал, он их раздражает. Он в Москву пожалуется, он ещё куда-то поедет, он где-то выступит, то есть этим тоже должен кто-то заниматься, какая-то особая кадровая служба» [16].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 3(75), 2008 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 3(75), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(75), 2008 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 3(75), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.