» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." читать бесплатно онлайн.



1. Право и «правовой нигилизм» 1. Из истории вопроса 2. Правовой нигилизм в понимании «теоретиков права» 3. Право и Закон: взаимосвязи 4. Законодательство в системе общественного самоуправления 5. Главные причины правового нигилизма и концептуальная определённость как ключ к его преодолению 2. Правовой нигилизм “элиты” 1. Мурло “элитаризма” без макияжа 2. “Элита”: «анатомия» и «физиология» 3. Куда и как рулит “элита” 3. Основы теории «идеального рабовладения» и политическая реальность 4. «Суровые ветры» исторической необходимости






Отношение к юридическим «шумам» может быть различным.

В концепциях, относящихся к первому классу из двух выше названных, «шумы» могут устраняться из законодательства, а могут интегрироваться в систему законодательства, обслуживая в политической практике паразитирующей “элиты” решение разного рода пропагандистских задач как в пределах своей страны, так и за рубежом. В этом случае юридические «шумы» характеризуются известным анекдотом советских времён:

Вопрос в юридической консультации: Имею я право…?

- Имеете…

- А могу ли я…?

- Нет, не можете.

При этом статистически редкая реализация норм, предусмотренных юридическими «шумами», в большинстве случаев составляет один из аспектов применения так называемого «телефонного права» в практике избирательного применения законодательства, в том числе и в пропагандистских целях.

Кроме того, как было отмечено выше, противоречивость законодательства - неиссякаемый источник паразитизма юридической корпорации в целом и её “элиты” - в особенности.

По сути юридические «шумы» и практика избирательного применения законодательства в концепциях, относящихся к первому классу, - одна из разновидностей правового нигилизма.

В концепциях, относящихся ко второму классу из двух выше названных, юридические «шумы» должны выявляться и устраняться, поскольку они - одна из помех общественно полезному управлению.

1.5. Главные причины правового нигилизма и концептуальная определённость как ключ к его преодолению

Сказанное выше позволяет понять, что правовой нигилизм в обществе порождается многими причинами, главными из которых являются следующие:

· принципиальное различие концепций управления, относящихся к одному из двух выше названных классов;

· приверженность и соответствие нравственности, организации психики и этики каждого из людей в обществе той или иной из взаимоисключающих концепций,

· внутренняя конфликтность психики людей, при которой один и тот же индивид в разных жизненных обстоятельствах способен действовать в соответствии со взаимно исключающими друг друга концепциями управления.

Соответственно преодоление правового нигилизма это, прежде всего прочего, - разрешение концептуальных неопределённостей и выбор определённой концепции, на основе которой предполагается в дальнейшем строить политику государства и самоуправление общества вне государственных институтов, которое должно обеспечить то, что спичрайтеры Б.Н.Ельцина в приведённой выше цитате из послания “Россия на рубеже веков” выразили в словах: «мощь государства будет подкреплена активной поддержкой его граждан».

Однако преодоление правового нигилизма само по себе далеко не всегда благо для общества, примером чему - третий рейх накануне второй мировой войны ХХ века: правовой нигилизм в нём был искоренён [20], но на основе приверженности его “элиты” и масс простонародных обывателей антиправедной концепции. К чему это привело - известно…

Катастрофа третьего рейха не была случайностью, как думают многие нынешние почитатели нацизма, которой якобы можно было бы избежать, будь Гитлер более виртуозным политиком: она была запрограммирована именно той концепцией, которую германское общество если не само осознанно избрало из множества альтернатив, то становлению культуры и государственности на основе которой не противилось, полагаясь во всём на нацистскую “элиту”.

Иначе говоря, голосуя за партию Гитлера в 1933 г., немцы, хотя и не догадывались об этом, проголосовали не за 1000-летний паразитический рейх расы господ, а за 9 мая 1945 г. такое, каким оно известно в свершившейся истории. Соответственно:

Не следует повторять ошибку Германии и мечтать о возрождении России на основе какой-либо модификации нацизма или «национал-элитаризма», не говоря уж о деятельности по воплощению неонацистских проектов в жизнь.

2. Правовой нигилизм “элиты”

В разделе 2 речь пойдёт об “элите” как о социальной группе. Однако некоторые малочисленные представители “элиты” либо всею своею жизнью, либо отдельными своими свершениями могут не вписываться в приводимую ниже характеристику “элиты” как социального явления.

2.1. Мурло “элитаризма” без макияжа

Правовой нигилизм “элиты” на протяжении всей обозримой истории выражается в антиправедности её политической деятельности. В силу этого обстоятельства “элита” Руси - Московии - России - СССР - постсоветской Россионии (как в прочем и “элиты” остальных стран) на протяжении всей памятной истории - антинародная корпорация, воспроизводящая себя в преемственности поколений на принципах кланового обособления, вследствие чего она и отгораживается от остального общества своим образом жизни и мафиозно-корпоративной этикой [21].

“Элита” в жизни реализует принцип:

«Мы - и генетически, и культурно - лучше, чем все прочие, и потому имеем право на то, на что не имеют права прочие - “низшие” - на преимущественное потребление: природных благ, произведений цивилизации, на свободное время, а так же - и на безответственность перед “низшими” и на неподсудность им; а они должны нам это обеспечить, в противном случае они не имеют права даже на существование, а не то, что на такую жизнь, которой достойны только мы».

Жизненная суть, стоящая за этой формулировкой, вне зависимости от того, в какой редакции она выражена, обязывает вспомнить фрагмент из Корана (сура 7, “Преграды”):

«9 (10). Мы утвердили вас на земле и устроили вам там средства жизни, - мало вы благодарны!

10 (11). Мы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: “Поклонитесь Адаму!” - и поклонились они, кроме Иблиса; он не был из поклонившихся.

11 (12). Он (Бог - наше пояснении по контексту при цитировании) сказал: “Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?” Он (Иблис - наше пояснении по контексту при цитировании) сказал: “Я - лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины”.

12 (13). Сказал Он: “Низвергнись отсюда; не годится тебе превозноситься там! Выходи же: ты - среди оказавшихся ничтожными!”» (в переводе И.Ю.Крачковского).

Этот коранический фрагмент взаимно дополняюще соотносится с новозаветным (Матфей, гл. 20):

«25. Иисус же, подозвав их (своих учеников - наше пояснение по контексту при цитировании), сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть б?льшим, да будет вам слугою; 27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» [22].

Т.е., если соотноситься с евангелическим и кораническим Откровениями, носители “элитарного” самосознания и “элитарных” амбиций - вне зависимости от их реальных и мнимых успехов - предстают как зарвавшиеся ничтожества.

Для окружающих, - как в составе “элиты”, так и вне её, - не имеет значения:

· является следование высказанному выше принципу “элитаризма” волевым выражением осознанной позиции миропонимания “элитария”;

· либо безсознательные уровни психики “элитария” забиты алгоритмикой поведения, выражающей принцип «я лучше и потому имею право…», хотя сам он не осознаёт характера своего поведения.

Вне зависимости от того, реализуется этот принцип волевым порядком либо на основе безсознательных автоматизмов, - обществу, биосфере наносится ущерб. Но главное следствие такого положения, вне зависимости от того, верят “элитарии” в Бога либо нет, - их деятельность не поддерживается Свыше, поскольку все они, даже если и выстаивают в храмах со свечами (выполняют роль подсвечников) - закоренелые атеисты.

Также не имеет значения: декларируется он прямо, либо декларации носят противоположный ему по смыслу характер, но он проводится в жизнь по умолчанию под прикрытием вполне добропорядочных деклараций.

Изложенный выше принцип “элитаризации” «мы - лучше, чем они и потому имеем право…» - ИСХОДНЫЙ, а борьба за власть разных группировок, сформировавшихся на нравственно-этической основе этого принципа, и само властвование для “элиты” - только средство для проведения его в жизнь. [23]

2.2. “Элита”: «анатомия» и «физиология» [24]

“Элита” - внутренне иерархична: есть типы, которые искренне убеждены, в своей “элитарности”, и их уверенность в этом поддерживается остальной “элитой”, включая и тех, кто внутренне и «за глаза» относится к этим “элитариям” всего лишь как к своим ничтожным слугам, которым они позволяют пребывать в опьянении иллюзорным осознанием своей якобы принадлежности к “элите”, пока те делают доверенное или порученное им дело. Но вопрос об этой внутренней иерархичности “элиты” - представляется интересным только для самой “элиты”, а так же и для претендентов на то, чтобы приобщиться к “элите”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.