» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." читать бесплатно онлайн.



1. Право и «правовой нигилизм» 1. Из истории вопроса 2. Правовой нигилизм в понимании «теоретиков права» 3. Право и Закон: взаимосвязи 4. Законодательство в системе общественного самоуправления 5. Главные причины правового нигилизма и концептуальная определённость как ключ к его преодолению 2. Правовой нигилизм “элиты” 1. Мурло “элитаризма” без макияжа 2. “Элита”: «анатомия» и «физиология» 3. Куда и как рулит “элита” 3. Основы теории «идеального рабовладения» и политическая реальность 4. «Суровые ветры» исторической необходимости






Собственно второе и является главной проблемой в деле необратимого искоренения всевозможных систем рабовладения и паразитизма в жизни человечества.

Соответственно п. 2:

Идея создания так называемого «среднего класса», стоящего в социальной иерархии на уровне между “элитой” и “низовым” простонародьем, соотносится именно со вторым: предназначение «среднего класса» - быть резервом для замещения вакансий “элитариев” и социальной группой, с которой могла бы слиться “элита” на общем принципе: «мы лучше, чем они и потому имеем право, а они нам обязаны и должны по жизни…»

Т.е. даже выполнение [55]«Плана Путина», носящего исключительно экономический характер в том виде, как он был оглашён [56], само по себе не гарантирует свободы людей и народов России, поскольку он может быть «накрыт» любой идеологией [57] - от крепостничества в версии М.С.Собакевича [58] до большевизма, ориентированного на действительное освобождение людей от паразитизма тех или иных меньшинств в каких угодно его проявлениях.

· Группировки отчасти властной “элиты” Россионии разрешили для себя эту идеологическую неопределённость в пользу идеологии буржуазного либерализма, хотя в их среде нет единства в вопросе о версии либерализма: одни привержены версии колонизации России транснациональными корпорациями Запада (природные ресурсы, трансконтинентальный транзит и 15 - 20 миллионов непритязательного быдла для обслуживания всего этого); другие, по крайней мере на словах, привержены версии либерализма «с человеческим лицом» и патриотическим уклоном по причине опасения бунта безсмысленного и безпощадного или «того хуже» - “антиэлитарной” революции, т.е. насильственного свержения власти “элиты” с целью реализации некоего политического проекта, альтернативного проекту, поддерживаемому исторически сложившейся “элитой”.

· Промарксистски ориентированная составляющая “элиты” относительно малочисленна и на протяжении всего постсоветского периода истории её представители, вследствие паразитизма на идеалах коммунизма, постепенно утрачивают поддержку в обществе и влияние на политику государства.

· При описанном выше некотором идеологическом разнообразии, не носящем принципиального характера по отношению к принципу “элитаризации” «мы лучше, чем они…», все группировки “элитариев” концептуально безвластны, в силу чего являются заложниками заправил глобальной политики, перед которыми стоит проблема разрешения глобального общего кризиса капитализма, т.е. ликвидации исторически сложившегося капитализма, сложившегося на основе идей буржуазного либерализма.

Фактически это означает, что пока отечественная “элита” и разнородный люмпен (с которым “элита” нравственно и мировоззренчески едина [59]) тешатся футболом и прочим шоу-бизнесом, создавая определённое представление о России и протекающих в ней процессах у зарубежной “элиты”, перед обществом открыты возможности к тому, чтобы действительно выйти за пределы концепции “элитарного” прогресса рабовладения (от грубо силового примитива - к идеалу изощрённого безпросветного рабовладения) и тем самым обрести свободу.

4. «Суровые ветры» исторической необходимости

В общем-то суть этого раздела проста:

· есть Промысел Божий, предполагающий определённую целенаправленность и целесообразность развития человечества и всякого общества в его составе,

· а есть политика, в которой выражается тот или иной способ самоуправления общества,

· и политика может в чём-то соответствовать Промыслу, а в чём-то уклоняться от него и протекать в области попущения Божиего до исчерпания пределов попущения, после чего политика терпит крах, а общество вместе со своей культурой может прекратить своё существование.

Осмысленное отношение человека к Жизни позволяет ему выявить и осознать и Промысел, и попущение, и границу, их разделяющую в житейской конкретике, и оценить пределы попущения, выход за которые - катастрофа или гибель.

Но у толпы - «собрания людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» [60] - и каждого индивида в составе толпы постоянно находятся дела поважнее, нежели думать о сказанном выше. Это касается и социальной “элиты” - возомнивших о себе ничтожеств, реализующих принцип «мы лучше, чем другие и потому имеем право, а другие должны нам по жизни…». Всё это имеет место в пределах попущения, но попущение не безпредельно, и по мере того, как оно исчерпывается, толпа, включая и её “элитаризованную” составляющую, оказывается под воздействием проблем, порожденных её же неправедностью, выразившейся в уклонении политики от Промысла.

Проблемы, порождённые уклонением в неправедность, необходимо решать вне зависимости от того, по нраву пути и средства их решения тем, кто с ними сталкивается либо же нет; соответствует их решение господствующей над обществом концепции организации его жизни и выражающему её законодательству либо же нет. В этом и состоит один поток объективной общественно-политической - исторической необходимости - это поток развития. Второй поток общественно-политической необходимости включает в себя уничтожение всего, что устойчиво уклонилось от пути развития или же исчерпало свою функциональную целесообразность в отношении осуществления целей Промысла.

Развитие как процесс выявления и разрешения проблем требует информационно-алгоритмического обеспечения и энергетики. Информация, алгоритмика и несущая их энергия, обеспечивающие в совокупности развитие, - явления объективные по своему характеру. И они таковы, что многие политики и мыслители на протяжении всей истории уподобляли давление объективной общественно-политической необходимости - ветру: идиома «ветер истории» - известна на протяжении истории всей цивилизации у разных народов.

Тем, кто ориентировался в своей политике на цели Промысла и работал на их воплощение в жизнь, этот ветер исторической необходимости был попутным и воспринимался ими как попутный ветер Вседержительности. Тем, кто ему противился, он был препятствием в осуществлении их намерений и планов, вплоть до того, что они погибали.

Концепция общественного прогресса в смысле перехода от примитивного силового рабовладения к описанному выше «идеалу» высокоцивилизованного рабовладения по своей сути такова, что предполагает вечное движение в области попущения Божиего. Но попущение Божие не безпредельно, вследствие чего ветер исторической необходимости для её приверженцев бывает попутным только в периоды истории, когда они сносят изжившую себя систему осуществления рабовладения: в этом случае одни злочестивые вкушают ярость других. А потом, наступает и их черёд:

И ветер исторической необходимости становится для них встречным непреодолимым убийственным штормом, если они не внемлют знакам времени и не начинают работать на развитие в русле Промысла, переосмыслив прошлое и намерения на будущее.

Эта закономерность бытия - объективная данность, прослеживаемая на протяжении всей истории, и под её властью живут как отдельные общества, так и человечество в целом.

“Элита” постсоветской Россионии с середины мая 2008 г. вступила как раз в ту фазу своей жизни, когда необходимо переосмыслить прошлое, настоящее, намерения на будущее, изменить свои нравы и начать работать на Промысел. В противном случае ветер Вседержительности перестанет быть попутным и перейдёт во встречный, убийственный шторм, с которым ей будет не совладать: выбор за нею, но выбор этот будет иметь нравственно- этический характер.

Прочие же люди по своей инициативе, вне зависимости от политики элиты должны стараться жить, ориентируясь на следование Промыслу, преображая культуру общества. Это - процесс долгий. И потому он кажется эгоистам бесперспективным. Но это - как считать. Если считать по полному циклу: деградация “элитарной” государственности, её крах, социальная катастрофа, период хаоса после неё, становление новой государственности, преодоление последствий социальной катастрофы и выход на достигнутый ранее уровень социальной защищённости личности и общественной безопасности, начало дальнейшего развития, - то этот полный цикл продолжительнее и трагичнее, нежели работа на Промысел всех, кто думает о судьбах Руси и человечества и готов следовать принципу «Богу не грешен - царю не виновен».

Внутренний Предиктор СССР

14 мая - 2 июня 2008 г.

Уточнения: 8 июня 2008 г.


[1] См. в книге “Россия 2020. Главные задачи развития страны” (Москва, «Европа», 2008 г., стр. 56).

[2] Его анализу посвящена аналитическая записка ВП СССР “Команде президента Российской Федерации в ответ на президентское послание от 30 марта 1999 года «Россия на рубеже веков»”. Эта и другие работы ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах: www.dotu.ru, www.vodaspb.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, http://mera.com.ru, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.