» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(79), 2008 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(79), 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(79), 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г." читать бесплатно онлайн.



1. Часть 1. Полная функция управления в толпо-“элитаризме” и в реальном народовластии 1. Полная функция управления и первобытная практика её реализации в жизни общества 2. Полная функция управления и общезападная «теория государства и права» на практике 3. Предиктор в общественном самоуправлении: историческое прошлое 4. Предиктор: власть жреческая либо знахарская? 5. Полная функция управления в отношении толпо-“элитарного” общества 6. Демократические процедуры и реальное народовластие 2. Часть 2. Либеральная альтернатива развитию по КОБ — порабощение 1. Государственность, оппозиция, глобализация 2. Либерализм: потуги к новому пришествию 3. Резюме






Внутренний Предиктор СССР

19 - 28 июля 2008 г.


[1] Прежде, чем реликтовые культуры были уничтожены либо в них стали проникать элементы культуры библейской цивилизации. Радиоприёмники, телевизоры, батарейки и фонарики, стальные ножи и пластиковые бутылки в быту племени, европейская одежда, «гуманитарная помощь» и т.п., что стало нормой к концу ХХ века в жизни уцелевших реликтовых культур, - исказили их суть, неизменную в прошлом на протяжении многих веков. Однако в работах этнографов и географов XVII - XIX вв. зафиксировали многое, что в наши дни ушло из жизни и не может быть изучено.

[2] Также отметим, что он был «самоучкой», т.е. ни одна научная школа не может утверждать, что она его сформировала как учёного.

[3] Пост - то или иное ограничение себя в еде, питье, физиологических удовольствиях и развлечениях (наше пояснение при цитировании).

[4] Схема управления предиктор-корректор основывается на том, что в ходе процесса управления система управления осуществляет выработку прогноза поведения объекта управления, а управляющее воздействие обусловлено непрестанно вырабатываемым прогнозом и носит упреждающий характер по отношению к факторам, способным воздействовать на процесс управления. Последнее касается как факторов, чьё воздействие может быть неблагоприятным, так и факторов, чьё воздействие благоприятно.

[5] Современная политология различает два вида демократии:

· представительная, в которой обладающие правом голоса члены общества (это не обязательно всё население государства) избирают своих представителей в постоянно действующие органы власти, осуществляющие непосредственное управление делами общества;

· непосредственная (прямая), в которой полноправные члены общества некоторым образом вырабатывают управленческие решения, утверждают их, после чего они становятся обязательными для постоянно действующих органов власти.

[6] «Мейдзи» («мэйдзи») - по-японски «просвещённое правление», официальное название в истории Японии периода правления (с 1868 г.) императора Муцухито (возглавлял государство с 1867 по 1912 г.).

[7] Главными предпосылками к этому были:

· возложение на Германию репараций в таком объёме, что их выплата в полном объёме в установленные сроки обрекала население Германии на длительную и беспросветную нищету;

· границы новых государств, возникших в результате краха Российской, Германской и Австро-Венгерской империй, были нарезаны в ряде случаев без учёта исторически сложившихся межэтнических границ и кроме того эти границы рвали сложившиеся в прошлом экономические и культурные связи.

[8] См. работы ВП СССР “Мёртвая вода”, “Основы социологии”, “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.

[9] Эта система устойчиво работала на протяжении веков и была упразднена в Египте после того, как именно древнеегипетский предиктор породил библейский проект управления глобализаций - порабощения человечества и приступил к его осуществлению. В нём схема управления предиктор-корректор стала представляться заправилам проекта неуместной в любом государстве, и потому Египет должен был быть опущен до уровня всех прочих государств.

За всё время добиблейской истории Египта эта схема имела единственный серьёзный сбой - в период царствования фараона Аменхотепа IV, вошедшего в историю под именем Эхнатон. Он стал первым вероучителем единобожия среди политиков и предпринял попытку перехода к иным религиозным и нравственно-этическим принципам организации жизни общества, в которой потерпел крах вследствие отсутствия в обществе понимания и соответственно - поддержки его политики. В ходе предпринятых им реформ он отстранил от государственной власти корпорацию служителей культа Амона-Ра, включая и её верхушку - иерофантов. Однако после его смерти иерархи взяли реванш и восстановили функционирование прежней системы управления.

[10] С 1950 г. - часть Китайской народной республики. КНР расценивает этот факт как восстановление территориальной целостности китайского государства, некогда в древности нарушенной, а несогласные с этим по разным причинам - как агрессию Китая, поглощение им независимого государства и подавление Пекином коренного населения и его самобытной культуры.

[11] «Карма (на санскрите - деяние, действие, плод действия), одно из центральных понятий индийской философии, дополняющее учение о перевоплощении. Появляется уже в ведах и в дальнейшем входит почти во все инд. религиозно-философские системы, является существенной частью индуизма, буддизма и джайнизма. В широком смысле К. - это общая сумма совершённых всяким живым существом поступков и их последствий, которые определяют характер его нового рождения, т.е. дальнейшего существования. В узком смысле К, называют вообще влияние совершённых действий на характер настоящего и последующего существования. В обоих случаях К. предстаёт как невидимая сила, причём лишь общий принцип её действия полагается ясным, внутренний же механизм её остаётся совершенно скрытым. К. определяет не только благоприятные или неблагоприятные условия существования (здоровье - болезнь, богатство - бедность, счастье - несчастье, а также пол, срок жизни, социальный статус индивида и т.д.), но в конечном счёте - прогресс или регресс по отношению к главной цели человека - освобождению от пут “профанического” существования и подчинения законам причинно-следственных связей. В отличие от понятия судьбы или рока, существенным для понятия К. является его этическая окрашенность, поскольку обусловленность настоящего и будущего существования имеет характер возмездия или воздаяния за совершенные поступки (а не воздействия неотвратимых божественных или космических сил).

Лит.: Радхакришнан С., Индийская философия, пер. с англ., т. 1, М., 1956; Rutter О., The scales of Karma, L., 1940; Humphreys C., Karma and rebirth, L., 1943» (Большая советская энциклопедия, изд. 3, т. 11, с. 442).

«Профан»: 1. Невежественный, не осведомлённый - общеупотребительные значения. 2. Не допущенный до ритуала посвящения в некое «эзотерическое знание» или тот, кто не смог его пройти - специфическое значение, употребительное в различных тайных обществах.

[12] Этот фактор (отсутствие письменной истории докрещенской Руси) наложил определённую печать на всю последующую историю Русской цивилизации, которая проявляется и в современный период её развития. Своеобразие этого фактора в следующем:

· всякая письменная история представляет собой отбор, отражение и преломление исторических мифов, унаследованных от прошлого, в нравственности и мировоззрении авторов соответствующей версии истории.

· в толпо-“элитарном” обществе всякий авторитетный текст становится средством зомбирования людей, ограничивая их мировосприятие и осмысление жизни, вследствие чего неадекватная версия истории, зафиксированная письменно, становится серьёзным препятствием для дальнейшего развития общества, нравственности и мировоззрения;

Соответственно наличие продолжительной письменной истории, исторических хроник является преимуществом только при их адекватности реально имевшим место событиям. Поэтому один из парадоксов политологии состоит в том, что лучше не иметь письменной истории вообще и анализировать культуру общества, его жизнь и проблематику как таковые, нежели осуществлять анализ проблематики, находясь под властью неадекватного исторического мифа, в котором неверно отражены и события, и их причинно-следственные взаимосвязи. Это положение соответствует одному из принципов метода динамического программирования: для воплощения в жизнь избранных целей не имеет значения, в результате каких процессов объект управления оказался в том состоянии, в котором он принимается под управление.

И как это многим не покажется странным, именно отсутствие письменной истории докрещенской Руси позволило людям именно в Русской многонациональной цивилизации выйти из под власти библейского исторического мифа и рабовладельческой библейской концепции управления процессом глобализации и начать осуществление альтернативного проекта глобализации.

[13] Если быть точным в словоупотреблении, то программно-адаптивный модуль должен называться «исполнительной властью», поскольку именно он исполняет концепцию управления - проводит её в жизнь; а то, что ныне именуется «исполнительной властью» в его составе, может называться «административной властью» - соответственно этому появился термин «административный ресурс». Но современное общество не чувствует ошибочности словоупотребления.

[14]Воля как жизненное явление представляет собой способность индивида подчинять себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(79), 2008 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.