» » » » Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения


Авторские права

Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство АЛЬТА-ПРИНТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения
Рейтинг:
Название:
О вреде одежды и пользе обнажения
Издательство:
АЛЬТА-ПРИНТ
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-8305-0044-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О вреде одежды и пользе обнажения"

Описание и краткое содержание "О вреде одежды и пользе обнажения" читать бесплатно онлайн.



Многие люди не догадываются, что в их организме скрыты мощные оздоровительные ресурсы, которые могут быть извлечены только путем возврата тела человека в то состояние, которое ему соответствовало на заре цивилизации.

Практикующий врач, профессор Алексеев Н. П. публикует результаты уникального исследования вреда, причиняемого здоровью людей ношением одежды, а также лечебного воздействия процедур, связанных с обнажением тела, на жизнедеятельность человеческого организма.

Книга содержит много иллюстративного материала, выдержек из публикаций на обозначенную тему и юмора. Она будет интересна и полезна не только тем, кто заботится о своем здоровье, но и всем тем, кто убедился в бессилии традиционной медицины.






Н. П. Алексеев

О ВРЕДЕ ОДЕЖДЫ И О ПОЛЬЗЕ ОБНАЖЕНИЯ

Иллюстрированная история нудизма

Автор приносит благодарность Сергею Митюшину, председателю Ассоциации натуристов «Телорд», за предоставленный иллюстративный материал.

ОБ АВТОРЕ

Алексеев Николай Павлович — практикующий врач высшей квалификации, профессор, доктор медицинских наук. В настоящее время проживает и работает в Германии. Часто бывает в Москве, являясь консультантом ЦНИИ Курортологии и Физиотерапии Минздрава РФ. Стаж медицинской работы — 25 лет.

Вступление

Оздоровительное действие обнажения тела было известно еще нашим далеким предкам. Корни этого явления следует искать в происхождении человечества как биологического вида. Если рассмотреть эту проблему с материалистической точки зрения, то предками человека считаются человекообразные существа, одеждой которым служили собственная кожа и волосяной покров. По религиозной версии предками всех людей являются Адам и Ева, которые, как всем хорошо известно, пребывали в Эдемском саду нагими. Причем появление на них одежды, надеюсь, вы помните, стало следствием наказания божьего и результатом козней дьявола. Человечество в современном виде существует около 400 тысяч лет. В тот межледниковый период, когда зарождалась человеческая цивилизация, у людей не было необходимости в защите тела от холода. Ухудшение климатических условий в некоторых регионах планеты, имевшее место, по мнению ученых, около 20 тысяч лет назад, привело к появлению элементов одежды. История постоянного ношения одежды исчисляется всего лишь несколькими тысячелетиями. Причем появление нижнего белья, в том виде как мы его понимаем, и купальных костюмов произошло всего лишь немногим более 100 лет назад.

В этой книге мне бы хотелось рассказать о вреде, наносимом ношением одежды здоровью людей, а также в простой и доступной форме, без углубления в медицинские аспекты, доказать необходимость и целесообразность физических процедур, связанных с обнажением тела. В этой связи попробую дать медицинскую, моральную и юридическую оценку такому массовому явлению второй половины XX века как нудизм (натуризм), рассмотреть его различные аспекты и исторические корни. Любимым наставлением греческого врача Гиппократа (460–377 г. до н. э.) было: «Врач может только осуществлять уход за больным. Вылечить же его способна только Природа через физические упражнения, воздух и воду». К сожалению, очень многие люди начинают понимать эту истину слишком поздно. Я вижу своей задачей, дать вам в руки универсальный инструмент оздоровления организма, доступный каждому.

Здоровья и удачи всем вам!

И пусть эта книга поможет в этом.

Раздел 1: Экскурс в историю

Начиная с доисторических времен и до нашего времени, имеются сведения о жизненном укладе народов, неотъемлемой частью которых были либо периодическое обнажение с частичным прикрытием одеждой, либо полная нагота. К сожалению, некоторые историки, пересказывая древние летописи и легенды, испытывали смущение и приписывали несуществующие одеяния своим героям, искажая, тем самым, их исторические образы. Однако даже по тем немногим первоисточникам, что сохранились без изменений, мы можем получить достаточно ясное представление о временах, когда нудизм был повседневным явлением. Если не брать в расчет существование человечества на заре цивилизации, то еще в Древнем Египте обнажение тела было обыденным делом. Более того, полное оголение и хождение без одежды считалось привилегией избранных и не всегда дозволялось простолюдинам.

Так, один из идеологов обнажения того времени — фараон Эхнатон, известный также как Аменхотеп IV (1385–1353 г. до н. э.), вместе с женой — красавицей Нефертити попытались ввести в своем государстве монотеизм, утверждая, что существует лишь один Бог — солнце, или — бог Атон, являющийся источником жизненной силы. Чтобы обеспечить максимальное восприятие солнечного света, мода того времени предписывала мужчинам и женщинам полностью избавляться от волос на всем теле, в том числе на голове (и даже на бровях). Сейчас подобный стиль внешности — «smooth nudity» (полная нагота) является очень модным. В тоже время в Древнем Египте было широко распространено ношение париков. Теоретики обнажения тех лет считали, что, только подставляя полностью оголенное тело под солнечные лучи, человек получает максимальную энергию для духовного и физического развития.

В свете этого учения вся египетская знать, а также члены их семей постоянно ходили обнаженными, а если и надевали одежду, то, в основном, очень легкую и прозрачную, главным образом, только в тех случаях, когда это было необходимо. Уже более восьми десятилетий ослепляющий своей красотой скульптурный портрет царицы Нефертити, найденный при раскопках города Ахетатона, привлекает ежегодно сотни тысяч посетителей в Египетский музей Берлина. В мае 2003 года руководство музея приняло решение совместить выполненный 3300 лет назад бюст египетской царицы из известняка со специально изготовленным современным скульптором обнаженным женским телом из бронзы. В результате чего посетители берлинского музея смогли воочию лицезреть одну из красивейших женщин в истории человечества в том образе, который был привычен не только ей, но и последующим поколениям правительниц Египта. Посмотрим на необходимость постоянного нахождения в одежде с исторической точки зрения вне климатического аспекта. Все народы, населявшие нашу планету, на определенном цикле развития человечества стали делиться на оседлые и кочевые. Я надеюсь, что вам не придется долго задумываться над вопросом: какой образ жизни был прогрессивнее и способствовал развитию человеческой культуры? Конечно, оседлый. Возникновение обычая постоянного ношения одежды исходит от народов, лишенных постоянного места обитания.



При кочевом образе жизни и полной незащищенности человека того времени перед силами природы людям приходилось держать при себе все свое имущество. У оседлых народов необходимости в постоянном ношении одежды не было. Римский историк Курциус Руфус в своих записках о пребывании Александра Македонского в Вавилоне в ноябре 331 г. до н. э. отметил: «Те горожане, кто приходил на общественные празднества в одеждах, потом избавлялись от них. Это было позволительно и привычно не только для юных девушек, но и для степенных замужних женщин. Молодые мужчины обычно ходили безо всякой одежды. Такое публичное обнажение тела считалось не только признаком здоровья и физической крепости, но и, главное, проявлением вежливости и уважительности к старшим». Кроме того, в те времена одежда представляла реальную материальную ценность, поэтому те, кто ею пользовался, старались избежать возможной порчи своего имущества при выполнении хозяйственных работ или физических упражнений. Известный исследователь Востока, биолог и пушкинист Н. Е. Раевский (1894–1989) отмечал: «Жители долины Тигра и Евфрата часто обнаженными выходили на повседневную работу в поля, сады и виноградники, а также пасли скот, охотились, ловили рыбу, выполняли разную работу по дому и занимались ремеслами». Кстати, традиция обнаженного проведения полевых работ продолжает существовать и поныне в странах Африки, Южной Америки и Азии. Так, радиостанция «Эхо Москвы» сообщило 29.07.2002 г. со ссылкой на информационное агентство Welt, что эта древняя традиция имеет место на севере Индии. Местные жители по-прежнему считают: если землепашцы работают на поле обнаженными, то этим вызывают к себе расположение сил природы и богов, что может гарантировать в будущем достаточно дождей и хороший урожай.



Агентство Reuters 12.06.2002 г. сообщило, что более двусот австралийских женщин, жительниц городка Кийен на северо-западе штата Виктория, раздевшись догола, вышли на полевые работы, чтобы обеспечить благоприятную погоду до сбора урожая. Ну, а про распространенную во всем мире традицию вспашки первой борозды под посадку культур нового урожая обнаженным землепашцем, я уверен, знают многие из вас.

Но вернемся обратно к истокам возникновения неприятия обществом обнаженного тела, то есть появления отрицательного отношения к публичной наготе. К сожалению, недаром говорят «дурной пример заразителен» — именно низкий уровень культуры некоторых кочевых народов, живших грабежами и разбоем, их примитивное мировоззрение, образ жизни и породили то отношение к обнаженности тела, которое мы можем увидеть и сейчас в некоторых странах. Когда кочевники подчиняли себе более цивилизованные народы, состоявшие из землепашцев, скотоводов и ремесленников, то, в первую очередь, стремились сломить их внутреннее стремление к свободе, в том числе, и навязыванием своих собственных жизненных устоев. Так, в некоторых странах Востока нарушение правил ношения одежды, установленных для низших социальных групп, каралось смертью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О вреде одежды и пользе обнажения"

Книги похожие на "О вреде одежды и пользе обнажения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Алексеев

Николай Алексеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения"

Отзывы читателей о книге "О вреде одежды и пользе обнажения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.