Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(63), 2007 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 3(63), 2007 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 3(63), 2007 г." читать бесплатно онлайн.
1. XI Всемирный русский собор: снова напыщенное пустословие… 2. Наследие святителя Игнатия (Брянчанинова) 3. Политический курс РПЦ — снова на те же «грабли»…
· С одной стороны - даже истина, возведённая в ранг неусомнительной догмы, способна ввести в заблуждение, поскольку жизнь течёт, а догма безжизненно-неподвижна.
· С другой стороны - сомнение в истине не обращает истину в ложь и не уничтожает истину. И потому если человек искренне хочет постичь истину, то вследствие своих же сомнений он придёт к Правде-Истине и постигнет её глубже и многограннее, нежели знал её до того, как у него возникли в ней сомнения - Бог поможет всякому, кто не лицемерит.
Тем не менее, если описанные выше последствия предложений святителя Игнатия не были осознаны им самим и понятны ему, то подсознательные страхи его современников за судьбу исторически сложившихся традиции церковно-православного вероисповедания и освящённого ею социального устройства Российской империи, имели место. Именно они и сделали невозможным созыв Собора в третьей четверти XIX века: иерархи церкви, полусветский синод, государственная власть империи в целом служили не Богу, а прикрываясь именем Бога и делом служения Ему, поддерживали удобную для них самих организацию жизни общества, в которой они занимали положение, привилегированное по отношению к положению большинства населения России, благодаря чему и паразитировали на труде и жизни большинства, служа маммоне. Поэтому при таком отношении российской церковно-государственной и общественной “элиты” к Жизни - 1917 год был неизбежен…
3. Политический курс РПЦ - снова на те же «грабли»…
Проведя на протяжении последнего десятилетия череду соборов и строя жизнь церкви в духе человекоугодия, насаждая под видом истинной религии обрядоверие, ту же судьбоносную ошибку, что в XIX веке совершили государь император Александр II и руководство церкви тех лет, уже в наши дни, не внемля ничему, систематически повторяет Московский патриархат.
Так своё выступление на международном семинаре ЮНЕСКО в Париже на тему “Диалог цивилизаций: права человека, нравственные ценности и культурное многообразие” 13 марта 2007 г. митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяеев) [35] завершил словами:
«Если секулярный мир откажется от патерналистского подхода к межрелигиозному диалогу, от права судить религии, и мы все сядем за круглый стол на равных, получится настоящий диалог, без которого не построить справедливый и безопасный мир в условиях глобализации».
При том, что в деятельности иерархии РПЦ не прослеживается никаких действий в духе «ищите Царствия Божиего и Правды Его» (Матфей, 6:33), это высказывание раба Библии Гундяева представляет собой выражение притязаний судить мир и Бога с позиций воззрений одной из многих исторически сложившихся конфессий, жизненная несостоятельность которой выражается в катастрофичности истории Руси-России на протяжении последнего 1000-летия…
Внутренний Предиктор СССР
17 - 21 марта 2007 г.
[1] Марк Аврелий Антонин (121 - 180 гг.), римский император со 161 г., цитировано по петербургскому изданию: Марк Аврелий Антонин “К самому себе. Размышления”, СПб, 1895 г.
[2] Приведено по публикации в интернете на сайте “Католического портала”:
http://www.katolik.ru/modules.php?name=News amp;file=article amp;sid=19410 amp;mode=thread amp;order=0 amp;thold=0
[3] Выдержки из статьи приводятся по публикации в интернете на сайте “Комсомольской правды”:
http://www.kp.ru/daily/23870.3/64540/print.
[4] По всей видимости, название «Центра» (т.е., чем именно «Центр» занимается) “КП” в публикации по ошибке пропустила.
[5] Чтобы написать эту фразу - надо очень оторваться от жизни и полностью одуреть: капитализм даёт возможность большинству населения влачить то существование, которое для него определят заправилы кредитно-финансовой системы, тем более в случае, если Центробанк - «частная лавочка», административно не подчинённая государству.
[6] Само по себе это соотношение ничего не говорит. Вопрос в другом: В чём именно выражается отдача обществу от капиталов, находящихся под управлением 53-х долларовых миллиардеров, и средств, вкладываемых в нацпроекты?
[7] “Экономика и жизнь” (№ 26, 1993 г.) приводит статистику распределения населения РФ по уровню доходов в апреле 1993 г.: 40 % населения страны имели доходы ниже прожиточного минимума, установленного тогда на заниженном уровне - в 11 800 рублей, а 2 процента населения имели доходы более 25 000 рублей в месяц. Напомним, что в тот период цены росли так быстро, что в 1998 г. пришлось провести деноминацию - уменьшить номиналы цен и доходов в 1000 раз. И от роста цен, и от деноминации выиграли самые богатые, а самые бедные - проиграли.
[8] Опубликовано в интернете на официальном сайте Всемирного русского народного собора:
http://www.vrns.ru/11_vrns/11_vrns_slovo.htm.
[9] Приводимое стихотворение - возражение А.К.Толстого умилению, высказанному Ф.И.Тютчевым в стихотворении, которое мы привели ранее.
[10] Аналогично, Второзаконие, 15:6: «… Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».
[11] «Закон» и «пророки» во времена Христа - это то, что ныне именуется «Ветхий Завет».
[12] А это, в свою очередь, - следствие библейской доктрины организации жизни общества, в соответствии с которой труженик (а также и воин) должен быть невольником и заложником заправил библейского проекта порабощения человечества, и инструментом в руках корпорации ростовщиков-надсмотрщиков. И хотя С.Ю.Глазьеву об этом говорили персонально с математическими выкладками в руках в мае 1995 года на Кондратьевских чтениях в г. Санкт-Петербурге, до него это не доходит: то ли быть свободным человеком ему не по нраву и статус раба рабов Библии предпочтительнее, то ли интеллектуальные способности и карьеристские наклонности не позволяют понимать такие простые вещи и пропагандировать их.
[13] Одной этой фразы вполне достаточно, чтобы понять, что социально-экономические представления С.Ю.Глазьева неадекватны жизни: главный генератор инфляции - ссудный процент, как инструмент осуществления финансово-долгового рабовладения - ссудный процент однонаправлено перекачивает общественное богатство в его стоимостном выражении в собственность корпорации ростовщиков-кредиторов.
Рабовладение же, осуществляемое любыми средствами (в том числе и на основе неравенства принципов финансовых взаимоотношений разных субъектов), в свою очередь порождает многие социальные проблемы. Главные из них:
· уничтожение мотивацию к труду в хозяйственной системе государства,
· взращивание антиобщественного поведения во всех его формах, в том числе и в беззастенчиво криминальных.
[14] Вам понятен оборот речи «снабжение бедности»? - Нам нет… Скорее всего, имеет место опечатка: «снабжения» вместо «снижения».
[15] Это - тоже следствие осуществления библейской доктрины порабощения человечества, приведённой выше.
[16] “Закон и пророки” во времена Христа это то, что ныне называется “Ветхий завет”.
[17] Иоанн Креститель, иначе - Иоанн Предтеча.
[18] Церковное название этой “ереси” - «миллинаризм» (по латыни), хилиазм (по-гречески). В обоих случаях название происходит от слова «тысяча», поскольку приверженцы этой “ереси” утверждали, что Судному дню будет предшествовать тысячелетнее Царствие Божие на Земле. И логика миллинаризма- вполне понятна: сначала торжество Правды, устойчивая жизнь общества на основе диктатуры совести в преемственности поколений, а потом - «судный день: «разбор полётов», подведение итогов и переход к новой эпохе в истории человечества.
[19] Резолюцию XI Собора «О преподавании Основ православной культуры в школе» см. на официальном сайте Собора: http://www.vrns.ru/11_vrns/11_vrns_rezol_opk.htm.
[20] Вся эта проблематика в большей или меньшей детальности, включая и тему искоренения нищеты и бедности в глобальных масштабах, освещена в материалах Концепции общественной безопасности в версии ВП СССР. Все материалы Концепции общественной безопасности в версии ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах: www.vodaspb.ru, www.globalmatrix.ru, http://mera.com.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР. Но именно потому, что в этих материалах все проблемы рассмотрены по их существу и даны конкретные, а не напыщенно-пустословные рекомендации по борьбе с бедностью, иерархия РПЦ заведомо и облыжно объявила сторонников Концепции общественной безопасности «тоталитарной сектой», не определившись при этом с понятием секты. А не определилась с понятием секты иерархия РПЦ потому, что чувствует: как только такое определение будет обнародовано, саму иерархию РПЦ будет трудно отличить от секты.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 3(63), 2007 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 3(63), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(63), 2007 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 3(63), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.