Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(65), 2007 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г." читать бесплатно онлайн.
В материалах Концепции общественной безопасности о “новой хронологии” см. работу ВП СССР «Провидение - не “алгебра”…»
[80] “Закон и пророки” во времена Христа это то, что ныне называется “Ветхий завет”.
[81] Иоанн Креститель иначе Иоанн Предтеча.
[82] В каноне Нового завета вместо “Царство Божие” стоят слова “Царство Небесное” - цензоры и редакторы постарались…
[83] «… книжники иерусалимские и фарисеи говорят: зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и злословящий отца или мать смертью да умрёт. А вы говорите, если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почитать отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры!» - Матфей, 15:1 - 7, и далее до 15:11.
[84] Аналогично, Второзаконие, 15:6: «… Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».
[85] Её церковное название на основе латыни - миллинаризм или на основе греческого - хилиазм: от слова «тысяча», поскольку эти “еретики” были убеждены, что судному дню будет предшествовать 1000-летнее Царствие Божие на Земле. И это в целом понятно: сначала преодоление греховности людей и её последствий, как следствие - торжество праведности, устойчивое в преемственности поколений, а завершение - «разбор полётов»: подведение итогов, суждение о прошлом наивысшей объективности, и далее - начало новой эры в судьбе человечества.
[86] Т.е. попы - аналоги полицаев, которых гитлеровские оккупанты рекрутировали из местного населения для обеспечения угодного оккупантам порядка на завоёванных территориях.
[87] В материалах Концепции общественной безопасности обоснование этого утверждения в краткой форме см. в аналитической записке ВП СССР 1994 г. “О характере банковской деятельности и росте благосостояния” (в сборнике “Интеллектуальная позиция”, 1996 г.) и более обстоятельно в работах ВП СССР “Мёртвая вода”, “Краткий курс…”, “Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески”.
[88] Эти слова не следует брать в кавычки, как это сделали на сайте “Единой России”.
[89] Кроме того, необходимо отметить, что вероучение РПЦ не является «собственной идеологией» Руси, а является выражением тысячелетнего успеха в деле порабощения Руси заправилами библейского проекта порабощения человечества.
[90] Иоанн, гл. 8: «2. А утром опять пришёл в храм, и весь народ шёл к Нему. Он сел и учил их. 3. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, 4. сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5. а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6. Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. 8. И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».
[91] Откровение (Апокалипсис), гл. 3, ст. 14 и далее.
[92] Т.е. профессионализму.
[93] Музыкальный инструмент.
[94] Религиозное чувство личности как таковое и психологическая зависимость индивида от обрядности одной из конфессий - разные явления.
[95] «…там царь Кащей над златом чахнет, там Русский дух, там Русью пахнет…»
[96] С точки зрения теории управления, все ошибки общества в его самоуправлении в сферу экономики отображаются как цены. Социально-управленческая функция цены - при дефиците продукции, а равно природных благ по отношению к запросам общества, ограничить количество потребителей и объёмы потребления. Соответственно, совокупность цен - прейскурант - представляет собой объективное выражение вектора ошибки управления. При праведном управлении цены должны снижаться вплоть до полного обнуления прейскуранта, хотя эта общественная задача не имеет решений, изолированных исключительно в финансово-экономической области, поскольку носит общекультурный характер. Если цены растут, - государственная власть и бизнес неправедны, т.е. они за редкими исключениями - мерзавцы и идиоты.
[97] КПРФ, притязающая на выражение в политике идеалов справедливости, - не имеет за душой своей социологической теории, а опирается на марксизм и масонско-академическую науку. Собственно вследствие этого партийная масса КПСС и не смогла воспрепятствовать изменникам-руководителям привести СССР к краху.
Личный состав Концептуальной партии “Единение” (КПЕ) в своём большинстве оказался таков, что она на момент её юридической ликвидации так и осталась концептуально безвластной и вследствие этого - «декларативно оппозиционной по отношению к библейскому проекту», хотя и перевалила по заявлениям её руководства предписанный законодательством Россионии 50-тысячный рубеж численности.
После 2003 г. руководство КПЕ пришло к мысли, что исходный принцип концептуальной властности: «мы не связаны временем» (иными словами: мы являемся представителями вечности на Земле), - ошибочен (даже несмотря на то, что в своих программных документах руководство вывесило лозунг «Мы пришли навсегда!»), и сосредоточило усилия партийцев на том, чтобы преодолеть 50-тысячный рубеж численности партии, заданный властью по итогам парламентских выборов 2003 г. Количество наработали, но власть это количество членов руководству КПЕ не зачла ни в административном, ни в судебном порядке. А в качестве личностного развития, обеспечивающем концептуальную властность, КПЕ проиграла…
Этот результат был очевиден как перспектива сразу же по окончании выборов в Думу в 2003 г., и соответственно ещё тогда можно было избрать другую - более эффективную стратегию общественной и политической деятельности приверженцев КОБ (это к вопросу о том, что схема управления «на авось», порождаемая самонадеянностью, гарантированно проигрывает жреческой схеме управления «предиктор-корректор»).
[98] Лабуда ж. разг. (чушь, несуразица) garbage, crap
(http://online.alfalex.ru/dictionaries/artsub/1/slang/sea/article/765660559/art/1/lang/4.0er/dictionary/RUENnlex).
[99] Мороз, жара, дождь, метель, а равно автомобильный смог - вредны для здоровья митингующих, особенно если они придут с детьми.
[100] Чтобы этот вариант не реализовался, необходимы внешние по отношению к РПЦ сдерживающие факторы: как внутриобщественные, так и «мистические»; но «мистические», как показывает история, активизируются только в ответ на активность внутриобщественных факторов, что выражается в широко известных поговорках: «Бог помогает только тем, кто помогает себе сам», «на Бога надейся, а сам не плошай».
[101] Термин «концептуальная власть» следует понимать двояко: во-первых, как тот вид власти (если соотноситься с системой разделения специализированных властей), который даёт обществу концепцию его жизни как единого целого в преемственности поколений; во-вторых, как власть самой концепции (Идеи) над обществом (т.е. как информационно-алгоритмическую внутреннюю скелетную основу культуры и опору для всей жизни и деятельности общества).
В первом значении - это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности. Все концептуально безвластные - заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека.
Концептуальная властность достижима на основе демонического либо человечного типа строя психики. Но в любом случае человечный тип строя психики превосходит по дееспособности все прочие.
[102] Стрелка, в которой видны глаза Путина, - это вырез в суперобложке, а портрет В.В.Путина помещён на обложку, скрываемую суперобложкой.
[103] А перед эгоистом, удовлетворённым своим положением и организацией жизни общества, такого рода вопросы просто не встают.
[104] В каноне Нового завета вместо “Царство Божие” стоят слова “Царство Небесное” - цензоры и редакторы постарались…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(65), 2007 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.