» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 6(66), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 6(66), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 6(66), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 6(66), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 6(66), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 6(66), 2007 г." читать бесплатно онлайн.








И.В.Сталин пас дураков и мерзавцев из состава партийно-советской бюрократии на протяжении 30 лет, и они, в конце концов, его убили, воспрепятствовав тем самым передаче высшей государственной власти его доверенному преемнику. В соотнесении с этим уход В.В.Путина (в форме отказа баллотироваться на третий срок) - это постановка вопроса о том, кто же будет пасти нынешних дураков и мерзавцев?

Организационных форм для устойчивости такого «выпаса» в преемственности поколений, а также при смене главы государства - в Россионии пока не сложилось.

Для толпо-“элитарного” общества наиболее устойчивая форма такого выпаса бюрократии и всего общества - монархия, в которой династия, возглавляющая исполнительную власть, подчинена знахарству (обычно именуемому «жречеством», хотя между жречеством и знахарством есть принципиальная нравственно-этическая разница), живущему по своим законам, отличающим его жизнь от жизни остального общества.

Общепризнаваемого жречества-знахарства в Россионии в настоящее время нет, прежде всего вследствие того, что с конца XIX века толпо-“элитаризм” на Руси переживает глубокий безпросветный кризис. Однако претендентов на жреческий статус в его публичной форме - много, и первый из них - иерархия РПЦ [40]. Она же склонна и к православно-монархическому ренессансу. Её проблема, однако не осознаваемая ею, состоит в том, что она всё же не жречество, а иерархия зомби, чья психика (и интеллект в частности) закрепощена Библией и “святоотеческим” преданием. В силу этого она концептуально безвластна: и в частности, это проявилось в том, что “Социальную доктрину РПЦ” она во многом списала у своей старшей «сестрёнки» - синагоги [41] (от родства с которой отрекается), тем самым выразив бездумье и невежество в области социологии, экономики и психологии.

В таких условиях неоднократно провозглашаемое В.В.Путиным нежелание баллотироваться на третий президентский срок (мотивация этого не желания - особой публичной роли не играет, хотя мистическую роль играть может) открывает дорогу именно сценарию православно-монархического ренессанса; возможно не сразу, а как ожидаемой и вдохновляемой РПЦ социальной реакции на преемника В.В.Путина на посту президента, не вполне отвечающего чаяниям народа и не оправдывающего его надежд. Срок полномочий преемника: 2008 - 2012 - заканчивается аккурат под 400-летие официального завершения смуты XVII века и избрание Миши Романова в 1613 г. в цари с подачи его папаши, тогдашнего патриарха РПЦ.

РПЦ тоже (как и многие политические силы в прошлом и настоящем) привержена круглым датам и юбилеям, поэтому можно ожидать, что к 2013 г. она способна “порадовать” народ кандидатом в цари всея Руси и прочая, прочая, прочая, конечно, если этот сценарий в очередной раз не забуксует по не зависящим от РПЦ и её старцев причинам: сейчас всё же не XVII век - изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени [42] уже произошло и протекают обусловленные этим изменением процессы, прежде всего - ноосферно-эгрегориального характера, в которых выражается то, что некоторое количество людей личностно развивается и перестаёт быть «баранами», которых иерархия РПЦ настроена «пасти» и впредь: этим людям потребно Царствие Божие на Земле, а не иерархии рабовладения в организационных формах толпо-“элитарного” «царства кесаря» (если пользоваться церковным лексиконом).

В другом аспекте провозглашённый В.В.Путиным уход с должности главы государства в 2008 г. - это заблаговременный выход из повторения в новых исторических декорациях алгоритмики сталинского 30-летнего выпаса дураков и мерзавцев, составлявших большей частью бюрократию той эпохи. И соответственно это уход от повторения в каких-то новых исторических обстоятельствах и событий, аналогичных тем, начало которым положило убийство И.В.Сталина в 1953 г.

В этой связи приведём фрагмент из Послания 2007 г. Президента РФ Федеральному собранию. Есть в нём один знаковый абзац:

«Я уже несколько лет говорю о необходимости развития морских портов. В то же время ситуация практически не улучшается. Наши грузопотоки продолжают идти через иностранные порты - ну просто недопустимо! Правительство, как будто специально, никаких мер не предпринимает (выделено нами при цитировании - ВП СССР). Ну несколько лет мы говорим об этом! Считаю, что это результат либо неспособности правильно определить приоритеты, о которых я уже говорил несколько раз, либо должным образом организовать практическую работу. И то, и другое плохо».

Дело не в развитии морских и речных портов, а в том, что В.В.Путин не указал прямо на явление саботажа и вредительства в Правительстве. Но вопрос не в том, чтобы начать кампанию по борьбе с саботажем и вредительством - в ней Россию можно угробить окончательно; а в том, что одними намёками эту проблему, тем более в условиях концептуальной неопределённости жизни общества, не решить. А решить её необходимо [43].

Ещё один вариант состоит в том, что В.В.Путин поддастся давлению толпы и некоторой части “элиты” и в определённых обстоятельствах согласится баллотироваться в Президенты РФ на третий, а потом - может и на четвёртый и последующий сроки. Борис Годунов, возможно, тоже не хотел становиться царём, но обстоятельства так сложились (или были сложены вокруг него), что пришлось принять царский венец [44]. В этом случае, чтобы вывести страну на путь безкризисного развития (а возможно и сохранить собственную жизнь) В.В.Путину придётся организовать решение ряда проблем… А для их решения придётся:

· во-первых, выявить проблемы;

· и, во-вторых, отказаться от заведомо непригодных средств управления, - прежде всего, информационных приоритетов (1-го - 3-го) обобщённых средств управления / оружия.

4. Проблематика

Как перед ней ни гнитесь, господа,

Вам не снискать признанья от Европы:

В её глазах вы будете всегда

Не слуги просвещенья, а холопы

Ф.И.Тютчев

Что вся прочла Европа,

Нет нyжды вновь беседовать о том!

А.С.Пушкин

4.1. Проблематика внутренняя

· Мотивации к творческому труду большинство населения России не имеет: ни экономической, ни нравственно-этической. Чтобы она появилась, надо переводить экономику в режим снижения цен - тогда покупательная способность накоплений и зарплат будет расти и у населения появится экономический смысл работать на систему, поскольку она позволит решать жизненные проблемы личности и семьи. Если цены растут, то трудовую повинность вынужденно отрабатывать будут, но работать на систему и защищать её не будут, а к представителям разнородной власти будут относиться так, как они того заслуживают - как к дуракам, паразитам и мерзавцам. Сантехнику это понятно, а недоумкам из РАН и политикам - это не понятно. Вообще тема мотивации к добросовестному труду и жизни в публичной политике целенаправленно обходится стороной. И первая причина этого в том, чтобы “элита” могла без идеологических ограничений паразитировать на народе и предавать его каждодневно.

· Так называемая “элита” - собрание худших людей по показателям нравственности, интеллекта и воли. С одной стороны она - порождение самого народа, и потому народ имеет то, что имеет; а с другой стороны “элита” возомнила о себе невесть что и народом в целом помыкает в меру своей нравственной порочности и способности к пониманию возможностей осуществления своих паразитических интересов на практике. “Элита” по организации своей психики - собрание носителей типов строя психики зомби (большинство) и демонов (меньшинство). Они обрели “элитарный” статус прежде всего потому, что склонность к карьеризму - их первейшее качество, а таланты, позволявшие войти в ту или иную профессию, если и были, то только сопутствовали ему. Эта характеристика “элиты” касается как политиков, так и предпринимателей (прежде всего, - воротил крупного бизнеса), а так же - представителей официальной науки и системы высшего образования.

· В силу безволия [45] большинства из них и отсутствия у них адекватных представлений об истории и социологии сами они без «пинка» [46] со стороны на иной политический курс свернуть не могут, хотя поддерживаемый ими курс ведёт к катастрофе. Однако, появись вождь-жрец, выражающий интересы народа, - они первыми же на него ополчатся и сделают всё, чтобы его уничтожить.

· За послесоветский период выросло несколько поколений, в среде которых доминирующие интересы - получение удовольствия физиологического и деградационно-паразитического характера. Культ делания денег, имевший место с начала 1990-х гг., сделал своё дело. У большинства из них нет мыслей о будущем (тем более сколь-нибудь отдалённом) и какой бы то ни было ответственности за судьбы окружающих, страны, планеты [47]. А те, у кого мысли о будущем есть, - не видят для себя в предлагаемом им государственностью будущем [48] ничего хорошего. Вследствие этого изрядная доля той части населения, которая задумывается о будущем, - деморализована [49]. Исключение представляет обманутая и карьеристски обеспокоенная молодёжь из движений типа “Наши”, “Молодая гвардия” и их либеральных аналогов. Хотя социологические опросы показывают иную картину - рост уверенности в завтрашнем дне с начала 2001 года, - но эти данные обманчивы, поскольку социологи не различают бездумную уверенность как следствие пропагандистских усилий в отношении невежественных и бездумных людей (“Наши”, “Молодая гвардия” и их либеральные аналоги), и осознанно мотивированную убеждённость в лучшем будущем на основе адекватных жизни представлений о положении общества и тенденциях его развития. Иными словами афоризм «пессимист - это хорошо информированный оптимист» для нынешней России актуален.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 6(66), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 6(66), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 6(66), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 6(66), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.