» » » Марк Абрамович - Иисус, еврей из Галилеи


Авторские права

Марк Абрамович - Иисус, еврей из Галилеи

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Абрамович - Иисус, еврей из Галилеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Абрамович - Иисус, еврей из Галилеи
Рейтинг:
Название:
Иисус, еврей из Галилеи
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус, еврей из Галилеи"

Описание и краткое содержание "Иисус, еврей из Галилеи" читать бесплатно онлайн.



На основе анализа текстов евангелий автор показывает, что они недостоверны и что основатели христианства сознательно заложили в основу новой религии клевету на еврейский народ и на Закон, данный ему Всевышним.






Среди прочих, есть одно положение, которое выражает главную суть иудаизма, основную его мысль, обосновывающую смысл Бытия, а именно: глубокая вера в то, что Творение имело конкретную цель, и достижение этой цели, в первую очередь зависит от евреев. Эта мысль выражена в двенадцатом постулате: «Я верю полной верой в приход Машиаха. И, несмотря на то, что он медлит, я буду ждать его прихода каждый день».

Машиах (Мессия) — Помазанник — это человек из рода царя Давида, с приходом которого установится Царство Божие на Земле — Царство Справедливости. С его приходом не будет больше угнетения и несправедливости, не будет неправды и беззакония. Тора воссияет во всем ее великолепии, а ее мудрость станет явной и доступной всем народам, населяющим нашу планету. Весь мир не только признает существование единого Творца и Его власть, но и назовет Его одним Именем — «В день тот Господь будет Един и Имя Его будет Едино» — так говорил об этом пророк Захария.

Перед этим днем должен прозвучать рог, и пророк Элияну, проходя по всей земле, призовет всех выйти из домов и приветствовать долгожданное появление Помазанника Божьего и приход Царства Справедливости. Но евреи столько раз ошибались в этом, что выработался определенный скепсис по отношению к предсказанному Его приходу. Рабан Йоханан бен Закай[14] (1 век н. э.) сказал по этому поводу так: «Если ты держишь в руке саженец и тебе говорят, что пришел Машиах, сначала посади саженец, а потом иди встречать Машиаха». Однако вера в Его приход и в наступление эры Машиаха так глубоко и прочно укоренилась в еврейской традиции, что иронические шутки и скепсис нисколько не поколебали горячей и искренней веры в Его приход.

Еврейская традиция, Писание[15] и пророки, утверждают пять главных отличительных черт Машиаха — мессии — спасителя (по-гречески Христа), и признаков, сопутствующих Его приходу:

1. он будет происходить из рода царя Давида,

2. он завоюет суверенитет земле Израиля,

3. соберет евреев с четырех сторон света в страну Израиль,

4. восстановит полное соблюдение всеми законов Торы,

5. принесет мир всему миру.


Вера евреев в грядущее пришествие и царствование Машиаха всегда отличала их от окружающих народов, более того, в каждый переломный момент их бурной истории вера эта обострялась до состояния материализации — ведь его приход предрекали пророки!


Пророк Иеремия. Глава 23

«Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! говорит Господь.

2. Посему так говорит Господь, Бог Израилев, к пастырям, пасущим народ Мой: вы рассеяли овец Моих и разогнали их и не смотрели за ними; вот Я накажу вас за злые деяния ваши, говорит Господь.

3. И соберу остаток стада Моего из всех стран, куда Я изгнал, и возвращу их во дворы их, — и будут плодиться и размножаться.

4. И поставлю над ними пастырей, которые будут пасти их, и они уже не будут бояться и пугаться и не будут теряться, говорит Господь.

5. Вот, наступают дни, говорит Господь — и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле».

Обратите внимание, в оригинале написано не «отрасль праведную», а «росток праведный» (цемах цадик), т. е. росток, идущий непосредственно от корня.

«6. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: „Господь — оправдание наше!“

7. Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: „жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской“,

8. Но: „жив Господь, Который вывел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их“, и будут жить на земле своей».

В книге пророка Исайи содержится знаменитое пророчество: «И будет в последние дни, гора Дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: прийдите, и взойдем на Гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас своим путям; и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будет более учиться воевать». Подтверждая происхождение мессии от рода Давидова, Исайя указывает, какими качествами он будет обладать, и какие события будут сопутствовать его воцарению:


Глава 11

«2. И почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;

3. И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих, и не по слуху ушей Своих решать дела.

4. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.

5. И будет препоясаньем чресел Его правда, и препоясаньем бедр Его — истина.

6. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе; и малое дитя будет водить их.

7. И корова будет пастись с медведицею и детеныши их будут лежать вместе; и лев, как вол, будет есть солому.

8. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.

9. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей: ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.

10. И будет в тот день: к корню Иесееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава.»

И далее:

«12. И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.


Глава 56

6. И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,

7. Я приведу на святую гору Мою, и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике моем; ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

8. Господь бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.»

В накаленной обстановке Иудеи тех времен бродячие проповедники то и дело возвещали скорый приход спасителя, Мессии (Машиаха) — помазанника Божия, который освободит избранный народ и станет истинным «царем иудейским». А обстановка действительно была очень и очень напряженной. Судите сами…

В шестидесятые годы первого века до нашей эры два претендента на первосвященнический титул Аристобул и Гиркан обратились к Риму за помощью друг против друга. Но и народ тоже отправил делегацию к Помпею[16] с настоятельной просьбой избавить их от обоих претендентов. Помпей не замедлил воспользоваться представившейся возможностью и обложил Иерусалим. Следуя своей обычной политике, он предложил Аристобулу признать верховенство Рима, обещая взамен сохранить все привилегии сану первосвященников и правящей верхушке. Аристобул слишком долго размышлял над ответом, и Помпей в 63 г. до н. э. взял его в плен и осадил Иерусалим. Осенью того же года в субботний день Помпей овладел городом и, попутно уничтожив двенадцать тысяч жителей Иудеи, осквернил Храм. Иудея потеряла независимость и стала подчиняться наместнику Сирии, а ее правителем был назначен Гиркан II, старший сын Александра Яная. Правда, он лишился царского достоинства и пользовался лишь титулом этнарха, но сохранил за собой титул первосвященника.

На Иудею была наложена дань. Под влиянием своего советника идумеянина Антипатра Гиркан всю свою жизнь оставался верным Риму. Народ, конечно, с этим примириться не мог. То и дело вспыхивали восстания. В большинстве случаев восстания возглавляли сторонники Аристобула, младшего брата Гиркана.

Обстановку вокруг Иудеи может характеризовать такой эпизод: в 58 г. до н. э. Флакк, наместник провинции Азии был обвинен в вымогательстве, так как покусился на деньги, собранные евреями его провинции на содержание Иерусалимского храма. На суде его защищал знаменитый Цицерон. Он оправдывал действия подзащитного на том основании, что иудаизм — «варварское суеверие… несовместимое с великолепием этой империи, достоинством нашего имени и учреждениями наших предков» (Cicero, Pro Flacco, 28.). Цицерон был освистан, но суд Флакка оправдал. Между тем, события для Рима развивались не очень успешно… В 49 г. в Италии началась гражданская война между Помпеем и Юлием Цезарем. В 48 г. до н. э. у Фарсала в Греции Помпей был разбит, бежал в Египет и там был убит. Антипатр быстро договорился с Цезарем, даже получил римское гражданство и звание прокуратора Иудеи. Более того, Цезарь разрешил ему снова укрепить Иерусалим. Казалось, наступила эра возрождения еврейской политической жизни, Цезарь начал относиться к евреям не только, как к объекту вымогательства и источнику пополнения казны, но в 44 г. до н. э. Цезарь был убит. Один из его убийц — Кассий прибыл на Восток: для продолжения гражданской войны ему очень нужны были деньги, и деньги немалые. На евреев была наложена тяжелая дань, а четыре города были проданы в рабство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус, еврей из Галилеи"

Книги похожие на "Иисус, еврей из Галилеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Абрамович

Марк Абрамович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Абрамович - Иисус, еврей из Галилеи"

Отзывы читателей о книге "Иисус, еврей из Галилеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.