» » » » Андрей Кураев - Кто послал Блаватскую?


Авторские права

Андрей Кураев - Кто послал Блаватскую?

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кураев - Кто послал Блаватскую?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кто послал Блаватскую?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто послал Блаватскую?"

Описание и краткое содержание "Кто послал Блаватскую?" читать бесплатно онлайн.



В 1994 г. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви предупредил, что последователи рёриховского учения поставили себя вне Православия. Конечно, в “обществе” поднялась буря негодования: “Нетерпимость!”, “Фанатизм!”, “Средневековье!”. Самые чуткие носы даже учуяли “костры инквизиции”.

В 1997 г. вышел мой двухтомник “Сатанизм для интеллигенции. О Рёрихах и Православии”. В нем на тысяче страниц объяснялась несовместимость христианства с теософией и буддизмом.

Затем последовало почти два года молчания. Рёриховские периодические издания время от времени огрызались на мою книгу, но в серьезную дискуссию не вступали. За это время у меня было много поводов разочаровываться в уровне честности и образованности моих рёриховских оппонентов.

Наконец, рёриховским издательством “Беловодье” была выпущена книга Ксении Мяло Звезда волхвов или Христос в Гималаях”. Главная особенность этой книги: она пробует спорить со мной не с теософских позиций, а с... православных. Автор настаивает на своей церковности. Издатели подчеркивают, что ее голос звучит “изнутри православия”.

Что ж, событие вполне предсказуемое для пост-пост-пост модернистских 90-х годов ХХ века.






463

Согласно Житию ап. Фомы, убили его за отказ принести жертву богу Солнца (Жития святых, изложеннные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского. Кн. 2. Октябрь. М., 1904, сс. 152-153). Рёриховцы, почитающие “Владыку Солнца”, с радостью исполнили бы тот обряд, за неисполнение которого индусами был убит ап. Фома… Вообще претензии рёриховцев на то, что они возрождают традиции раннего христианства разбиваются о тот факт, что Церковь ранних христиан – это церковь мучеников, которые предпочитали умереть, но не участвовать в языческом синкретизме. Мученики умирали, лишь бы не совершить даже под угрозами то, на что Рёрихи шли по доброй воле – “22.10.28. Сегодня утром отправляли телеграммы домой, затем отправились на пуджу – религиозную церемонию в честь богини Кали…. Николай Константинович на пуджу дал 12 рупий. Он повсюду дает... Н..К: “У нас и Мадонна, и Христос, и Будда - всех чтим, всех возносим ”” (Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, сс. 406,456).

464

Не знаю, что это такое сорвалось с языка у Мережковского в этой “мысли”. Но все же не могу не заметить, что в другом месте именно теософов Мережковский поминает в связи с Кровью Христовой – “Теософы, розовой водой кровь Господню разбавляющие...” (Мережковский Д. С. Иисус Неизвестный. М., 1996, с. 449). А в столь полюбившейся Мяло книге “Атлантида-Европа” Мережковский, говоря о религиозной всеядности императора Александра Севера, сочетавшего почитание Христа с поклонением языческим божествам, добавляет: “Так, в лице слезливого кесаря, воссела на престол мира сама гостеприимная хозяйка пиршества с несолеными яствами, полубогиня, полумошенница, Теософия. И это, может быть, ужаснее всех Элагабаловых ужасов… Так же и сейчас, как тогда, люди всеядны и голодны; верят во всех богов, и ни в одного; в наших молельнях, как в древних – Авраам, Орфей, Аполлоний Тианский, Будда и Христос. Так же хочет воцариться над миром полубогиня, полумошенница, Теософия” (Мережковский Д. С. Атлантида-Европа. Тайна Запада. М., 1992, с. 403 и 407). И еще: “Мир погибал и погиб бы, если б не пришел Христос. Что было бы с миром, если б Он не пришел? Кажется, с Европой было бы то же, что с древней Америкой. Вспомним бесконечность человеческих жертв в древней Мексике…” (Там же, с. 405).

465

Св. Василий Великий Письмо 62 (66). К Афанасию // Творения т. 3. Спб., 1911, с. 91.

466

Св. Григорий Богослов. Стихотворение, в котором Григорий пересказывает жизнь свою // Творения. Т.2, Троице-Сергиева Лавра, 1992, с. 385. Подробнее об антиохийском расколе и позиции св. Григория см.: Спасский А. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов (в связи с философскими учениями того времени). Тринитарный вопрос (история учения о Троице). Сергиев Посад, 1914, сс. 438-446 и 578-581.

467

Там же, с. 386.

468

“Елена Ивановна должна была притянуть на обессиленную землю Высшие энергии, высшие силы... Урусвати (Е. И. Рерих — Л. Ш.), — писал Тот, Кто руководил космическим творчеством, — явит сочетание с небом... Эксперимент проводили Космические Иерархи, те субъекты эволюции, которые могли на нее влиять и могли ею руководить. Они стояли на разных ступенях и были по разному приближены к Земле. Но на Земле, внизу, принеся свою Великую жертву, оставалась она, русская женщина Елена Ивановна Рерих, от которой теперь зависела судьба Космической эволюции планеты Земля. Над Землей встала она, Космический Иерарх и Великий Учитель... Лучи Космических Иерархов, как тонкие хирургические инструменты, формировали новую энергетику Елены Ивановны Рерих, в которой Земля сопрягалась с Мирами иных состояний материи и иных измерений... Царственный обруч Братства коснулся ее головы. Отныне Великая сущность и земная женщина, Елена Ивановна Рерих, будет ощущать и ассимилировать каждую новую энергию, приходящую из Космоса. Она будет приводить ее в соответствие с эволюционным процессом и давать этому процессу на Планете свой энергетический импульс. Она будет находиться в энерго-информационном взаимодействии с Братством, Космическими Иерархами, иными мирами, и, наконец, Космическим Магнитом” (Шапошникова Л. Огненное творчество Космической Эволюции. // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 1993, сс. 11-18).

469

Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 103.

470

Из письма Е. И. Рерих в Харбин, полученного там 17. 11. 53. Публикация: Рерих Е. И. Огонь неопаляющий. — М., 1992, с. 76-77.

471

“Иегова был связан с Сатурном, и народ израильский, как отдельная нация, зародился под этим светилом” (Письма Е. И. Рерих. Т.1. с. 191). “Иегова не всегда обозначает планетного Духа Сатурна. Все подобные символы имеют много значений. Эзотерически Иегова означает Элохим. Также верно, что еврейский народ зародился под лучами Сатурна, пока что больше доверить бумаге не могу” (Письма Е. И. Рерих. Т.2. с. 118).

472

Если бы Эйнштейн знал, в какую пошлость превратят его “теорию относительности” философствующие обыватели, он бы для своей математической модели придумал другое название. А то ведь вырвали из математической теории одно слово и стали оправдывать им все, что угодно: “Николай Константинович сказал, что величайшее открытие Эйнштейна состояло в том, что он произнес слово “относительность” (Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 565).

473

Урикова Н. В. Астрофизические знаки эпохи Огня и планомерное появление нового энергетического вида человечества // Сотрудничество. Приложение к научно-художественному журналу “Май”, Калининград, 1999, № 1.

474

Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 475.

475

Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 700.

476

Фосдик З. Г. Мои Учителя. сс. 271, 405. Последнее видение очень похоже сайентологическую практику. Хотите быстренько выйти на контакт с духами космоса и научиться яснослышанию? Вот инструкция из сайентологической секты Хаббарда (одитор – это инструктор, преклир - посвящаемый): “Точные команды одитинга для одитирования коммуникации являются следующими: Первичные коммуникации: Одитор: "Пусть кто-нибудь, находящийся вот тут", (указывает точку в воздухе), "начнет говорить вам “Привет””. Преклир выполняет это, а сам молчит. Когда этот процесс проводится уже долго, одитор говорит: "Начните говорить “Привет” этой живой точке, находящейся вот там". Преклир делает это, вслух или про себя. Ответы: Одитор: "Пусть точка, находящаяся вот тут, начнет говорить вам “Хорошо””. Преклир делает это много раз. Одитор: "Начните говорить “Хорошо” точке, находящейся вот там". Подтверждения: Одитор: "Пусть точка, находящаяся вот тут, начнет говорить вам “Я это сделал””. Когда преклир сделает это много, много раз: Одитор: "Начните говорить “Я это сделал” точке, находящейся вот там" (Хаббард Л. Рон. Дианетика 55! Киев, 1994, с. 179). Для сравнения: “Друзья из Высшего Мира Надземного большею частью безымянны… Не пытайтесь узнавать Их имен. И на Земле имеются Невидимые Друзья. Нужно послать Им привет” (Надземное, 588).

477

Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 379.

478

Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 246.

479

Ксения Мяло, как всегда, пробует за меня предугадать мои реакции на те или иные имена или события: “… Гагарин - воображаю, однако, какой скрежет зубовный должно вызывать это имя у Кураева” (с. 162). Нет, Ксения Григорьевна, никакого скрежета при упоминании Гагарина я не издаю (хоть и считаю странным, что слава пассажира (Гагарина) затмила славу конструктора Королева). А вот если и дальше космонавты будут увлекаться рёрихианским “космизмом”, то к Венере и в самом деле вскоре будут летать только “по старинке” – на мётлах.

480

См. Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, сс. 315 и 346.

481

Фосдик З. Г. Мои Учителя., с. 287.

482

Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 361.

483

Рерих Н. К. Алтай-Гималаи. Путевой дневник. Рига, 1992. с.252.

484

Гиацинт – любовник Аполлона, нечаянно им убитый (Аполлодор 1,3,3). Во время игры с Гиацинтом Аполлон метнул диск, но Зефир, ревновавший Гиацинта к Аполлону, своим незримым дыханием отклонил диск, и тот попал в голову Гиацинту (Овидий. Метаморфозы 10,106-142).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто послал Блаватскую?"

Книги похожие на "Кто послал Блаватскую?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кураев

Андрей Кураев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кураев - Кто послал Блаватскую?"

Отзывы читателей о книге "Кто послал Блаватскую?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.