» » Алексей Махров - Господа из завтра


Авторские права

Алексей Махров - Господа из завтра

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Махров - Господа из завтра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Господа из завтра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Господа из завтра"

Описание и краткое содержание "Господа из завтра" читать бесплатно онлайн.








Рукавишников вытаращился на Генерал-Адмирала:

– Какие угольные станции?! Пароходы по Волге уже который год на нефти ходят*!

– Упс… Ну… извини… – развел руками адмирал. – Не знал!

(*В реальной истории уже в 1884-1886 годах на нефтяное отопление с дровяного и угольного было переведено большинство волжских пароходов, включая буксиры, сухогрузные и наливные суда. Этот шаг был подготовлен деятельностью фирмы "Братья Нобель", оборудовавшей нефтехранилища во всех мало-мальски значимых портах)

– А почему барж три? – подаю голос я.

– Та, которая самая большая – танкер класса "река-море", назвали "Викинг", в честь "Jahre Viking*". Правда, размеры более скромные, нежели у тезки – длина 68 метров, ширина 14, максимальная осадка 1,4 метра. Я на нем собираюсь нефть из Баку возить, когда Горегляд, наконец, НПЗ запустит. Две баржи поменьше – чисто речные. Длина 48, ширина 9, осадка 1,7. Балкер назвали без изысков "Волга", а сухогруз – "Дон". Как я уже говорил, на всех стоят экономичные цилиндрические котлы. Баржи пока не достроены, но думаю, что к маю управимся.

(*Jahre Viking – самое крупное судно в мире по состоянию на 2009 год. Дедвейт: 564763 тонны, длина 466 метров, ширина 70 метров)

– А чего ты про это молчал, когда я тебя зимой инспектировал? – удивился князь.

– Да ты так расстроился из-за отсутствия пушек и приборов, что до этих проектов дело так и не дошло! – кривовато объяснил Димыч. – К тому же… ну что для тебя может быть полезного в речных пароходах и баржах?

– Почти тысяча тонн – это чуть ли не легкий крейсер, по нынешним временам! – воскликнул я.

– Развею вашу дремучесть, сапоги! – подозрительно ласковым голосом начал адмирал. – Крейсер – не баржа. Строительство баттлшипа подразумевает под собой слаженную работу десятка смежных предприятий. Вы думаете, что корпуса клиперов пятнадцать лет назад дольше делали? Примерно те же сроки, что и сейчас и без всякой сварки. А потом в течение 3-4 лет устанавливали броню, машины, вооружение, оборудование…

– Не понял, Серег… – вскинулся Рукавишников. – Кто здесь говорил только про корпус? Основную задачу я поставил такую: отработать технологию постоянно действующего стапеля, используя плазово-шаблонный метод, модульные конструкции и сварочные автоматы быстро собирать корпус и надстройки, сразу устанавливать машину, дейдвудные валы и винты, размещать вспомогательное оборудование.

– А сроки? – Всем своим видом адмирал выражал недоверие.

– Гм… сроки… К сожалению, переделка проекта под новые материалы и оборудование немного затянулась. – Подмигнул Рукавишников. – Мало того, что корпус должен был быть сварной, так еще и вместо колеса – винты. И новые машины… Да и остнастку зевековских верфей мы кардинально поменяли. Так что, первые суда в серии мы заложили только в ноябре 1886 года. А спустили на воду… в августе 1887…

– Пароход за девять месяцев? – недоверчиво спросил я. – Ну, спустили… Небось до сих пор достраиваете?

– А вот ни хрена! – гордо сказал Димыч. – Пароходы до самого конца навигации на ходовых испытаниях были! А зимой, пока они на приколе стояли, мы внутренней отделкой жилых помещений занимались! Причем это только с первыми в серии мы так долго провозились, а, в принципе, сроки строительства около полугода.

– Технология строительства, при которой тысячетонные кораблики можно печь как горячие пирожки – по паре штук в год? – восхитился я. – Ты что, и, правда, не понимаешь, что ты сделал, гений недоделанный?

– То, что вы отработали технологию быстрого строительства достаточно крупных пассажирских и грузовых судов, это хорошо! – кивнул князь, – но повторюсь: боевой корабль – совершенно другое дело! Другой корпус, другое оборудование, другая машина! А вооружение? Да у меня до сих пор нет нормального проекта механизации башни! Матросики пятипудовые снаряды на руках к орудиям выносят. А приборы управления огнем? А торпеды? Что же вы о таких важных вещах не подумали?

– Ну, извини, князюшко, не до того было! – повинился Димыч. – Но уж мы постараемся, наверстаем! Каа-а-ак навалимся всем конструкторским бюро!

– Вы блин, навалитесь… – качает головой Алексей. – На дальномер уже навалились… и что?

– Работаем… – разводит руками Димыч. – Не все же сразу!

– А раньше подумать не могли? Война идет, а вы… – тихо начал закипать князь, – что ты еще от меня утаил?

– Что значит, утаил? – опешил Димыч. – Ничего я от тебя не утаивал! Ну вот… еще катера есть! Скоростные!

– Скоростные катера?! Дай-ка угадаю – небось поставил свои ДВС на легкую лоханку? И радуешься так, словно сделал аналог "Шнельбота" с торпедами "Лонг Лэнс"! – совсем разошелся Алексей. – Да твоя скорлупа только в качестве разъездного катера и годится! По спокойной акватории белым днем рассекать!

– Млять, тебе что не сделай – все похер! – не выдержал Димка. – Один ты тут к войне готовишься, флотоводец великий, а мы, млять, сбоку припека! Сидим, млять, хером груши околачиваем! Я уж и не знаю, что тебя может удовлетворить – "Бисмарк" с "Ямато" тебе построить, или уж сразу "Нимитц" с полным авиакрылом?!!

– А ну-ка, брэк, каррячие парррни! – я поспешил вмешаться, пока друзья не передрались. – Серега, не перегибай палку! Если то, что создал Димыч, не подходит тебе для войны с Японией или вообще не имеет военного значения, это еще не значит, что все его творения – ерунда! Наверняка ведь это прорыв в своих областях?

– В общем… да… – остывая, признался адмирал. – Катер с ДВС по сегодняшнему времени – супервундервафля. Может паровые катера и берут пока больше людей и грузов, да и бегают со сходными скоростями, но… Чем хорош бензиновый движок? Его не надо полчаса раскочегаривать – сел, завел и поехал… Ладно, Димыч, извини! Мир?

– Мир! – друзья обменялись рукопожатием.

– Однако, честно говоря, всё, что ты сейчас показал и рассказал – вряд ли произведет впечатление на императора! – огорчил Алексей. – Надо найти более веские доводы в пользу твоего назначения на должность начальника госверфей! Давайте подумаем вместе!

– Ну, а двадцатиметровая яхта с паровой турбиной может произвести впечатление на императора? – нарочито небрежным тоном спросил Димыч.

– Что ты сказал?! – дуэтом выпалили мы с адмиралом, подумав, что ослышались.

– Я. Построил. Судно. С паровой. Турбиной! – отчетливо, как для плохослышаших, раздельно повторил Димка.

– Как?! – спросил адмирал, а я одновременно с ним выпалил: Когда?!

– Как? "Вспомнил"! Ведь я перед вселением готовился – набивал память сведениями технического характера! – пояснил Рукавишников. – Когда? Саму машину с прошлого года до ума доводили, потому я и хвастаться не хотел. А непосредственно на кораблик турбину только после ваших визитов поставили. Спускать будем в конце апреля.

– Непременно приеду и посмотрю на ходовые испытания! – не удержался я.

– Зелень подкильная, якорь тебе в… одно место! И что же ты, гад такой, молчал? Может быть, ты уже втихаря самонаводящиеся торпеды сделал и ПКР? А, Димк? – рассмеялся адмирал. – Или атомные подлодки в двадцать тысяч тонн водоизмещением?

Рассказывает Олег Таругин (Цесаревич Николай)

Как выяснилось, проблемы с Финляндией, которые я, после беседы с Гейденом, посчитал решенными, только-только начались. По моей настоятельной просьбе Федор Логгинович написал обстоятельнейший доклад по положению в Великом княжестве. Прочтя первые четыре страницы, я пришел к выводу, что работа с финнами, пожалуй, займет на три-четыре года больше, нежели я предполагал. По окончании двадцать шестой страницы я понял, что, наверное, я несколько неотчетливо представлял себе все сложности борьбы с финским сепаратизмом. Дочитав до конца, я в изнеможении откидываюсь на спинку кресла. Мама моя, императрица! Чего ж с ними, чухонцами долбанными, делать?! Это как же мы докатились до жизни такой?! Неужто все так плохо?!

– Филя! – В кабинете, точно чертик из табакерки, возникает Махаев. – Свяжись с Целебровским, сообщи о встрече в условном месте через два часа!

Филимон исчезает, а я открываю новый отчет министерства финансов. Да что ж такое?! Час от часу не легче! Новый министр, господин Вышнеградский, предлагает еще повысить ввозные пошлины! И до чего грамотно обосновывает, подлец! Так, ну тут я сходу не разберусь, надо Бунге звать. И велеть отгектографировать отчет, Димычу переслать…

При встрече с Альбертычем на конспиративной квартире я, не тратя времени на лишние церемонии, сую ему у руки доклад Гейдена:

– Вот, Альбертыч, изучи.

Пока Политов-старший занят, я отдаю приказ снять копию с отчета Вышнеградского и переслать его нарочным Политову-младшему. К тому времени, как я возвращаюсь к столу, Альбертыч уже бегло просмотрел документы и теперь выжидательно смотрит на меня.

– Вот что, Владимир Альбертович. У себя все еще раз внимательно изучишь. Но пока скажу главное: из доклада ясно следует, что проведи я сейчас не то, что половину запланированных реформ, а хотя бы пятую их часть, то Россия в конце XIX века получит прямо под Питером Чечню XXI!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Господа из завтра"

Книги похожие на "Господа из завтра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Махров

Алексей Махров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Махров - Господа из завтра"

Отзывы читателей о книге "Господа из завтра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.